TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Схемы
  Ростов-на-ДонуСхемы
Схема движения электротранспорта

Автор: Сан Саныч · Череповец           Дата: Ноябрь 2009 г.

Статистика

Опубликовано 16.11.2009 21:58 MSK
Просмотров — 4936

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81 / +12
Кривич Илья+1
Еся+1
Сергей Лапин+1
1Rегион+1
Андрей Дубовицкий+1
Кипарисов Станислав+1
Вадим_мэн+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Плешков+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Кояш+1
Владимир Мартынов+1
Lancery+1
Diman_RF+1
Илья Болилый+1
Э.В.Ротгрифф+1
Евгений Гаврилин+1
Novert Байкальский+1
Mister Mo+1
Пашка+1
hectocotyle+1
sav2403+1
Т.Л.Н.+1
Sentinel+1
Евгений Гура+1
Andrew Gri-Shen+1
Серый+1
Синий трамвай+1
Jullyk+1
S7+1
Лагутин И.Б.+1
Алексей Разуменко+1
Янис Витолс+1
Mashinist+1
пассат+1
Сергей Федосов+1
Dimon303+1
Алексей Мякишев+1
Иванов Олег+1
Dozent+1
Олександр+1
Michal Isakov+1
Seriy+1
Максим Таничев+1
sasha24+1
Евгений Ц.+1
Ramirez+1
AndyVolykhov+1
Юрий А.+1
ВЗТМ-5284+1
Владислав Александров+1
Михаил Кузнецов+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Васильев+1
Головизин Сергей+1
igbt_rccs+1
PRESSA74+1
ViktorRy+1
Bombik+1
Павел Зюзин+1
WS+1
KKP+1
Михаил Костров+1
WEST+1
Евгений Краснный+1
Medoed+1
Бараш Алексей+1
I.L.+1
mixkol+1
Santehnik+1
Стас Давыдов+1
Дима82+1
АК (Александр)+1
IKS+1
Дмитрий Эйсмонт+1
AS+1
Шпекавыг+1
пантограф 71-630+1
робот+1
Артём Дмитриев+1
Григоров Станислав+1

Комментарии · 59

16.11.2009 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 455
По 6-му маршруту троллейбуса пропущены остановки "Шаталова" и "Турмалиновская".
По 8/12-му троллейбусному маршруту пропущены остановки "Аптека", "Хладокомбинат", "ст. Локомотив", 2 остановки по требованию по ул. Портовой.
Ну и кроме того неправильно показано расположение некоторых остановок.
0
+0 / –0
16.11.2009 23:57 MSK
Ссылка
Сан Саныч · Череповец
Фото: 716
Юра, учту замечания! Ограмное спасибо! При открытии 14-го и 17-го маршрутов нарисую новую схему исправленную и дополненную, если Ростовчане пожелают, конечно! А эту можно будет удалить! :)
0
+0 / –0
16.11.2009 23:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Отличная схема! Молодец, Санёк!
0
+0 / –0
17.11.2009 00:03 MSK
Ссылка
Сан Саныч · Череповец
Фото: 716
Цитата (Юрий Мадорский, 16.11.2009):
> По 6-му маршруту троллейбуса пропущены остановки "Шаталова" и "Турмалиновская".По 8/12-му троллейбусному маршруту пропущены остановки "Аптека", "Хладокомбинат", "ст. Локомотив", 2 остановки по требованию по ул. Портовой.

По поводу остановок. Информацию брал здесь:http://transphoto.ru/photo/227494/. Там они тоже не нанесены... :)) В Ростове не был уже два года, так что, всего не припомнишь...
0
+0 / –0
17.11.2009 00:06 MSK
Ссылка
Сан Саныч · Череповец
Фото: 716
Цитата (Юрий Мадорский, 16.11.2009):
> По 6-му маршруту троллейбуса пропущены остановки "Шаталова"

http://transphoto.ru/photo/118749/ На этой схеме остановка "Шаталова" тоже отсутствует... :)
0
+0 / –0
17.11.2009 00:15 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ох красота :)
0
+0 / –0
17.11.2009 00:15 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Вот типичная дурь ещё с советских лет, которую я критикую уже лет десять на всех форумах - повидовая нумерация маршрутов.
Ну хорошо, был у вас кризис, всё стало вянуть, началось восстановление - прекрасно. Почему же не воспользоваться ситуацией и не ввести нормальную сквозную нумерацию? Зачем опять двум совершенно разным машрутам давать один номер, в данном случае - №1?
Возьмите и переименуйте 1-й маршрут в 3-й (свободный же номер!), вот и нет уже одной двусмысленности. :-)
Далее. Если 8 и 12-й маршруты являются встречными кольцевыми, почему бы им не дать родственные номера? Хотя бы 12 и 21, или с суффиксами, или с префиксами, или начать с нуля - короче, проявить фантазию.
Да и 2-й - это фактически короткий 22-й, но благодаря родственной нумерации здесь всё сложилось относительно удачно.
0
+0 / –0
17.11.2009 00:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это в городах стакими дырками легко, а теперь представьте сквозную в Москве, Минске, Киеве, у народа крыша поежет от переименований и всё это сыграет на пользу маршруток, вам из США не понять.
0
+0 / –0
17.11.2009 00:22 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Я вообще-то говорю о Ростове. Хотите о Минске потолковать? Ну не здесь же. :)
Ёдки-палки, ну какие переименования? Всего-то 1-й трамвай сделать 3-м и что-то придумать с 8-м и 12-м, которые фактически один и тот же маршрут. Ну вот, выбирайте:
1) 8-й переименовать в 21-й
2) Следать 8А и 8Б или 12А и 12Б
3) То ме самое но вместо А и Б - "левый" и "правый" (ещё лучше!)
4) Переименовать 8-й в 11-й или 13-й
5) Переимееновать 8-й в 011-1, 12-й - в 012-й.

Предлагайте, что нравится, что лучше подойдёт Ростову?
0
+0 / –0
17.11.2009 00:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Сергей Федосов, 17.11.2009):
> Ну не здесь же. :)
и даже не там :) Это пустая тема для городов, где более 20 маршрутов нескольких видов транспорта.
0
+0 / –0
17.11.2009 00:31 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Всё понятно. У неисправимой России опять "свой особый путь", не как у людей.
Ладно бы шла речь о Минске, так нет - о Ростове, где всё восстанавливают после разрухи, где все уже привыкли к маршруткам и где есть прекрасная возможность сразу выстроить нормальную систему с чистого листа.
0
+0 / –0
17.11.2009 00:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну Ростов может, я не вникал, занаю что спор перекинется на другте города :) Не стоит.
0
+0 / –0
17.11.2009 00:39 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Каждый город нужно рассматривать индивидуально. Здесь же несогласие в принципе. Мол, раз в Забабаевске нельзя, то и Ростов пусть придерживается нелепой советской системы.
Прошу простить за эмоциональную категоричность, просто я об этом уже писал с 1999-го года.
0
+0 / –0
17.11.2009 09:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Я ещё согласен с тем, что у троллейбусных и автобусных маршрутов можно объединить нумерацию, но я против того, чтобы объединять нумерацию троллейбусов и трамваев как абсолютно разнородных видов транспорта. Это раз.
Во-вторых, я никогда не поддерживаю перенумерацию, когда она затрагивает не отдельные маршруты, а всю систему в целом.
Надо понимать, что номер маршрута - это не просто его уникальный идентификатор, как ключ в базе данных, а если угодно, название маршрута, к которому привыкли пассажиры.
И если они привыкли к существующей нумерации, то любое её коренное изменение приведёт к путанице. Зачем этим заниматься?
Вот Вы говорите, надо переименовать 1-й троллейбус (или трамвай) в 3-й? Зачем? Я сомневаюсь, что в Ростове есть хотя бы один человек, который не в состоянии отличить троллейбус №1 от трамвая №1. А теперь подумайте: 3-й троллейбусный маршрут (равно как и 3-й трамвайный), конечно в городе когда-то существовали. Кто-то их ещё помнит. Начнутся неизбежные заблуждения.
Хотите 8 в 21 преобразовать? Зачем? Допустим, я каждый день пользуюсь 8-кой и привык к ней, нафига мне 21-й, спрашивается? Для чего вносить сумятицу?
Все нодостающие номера вполне можно будет заполнить в будущем, по мере возрождения или создания новых маршрутов, не надо огородов городить.
Понятно, что всё, о чём я говорю, вызовет дискомфорт у сравнительно небольшого числа людей. Но комфортнее от этого станет ещё меньшему числу. Но это в Ростове. А в городах с развитой системой транспорта подобная перенумерация вообще может привести к коллапсу.

>Всё понятно. У неисправимой России опять "свой особый путь", не как у людей.

Да причём же здесь особый путь? Можно подумать, это такая большая проблема, которая является важным недостатком наших транспортных систем.
Во многих зарубежных странах вообще поддерживается буквенная нумерация маршрутов или даже словарная - на мой взгляд, это гораздо менее удобно, чем в России.
0
+0 / –0
17.11.2009 09:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Дмитрий Эйсмонт, вообщем-то +1. Если бы это была единственная проблем ОТ в СНГ... А то на все проблемы, ещё эту дурь навесить, так вообще транспорт загнгётся.
0
+0 / –0
17.11.2009 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Не понравилось сокращени площ. или "пл." или "площадь".
0
+0 / –0
17.11.2009 12:37 MSK
Ссылка
Сан Саныч · Череповец
Фото: 716
Цитата (Аксенов Дмитрий, 17.11.2009):
> Не понравилось сокращени площ. или "пл." или "площадь"

Был в Ростове два года назад. Удалось прокатиться на всех видах общественного транспорта. Никогда я не слышал от водителя или от автоинформатора полное название остановки, всегда объявлилось примерно так: "Остановка "Клязьменский"! Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка - "Мезенский". Это автоинформатор. Примерно так же объявляли и водители. Ростовчане прекрасно знают, что это переулки и ни у кого не возникает никаких вопросов относительно того, что такое "Клязьменский" или "Крепостной". Так уж там заведено. Изначально я тоже не хотел дописывать "ул.", "пер." и т.п., но зная, что данную схему может просмотреть весь мир, я всё-таки написал пояснеия.
У нас в Череповце, например, совершенно иная ситуация. Почти всегда остановки объявляются примерно так: "Остановка "Улица Первомайская". Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка "Фабрика "Красный Ткач"! :))
0
+0 / –0
17.11.2009 15:28 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Очень жаль, что приходится объяснять самоочевидные вещи, ещё смешнее опасения мифического "транспортного коллапса" после того когда был вполне реальный, вызванный вымиранием одних маршрутов и стихийной заменой другими. Это всё следствие обычного информационного бескультурья. Да, именно так - информационного бескультурья. Ситуация, при которой разные маршруты ходят под одними номерами (Невский проспект этим особенно славен!) считается нормальной и воспроизводится на пустом месте, а уникальный номер вызывает вопросы "зачем?", "огород городить" и "вносить сумятицу".

> Да причём же здесь особый путь

А при том, что нигде, кроме СССР и Болгарии, такого в мире нет. Даже Китай, поначалу было копировавший советскую практику, всё переименовал, чтобы не было сумятицы, а было по-человечески.

> Во многих зарубежных странах вообще поддерживается буквенная нумерация маршрутов или даже словарная - на мой взгляд, это гораздо менее удобно, чем в России.

Это гораздо более удобно в ряде случаев, если вникнуть, а не судить поверхностно.

> Можно подумать, это такая большая проблема

Небольшие проблемы устранять не надо?
0
+0 / –0
17.11.2009 15:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Сергей Федосов, 17.11.2009):
> Очень жаль, что приходится объяснять самоочевидные вещи
Вам в США это очевидно, вы привыкли. Вы может обяъяснить зачем менять то, что нажито почти за столетие? Просто потому что кто-то за бугром привык к иному? Вам же не навязывают нашу нумерацию.
0
+0 / –0
17.11.2009 16:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> где все уже привыкли к маршруткам

Уточнение - в Ростове все привыкли к АВТОБУСАМ. В этом городе, в отличие от многих других, значение маршруток не так велико, да и "газелеобразных" маршруток в нем мало. Много частников, это да, но на БВ и даже ОБВ.
0
+0 / –0
17.11.2009 16:42 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Сходил на сайт ростовского городского транспорта. Обнаруживаю, что в городе:

- два маршурта №1,
- два маршрута №2,
- два маршрута №4,
- два маршрута №6,
- два маршрута №7,
- два маршрута №12,
- два маршрута №22,

и при этом уйма свободных номеров. :-)
0
+0 / –0
17.11.2009 17:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Мы живем в бывшем СССР. Мы привыкли к такой нумерации. Зачем нужно менять годами устоявшуюся в умах нумерацию, только потому что на Западе иная? Чтобы внести путаницу в умах (особенно у пожилых людей) и потратить кучу денег на ерунду?

Насчет ростовских троллейбусных маршрутов 8 и 12 - они раньше были двустронние с общей конечной ГПЗ-10. Потом их сделали односторонними навстречу друг другу. Это абсолютно разные маршруты, даже выпуск на них разный.
0
+0 / –0
17.11.2009 17:56 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 17.11.2009):
> Мы живем в бывшем СССР. Мы привыкли к такой нумерации. Зачем нужно менять годами устоявшуюся в умах нумерацию, только потому что на Западе иная?

Она везде иная. На западе, востоке, севере и юге. На всей планете Земля. Для того и придуманы номера, чтобы различать. "Такая" она только в СССР. Именно потому, что путаница в умах.

Предлагаю ввести отдельную нумерацию для всех московских депо и парков. Вот смеху-то будет! :-))
0
+0 / –0
17.11.2009 18:05 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Идиотизм этой системы наглядно проиллюстрирован на сайте ростовского гортранса. Зайдите на http://www.rostovgortrans.ru/route.php?city=rnd, выбирайте маршруты и посмотрите на адреса в окне браузера.

Ну что, ещё поспорим?
0
+0 / –0
17.11.2009 18:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сергей Федосов, скачайте BAHN и расставляйте циферки сколько угодно.
0
+0 / –0
17.11.2009 19:12 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Вы бы лучше свою карту Тирасполя до конца исправили, Мистер Икс, чем спорить, когда нет аргументов. Остановочки правильно расставили, особенно у Главпочтамта.
0
+0 / –0
17.11.2009 19:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я работаю над картой вместе с местным жителем, не бойтесь, он тоже читает комментарии :)
0
+0 / –0
17.11.2009 19:19 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Сергей Федосов - а вот если простым крестьянским языком - а Вам вообще не по "йуху", как у нас в неиспраимой России идёт нумерация транспорта, а???
Цитата (Сергей Федосов, 17.11.2009):
> Даже Китай, поначалу было копировавший советскую практику, всё переименовал, чтобы не было сумятицы, а было по-человечески.

Так, а кто это решил, что как "у них" - это "по-человечески", а "у нас" - нет (по-скотски, очевидно)?


Цитата (Ватсон, 17.11.2009):
> Уточнение - в Ростове все привыкли к АВТОБУСАМ. В этом городе, в отличие от многих других, значение маршруток не так велико, да и "газелеобразных" маршруток в нем мало.

Давно в Ростове были? Там, увы, маршрутки уже играют главенствующую роль.
0
+0 / –0
17.11.2009 19:21 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Сан Саныч, 17.11.2009):
> Никогда я не слышал от водителя или от автоинформатора полное название остановки, всегда объявлилось примерно так: "Остановка "Клязьменский"! Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка - "Мезенский". Это автоинформатор.

Узнаю "Транс-Сервис", автобусные маршруты 94 и 96 :-).
0
+0 / –0
17.11.2009 20:04 MSK
Ссылка
Сан Саныч · Череповец
Фото: 716
Цитата (Avenir_RM, 17.11.2009):
> Узнаю "Транс-Сервис", автобусные маршруты 94 и 96

Да, точно, те самые маршруты!!! :) Только не помню точно какой! Ехал от Кубанского переулка в сторону СЖМ по Белорусской (линия бывш. 3-го маршрута троллейбуса), вроде 94-й! Они навстречу друг другу идут.
Но и в трамваях водители в далёком 2007-м так же объявляли.
0
+0 / –0
17.11.2009 20:12 MSK
Ссылка
Сан Саныч · Череповец
Фото: 716
Ростовчане плюсов мне не поставили... Понятно, значит, схема "не айс"...
0
+0 / –0
17.11.2009 20:15 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
А как же Пантограф 71-630 и mixko? Они же ростовчане...
0
+0 / –0
17.11.2009 20:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Федосов, 17.11.2009):
> Почему же не воспользоваться ситуацией и не ввести нормальную сквозную нумерацию? Зачем опять двум совершенно разным машрутам давать один номер, в данном случае - №1?

А заодно перейти на латинский шрифт и на доллар. Вы повторяете ту же ошибку, которую совершил СССР в Афганистане, попытавшись навязать этому дружественному народу свой образ жизни. Впрочем, вы сейчас и в Афганистане эту ошибку повторяете.
0
+0 / –0
17.11.2009 20:20 MSK
Ссылка
Сан Саныч · Череповец
Фото: 716
Цитата (vladikus, 17.11.2009):
> А как же Пантограф 71-630 и mixko?

Это только половина... Спасибо ребятам! Видит Бог, я старался. А критиковать человека за то, что он не обозначил в нужных местах остановок в городе, где не живёт и плохо его знает - это глупо...
0
+0 / –0
17.11.2009 20:30 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Очень было бы хороша на такой схеме указать еще и закрытые маршруты.
0
+0 / –0
17.11.2009 20:37 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Сан Саныч, 17.11.2009):
> Да, точно, те самые маршруты!!! :) Только не помню точно какой! Ехал от Кубанского переулка в сторону СЖМ по Белорусской (линия бывш. 3-го маршрута троллейбуса), вроде 94-й! Они навстречу друг другу идут.

Если по Белорусской на СЖМ - то 94! Эхх, сколько я на 94/96 поездил - родственники в Стройгородке живут. Классные были маршруты - на каждом в меж пик интервал был минуты 4-5, в час пик 3, т.е. на совмещённом участке полторы минуты!!! А теперь в пик, дай Бог, чтобы раз в 20-30 минут нарисовывалось что-либо с заветной надписью "Ака-банк" (или Ростов-Дон)....Впрочем, это воспоминания для другого сайта...
ЗЫ. Кстати, ЕМНИП, объявлялось немного не так, как Вы указали - не "Остановка "Клязьменский"! Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка - "Мезенский", а просто "Клязьменский". Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка - "Мезенский".
0
+0 / –0
17.11.2009 20:45 MSK
Ссылка
Сан Саныч · Череповец
Фото: 716
Цитата (Avenir_RM, 17.11.2009):
> Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка - "Мезенский".

Да!!! Именно так! :)
0
+0 / –0
17.11.2009 21:40 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
схема хорошая!) а что, и 14й маршрут будут отдельно запускать? это же просто укороченна версия будет...
0
+0 / –0
17.11.2009 21:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>Это гораздо более удобно в ряде случаев, если вникнуть, а не судить поверхностно.

При чём тут поверхностное суждение? Я сказал, что это на МОЙ ВЗГЛЯД менее удобно. И действительно, мне куда привычнее цифровая нумерация, а буквенная для меня была бы неудобно. У кого-то другое мнение. Это не говорит о том, что одна система абсолютно удобнее другой, удобство зависит от традиций, сложившихся в данное время в данной стране или даже городе.
У нас принято так, как принято. И не нужно это менять.

>Очень жаль, что приходится объяснять самоочевидные вещи

Что за привычка выдавать свои спорные мысли за очевидные вещи?
0
+0 / –0
17.11.2009 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 30
Читаю, плачу... Опять с америки со своими разжиженными мозгами всех учить лезут! Да, что же это такое! Вы в своей пиндосии порядок наведите, а потом уж... Не хотите думать, шевелить мозгами - живите у себя и не лезьте в наши пенаты, а то мы вам дадим штабные карты двадцатипятисотки и заставим по ним ориентироваться в городе... Во смеху то будет.
К стати...
А знаете почему немцы, в прочем как и поляки в своё время проиграли войну?
Они нашли наши штабные генеральские карты.
0
+0 / –0
18.11.2009 00:02 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Сквозная нумерация просто не даст транспорту развиваться в Ростове, ведь маршрутов мало не потому, что их должно быть мало, а потому, что их угробили! Вот в Челябинске всего около 200 маршрутов городкого общественного транспорта - и что, как прикажете нумеровать, если всего 99 номеров дано на городское сообщение (автобус № 100 уже является пригородным)? И в Ростове число маршрутов вполне может перевалить за сотню - этот город, между прочим считают одной из "третьих столиц" (наравне с Нижним Новгородом, Самарой, Екатеринбургом и Челябинском - это самые социально развитые города России: даже Новосибирск не вошёл в этот "топ" городов из-за своей недоразвитости в социальном плане, несмотря на развитость промышленную), только транспорт ПОКА не соответствует! Единственный в РФ город со сквозной нумерацией - Каменск-Уральский (Свердловская область), но там всвего 4 троллейбусных маршрута и им так действительно оказалось проще, к тому же Каменск-Уральский гораздо меньше Ростова! Единственное, где я считаю оправданной сквозную нумерацию - муниципальные автобусы и коммерческие автобусы, а то, как в Екатеринбурге 2 автобусных маршрута № 2, а в Челябинске есть муниципальный НефАЗ/ЛиАЗ № 14 и есть частный ПАЗ № 14, есть муниципальный НефАЗ/Икарус № 53 и есть частный ПАЗ № 53 - и это разные маршруты - вот это уже считаю бредом, ведь не каждому можно объяснить, что муниципальный автобус и коммерческий автобус - разные виды транспорта!
И не надо нас учить из USA, у вас в большинстве городов транспортные системы вообще убоги!
0
+0 / –0
18.11.2009 00:34 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Да, ну и публика на этом сайте! Чего все накинулись, и перешли на личности? Кто где там с расжиженными мозгами? Может у нас все таки туповат народ? Человек тему говорит, если и правда сквозная нумерация во всем мире, кроме стран СНГ, значит наверное так и в правду удобнее, зачем упираться?
0
+0 / –0
18.11.2009 00:41 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Avenir_RM, 17.11.2009):
> Сергей Федосов - а вот если простым крестьянским языком - а Вам вообще не по "йуху",

Если простым крестьянскии языком, то почему бы Вам не заняться сельским хозяйством вместо того чтобы судить о том, в чём Вы - ноль? Честное слово, я Вас не буду учить, как пахать, сеять или пасти гусей, ибо в этих вопросах ноль я.
0
+0 / –0
18.11.2009 00:42 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 17.11.2009):
> А заодно перейти на латинский шрифт и на доллар. Вы повторяете ту же ошибку, которую совершил СССР в Афганистане, попытавшись навязать этому дружественному народу свой образ жизни. Впрочем, вы сейчас и в Афганистане эту ошибку повторяете.

Начинается обычная российская ахинея. Нет, ребятки, с вами действительно одно веселье, спасибо!

А схемка мне понравилась. Куда плюсик ставить?
0
+0 / –0
18.11.2009 00:47 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 17.11.2009):
> При чём тут поверхностное суждение? Я сказал, что это на МОЙ ВЗГЛЯД менее удобно.

При том, что нет хорошей или плохой системы вообще, одна и та же хороша для города А, так себе - для города Б и совсем никудышна для города Н. Например, нью-йорксая идеальная для Нью-Йорка, но даром не нужна для Чикаго или Ростова. Приведите пример плохой системы, разберём. Только лучше, наверное, не здесь, а на форуме.

Цитата (Saboteur-2, 17.11.2009):
> Опять с америки со своими разжиженными мозгами всех учить лезут

Мне флажок сменить? :-)
0
+0 / –0
18.11.2009 00:52 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 18.11.2009):
> Сквозная нумерация просто не даст транспорту развиваться в Ростове, ведь маршрутов мало не потому, что их должно быть мало, а потому, что их угробили!

И что, помогло отсуствие сквозной нумерации?

Цитата (Alexander000001, 18.11.2009):
> Вот в Челябинске всего около 200 маршрутов городкого общественного транспорта

Не знаю что там в Челябинске, а о том, чего не знаю, не имею привычки судить.

Цитата (Alexander000001, 18.11.2009):
> Единственный в РФ город со сквозной нумерацией - Каменск-Уральский (Свердловская область),

Раньше был ещё Оренбург. Уже нет? И кому это помешало?

Цитата (Alexander000001, 18.11.2009):
> И не надо нас учить из USA, у вас в большинстве городов транспортные системы вообще убоги!

У нас нет городов в вашем понимании.
0
+0 / –0
18.11.2009 01:28 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Ростов-на-Дону, схема автобусных маршрутов
http://rostov-today.ru/transport/shema_bus.jpg
Выбираем троллейбусы 8 и 9 и автобусы 4 и 7 и ищем десять отличий. :-)
0
+0 / –0
18.11.2009 01:36 MSK
Ссылка
SPB · Львов
Нет фотографий
Блин, а во Львове вообще была нумерация из 2х букв (по прекращенным названиям конечный), и ничего все с этим нормально жыли. Но теперь представим такую систему сейчас, когда в городе может бытье 2 маршрута с соседними конечными но следующие по разному маршруту (напр. один через центр, а другой по окружной) что делать в таком случае??? Про то и говориться что может быть очень удобным в одном случае может превратится в страшный сон для другого города.
0
+0 / –0
18.11.2009 02:45 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (SPB, 18.11.2009):
> Но теперь представим такую систему сейчас, когда в городе может бытье 2 маршрута с соседними конечными но следующие по разному маршруту (напр. один через центр, а другой по окружной) что делать в таком случае???

Элементарно, Ватсон, меняем порядок букв. Например, для маршрутов "Вокзал - Лычаков" образца столетней давности это могут быть LD для одного и DL - для другого, аналогично с цифрами.

Цитата (SPB, 18.11.2009):
> Про то и говорится что может быть очень удобным в одном случае может превратится в страшный сон для другого города.

Безусловно! Тут и спорить не о чем. Но в любом случае обозначения маршрутов должны быть уникальны.
0
+0 / –0
18.11.2009 04:06 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Федосов, 17.11.2009):
> А при том, что нигде, кроме СССР и Болгарии, такого в мире нет

Почему же. У нас есть ещё похлеще. Автобус допустим 72 марщрута ТМБ(городской Барселонский) имеет "тёзку" L72 (который формально относится к территории Большой Барселоны и следует за пределы территории, контролируемой Ажунтаментом (мэрией) собственно города Барселоны) и оба они имеют ещё одного "тёзку" N72, который как следует из буквы N, курсирует только в ночные часы. Вся соль в том, что все три маршрута могут курсировать в городской черте собственно города Барселоны, правда по разным улицам, но от этого не легче, если мне надо, допустим L72, а я забыв это, ищу собственно 72. Буквы перед номером не очень-то и помогают отделить одно от другого, особенно если едешь в незнакомый район города. Правда, тут изобрели "противоядие". Городские автобусы покрашены в красный цвет, автобусы с буквой L- в жёлтый, а ночные-в синий. Но, согласитесь, если не знаешь этих ньансов, то тоже можно ошибиться.
Кстати, в свой последний час ещё старые Барселонские трамваи 46 и 51 маршрутов, закрытые в 1971 году, имели своих "тёзок" среди автобусных маршрутов города.
Правда сейчас маршруты трамваев обозначены как Т1-Т6, а автобусы начинаются только с 7 маршрута, но когда соединят две системы трамвая Барселоны, то неизбежно появятся и маршруты трамвая Т7-Т10, которые уже будут перекликаться с автобусными.
А в Валенсии есть и трамвай 5 маршрута, и автобус 5 маршрута тоже в наличии имеется. Так что не только СССР и Болгария...
0
+0 / –0
18.11.2009 07:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Так, а какая религия мешает изменить номера не зактрагиваю остальную часть?
Автобусам номерацию оставляем.
Тб впереди добавляем 1, Тм добавляем 2 и некоторое кол-во нулей.
Допустим был трамвайный маршрут 20, станет 2020.
Бы троллейбусный 20, станет 1020.
И мы сразу получим разделение, что все таки удобно.
Привычная нумерация не исчезнет, человек как ездил на 20, так на 20 и будет.
0
+0 / –0
18.11.2009 10:21 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Ну, в принципе, идея со сквозной нумерацией имеет смысл. В конце концов в Риге уже два случая смены номера маршрута потому что на совпадающем участке есть другой вид транспорта с тем-же маршрутом. А вообще, конечно, хватает и добавления одной цифры спереди
0
+0 / –0
18.11.2009 10:30 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
О Валенсии слышу впервые. Раньше был ещё Будапешт, где автобусные маршруты имели отдельную нумерацию, но все они были изменены, кроме тех, у которых не было трамвайных или троллейбусных "тёзок".
Забыл добавить Ухань, который почему-то не провёл реформу. Во всех остальных городах Китая её провели ещё в 70-х - начале 80-х, превратив троллейбусные маршруты в 100-е (в Тяньцзине - в 90-е, в Чунцине - в 400-е, в Аньшане - в 600-е, в Шанхае не меняли, там автобусные и так начинались с 30, в Циндао тоже не меняли - не было совпадений).
Четырёхзначная нумерация - вообще-то многовато, хотя где-то в Латинской Америке и практикуется, а также в Сеуле для местных подвозок после реформы нумерации.
0
+0 / –0
18.11.2009 11:41 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Федосов, 18.11.2009):
> О Валенсии слышу впервые.

В принципе не совсем удачный пример, так как трамвай там включён в сеть метрополитена. Т.е, например, 5 линия там идёт сначала в виде метро, потом там есть подземная конечная, где существует кроссплатформенная пересадка метро/трамвай и эта же линия продолжается уже в виде трамвая. Всё это обзывается 5 линией метро. Но в чистом виде существуют 4 трамвай и 4 автобус, 6 трамвай и 6 автобус. Но это просто потому, что трамвай включен в систему метро Валенсии и маршруты трамвая там начали нумеровать по нумерации линий метрополитена. Даже вагоны трамвая и вагоны метро сделали похожими где-то. Не думаю, что там какая-то путаница, потому что автобус и трамвай/метро разделены и организационно и территориально.
Хотя идея раздельной нумерации очень даже нормальная, особено если есть автобус и троллейбус, а народ не очень-то их и различает в своей массе (что мы сейчас наблюдали в Риге с бывшим восьмым маршрутом троллейбуса).
0
+0 / –0
18.11.2009 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Сергей Федосов, 18.11.2009):
> Мне флажок сменить? :-)

Не поможет - это у вас в крови, с генами и чебурашками передаётся - лезть везде, быть в каждой жо... бочке затычкой и... блин... повторяюсь.

Вот вы сможете один мост три раза торжественно открыть и три раза медали за это получить?
То-то, учитесь.
0
+0 / –0
18.11.2009 15:01 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Савчук, 18.11.2009):
> что мы сейчас наблюдали в Риге с бывшим восьмым маршрутом троллейбуса

И пару лет назад, по тем-же причинам Тб21 в Тб25 перенумеровывали.
0
+0 / –0
18.11.2009 19:49 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Сергей Федосов, 18.11.2009):
> Если простым крестьянскии языком, то почему бы Вам не заняться сельским хозяйством вместо того чтобы судить о том, в чём Вы - ноль?

Хе, ну ноль - так ноль. И, пожалуй, я действительно не буду обсуждать то, в чем вы - специалист - в высасывании проблем из пальца.)))

Цитата (Сергей Федосов, 18.11.2009):
> Выбираем троллейбусы 8 и 9 и автобусы 4 и 7 и ищем десять отличий. :-)

Вы ещё поищите отличия 12-го автобуса от 80-го. )))
0
+0 / –0
19.11.2009 11:01 MSK
Ссылка
Mashinist · Самара
Фото: 301
Цитата (Alexander000001, 18.11.2009):
> Единственный в РФ город со сквозной нумерацией - Каменск-Уральский (Свердловская область)

Еще в Оренбурге сквозная нумерация.
0
+0 / –0
09.02.2010 07:17 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
2Сергей Федосов
Посмотрите на Барнаул 1-й трамвай, 1-й троллейбус, 7-й трамвай, 7-й троллейбус и, что предложите трамвай №7 переименовать в №6, который был соединен с 5? Для того чтобы люди путались?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.