TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Череповец, 71-608К № 150; Череповец — Реконструкция мостового перехода через реку Ягорбу
  Череповец 71-608К № 150  —  маршрут 4
Реконструкция мостового перехода через реку Ягорбу
Ягорбский мост
После закрытия автомобильного движения по старому мостовому переходу строителями были демонтированы защитные ограждения и тротуары. Через несколько недель состоится перенос трамвайных путей на новую верховую часть моста. После чего, стоители приступят к полному демонтажу старого мостового перехода. Старый Ягорбский мост служил Череповчанам верой и правдой с 1964 года...

Автор: Сан Саныч · Череповец           Дата: 25 ноября 2009 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.11.2009 14:06 MSK
Просмотров — 1309

Подробная информация

Череповец, 71-608К № 150

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-608К
Построен:04.1993
Заводской №:343
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2020
в 1993-2002 СМЕ 150+151

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Время съёмки:25.11.2009 10:41
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.11.2009 17:17 MSK
Ссылка
Вано · Череповец
Фото: 1529 · Локальный редактор
и вагон то на кадре, который редко на линию выходил
0
+0 / –0
26.11.2009 19:55 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Слабовато, в НН канавинский мост несёт основную нагрузку с 1932 года...
0
+0 / –0
26.11.2009 20:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Просто когда мост строили, Заречье ещё не было сформировано как район - там и городской застройки-то не было, только деревни различные, поэтому мост на такие потоки, как сейчас, видимо, и рассчитан не был.
0
+0 / –0
29.11.2009 22:17 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 26.11.2009):
> поэтому мост на такие потоки, как сейчас, видимо, и рассчитан не был.

При этом мост изначально был рассчитан на трамвайное движение, которое появилось на нем только через 20 лет, в 1984.
0
+0 / –0
21.11.2011 17:03 MSK
Ссылка
Сан Саныч · Череповец
Фото: 716
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 26.11.2009):
> Просто когда мост строили, Заречье ещё не было сформировано как район - там и городской застройки-то не было

Нет, это не так! Когда строили новый мост через Ягорбу, то на левом берегу уже был довольно крупный и полноценный район со своими предприятиями и инфраструктурой.
Улица Первомайская, например, вообще ещё до войны появилась и название своё она в 1939-м году получила.
В 1964-м году в Заречье уже были и детские сады и Речное училище, и Льнозавод с лесобиржей, районная ветлечебница, судостроительный завод, несколько школ, дом-интернат, две бани, ну, и разумеется, жилая застройка, преимущественно деревянная. А сколько улиц-то там было! Многие уж и не помнят и не знают, что в Череповце когда-то была улица Островского, Крылова, Новгородская, Песчаная, Народная, Дружная, Лермонтова...
0
+0 / –0
08.02.2012 23:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Ну Песчаная-то ещё жива была до последнего времени. А вот остальные - да, почили в небытии...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.