TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Лесной проспект

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 20 ноября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.11.2009 13:14 MSK
Просмотров — 649

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1000 IS
Время съёмки:19.11.2009 16:17
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:24.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

21.11.2009 15:15 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Коллега...
0
+0 / –0
21.11.2009 20:38 MSK
Ссылка
Timon from Belarus · Брест
Фото: 196
А нивелирчик вроде с компенсатором
0
+0 / –0
21.11.2009 22:33 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Надо же, сколько в Питере ремонтов! Началось возрождение трамвая?
0
+0 / –0
21.11.2009 22:34 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
со знаком минус
0
+0 / –0
22.11.2009 00:14 MSK
Ссылка
МИХА-2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 21.11.2009):
> Надо же, сколько в Питере ремонтов! Началось возрождение трамвая?

в городе действительно много ремонтируют и меняют путей. На очереди продление(!) линии до пл. Восстания и ремонт путей на проспекте Обуховской Обороны
http://karpovka.net/2009/11/10/12456/
0
+0 / –0
22.11.2009 00:16 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (ER2-1017, 21.11.2009):
> Надо же, сколько в Питере ремонтов! Началось возрождение трамвая?

Знали бы вы сколько ещё у нас "стирально-досочных" участков в Питере, сказали бы даже что их очень мало.
0
+0 / –0
22.11.2009 00:41 MSK
Ссылка
МИХА-2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (denver, 22.11.2009):
> Знали бы вы сколько ещё у нас "стирально-досочных" участков в Питере

Вы прекрасно знаете что лет 20 трамваю не уделяли должного внимания. И не кому он был не нужен, он только всем мешал, особенно АУ и маршруткам. Вот и довели его до такой степени, до стирально-досочных участков. Вроде туго но доходит до руководства о преимуществах трамвайного движения. Пока плохо, но закупают новые вагоны, зато весь город в ремонтах путей. Очень хочется, что б было суровым наказание за задержку трамвайного движения ст стороны автолюбителей.
0
+0 / –0
22.11.2009 02:06 MSK
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург
Фото: 23
Подождите вы с продлением линии до Восстания, наверняка эта шумиха связана с НадЭксом, чья судьба менее туманной за последний год не стала. Вот если в следующем году действительно начнётся строительство этой линии, тогда и поговорим.

Ремонтов - да, много, а вот со слежением за отремонтированными участками в СПб туго. Привет, ГЭТ
0
+0 / –0
22.11.2009 02:24 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Приятно видеть такие фото из Питера. Поздравляю!
0
+0 / –0
22.11.2009 04:28 MSK
Ссылка
Фото: 14
Почаще и по больше бы из других систем видеть такого.
0
+0 / –0
22.11.2009 08:22 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (ER2-1017, 21.11.2009):
> Надо же, сколько в Питере ремонтов! Началось возрождение трамвая?

ага... 1997 литейный-кирочная- узел разобран... литейный-некрасова- узел разобран... линейное движение снято..рижский-старопетергофский-узел заменян. движение снято....где меняют узлы и пути-жди закрытия движения... примета такая.
0
+0 / –0
22.11.2009 10:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ER2-1017, 21.11.2009):
> Началось возрождение трамвая?

Нет. В Питере до чиновников дошло, что "отмывать бабло" можно не только путём снятия трамвайных путей, но и путём их ремонта (тогда можно операцию потом повторить). Качество ремонта путей на многих участках низкое, за отремонтированными путями никто не следит (Служба пути ГУП ГЭТ - сборище бездельников). Ну и для ремонта зачастую выбирают не те участки, которые требуют ремонта в первую очередь.
0
+0 / –0
22.11.2009 11:57 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Поперечные тяги какие-то толстые и много их.
0
+0 / –0
22.11.2009 16:00 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (McFly, 22.11.2009):
> Поперечные тяги какие-то толстые и много их.

Шпалы деревянные скоро сгниют-на тягах шаблон будет держаться... А рельсы то железнодорожные. На трамвайные, с желобом, грошей не хватило?
0
+0 / –0
22.11.2009 16:12 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
У нас уже очень давно такие рельсы применяются.
0
+0 / –0
22.11.2009 16:36 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Timon from Belarus, 21.11.2009):
> А нивелирчик вроде с компенсатором

Было бы странно, если б это было не так
0
+0 / –0
22.11.2009 17:57 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Union, 22.11.2009):
> А рельсы то железнодорожные. На трамвайные, с желобом, грошей не хватило?

Транвайные рельсы должны дороже стоить? И зачем платить за них больше, чтобы скорее износились?
0
+0 / –0
22.11.2009 22:33 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Union, 22.11.2009):
> А рельсы то железнодорожные. На трамвайные, с желобом, грошей не хватило?

Здесь суть в другом:
Трамвайные рельсы (Тв-**), в отличие от железнодорожных (Р-**),
не подвергаются объёмной закалке при изготовлении. Поэтому их
твёрдость примерно на 30% меньше, и они более подвержены
ударным деформациям, характерным для звеньев рельсового пути.
0
+0 / –0
22.11.2009 23:23 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
У объемно-закаленных рельсов меньше боковой износ, но тогда сильно изнашиваются реборды колес. Для трамваев с их весьма малыми радиусами кривых это актуальнее, чем на железной дороге. Тут еще посчитать надо, что дешевле: постоянно обтачивать колесные пары и закупать новые, или все таки в кривых укладывать трамвайные незакаленные рельсы и не так уж часто их разменивать. А колеса и реборды при этом дольше будут служить.
P.S. На железной дороге в кривых малого радиуса применяются стационарные лубрикаторы-рельсосмазыватели. И некоторые локомотивы оборудуются лубрикаторами. А применяется подобное в трамвайных хозяйствах?
0
+0 / –0
22.11.2009 23:40 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
НЯЗ, не применяется.
А кривые малого радиуса делают только из рельсов Тв-**. Р-** слишком геморройно сильно сгибать :)
0
+0 / –0
22.11.2009 23:48 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Tolya, 22.11.2009):
> А кривые малого радиуса делают только из рельсов Тв-**.

На данной фотографии в кривых лежат Р-65... Наверное, есть какие-то нормы, на какой минимальном радиусе можно укладывать железнодорожные рельсы, а если радиус меньше-то только трамвайные...
0
+0 / –0
23.11.2009 00:28 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Скорее всего. Под малыми я понимал 15 - 20 м.
0
+0 / –0
26.11.2009 05:18 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Union, 22.11.2009):
> Тут еще посчитать надо, что дешевле: постоянно обтачивать колесные пары и закупать новые, или все таки в кривых укладывать трамвайные незакаленные рельсы и не так уж часто их разменивать.

Соображение такое: вскрывать и укладывать обратно асфальт на совмещённом полотне - достаточно дорогое удовольствие.
Технологически проще (выгоднее ли - это вопрос) более часто повторять однотипные операции сборки-разборки мостов, снятия-надевания бандажей на колёсные центры и обточки колёсных пар, чем менять рельсы в кривых, выдалбливая бетон, вынимая костыли и снимая поперечные тяги.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.