TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 9
  Ярославль 71-605 (КТМ-5М3) № 9  —  маршрут 1
Улица Победы
Остановка "Площадь Труда"

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 10 февраля 2004 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.11.2009 10:01 MSK
Просмотров — 504

Подробная информация

Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 9

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:12.1999
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:09.1982
Заводской №:7550
Текущее состояние:Списан (08.2004)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2004
Примечание:До 12.1999 — 17
КР ВРТТЗ 09.1987

По наблюдениям, как максимум с 1987 года работал один

Параметры съёмки

Модель камеры:X200,D560Z,C350Z
Время съёмки:20.03.2004 13:07
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

19.11.2009 11:26 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Эксклюзив, завсегдашняя "четверка" на пл. Труда... Были времена!
0
+0 / –0
19.11.2009 17:47 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Вообще-то 9 - коренная единица)) Он еще в системе 42/9 работал. На картинке же видим перебитый в девятку 17 вагон, резервник.
0
+0 / –0
19.11.2009 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
Изначально система 9/6 вышла на двойку, когда она еще ходила до Моторного, потом 9/6 стала 6/9, а в 1991-1992 году, когда 2ку сократили до Мукомольного она стала работать на единице. Зимой 1993-1994 года вагон №9 сгорел у Дома Быта на Чкалова и вскоре появился вагон №6 одиночкой и система 42/9. 42 был списан в 1998 году, и появился №9 одиночкой. Это совпало со списанием №17 :-)
0
+0 / –0
19.11.2009 21:04 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Это не совпало со списанием 17, это совпало со списанием 31! 17ый стал 9ым, одновременно 31 вагон стал 17ым, что продолжалось впрочем недолго, потом его перенумеровали в 44, так что современный 44 - это тот самый старый добрый 31 вагон 1982 г.в., у которого сзади были еще 2 каких-то палочки наподобие держателя маршрутоуказателя (?). По дыркам, которые компостеры пробивали в билетах, в те времена очень точно можно было судить о перенумерациях. :)
0
+0 / –0
19.11.2009 21:33 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Я про последние его годы - одиночку 9 часто ставили на тм4.
0
+0 / –0
19.11.2009 21:43 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Чё ж грязный то такой?
0
+0 / –0
20.11.2009 08:34 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Погода такая!
0
+0 / –0
20.11.2009 09:25 MSK
Ссылка
КУУ · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Михаил Костров, 19.11.2009):
> Это не совпало со списанием 17, это совпало со списанием 31! 17ый стал 9ым, одновременно 31 вагон стал 17ым, что продолжалось впрочем недолго, потом его перенумеровали в 44, так что современный 44 - это тот самый старый добрый 31 вагон 1982 г.в., у которого сзади были еще 2 каких-то палочки наподобие держателя маршрутоуказателя (?). По дыркам, которые компостеры пробивали в билетах, в те времена очень точно можно было судить о перенумерациях. :)

Если бы не свинченные таблички, то 100% можно было узнать кто есть кто.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.