TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, Tatra T2SU № 343; Ростов-на-Дону — Исторические фотографии
  Ростов-на-Дону Tatra T2SU № 343 
Исторические фотографии
Будённовский проспект
"Ворота Ростова".
Открытка изд. "Ростиздат", 1972 г.
Фотограф Р. Иванов.

Прислал Medoed · Екатеринбург           Дата: 1970 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.11.2009 19:51 MSK
Просмотров — 1973

Подробная информация

Ростов-на-Дону, Tatra T2SU № 343

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Кировское трамвайное депо
Модель:Tatra T2SU
Построен:1959
Заводской №:149474
Текущее состояние:Списан (1973)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 14

25.11.2009 21:28 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Найдите 10 отличий:
http://transphoto.ru/photo/100190/
0
+0 / –0
25.11.2009 21:44 MSK
Ссылка
Medoed · Екатеринбург
Фото: 134
Цитата (Avenir_RM, 25.11.2009):
> Найдите 10 отличий:

> http://transphoto.ru/photo/100190/
Значит, я недосмотрел.
В таком случае модераторы могут удалить то фото из двух, которое сочтут нужным.
0
+0 / –0
25.11.2009 22:25 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Гы, такое впечатление, что изначально вагон был трехдверным, а потом средние двери заварили (см окно на месте дверей, лесенку...) :)
0
+0 / –0
26.11.2009 01:23 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Кстати так и было! Все 40 Т2 в Ростове были трехдверные.

Кадр, который сегоня опубликован, явно лучше!
0
+0 / –0
26.11.2009 01:51 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Были когда? Они работали в Ростове именно как трехдверные?
0
+0 / –0
26.11.2009 13:21 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Этот вариант значительно лучше. Почему фото не свяжут с вагоном? :)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
26.11.2009 14:57 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
А там случайно не Т1 на фоне уезжает? Если не ощибаюсь, Ростов был единственный город в СССР, в котором работали первые Татры.
0
+0 / –0
26.11.2009 16:06 MSK
Ссылка
Medoed · Екатеринбург
Фото: 134
Цитата (КТМПермяк, 26.11.2009):
> А там случайно не Т1 на фоне уезжает? Если не ощибаюсь, Ростов был единственный город в СССР, в котором работали первые Татры.
Да, это так.
0
+0 / –0
26.11.2009 18:57 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
А интересно, почему на "Татре" ленинградский пантограф??? С чем это связано??? У вас, что и "ЛМы" работали???
0
+0 / –0
27.11.2009 03:06 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Отлично помню это фото, как, впрочем, и само это место.
0
+0 / –0
04.10.2011 04:23 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Если все Т1 списали в 1970 году, то фото никак не может быть сделано в 1971. На самом деле с момента съёмки до выхода открыток из печати вполне могла пройти пара-тройка лет. А окраски вагонов очень интересные, возможно были и другие цветовые варианты?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
07.03.2019 12:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 26.11.2009):
> Кстати так и было! Все 40 Т2 в Ростове были трехдверные.

Насколько правомерно тогда присваивать именно ростовским вагонам обозначение Tatra T2SU? Ведь известно, что Tatra T2SU отличается от базовой модификации Tatra T2 как раз наличием 2-х дверей вместо 3-х. Значит получается, что ростовские вагоны должны обозначаться Tatra T2 безо всяких "SU".
+3
+3 / –0
08.03.2019 02:43 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 07.03.2019):
> известно, что Tatra T2SU отличается от базовой модификации Tatra T2 как раз наличием 2-х дверей вместо 3-х.

Вы в этом уверены? Почему же тогда вагонам серии Т3, поставлявшимся в СССР, индекс SU присваивался вне зависимости от количества дверей?
0
+0 / –0
08.03.2019 22:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Славик, 08.03.2019):
> Вы в этом уверены? Почему же тогда вагонам серии Т3, поставлявшимся в СССР, индекс SU присваивался вне зависимости от количества дверей?

Я говорю не за весь СССР, а конкретно за Ростов. С Т3 как раз все проще все Т3, поставлявшиеся в СССР до 1976 года были 2-х дверными, тогда как в ЧССР они были 3-х дверными изначально. Следовательно явное отличие от чехословацких, поэтому индекс Т3SU и был присвоен изначально, а потом уже автоматически перешел на 3-х дверные после 1976 года. Не забываем и еще про одно отличие от чешских - колея 1524 мм. А вот с Т2 вопрос. Т2 для Чехословакии строились 3-х дверными и под колею 1435 мм. Первые Т2 в СССР были поставлены в Ростов и они были 3-х дверными и под колею 1435 мм. В чем отличие от чешских? Не просто так же наверное вагонам Т1, которые поставлялись только в Ростов, и которые тоже ни чем не отличались от чешских, не присваивали индекс SU. А вот после Ростова в другие города уже поставлялись 2-х дверные Т2 и под колею 1524 мм, то есть именно другая модификация, именно ей возможно и был впервые присвоен индекс Т2SU.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.