TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Майкоп — Разные фотографии
  МайкопРазные фотографии
Привокзальная улица
Устройство для регулировки натяжения проводов

Автор: Kosta1466 · Майкоп           Дата: 7 июля 2005 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.11.2009 18:37 MSK
Просмотров — 1607

Подробная информация

Комментарии · 8

27.11.2009 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 14236
Они называются кронштейнами
0
+0 / –0
28.11.2009 05:21 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Это не кронштейн,а шина.В зоне где контактный провод переходит с прямолинейного направления на направление присоединения к грузам компенсатора, устанавливают специальную стальную сдвоенную шину Разрезанный контактный провод заводят в сдвоенную шину перехода .Одна часть сдвоенной шины с закрепленным на ней контактным 'проводом одного направления и контактный провод, прикрепленный к шине другого направления, присоединяют к грузам компенсирующего устройства. Переход устроен так, что шина одного направления может свободно перемещаться в конструкции перехода.
0
+0 / –0
29.11.2009 01:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Ну, если уж придираться, то на фото - шинопроводные (или просто шинные) переходы. Они вместе с грузовыми компенсаторами входят в состав АРНов - устройств для автоматической регулировки натяжения проводов. А кронштейны, они же консоли - это горизонтальные бруски круглого сечения, которые поддерживают отклоняющие ролики (в данном случае) и саму троллейбусную подвеску (вообще).
0
+0 / –0
29.11.2009 02:04 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Вот мне всегда было интересно,а почему именно этот способ натяжения используют как на ж\д линиях,контакникам она очень не по душе,в ряде городов заметил,что они исчезли, многие говорят из-за сильно износа провода и не возможности натяжения провода старше 8 лет,мол тянется как резина.
0
+0 / –0
29.11.2009 20:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Да, всё правильно. Провода в шинах при частой дневной смене температур перетираются, растягиваются и лопаются. Поэтому от устройств АРН на троллейбусных линиях во многих городах отказываются, заменяя их сезонными вставками - обычными кусками провода, которые летом убираются, а зимой добавляются через каждые n метров (n=x*100, где x=2...4). Дневные колебания температуры обычная некомпенсированная КС, особенно цепная, воспринимает спокойно, если они, конечно, не слишком сильны.
0
+0 / –0
13.10.2015 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, но в Краснодаре регулировка натяжения КС осуществляется только на трамвайный линиях... Почему?
0
+1 / –1
13.10.2015 23:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Потому что:

Цитата (Олег Бодня, 29.11.2009):
> Провода в шинах при частой дневной смене температур перетираются, растягиваются и лопаются. Поэтому от устройств АРН на троллейбусных линиях во многих городах отказываются, заменяя их сезонными вставками - обычными кусками провода, которые летом убираются, а зимой добавляются через каждые n метров
0
+0 / –0
23.06.2016 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 288
В Орле нет таких шин нигде и никогда не применяли. Грузовые компенсаторы имеются на многих участках.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.