TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Škoda 14Tr02/6 № 520; Львов, Škoda 14Tr02/6 № 510
  Львов Škoda 14Tr02/6 № 520  —  маршрут 5
 Škoda 14Tr02/6 № 510  —  маршрут 1
Кінцева зупинка "Вулиця Шота Руставелі"
520 и 510. Фото: Вильфрид Вольф

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 30 апреля 1989 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.11.2009 01:37 MSK
Просмотров — 1371

Подробная информация

Львов, Škoda 14Tr02/6 № 520

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10611
Текущее состояние:Списан (1997)
Назначение:Пассажирский
...
03.1998 — cдан на металолом

Львов, Škoda 14Tr02/6 № 510

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1987
Заводской №:10463
№ шасси:10463
Текущее состояние:Списан (2010)
Назначение:Пассажирский
хх.хх.1987 -кремовий/червоний,заводське фарбування
...
08.1994 — темно-желтый/красный
хх.1996 — желтый/красный
хх.1998 — КР за кошти американської технічної допомоги.
02.1998 — кремово-красный
05...08.2001 — неисправен,не работает
08.2001 — СР,светло-желтый,темно-красный
05.2002 — реклама "SCINA",зеленый
02.2003 — покрашен по стандартной схеме,желтый/красный
05.2003 — реклама "Аквафреш",темно-синий
10.2003 — СР, желтый/красный
04.2004 — реклама "Расцвет",белый
09.2004 — реклама "SCARLETT",желтый/зеленый/оранжевый
04.2005 — реклама "Монарх",белый
05.2005 — СР
08.2005 — покрашен по стандартной схеме, желтый/красный
05.2006 — реклама "OLYMPIC FARBE",зеленый
Не работал с августа 2006 г.

Комментарии · 11

18.11.2009 01:53 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
быстро они ему фары то поменяли
0
+0 / –0
18.11.2009 01:54 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
510 наверное на 1-ке
0
+0 / –0
18.11.2009 01:56 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Интересно, почему во многих хозяйствах (если не в большинстве) овальные фары быстро заменялись круглыми? Ведь не могли же так часто бить в ДТП их? Или там были невзаимозаменяемые лампочки?
0
+0 / –0
18.11.2009 02:03 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Например у нас в 1 парке в Симферополе. По приказу директора парка снимались прямоугольные фары с новых машин. Правдо было одно исключение это 1950. Ну там хозяин уперся и не отдал их! А В Алуште и Ялте на 14Тр не снимали родные фары. Они ходили максимально с ними. Пока они или не бились или отражатели сгнивали. Хотя и у них на некоторых 14Тырнадцатках до сих пор они стоят!
0
+0 / –0
18.11.2009 02:22 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
> По приказу директора парка снимались прямоугольные фары с новых машин.

Он себе что ли в коридоре квартиры светильники из них делал? :( Я подозреваю, что и у нас тоже быстрое пропадание родных фар имело насильственный характер... Сейчас на 227 после КР родные стоят уже шестой год, в то время как после поставок из Чехии машины больше чем 2-3 года обычно не ходили.

Да и 242 - если бы не скоммуниздили на границе где-то - думаю ходила бы... Сейчас стоят похожие от МАЗа, если не ошибаюсь - тоже без проблем который год...
0
+0 / –0
18.11.2009 02:37 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
не дико... После того, как у нас в 234й машине в своё время тупо СПИЛИЛИ руль, я уже ничему не удивляюсь...
0
+0 / –0
18.11.2009 02:53 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
К тому же тогда Шкод было много, фар в запасе мало, а сейчас наоборот.

Похожая ситуация у нас была со стеклами в дверях ДАКов: из-за их недостатка приходилось зашивать двери металлом:
http://www.trolley.kh.ua/lst0200/239/kht_239a.jpg
http://www.trolley.kh.ua/lst0100/148/kht_148e.jpg

Сейчас такого не увидишь, у всех "румынов" в дверях есть стекла, машин с зашитыми дверями нет.
0
+0 / –0
18.11.2009 03:46 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (FlasH, 18.11.2009):
> Он себе что ли в коридоре квартиры светильники из них делал? :(
Снимали под предлогом сдачи на склад. А куда они оттуда девали одному Богу только известно. Хотя свое время на 2005, 2153 и 4013 нашли такие фары. И на 1950 водитель нашел, по-мойму в Алуштинском парке прямоугольные фары и заменил свои старые прямоугольные фары на эти новые. А старые продал бывшему экипажу на 1860...
0
+0 / –0
18.11.2009 16:18 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (FlasH, 18.11.2009):
> Интересно, почему во многих хозяйствах (если не в большинстве) овальные фары быстро заменялись круглыми? Ведь не могли же так часто бить в ДТП их? Или там были невзаимозаменяемые лампочки?

Тому що є наша українська натура шось вкрасти...як тільки партія машин переїхала за ворота в депо так зразу виникали питання про комплектуюче
0
+0 / –0
18.11.2009 17:35 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
цепляли фары на жигули, увзы, москвичи... или на грузовики.
0
+0 / –0
18.11.2009 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Scream, 18.11.2009):
> цепляли фары на жигули, увзы, москвичи... или на грузовики.

Если кто помнит, были такие чехословацкие грузовички "Авиа" с такими же фарами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.