TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Исторические фотографии: Трамвай
  ДнепрИсторические фотографии: Трамвай
Площа Ленінського комсомолу
Открытка из набора «Днепропетровск — 200 лет», изд. «Планета», 1976 г.
Авторы фото: Б. Логинов, А. Маркелов.

Прислал Maksimus · Алматы           Дата: 1972 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 24.11.2009 14:29 MSK
Просмотров — 1400

Подробная информация

Комментарии · 12

24.11.2009 18:49 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10683
Вон вроде сбоку по центру
0
+0 / –0
24.11.2009 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Спереди номер тоже был, но мелким шрифтом желтого или бежевого цвета, и потому малозаметен. Большой шрифт придумали только в начале 80-х годов.
0
+0 / –0
25.11.2009 12:54 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
а что за автобус?
0
+0 / –0
25.11.2009 13:15 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Икарус
0
+0 / –0
25.11.2009 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 668
Я бы сказал Ikarus 620
0
+0 / –0
27.02.2011 00:49 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Стоп, извините... А почему 1118 ?
Во-первых, мне эта фотка давно известна, номер там не читается нигде.
А во-вторых, судя по внешнему виду вагона, его номер никак не более 1088 (обратите внимание на окно маршрутоуказателя над лобовым стеклом).
+1
+1 / –0
25.05.2019 19:00 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Я верю, что, несмотря на дату выхода открытки, фото более раннее. Трудно поверить, зная "тяготение" руководства ДТТУ ставить на первый маршрут самые новые трамваи в год, еогда самыми новыми были вагоны 1187 (или 1177, 1187 1976 г.в.) 1088 был всё ещё на маршруте. Только что посмотрел документальный фильм к 100-летию.города, снятый в том же году. "Салазки" на "единице" не замечены. Кстати по поводу шрифта которым наносились цифры, в том же фильме замечена была СМЕ из КТМ5М3 уже с большими цифрами. Так что, можно предположить, что большие цифры начали наносить гораздо раньше начала 80-х
0
+0 / –0
25.05.2019 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Николай Веремей, 27.02.2011):
> А почему 1118 ?
> номер там не читается нигде

Если номер не читается, то надо убрать привязку.
Само фото похоже сделано в самом начале 1970-х.
+1
+1 / –0
25.05.2019 19:23 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Похоже на то. За это "всеми колёсами" 21-е волги-такси и "Икарус". Открытку эту также разглядывал "вживую" - номер не читается!
Обратите внимание также на то, что система эксплуатируется без высоковольтного кабеля между вагонами
+1
+1 / –0
25.05.2019 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 53
https://collectionerus.ru/media/preloade...hvssfb.jpg - большой размер этой открытки. Видно маршрут № 1, номер вагона не читается никак!

http://transphoto.ru/photo/136603/ - здесь тоже номера вагонов с потолка
+2
+2 / –0
26.05.2019 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 536
Почему привязали к 1088 ?
http://transphoto.ru/photo/248208/#812558 здесь имелось ввиду просто что 1088 был последний вагон с салазками возле маршрутоуказателя.
+1
+1 / –0
26.05.2019 21:07 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Позволю себе поделиться ссылкой на фильм, о котором писал.
https://youtu.be/yF_0ivrHKSM
Может, не все видели. В фильме достаточно много мелькает городского транспорта и можно получить представление о том, "как оно было" в 1976 году.
Прошу прощения, если повторяюсь.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.