TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краков, Lohner Type E1 № 155
  Краков Lohner Type E1 № 155  —  маршрут 22
Pętla Walcownia

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 16 сентября 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.11.2009 20:34 MSK
Просмотров — 272

Подробная информация

Краков, Lohner Type E1 № 155

Депо/Парк:Nowa Huta
С...:2009
Модель:Lohner Type E1
Построен:1967
Заводской №:573009
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2009 — Вена, 4469. С 2013 — Podgórze, 255; с 2015 — RW155; с 2023 — Nowa Huta, HW155
На линии с 03.06.2009

Комментарии · 3

23.11.2009 22:12 MSK
Ссылка
Сергей Ковалевский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Грязновато как-то выглядит сия петля.
Кстати, эта конечная и линия ведущая к ней должны быть демонтированы в ближайшие 2 года...
0
+0 / –0
23.11.2009 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Эх... Вы не представляете какая это глушь. За почти две недели проведённые в Кракове это единственное место которое напоминает Россию. И единственное место на всей трамсети Кракова где относительно не очень нормальные пути. Несмотря на то что это конечная многих маршрутов, вагоны возят там воздух...
0
+0 / –0
24.11.2009 00:50 MSK
Ссылка
Сергей Ковалевский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Неудивительно. Ибо этот район, как и вся Новая Гута проектировалась советскими архитекторами. Правда, Кракову повезло, что над этой частью поработали не московские, а питерские архитекторы. Какая это глушь - представляю, т.к. объездил почти пол-Кракова лет 6 назад. Но по-настоящему всё глухо - в Плешове, что на крайнем востоке Кракова.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.