TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3369; Москва, МТТЧ № 3396
  Москва МТТЧ № 3369  —  маршрут 23
 МТТЧ № 3396  —  маршрут 15
1-й Новоподмосковный Переулок

Автор: Денис(3d) · Москва           Дата: 16 ноября 2009 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.11.2009 13:17 MSK
Просмотров — 1246

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 3369

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:05.2004
Модель:МТТЧ
Построен:05.2004
Заводской №:2
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2014) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2004 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2621; до 09.1994 — 5621. С 12.2014 — им. Апакова, 1348; с 04.2018 — 30155; с 12.2020 — Краснопресненское
11.2012 — КР ТРЗ
После передачи в 2020 году в Краснопресненское депо в эксплуатацию не вводился.

Москва, МТТЧ № 3396

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:01.2006
Модель:МТТЧ
Построен:01.2006
Заводской №:34
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 24.10.2005 — Tatra T3Т № 3983; до 09.1994 — 6013; до 1994 — Tatra T3SU. С 04.2015 — им. Апакова, 1396; с 03.2018 — 30206; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 04.04.2022 — Нижний Новгород, 2670; с 11.2022 — 2770
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 6013+6006 (≈1990 — ≈1993)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ TV-8, производства ČKD TRAKCE A.S. (Чехия)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации в тип МТТЧ вагон был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров) и стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 3396+3395 (01.2005, на линии с пассажирами СМЕ не работала)
КР ТРЗ (01.2012)
В депо имени П.Л. Апакова периодически использовался в качестве учебного вагона

Нижний Новгород

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 10D
Время съёмки:16.11.2009 13:40
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

17.11.2009 13:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Нравится!
0
+0 / –0
17.11.2009 13:27 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Только снимать по такой погоде больше не хочется *CRAZY*
0
+0 / –0
17.11.2009 13:46 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Трамвай загружался около 10 минут и отполз от остановки под завязку набитый пассажирами. Причём самое интересное то, что следом ехал еще один 23. И он был пустой. И остались туда единицы. И не потому, что не увидели, а потому, что тупо не влезли в этот трамвай.
0
+0 / –0
17.11.2009 14:13 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Ну, этож логично. Кому хочется терять время?
0
+0 / –0
17.11.2009 14:15 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Вот чтобы время не терять - надо было на два вагона распределиться. Тем более, что они шли в минуту разницы. и в зоне видимости друг друга.
0
+0 / –0
17.11.2009 14:19 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Целая минута! А потом если пересадку делать? А если их несколько?
Это называется принцип "приехать как можно раньше".
0
+0 / –0
17.11.2009 14:20 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А в итоге трамвай изза кучи желающих уехать именно на нём уехал позже минут на 5. Вот и вся экономия.
0
+0 / –0
17.11.2009 14:23 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Ну, а как это целой толпе объяснить?
Если не залезишь ты, залезит кто-нибудь другой....
Еще скажем такой момент: на первом ты на 100% приедешь раньше, чем на втором.
0
+0 / –0
17.11.2009 14:30 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А если вагону от натиска толпы сломают двери? Точно приедешь раньше?
0
+0 / –0
17.11.2009 14:30 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Денис(3d), 17.11.2009):
> А если вагону от натиска толпы сломают двери? Точно приедешь раньше?

Хорошо, уговорили, на 95%...
0
+0 / –0
17.11.2009 23:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5307
Момент интересный, но пойман слишком уж коряво. Без обид, но от фотки хочется выпрыгнуть с 15 этажа
0
+0 / –0
18.11.2009 00:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (cluber, 17.11.2009):
> Целая минута! А потом если пересадку делать? А если их несколько?
> Это называется принцип "приехать как можно раньше".

И мне он чертовски нравится. Из-за тех кто набивается в первый вагон, я могу спокойно сесть во второй ;)
0
+0 / –0
18.11.2009 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 1228
У нас похожие случаи бывают, когда люди давятся в газель, а сзади подходит пустой ЛиАЗ по этому-же маршруту. Выигрыш во времени минут 5-7 Маршрутка хоть и едет чуть быстрее, но чкается у каждого столба по требованию людей (ПАЗ вообще из-за этого едет наравне с автобусом). Сами автобусы летают быстро, но только со своими остановками, а иногда и мимо них, если не требуется.
0
+0 / –0
18.11.2009 01:27 MSK
Ссылка
Фото: 2952
Цитата (cluber, 17.11.2009):
> Ну, а как это целой толпе объяснить?
> Если не залезишь ты, залезит кто-нибудь другой....
> Еще скажем такой момент: на первом ты на 100% приедешь раньше, чем на втором.

Не редко бывает так, что не сядешь в первый вагон, возомнишь себя умным, а второй вагон пойдет не по полному маршруту, а до какого-нибудь промежуточного кольца, или в депо, или же вообще пассажиров не сажает.
Не раз так попадал. Так что, удостоверившись, что первый вагон идет по обычному маршруту, рисковать остаться еще на минут так 20, желания нет.
0
+0 / –0
18.11.2009 01:38 MSK
Ссылка
Никита · Москва
Нет фотографий
АК (Александр), +100, сам так часто попадался на 47 м-те. Почему для водителей не доходит сделать таблички, если они идут не по полному м-ту для меня очень большая загадка.
0
+0 / –0
18.11.2009 01:57 MSK
Ссылка
eskimozzz · Тверь
Фото: 14
во, во. было и со мной такое. тоже удивляюсь почему бы не ставить такие таблички. а то бывает зайдешь в трамвай, сядешь, доедешь до промежуточной конечной там подходит кондуктор и говорит что трамвай дальше не пойдет. а все потому что я сижу в наушниках и не слышу объявлений, а водитель не ставит табличек.
0
+0 / –0
18.11.2009 08:59 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Антон triangel, 17.11.2009):
> но от фотки хочется выпрыгнуть с 15 этажа

А по какой причине? :-)
0
+0 / –0
18.11.2009 18:35 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Так и не ответили на мой вопрос.
0
+0 / –0
18.11.2009 23:18 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5307
Цитата (Денис(3d), 18.11.2009):
> А по какой причине? :-)

Она слишком мрачная... И действует очень угнетающе.
0
+0 / –0
18.11.2009 23:27 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Спасибо за ответ. Именно этого я и добивался.
0
+0 / –0
18.11.2009 23:29 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
http://transit.parovoz.com/muralista-data/RU77/20091118_26407.jpg Мне вот такой вариант еще больше нравится.
0
+0 / –0
09.04.2010 23:41 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
замечательно! только сейчас в меня полетят помидоры, но всё рано нравится.
0
+0 / –0
02.08.2022 16:28 MSK
Ссылка
vg1896 · Нижний Новгород
Фото: 160
Прикольная фотокарточка, веет эстетикой. Если бы её высветлить, то это будет серая безвкусица, без "объёма".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.