TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Липецк — Пути и инфраструктура
  ЛипецкПути и инфраструктура
Волгоградская улица
С правой стороны улицы до сих пор стоят опоры для троллейбусной КС (планировалось пустить троллейбус на 6-ю домну в начале 90-х)

Автор: Григоров Станислав · Прага           Дата: 17 ноября 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.11.2009 00:41 MSK
Просмотров — 522

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio S5n
Время съёмки:17.11.2009 14:43
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

18.11.2009 19:43 MSK
Ссылка
sambrano · Липецк
Нет фотографий
Мысль есть такая, закроют трамвай, и возможно, пустят троллебус.
Но очень не хотел бы, чтобы трам закрыли.
0
+0 / –0
18.11.2009 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 483
если это когда-то и произойдет, то я думаю что очень нескоро
0
+0 / –0
18.11.2009 20:32 MSK
Ссылка
Amigo · Белгород
Нет фотографий
Че то не очень они смахивают на опоры именно для КС.. А где палка-держатель самой линии?
0
+0 / –0
18.11.2009 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 483
их ставили в 90-м году, может, кроме опор ничего не успели прикрутить (фонарей тоже нет), а может местные всё поснимали, при том, что у района дурная слава.
но то, что это столбы справа должны были стать опорами для КС - знают многие здешние обитатели (хотя кроме гопников, алкашей и наркоманов здесь больше почти никто не живет)
0
+0 / –0
27.11.2009 11:09 MSK
Ссылка
--Rusik-- · Липецк
Фото: 21
мне расказывали что в р-оне мемориала раньше были натянуты даже сами провода но потом они волялись прямо на дороге,потом их все поснимали.
Кстати где эта улица?
0
+0 / –0
28.11.2009 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 483
Цитата (--Rusik--, 27.11.2009):
> Кстати где эта улица?

эта улица идет через весь тракторный на 6-ю домну (по ней трамваи 1 и 15 маршрутов проходят)
0
+0 / –0
06.12.2009 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 886
Не думаю,что трамвай у вас все-таки закроют. Мэр у вас человек понимающий ;)
0
+0 / –0
06.12.2009 17:58 MSK
Ссылка
--Rusik-- · Липецк
Фото: 21
Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 06.12.2009):
> Не думаю,что трамвай у вас все-таки закроют. Мэр у вас человек понимающий ;)

Зря ты так думаеш он почти 60% снёс
0
+0 / –0
14.09.2010 04:22 MSK
Ссылка
Фото: 21
Строить троллейбус на ДП-6 - очень глупая затея! Под его движение потребуется расширение проезжей части, так как существующая уже на большом промежутке забита припаркованными авто заводчан.
Пассажиропотока большого не наблюдается. Дешевле эксплуатировать имеющийся УЖЕ трамвай. Если пассажиропоток будет падать и дальше, то для снижения затрат на обслуживания можно будет преврать линию от кольца "улица Чехова" до конечной "Доменная печь №6" в однопутную. С троллейбусом такое невозможно.
Советую посетить эту живописную трамвайную линию!!!
0
+0 / –0
14.09.2010 04:32 MSK
Ссылка
Фото: 21
Про мэра Гулевского.
Пока он ничего плохого Липецкому ГЭТу не сделал:
1. Почти все участки снятого трамвая заменены троллейбусом.
2. Почти все демонтажи трамвая можно оправдать.
3. Подвижной состав ГЭТа в ОЧЕНЬ приличном состоянии.

Минусы Гулевского:
1. Пропал ГЭТ с улиц Первомайской (там сегодня нет трассы ГПМ-тов), и от железнодорожного вокзала до "КТЗ".
2. В очень аварийном состоянии Петровский мост (старая "трамвайная часть").
0
+0 / –0
14.09.2010 12:57 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
> 1. Почти все участки снятого трамвая заменены троллейбусом.
Аттракцион, не выполняющий транспортных функций. Все участки со снятым трамваем обслуживаются исключительно автобусами СВ типа ПАЗ - на Сокол 13 маршрутов, ул. Неделина - 8 маршрутов.
> 2. Почти все демонтажи трамвая можно оправдать.
В принципе да. Снято только совмещённое полотно, требующее больших затрат на поддержание себя в приличном состоянии.
> 3. Подвижной состав ГЭТа в ОЧЕНЬ приличном состоянии.
Хуже некуда. К списанию по износу - 100% парка. Последний вагон куплен не при нынешнем мэре.

> Минусы...
> 2. В очень аварийном состоянии Петровский мост (старая "трамвайная часть").
Тут такая компания была - "мост находится в аварийном состоянии, трамваи оказывают на него разрущающее воздействие, если снимем трамвай, можно будет отремонтировать, да и трамвай по мосту уже не выполняет возложенные на него функции" - естественно, не вцыполняет, ибо забитые "в мясо" и идущие в город системы "девятки" были расцеплены и обрезаны "за мостом", поэтому народ и ушёл с трамвая. Подъезды к мосту сняты 6 лет назад, а за это время даже асфальт новый не ложили ни разу (ремонт! ремонт!), а на самом мосту рельсы остались, потому что 50 лет назад мосты с трамваями строили таким образом, чтобы часть нагрузки брали на себя трамвайные рельсы, как дополнительный элемент жёсткости. Очень честная была компания. :)
ЗЫ Почти перед закрытием трамвайной части моста был сделан капитальный ремонт.
0
+0 / –0
15.09.2010 04:56 MSK
Ссылка
Фото: 21
Не знаю про какой ремонт идёт речь...
Я был на этом мосту последний раз 7.9.2010. Он в очень аварийном состоянии!!!
Про трамваи. Что вы имеете в виду? Если по паспорту, то да. Но, то что состояние этих стариков в ОЧЕНЬ приличном состоянии - ФАКТ!!!
Про автобусы. ПАЗы - это ерунда. Вот новые низкопольные "МВ" у часников - это очень опасно. Может возникнуть бредовая идея: закрыть устаревший ГЭТ и перейти на современные "МВ". Эта проблема есть...
Про новые троллейбусные линии вместо трамвая. 8-й маршрут троллейбуса очень удобен. Им много кто пользуется. Да, есть потребность в маршруте "Баумана - Левый Берег (Заводы)". Согласен.
0
+0 / –0
15.09.2010 09:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Жорник Василий, 15.09.2010):
> от новые низкопольные "МВ" у часников - это очень опасно. Может возникнуть бредовая идея: закрыть устаревший ГЭТ и перейти на современные "МВ". Эта проблема есть
Выходит ради жизни убитых трамваев, надо чтобы по городу ходили ПАЗики?
0
+0 / –0
15.09.2010 12:09 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Жорник Василий, 15.09.2010):
> 8-й маршрут троллейбуса очень удобен.
Вообще не удобен. От конечной до конечной поедет или клинический идиот, или фанат троллейбуса. И на любом участке дублируется другими видами транспорта, которые быстрее.
0
+0 / –0
15.09.2010 15:27 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну Вася у нас любит выдумывать разные вещи :)
0
+0 / –0
15.09.2010 17:44 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
ЛИПЕЦК ОПАСНОСТЕ!!111
–2
+0 / –2
16.09.2010 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (IKS, 15.09.2010):
> Выходит ради жизни убитых трамваев, надо чтобы по городу ходили ПАЗики?
Всё очень просто:
1. Пока "дубль-гэт" маршрутки работают на "ПАЗиках", то даже у старых "ЗИУ" есть преимущества над ними.
Когда "дубль-гэт" маршрутки - это новые низкопольные автобусы "МВ", которые объективно привлекательней новых "БТЗ" и "ВМЗ", то большой риск того, что муниципалитет Липецка откажется от ГЭТа, так как признает его "вёдрами з гвоздями и болтами".
2. Вы буквально с другой планеты. В Минске скоро все троллейбусы будут очень современными. То есть их привлекательность для пассажиров будет большей, чем у автобусов. Разрыв между автобусов и троллейбусом будет в пользу последнего. В Липецке ГЭТ сдаёт свои позиции по привлекательности новым современным автобусам. Плюс в Липецке уже есть кризис общественного транспорта. Гиперрост активного использования населением личных авто. В ГПТ ОЧЕНЬ свободно даже в час пик.
0
+0 / –0
16.09.2010 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Rave Speeder, 15.09.2010):
> Вообще не удобен. От конечной до конечной поедет или клинический идиот, или фанат троллейбуса. И на любом участке дублируется другими видами транспорта, которые быстрее.

Что Вам в нём не нравится? "Восьмёрка" связывает НЛМК с улицей Неделина, Крупным узлом всего и вся "Центральный Рынок", с проспектом Победы - Автовокзалом, и заканчивается в "Микрорайонах".
Что в нём плохого?
0
+0 / –0
16.09.2010 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 21
Про трамвай в Липецке:
1. Снятия к сожалению оправданы. На ваших уклонах стариков эксплуатировать опасно.
2. Однако, про трамвай забывать не следует липчанам. Реконструкция Петровского моста должна предусматривать обособление под два пути трамвая на перспективу. Это один из примеров.

Кстати! Были ли планы пуска троллейбусов по улице Советской от улицы Фрунзе до Площади Победы? Да, там есть уклон. Но он очень пустяковый. Аналог в Харькове - Карповский уклон, но на Советской гораздо короче подъём.
0
+0 / –0
18.01.2011 17:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Подтверждаю: по состоянию на 06.2002 трамвай на 6-ю домну в умах работников ГЭТа всё ещё старательно заменяли на троллейбус... ;)

Удивительно, что оцeнки настоящего и будущего сети даются через призмy текущего мэра. И чтo? Придёт новый мэр - тогда будем трамвай закрывать? Придёт следующий - опять открывать? Иваново-2?
0
+0 / –0
18.01.2011 21:47 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (ymtram.mashke.org, 18.01.2011):
> через призмy текущего мэра

Все закрытия трамвая осуществлены нынешним мэром. Все массовые запуски маршруток осуществлены нынешним мэром. Поэтому - боюсь, закрывать трамвай следующему мэру не придётся, всё закроют при этом.
0
+0 / –0
11.01.2012 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Цитата (Rave Speeder, 14.09.2010):
> > 1. Почти все участки снятого трамвая заменены троллейбусом.
> Аттракцион, не выполняющий транспортных функций.

Точно! Вернее сказать мало маршрутов, которые бы шли сразу куда надо. Например 1 и 12 могу назвать удобным. Троллейбус №9 вынес мне мозг, ибо если его трассу немного изменить- передвигаться будет удобно, причем намного.
Стоит отметить "медалькой" троллейбус №7 г.Липецка!
1-Едем с Тракторного
2-По Краснозаводской (зачем? Там кроме смены на АЗТП и Коксохиме никого нет!)
3-Выезжаем на Новолипецк (везем людей в Липецк)
4-Переезжаем через Петровский мост (кажется мы получили PROFIT, но нет)
5-Едем по Плеханова, где дублируем 9-ку (она тоже на 10-ый идет, но другой трассой)
6-?????
7-PROFIT! 10-ый микр-он!
Итог, троллейбус создавался как подвозка к трамваю, который раньше был наверно основным транспортом в Липецке.
0
+0 / –0
29.01.2012 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 483
Цитата (Владимир Мартынов, 11.01.2012):
> Стоит отметить "медалькой" троллейбус №7 г.Липецка!
> 1-Едем с Тракторного
> 2-По Краснозаводской (зачем?

во-первых: как людям добираться с Тракторного на Новолипецк? 7 тролл - единственный ЭТ, связывающий эти 2 района;
во-вторых: как правильно было подмечено, линия проходит через коксохим и АЗТП (про шлакопереработку не упомянули), утром в ту сторону можно наблюдать нехилый пассажиропоток;
в-третьих: по Вашему, как удобнее и быстрее можно добраться из центра города до Трактороного: через центральные улицы или через промзону? :)

Цитата (Владимир Мартынов, 11.01.2012):
> Итог, троллейбус создавался как подвозка к трамваю, который раньше был наверно основным транспортом в Липецке.

Большая часть троллейбусных линий была построена там, где отсутствует трамвай (улицы Терешковой, Космонавтов, Водопьянова, проспект Победы, часть улицы Московской), поэтому нельзя сказать что трамвай был основным транспортом, скорее, он был наравне и с троллейбусом, и с автобусом (хотя последних было больше всего)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.