TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брянск — Схемы
  БрянскСхемы
Схема троллейбусных линий

Автор: Павел Зюзин           Дата: Ноябрь 2009 г.

Статистика

Опубликовано 24.11.2009 12:12 MSK
Просмотров — 7763

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
1Rегион+1
bubuen+1
Колобок+1
CKD Fatum+1
Павел С+1
Кривич Илья+1
Poloniy210+1
Влад96+1
Андрей Дубовицкий+1
Вадим_мэн+1
дядя андрей+1
Михаил Ждунов+1
Vasiljev Sergei+1
Сэм+1
Илья В.+1
TRalex+1
Э.В.Ротгрифф+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Артём Дмитриев+1
Андрей Харьковой+1
3142+1
Дмитрий Николаевский+1
KSV+1
Novert Байкальский+1
Юрий Боб+1
Евгений Гура+1
Mettal+1
Ник Харлей+1
Алексей Разуменко+1
Виталий Шляпников+1
Diman_RF+1
Головизин Сергей+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Мартынов+1
Sentinel+1
Road_Runner+1
ZZ-TOP+1
Владислав Лысов+1
Т.Л.Н.+1
hectocotyle+1
T3R+1
Rave Speeder+1
Даниил Александров+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Плешков+1
Alexandr Matr+1
ViktorRy+1
Сергей Валерьевич+1
msk_passenger+1
Сергей Nemtsev+1
Станислав Слепухин+1
Григоров Станислав+1
Макс Сергеич+1
Chemist+1
nik0352+1
Александр Рябов+1
Lancery+1
Киpeeв Андрей+1
АК (Александр)+1
Игорь114+1
mixkol+1
Михаил Костров+1
VLM124+1
Сан Саныч+1
Dozent+1
Иван Волков+1
Максим Таничев+1
igbt_rccs+1
sasha24+1
АлекSандр+1
Oleja-kid+1
Денис Щербина+1
Изускин Александр+1
cluber+1
Олександр+1
Денис Рогов+1
Мишка+1
Доктор Дизель+1
Siachoquero+1
Ramirez+1
AS+1
Леха.+1
a_hans+1
Дмитрий Эйсмонт+1
IKS+1
Александр Конов+1
Maxtor+1
Рома+1
Дима82+1

Комментарии · 78

24.11.2009 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 1254
А желтые линии это проектируемые?
0
+0 / –0
24.11.2009 12:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Видимо да, в легенде ошибка. А в городе действительно так много частного сектора? Я вообще только один небольшенький микрорайон нашёл.
0
+0 / –0
24.11.2009 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Для закрытых линий цвет в схеме и легенде также различается.
0
+0 / –0
24.11.2009 16:22 MSK
Ссылка
Romario1 · Брянск
Нет фотографий
Цитата (Maxtor, 24.11.2009):
> А желтые линии это проектируемые?

Нет это остатки автобусных маршрутов

Цитата (IKS, 24.11.2009):
> А в городе действительно так много частного сектора? Я вообще только один небольшенький микрорайон нашёл.

Нет в городе 4 больших района, конечно не без частного сектора
0
+0 / –0
24.11.2009 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Немного уточнений:

Остановка "Северная" - сейчас называется "ДК им. Медведева" (нет не в честь президента :) );
Остановка "Сервисбаза" на самом деле называется "Проходные Стальзавода";
На Московском проспекте пропущена остановка - "Мелькрукк"
Набережная - это набережная, а остановки "Покровская гора" там нет и не было никогда.
Конечная "БМЗ" была у 5-ки, а не у 9-ки.
И ещё есть вопрос по ж/д :). Что это за станция "Брянск-город"?

И ещё: зачем указывать древний 1-й маршрут "Вокзал - депо №1" ?
0
+0 / –0
24.11.2009 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Цитата (Romario1, 24.11.2009):
> Нет это остатки автобусных маршрутов

В каком смысле?
0
+0 / –0
24.11.2009 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Никакие это не остатки. По крайней мере через ж/д от Бульвара Щорса к Речной улице не ходил никакой автобусный маршрут. Автобусные маршруты как были так и остались. Что означают жёлтые линии даже я, полубрянец понять не могу.
0
+0 / –0
24.11.2009 17:28 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Большое спасибо за схему, Павел)

На Стадионе Брянских партизан остановка с одной стороны, со стороны стадиона.
0
+0 / –0
24.11.2009 17:50 MSK
Ссылка
Денис Рогов · Брянск
Фото: 3530 · Локальный редактор
Цитата (Доктор Дизель, 24.11.2009):
> Остановка "Сервисбаза" на самом деле называется "Проходные Стальзавода";
"Сервисбаза" ,все правильно
Цитата (Доктор Дизель, 24.11.2009):
> На Московском проспекте пропущена остановка - "Мелькрукк"
Это остановка сельмаш

Цитата (Доктор Дизель, 24.11.2009):
> И ещё есть вопрос по ж/д :). Что это за станция "Брянск-город"?
Ну была станция такая, сейчас ветка эта разобрана
0
+0 / –0
24.11.2009 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Цитата (Денис Рогов, 24.11.2009):
> "Сервисбаза" ,все правильно

А прошу прощения, недоглядел. Но по-моему у троллейбусов остановки такой нет, есть только у автобусов маршрутов 3, 20, 26 и 54.
0
+0 / –0
24.11.2009 18:16 MSK
Ссылка
Денис Рогов · Брянск
Фото: 3530 · Локальный редактор
Когда 95 ходил, то он там останавливался
0
+0 / –0
24.11.2009 23:33 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
Что-то мне не ясно насчёт разворотного кольца возле Радиотоваров. Если я не ошибаюсь там можно было разворачиваться только со стороны гостиницы Брянск, точнее того что было на месте неё. Я читал что оно предназначалось для 3, когда её только пустили, а на Курган движения ещё не было.
0
+0 / –0
24.11.2009 23:51 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
Да кстати, на разворотном круге возле Пам. лётчикам, нет разворота. Синию линию надо убрать
0
+0 / –0
25.11.2009 00:24 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206 · Локальный редактор
Схема в настоящий момент дорабатывается и исправляется, в ближайшее время выложим наиболее точную версию.
0
+0 / –0
25.11.2009 01:45 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
Цитата (Доктор Дизель, 24.11.2009):

> Конечная "БМЗ" была у 5-ки, а не у 9-ки.
9-ка тоже какое-то время ходила до БМЗ. Это потом уже проложили линию в 10-й микрорайон
0
+0 / –0
25.11.2009 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 288
Все замечания будут учтены
0
+0 / –0
25.11.2009 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 14
И почему у них трамвай не построили не понятно. Город как сильно окутан трол сетю.
0
+0 / –0
25.11.2009 11:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А зачем там трамвай? Тем более, судя по фото, улицы не широкие.
0
+0 / –0
25.11.2009 11:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
А зачем, действительно, козе баян? Сделали отличную троллейбусную сеть, окутавшую весь город - чем плохо? В такой ситуации трамвай не нужен уже.
0
+0 / –0
25.11.2009 15:35 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Кстати, троллейбус на Новостройку хотели/хотят построить? Или то всё слухи?
0
+0 / –0
25.11.2009 16:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> И почему у них трамвай не построили не понятно.

ИМХО, когда была трамвайная эпоха, Брянск не был таким уж большим индустриальным центром (ибо до 1956 было два отдельных города - собственно Брянск и промышленная Бежица), а вскоре после слияния уже наступила эпоха повального троллейбусного лобби.
0
+0 / –0
25.11.2009 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Но всё-же маленькая частичка трамвая пробилась сквозь это самое лобби http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=225&LNG=RU
0
+0 / –0
25.11.2009 18:19 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206 · Локальный редактор
Этот трамвай стоял когда-то на территории БИТМа(ныне БГТУ). Там готовили специалистов по электротранспорту :)
0
+0 / –0
25.11.2009 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Сорри за небольшой офф, но я никак не могу понять, как правильно называется улица в Володарском районе сразу за Брянском-1: Никитина или Никитинская? На некоторых надписях я вообще видел "Староникитинская".
0
+0 / –0
25.11.2009 19:32 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Доктор Дизель, 25.11.2009):
> Сорри за небольшой офф, но я никак не могу понять, как правильно называется улица в Володарском районе сразу за Брянском-1: Никитина или Никитинская? На некоторых надписях я вообще видел "Староникитинская".

Улица "Никитина", Никитинская она на местном диалекте :)
0
+0 / –0
25.11.2009 23:49 MSK
Ссылка
Romario1 · Брянск
Нет фотографий
Цитата (Доктор Дизель, 24.11.2009):
> Никакие это не остатки. По крайней мере через ж/д от Бульвара Щорса к Речной улице не ходил никакой автобусный маршрут. Автобусные маршруты как были так и остались. Что означают жёлтые линии даже я, полубрянец понять не могу.

Автобусных маршрутов осталось очень мало, в основном маршрутки. А с Щорса к речной именно так ходил 12 маршрут "БежецкаяАС-Возал Брянск1"
потом из-за задержек на переезде его пустили через вокзал на Щорса.


Цитата (ivantimko, 24.11.2009):
> Что-то мне не ясно насчёт разворотного кольца возле Радиотоваров. Если я не ошибаюсь там можно было разворачиваться только со стороны гостиницы Брянск, точнее того что было на месте неё. Я читал что оно предназначалось для 3, когда её только пустили, а на Курган движения ещё не было.

действительно троллейбусы ходили в другую сторону. Заходили перед теперешней остановкой Противопожарный центр и выходили назад на улицу Дуки. Но это были 4 и 10 маршруты. 3-ка сразу шла в Бежицу.

также остановка после Дормаша в сторону вокзала распологается как раз на кривой на напротив неё есть ещё одна новая. Остановка Больница только в сторону Набережной.
По 6-ке на переулке Димитрова не было линии, она поворачивала с ул. Димитрова на Никитина и потом на Пушкина, это был 14-й маршрут в 80-х годах.
Сквер Кравцова в сторону Набережной нет.
13-й Маршрут: 2-я Школа не в одном не в другом направлении их там нет. Есть она после Детской Больницы перед пер. Трудовым. микрор-н Славянский только в сторону Пам. Лётчиков и между ул.Фокина и Советской.
Бежица. остановка спорт манеж с двух сторон. С другой стороны для 11-го.

Всем создателям спасибо за карту.
0
+0 / –0
25.11.2009 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Цитата (Romario1, 25.11.2009):
> Автобусных маршрутов осталось очень мало, в основном маршрутки. А с Щорса к речной именно так ходил 12 маршрут "БежецкаяАС-Возал Брянск1"

12-й маршрут вообще то был "Бежицкий рынок - Володарский рынок" (когда стал ходить через вокзал), только я никак не пойму где на володарском рынке конечная. Потом 12-й и 9-й объединили под общий номер 9.
0
+0 / –0
26.11.2009 00:17 MSK
Ссылка
Romario1 · Брянск
Нет фотографий
Цитата (Доктор Дизель, 25.11.2009):
> 12-й маршрут вообще то был "Бежицкий рынок - Володарский рынок"

Это уже после восстановления. изначально был именно БежецкаяАС (он же Беж. Рынок для тролл-ов) - Вокзал Брянск1 через Бр. Щорса потом наоборот до Бр. Щорса через Брянск-1 где-то в конце 90-х его отменили, и после восстановления уже БежецкаяАС - Вол.Рынок через Вокзал Бр. 1
0
+0 / –0
26.11.2009 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 1808
А в каком году объединили 9-й и 12-й?
0
+0 / –0
26.11.2009 00:27 MSK
Ссылка
Romario1 · Брянск
Нет фотографий
Цитата (Доктор Дизель, 26.11.2009):
> А в каком году объединили 9-й и 12-й?

где-то в 2006 летом помоему
0
+0 / –0
26.11.2009 02:33 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
Цитата (Romario1, 25.11.2009)
> действительно троллейбусы ходили в другую сторону. Заходили перед теперешней остановкой Противопожарный центр и выходили назад на улицу Дуки. Но это были 4 и 10 маршруты. 3-ка сразу шла в Бежицу.

Это тоже верно, но первоначально эту линию строили именно для 3. Дело в том что 3 пустили в 1962 году, а мост в Бежицу построили в 1966, и в течении этих 4-х лет конечная 3 была именно на этом кольце. Видимо пока не открылось движение в Бежицкий район, дальше Радиотоваров пускать троллейбус не было смысла, а первоначальной задачей этого маршрута было обеспечение троллейбусного движения через центр города.

Да кстати, хотелось бы узнать, как и для чего использовалось это кольцо в хронологической последовательности. И самое интересное то, что эта линия там маячила даже в 90-х, причём шла она в обе стороны. Там даже сейчас троллейбусные столбы с двух сторон стоят.
0
+0 / –0
26.11.2009 10:54 MSK
Ссылка
Romario1 · Брянск
Нет фотографий
Цитата (ivantimko, 26.11.2009):
> но первоначально эту линию строили именно для 3. Дело в том что 3 пустили в 1962 году...
может быть, я помню только в 80-х, что там были 4-ка и 10-ка, затем её использовали для 3-ки, когда шли демонстрации, она с Бежицы разворачиволась на том кольце и шла назад. На счёт двухсторонней не помню, может просто провода висели на растяжках, поэтому с двух сторон.
Маленькие не точности:
Бежица: 11-й маршрут конечная Больница1 с другой стороны.
Пам. Лётчикам: Остановки ТЦ Айсберг и Линия 1, эото одна и таже и находится где-то между ними, м-н Для Вас, распологается на начале 28-го дома (сразу после проезда между 10-м и 28-м домами).
Ул. Урицкого в сторону пл. Партизан возле 62-го дома, ближе к перекрёстку. ост. Дом Культуры ниже по ходу тролл-са, на уровне букв КРА (ул. Красноармейская, П-образный домик)
0
+0 / –0
26.11.2009 14:08 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
Цитата (Romario1, 26.11.2009):

> затем её использовали для 3-ки, когда шли демонстрации, она с Бежицы разворачиволась на том кольце и шла назад.

А вот это уже интересно. Я про это и не знал. Значит там было 2 разворотных кольца - одно со стороны Бежицы (видимо как раз оно и обозначено на схеме), другое - со стороны гостиницы Брянск. Скорей всего что именно поэтому там и было 2 линии.

Тогда ещё один вопрос - когда была построена конечная на Кургане, и сразу ли туда перешли 4 и 10, или некоторое время ещё разворачивались на Радиотоварах?
0
+0 / –0
26.11.2009 17:17 MSK
Ссылка
Romario1 · Брянск
Нет фотографий
Цитата (ivantimko, 26.11.2009):
> Значит там было 2 разворотных кольца - одно со стороны Бежицы (видимо как раз оно и обозначено на схеме), другое - со стороны гостиницы Брянск. Скорей всего что именно поэтому там и было 2 линии.

Со стороны гостиницы Брянск захода не было, троллы шли ч-з ост. 3-го июля, потом поворачивали перед нынешней ост. ПП Центр на улуцу В.Сафроновой. После переноса конечной на Курган провода просто завели в сторону Бежицы.
0
+0 / –0
08.12.2009 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
08.12.2009 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Это с каких пор 12к ходит до Дружбы? 12к - это "Телецентр - Ул. Горбатова" вообще-то! А до Дружбы ходит всё тот же 12-й, только нулями.
0
+0 / –0
08.12.2009 23:13 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
12к больше нет
0
+0 / –0
08.12.2009 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Тем более :).
0
+0 / –0
08.12.2009 23:22 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
Вот теперь другое дело.
Остаётся 2 вопроса:
1) для чего служило разворотное кольцо на Бежицком рынке, во всяком случае путь до 2-го депо оно явно не сокращает, когда оно было построено и как использовалось в хронологической последовательности.
2) аналогичный вопрос по красной линии, которая пересекает перекрёсток ул. 3 Интернационала и ул. 22 съезда КПСС по диагонали слева направо.
0
+0 / –0
08.12.2009 23:28 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
А, вот ещё один момент. Кто-нибудь знает, был ли когда-нибудь разворот на круге возле самолёта? Если да, то надо будет обозначить его красной линией.
0
+0 / –0
08.12.2009 23:32 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206 · Локальный редактор
12к ныне "дружба - телецентр" с 16 ноября по зимнему расписанию, уже часть трафаретов переделали; на бежицком рынке разворачивались десятки в случае ЧП на участке от куйбышева по ульянова к рынку; что касается линии по 22 съезда это 7 там ходила напрямую
0
+0 / –0
08.12.2009 23:34 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206 · Локальный редактор
Что касается самолета, то там разворота не было никогда.
0
+0 / –0
09.12.2009 21:47 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
12 наверное опять хотят сократить до Дружбы. Только постепенно
0
+0 / –0
09.12.2009 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Бред. Переход 12к на Дружбу - это ввод зимнего графика движения троллейбусов.
0
+0 / –0
09.12.2009 22:39 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
А для чего вообще этот зимний график? Ходили бы как обычно
0
+0 / –0
09.12.2009 23:54 MSK
Ссылка
Romario1 · Брянск
Нет фотографий
Цитата (Chemist, 08.12.2009):
> на бежицком рынке разворачивались десятки в случае ЧП на участке от куйбышева по ульянова к рынку;

Не совсем правильно, раньше года до 90-го десятка ходила по Куйбышева и разворачивалась так возле Рынка. линии по Ульянова не было.
0
+0 / –0
25.12.2009 02:49 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
И всё-таки одно замечание есть, а именно - 2, когда ходила до вокзала в 90-е гг., на обратном пути заходила в тот карман на Набережной, где она разварачивается сейчас. Не знаю, всегда так было или какое-то время, и для чего, но это факт. Сам там ездил. Поэтому надо нанести поворот на ул. Горького со стороны Брянска I.
0
+0 / –0
22.02.2010 16:05 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Интересно откуда такая информация о планах развития троллейбуса в Брянске.(ул Менжинского, Мамоново поле, Новосоветская, Почтовая, Фосфаритный з-д ,ул Бурова, все улицы находяться в чатном секторе и узкие, а ул. Бурова. в половодье заливается водой из-за разлива р.Десны
0
+0 / –0
24.02.2010 15:31 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Скорее всего опечатка, желтые линии это атобусные маршруты.
0
+0 / –0
05.03.2010 21:54 MSK
Ссылка
konstruktor375 · Брянск
Фото: 13
Небольшие неточности. В 80-е годы еденица заходила на вокзал с левой стороны от кольца - движение было организовано по другому -. отрезок красным. А 12-й автобус изначально Набережная-Брянск-1-Б.Щ.-Бежицкая АС
0
+0 / –0
24.03.2010 22:57 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
Цитата (Доктор Дизель, 24.11.2009):
> Немного уточнений:
> Набережная - это набережная, а остановки "Покровская гора" там нет и не было никогда.

Следующая остановка после Набережной в сторону Володарского района из "Завода Дормаш" переименована в "Покровскую Гору", есть соотвествующеее постановление городской адмнистрации.

Цитата (Мишка, 25.11.2009):
> Кстати, троллейбус на Новостройку хотели/хотят построить? Или то всё слухи?

Из всех желтых "проектируемых линий" наиболее реальной была как раз на Новостройку. Первоначально планировалось это в конце 80-х после ввода в строй путепровола через ж/д по ул. Рылееева, далее по объездной дороге на Мясокомбинат (Брянск-2). Но по пути имеется переезд через ж/д Брянск - Орел, элекрифицированную, на еще один путепровод денег не нашлось.
Затем в середине 90-х был сделан проект троллейбусной линии уже только до Новостройки, для этого требовалась кроме КС и подвижного сотава строительство тяговой подстанции. Конечно,муниципальный бюджет на это разориться не мог, тем более тогда начался долгий ремонт Октябрьского моста. С тех пор добавили маршруток, еще один муниципальный автобусный маршрут, а о троллейбусе только мечтаем.

Одно замечание. У 13-го троллейбуса при движении по ул. Советской в сторону ул. Горбатова остновки "Детская больница" нет.

Огромное спасибо авторам за схему, видел подобную Смоленскую, Орловскую, Грозненскую, теперь, наконец, есть и у нас!
0
+0 / –0
10.06.2010 15:35 MSK
Ссылка
Dan_Iv · Санкт-Петербург
Фото: 18
У меня есть схемы Брянского троллейбуса 1995г.и 2008г. (не мои).
0
+0 / –0
09.11.2010 17:02 MSK
Ссылка
Juve Bryansk · Брянск
Нет фотографий
хорошо бы если б эти желтые линии стали рельными маршрутами !. Но хочу заметить что на бульваре Щорса троллейбус не переедет через кс электричек там ведь ж/д а вот через вокзал 1 можно пустить линию до московского микрорайона .
0
+0 / –0
09.11.2010 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 3
А смысл в этой линиии????? По этой дороге ходит постоянно пустой автобус №9! Для постройки линии требуютя бешеные деньги!!! Эта линия не будет популярной, а следовательно станет убыточной, тем более у БТУ денег нет даже новую ЗИУшку приобрести, а уж 6км проводов тянуть ну точно никто не станет....
0
+0 / –0
18.11.2010 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Между прочим, насчёт линии через Болву это Вы зря. Дорога через Болву является кратчайшим путём между Бежицким и Володарским районами. А вот почему 9-й автобус ходит пустой, на это есть 2 причины:

1. Обилие здесь маршрутных такси, в частности 55, 59 и 65.
2. Неудобный график движения автобуса. Даже в часы пик интервал у него 30-40 минут! Кто будет его специально ждать? Да никто!

Поэтому троллейбусная линия через Болву - это вполне здравая идея, единственное НО: всё упирается в гороской бюджет.
0
+0 / –0
19.11.2010 00:08 MSK
Ссылка
Денис Рогов · Брянск
Фото: 3530 · Локальный редактор
1. Всего то 4 маршрута, но больше и не надо
2. Если бы пассажиропоток был больше, то и график был другой.
Поэтому строить тут линию - это только убытки.
0
+0 / –0
26.02.2011 23:22 MSK
Ссылка
iabab · Брянск
Нет фотографий
1. Разворот из Бежицы в Бежицу на ул. В.Сафроновой (Дом одежды) в 70-е...80-е использовался во время демонстраций с переброской штанг.
2. Поворот с октябрьского моста на вокзал Брянск-1 в 70-е...80-е был "по встречке" (круг оставался справа), так что на схеме можно провести красную линию.
3. Старый (70-е) разворот 5-ки и 9-ки (БМЗ) был не там, где это указано на схеме, а у других проходных БМЗ (между Институтской и Бр.Пр.Див. практически через дорогу от нынещней остановки в сторону Брянска на месте сквера). Так что КС в показанном на схеме месте появилась только когда 10-ку делали по Ульянова мимо милиции. Разворота напротив этих проходных (не помню номера) не было. Об этом говорит и то, что нет и опор в обратную сторону до Куйбышева.
4. В 70-е...80-е была КС для разворота с перекидкой штанг на остановке Чашин курган (Дом культуры) из Бежицы в Бежицу на уширении дороги без стрелок. Хорошо бы и ее нанести на схему.
4. Из проектируемых линий 2 явно фантастические: по Почтовой через переезд троллейбус не пойдет до тех пор, пока существует электротяга до Орджеграда-Жуковки. То же самое с линией от Б-ра Щорса в Бежицу, хотя здесь есть вариант по Речной мимо вокзала.
0
+0 / –0
26.02.2011 23:22 MSK
Ссылка
iabab · Брянск
Нет фотографий
1. 3-ка ходила только в Бежицу, для этого и делалась!
А вот 4-ка до постойки Кургана разворачивалсь у Дома Одежды (В.Сафр.) и обратно к Тр. депо, затем продллили до телецентра.
2. 3-ка была самым длинным (по моим ощущениям) маршрутом в 70-е (Тр. депо - Стальзавод).
3. После постройки линии 10-ки по Объездной одно время 3-ка и 10-ка ходили от Стальзавода до Город.пов-та оба, а затем по кольцу (3-ка против часовой, 10-ка - по часовой стрелке). Забавно, но на одном участке (я ездил от 1-й школы в БИТМ) утром туда на 3-ке, после занятий по той же дороге, но на 10-ке. Помню даже статью в Бр.рабочем "Троллейбус идет по кольцу". Народ путался страшно, не прижилось.
0
+0 / –0
27.02.2011 00:41 MSK
Ссылка
iabab · Брянск
Нет фотографий
1. А еще был поворот 2-ки с Вокзала направо на Набережной на разворотное кольцо 2к и 13. Можно и ее красненьким.
2. Еще про разворот на Доме одежды (В.Сафр.): Там линия была односторонняя: 4-ка ходила против часовой стрелки из Брянска в Брянск (Кстати, проспект Ленина шел до Кургана!!!). Из Бежицы в Бежицу ее загнули после переброски кольца 4-ки на Курган (10-ки вообще не было) для разворотов во время демонстраций (только на эти дни она и запитывалась), так что вторую красную надо бы убрать. Столбы с обеих сторон для КС на растяжках были только по ул. В.Сафроновой (забыл ее прежнее название - напомните, земляки), а по 3 Июля - на кронштейнах.
0
+0 / –0
27.02.2011 00:41 MSK
Ссылка
iabab · Брянск
Нет фотографий
Вспомнил!!! Улица Вали Сафроновой в 70-е была Кооперативной.
0
+0 / –0
09.05.2011 07:32 MSK
Ссылка
ФТОR · Брянск
Фото: 1
Хоть по Крахмалёва/Взлётной бы навесили наконец линию! Новостройка - всё же предельно грандиозный проект для горбюджета... боюсь, не доживу...
P.S. Остановка шестёрки на I-м Брянске называется "СКВЕР Пушкина", к тому же её местоположение как и места остановок "46-я школа" обозначены не совсем верно.
0
+0 / –0
10.01.2012 16:08 MSK
Ссылка
Juve Bryansk · Брянск
Нет фотографий
Жду не дождусь когда навесят линию по Крахмалёва/Взлётной до БГУ.
0
+0 / –0
23.03.2012 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 17
На Дружбе разве есть диспетчерская?
0
+0 / –0
23.03.2012 19:36 MSK
Ссылка
Денис Рогов · Брянск
Фото: 3530 · Локальный редактор
Есть
0
+0 / –0
23.03.2012 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 17
Точно?
1.В месте где она указана на схеме её нет точно.
2.Если есть, зачем тогда "девятки" ездят на Камвольный на обед?
–1
+0 / –1
24.03.2012 20:17 MSK
Ссылка
Денис Рогов · Брянск
Фото: 3530 · Локальный редактор
Она как раз точно там, где указана на схеме. Прежде чем что-то писать, надо было попробовать съездить и посмотреть!
+2
+2 / –0
17.06.2013 12:35 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Садовые участки в центре города? О_О
0
+0 / –0
17.06.2013 15:55 MSK
Ссылка
max15 · Брянск
Фото: 2851
а там овраги находятся
http://4put.ru/pictures/max/645/1983062.jpg
фото сделано с проспекта Ленина, в 500 метрах от центра
+1
+1 / –0
18.06.2013 15:17 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Однако ж
0
+0 / –0
27.12.2013 11:08 MSK
Ссылка
Денис Рогов · Брянск
Фото: 3530 · Локальный редактор
Насчет Набережной. До сноса храма линия проходила там, где сейчас разворачивается двойка http://i023.radikal.ru/1312/7c/5b7dc8fd0478.png
0
+0 / –0
27.12.2013 17:33 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
Цитата (Денис Рогов, 27.12.2013):
> Насчет Набережной. До сноса храма линия проходила там, где сейчас разворачивается двойка

Только два угла на Горького на 90 градусов вызывают вопросы. Улица Калинина пересекала дальнюю сквера примерно по диагонали прямо перед памятником, а дальше шла точно по тому же месту, где сейчас разворачивается двойка http://www.retromap.ru/mapster.php#right...72&lang=ru
0
+0 / –0
27.12.2013 22:45 MSK
Ссылка
Денис Рогов · Брянск
Фото: 3530 · Локальный редактор
Да, так вернее, я с вами согласен!
0
+0 / –0
28.12.2013 21:56 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319
На закупках появился заказ на 2 низкопола для Брянска. Срок поставки до 1.03.14
0
+0 / –0
28.12.2013 22:20 MSK
Ссылка
max15 · Брянск
Фото: 2851
Цитата (Stanislav Dudnev, 28.12.2013):
> На закупках появился заказ на 2 низкопола для Брянска. Срок поставки до 1.03.14

вероятнее всего БКМы
0
+0 / –0
28.12.2013 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Учитывая недавнюю новость из Брянска, ответ напрашивается сам собой.
0
+0 / –0
18.05.2015 21:28 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
Цитата (iabab, 27.02.2011):

> 2. Еще про разворот на Доме одежды (В.Сафр.): Там линия была односторонняя: 4-ка ходила против часовой стрелки из Брянска в Брянск (Кстати, проспект Ленина шел до Кургана!!!). Из Бежицы в Бежицу ее загнули после переброски кольца 4-ки на Курган (10-ки вообще не было) для разворотов во время демонстраций (только на эти дни она и запитывалась), так что вторую красную надо бы убрать. Столбы с обеих сторон для КС на растяжках были только по ул. В.Сафроновой (забыл ее прежнее название - напомните, земляки), а по 3 Июля - на кронштейнах.
Насколько я помню в 90-е со стороны ул. 3 июля шли 2 линии, и обе по направлению к гостинице Брянск. Со стороны ул. Вали Сафроновой тоже шли 2 линии, поворачивали они в одном направлении, но вот как назло не помню куда. Не исключена возможность того, что данный отрезок какое-то время использовался и для сквозного движения, ибо вся основная инфраструктура расположена именно там.
0
+0 / –0
23.01.2016 18:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Небольшая ошибка - маршрут 6 отмечен по всей длине Объездной улицы, хотя курсирует только до Горбатого. Если бы не новость про отмену маршрута 10 - не заметил бы, но сейчас многие будут обращать внимание на данный участок на схеме.
0
+0 / –0
23.01.2016 19:22 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206 · Локальный редактор
На этой схеме да, ошибочка есть. Но главное, что схема уже не актуальна. Наиболее правдива http://transphoto.ru/photo/779845/. С марта и в ней нужно вносить будет существенные коррективы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.