TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — Подвижной состав — 81-717/714 и модификации
  МоскваМетрополитен — Подвижной состав — 81-717/714 и модификации
Станция "Медведково"
Устройство, предназначенное для предотвращения падения человека между вагонами. Вагоны №1191 и 1195. Состав 2549-1183-1191-1195-1199-1200-1206-2551, челнок "Бабушкинская"-"Медведково"

Автор: anton121           Дата: 15 ноября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.11.2009 09:19 MSK
Просмотров — 3141

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
DANA85NANA+1
Transport_moscow+1
Dozenazer+1
Yuriy Meshanskiy+1
Стальной Гвоздь+1
frunzenecc+1
Михаил_123+1
driver9817+1
Сергей Лапин+1
Alex Shcherbina+1
Кипарисов Станислав+1
Владимир Мартынов+1
михаил95+1
Alexandr Matr+1
Яковлев Александр+1
Алексей Савин+1
Andrey_Sheva+1
Serj+1
Александр Коновалов+1
Shara 007+1
Гавриил Каширин+1
VLM124+1
AlexSan+1
Роман-Стефаний+1
Simferopol+1
АлекSандр+1
Бараш Алексей+1
Савин Роман+1
Щукин Д.+1
Николай Роговиков+1
Steve+1
ViktorRy+1
Кочешков Александр+1
S7+1
KKP+1
Сергей Маркелов+1
Денис Щербина+1
ZiU-9+1
Andrei Vorobjov+1
Александр Сологубов+1
Dozent+1
Максим Таничев+1
Иван Волков+1
Slash+1
Anton+1
LAEN+1
grisha+1
Yotjeg+1
IvanPG+1
Alex_34RUS+1
Nomernoy+1
Вячеслав Кудинов+1
Денис Рогов+1
Дима Горбатский+1
Euros+1
Антон Абрамов+1
Ivaner+1
Kosta1466+1
КАЛИНАвод+1
Киpeeв Андрей+1
АртёмКо+1
Головизин Сергей+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Андрей Лазарев+1
Илюха_ЛэП+1
Slava+1
Ищенко Никита+1
DieX+1
Блескин Михаил+1
Ramirez+1
Павел Сёмкин+1
пассат+1
Ушастик+1
Пианист+1
Андрей Захаров+1
Dvizzzok+1
АкварельМедиаГрупп+1
FlasH+1
Сэм+1
ASG+1
Seriy+1
krapachino+1
Bombik+1
СтаС+1
AS+1
Евгений Гура+1
Santehnik+1
Евгений С.+1
moscow_transportnik–1
server021–1
Jan de Vu–1
Шпекавыг–1

Параметры съёмки

Модель камеры:N95
Время съёмки:15.11.2009 20:52
Выдержка:59000/1000000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:5.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

16.11.2009 10:23 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Можно было и ниже сделать.
0
+0 / –0
16.11.2009 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Да, от проваливания вниз эта штука спасёт только очень толстого человека (она слишком далеко от боковой плоскости вагона и её нижний конец находится слишком высоко от уровня пола вагона/платформы).
0
+0 / –0
16.11.2009 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 30
Вряд ли нужно ниже, поскольку если пассажир проваливается между двумя вагонами, то необходима защита на уровне где-то до плеч, не выше и не ниже.

Хотя на мой взгляд, здесь будет достаточно простого "заборчика", наподобие таких, которые стоят в обычных Татровских СМЕ.
0
+0 / –0
16.11.2009 10:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это мне важется или действительно такое маленькое расстояние между вагонами? В Киеве помоему побольше будет
0
+0 / –0
16.11.2009 11:01 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
>челнок "Бабушкинская"-"Медведково"

В смысле? Между этими станциями челночное движение сейчас? А в чём дело?
0
+0 / –0
16.11.2009 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Вы себе хорошо представляете где находится уровень плеч (в том числе и относительно вагона) и где центр тяжести человека?

Подобное устройство не должно пропускать в межвагонное пространство ничего кроме ног (понятно, что все дырки не заделаешь, а если провалились ноги - то ещё остаётся возможность самостоятельно их вытащить + машинист заметит что у поезда кто-то есть).
0
+0 / –0
16.11.2009 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Стас Давыдов, 16.11.2009):
> В смысле? Между этими станциями челночное движение сейчас? А в чём дело?

Было в сб-вск в связи с заменой стрелок и крестовины в оборотнике ст. Медведково.
0
+0 / –0
16.11.2009 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Если эта штука была бы длиннее, то человек падал бы вертикально вниз, и попал бы на ходовой рельс, рядом с контактным. А сейчас, когда она маленькая, можно пролететь под углом, и попасть в желоб, что безопаснее.
0
+0 / –0
16.11.2009 12:23 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ага - упасть под метро.... что может быть БЕЗОПАСНЕЕ.. ))
0
+0 / –0
16.11.2009 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Человек не будет специально подходить и падать вниз (если он конечно не самоубийца). Речь идёт о ситуации, при которой человек движется к вагону сбоку и вместо двери или стены кузова попадает в эту щель. Если он провалится в неё полностью, то его могут "не заметить" - поезд поедет - человек мёртв (вне зависимости от того куда он упадёт - на ходовые рельсы или на контактный рельс). Если же щель будет такой, что в неё провалятся только ноги, то остальные его части тела останутся на платформе и будут видны как окружающим, так и машинисту - поезд не поедет.
0
+0 / –0
16.11.2009 15:04 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Vladislav Prudnikov, 16.11.2009):
> Человек не будет специально подходить и падать вниз (если он конечно не самоубийца).
В инете ходила запись с камер наблюдения как одна девушка, торопящаяся запрыгнуть в поезд бегом влетела... между вагонами (наверное была пьяна), и поезд поехал. Видимо, спасти ее жизнь было еще можно, но перед прибытием следующего поезда, заметившие упавшую подростки-тинейджеры просто отошли от края платформы, не позвав никого, и следующий состав не успел остановиться... Как бы то ни было, финал у этой истории хреновый... Лишний раз радуюсь за наш метротрам - не одного погибшего под трамваем за весь период эксплуатации
0
+0 / –0
16.11.2009 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 549
http://www.youtube.com/watch?v=kbch9C1kUyE
Если вы про это, то она пьяная не была. Ей стало плохо.
0
+0 / –0
16.11.2009 15:10 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 16.11.2009):
> не одного погибшего под трамваем за весь период эксплуатации

Правда ноги периодически застревали между подножкой и платформой.
0
+0 / –0
16.11.2009 15:25 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Цитата (Стас Давыдов, 16.11.2009):
> Между этими станциями челночное движение сейчас? А в чём дело?

Это обсуждали в комментариях к фото: http://transphoto.ru/photo/244637/
0
+0 / –0
16.11.2009 16:23 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Эту штуку надо перевернуть кверх ногами и удлинить вверх
0
+0 / –0
16.11.2009 16:41 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Это похоже на "бред против дураков"... Самых беззащитных против толпы и выдавливания - детей - эта штука не спасёт никак, а против пьяных и самоубийц - верное средство: только расстрел в упор на входе в вестибюль метро! В противном случае никакой безопасности не будет - она мифическая. В этом есть и минус - любое осознание безопасности, в итоге, расслабляет, а это приводит только к увеличению печальных происшествий..... Больше всего бесит, когда "лбы/умы" озабочены не удобствами для нормальных людей, а чешут репы о безопасности самоубиц, наркоманов и пьяных........
P.S. По правилам пользования метрополитеном, лица в нетрезвом состоянии не имеют право допускаться на станцию - где сидит и спит милиция?
0
+0 / –0
16.11.2009 16:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Скорее эта штука для того, чтобы на сцепках не катались..
Разве она может спасти человека от падения между вагонов? ИМХО - нет.
0
+0 / –0
16.11.2009 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (cyclofillydea, 16.11.2009):
> P.S. По правилам пользования метрополитеном, лица в нетрезвом состоянии не имеют право допускаться на станцию - где сидит и спит милиция?

С пьяными etc понятно - они сами в таких случаях виноваты. А вот если человеку просто плохо стало?

PS Подумалось, что кардинально проблему можно решить только одним способом - введением сквозного прохода по составу, межвагонная сцепка превращается в межвагонную "гармошку" (в которую не провалишься и об которую сильно не ударишься). Да, сейчас придут и начнут кричать что это "пожароопасно" и т.п. Но при пожаре в тоннеле останавливаться нельзя ни в коем случае, нужно довести состав до станции, а за эти 1-2-3 минуты никакой пожар (кроме преднамеренного поджога) не сможет охватить больше одного вагона.
0
+0 / –0
16.11.2009 17:10 MSK
Ссылка
руслан ст · Ставрополь
Нет фотографий
Если окружающие люди будут более внимательней друг к другу то таких случаев будет меньше,а этот случай с девушкой в питерской подземке показал бездействие и равнодушие,ну а эта штука может в некторых случаях и спасёт жизнь.
0
+0 / –0
16.11.2009 17:41 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Vladislav Prudnikov, 16.11.2009):
> А вот если человеку просто плохо стало?

К сожалению, гораздо больше человек умирают, опускаясь в наше глубокое метро, от сердца и давления.. где угодно: в вестибюлях, у эскалаторов, на скамейках, в переходах... под поезда по состоянию здоровья падают редко........ А вообще темка пошла не самая интересная, надо прекращать.. ((
0
+0 / –0
16.11.2009 18:20 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Интересно, ведь во время движения вагоны перемещаются относительно друг друга (как по вертикали. так и по горизонтали). Как эта штука себя ведёт? Де создаёт ли дополнтительного скрежета?
0
+0 / –0
16.11.2009 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 549
Как резинки могут издавать скрежет?
0
+0 / –0
16.11.2009 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Vladislav Prudnikov, 16.11.2009):
> Да, сейчас придут и начнут кричать что это "пожароопасно" и т.п.

Ну, я, наверное, кричать не буду))) но это является основополагающей причиной, почему до сих пор у нас не создали тип вагонов, имеющих сквозной проход от головы до хвоста состава.
Ну и плюс всё-таки не стоит забывать о терроризме, в поезде со сквозным проходом взрывная волна может пройти очень далеко, ведь её не будут тормозить торцевые стенки вагона...
0
+0 / –0
16.11.2009 18:40 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Morty, 16.11.2009):
> Как резинки могут издавать скрежет?

Жёлтые соприкасающиеся детали - резинки? По снимку совсем не очевидно...
0
+0 / –0
16.11.2009 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну они же закреплены и не ездят друг по другу.
0
+0 / –0
16.11.2009 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (Morty, 16.11.2009):
> http://www.youtube.com/watch?v=kbch9C1kUyE
> Если вы про это, то она пьяная не была. Ей стало плохо.

Ужасный случай. Чтож мы за нация такая. На всё что способны - это ходить после с мобильниками и снимать как извлекают погибшего.
Вот пример как жители Бостона буквально остановили поезд в нескольких сантиметрах от упавшего на рельсы человека. А мы! Слов нет http://www.youtube.com/watch?v=g--VHK7YVZ8
0
+0 / –0
16.11.2009 20:10 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Это штуки явно не хватает степени свободы при прохождении кривых... Ну резина это стерпит, а вот петли на вагонах..

И их явно надо было крепить вверх ногами. А так мало смысла.
0
+0 / –0
16.11.2009 20:37 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Все-таки непонятно, как всё это двигается - видимо желтые планки не скреплены, а черные дуги подвижны - скрипит наверное сильно.

Мне кажется это особо не поможет.

В теории в том случае с девушкой надо было держать двери и закрыть собой лампу, махать машинисту. Там к. шапочка моментально прибежит - можно уже реагировать на ситуацию.
0
+0 / –0
16.11.2009 23:49 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
0
+0 / –0
17.11.2009 10:39 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Morty, 16.11.2009):
> Если вы про это, то она пьяная не была. Ей стало плохо.
Выглядило это как прыжок отчаянья. Девушка буквально влетела между вагонами, то ли от собственной рассеянности (это как же надо было выпасть из оценки пространства, что бы спутать освещенный дверной проем вагона с темным пятном межвагонного пространства), или от неразделенной любви... А впрочем, какая разница, человека не вернуть. Жаль, что безразличие людей становится нормой в обществе.
0
+0 / –0
17.11.2009 10:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dvizzzok, 16.11.2009):
> Видимо, спасти ее жизнь было еще можно, но перед прибытием следующего поезда, заметившие упавшую подростки-тинейджеры просто отошли от края платформы, не позвав никого, и следующий состав не успел остановиться...

Господа, а вы не думали, что речь идёт не столько о безразличии, сколько о простом человеческом страхе перед живой смертью..... Интересно было бы оценить вашу реакцию, когда на глазах у вас под вагон метро падает человек, и состав метро по нему уезжает..... Возможно, что вы бы не только дар речи потеряли, но и в оцепенениии тупили бы несколько минут! Не надо всё с высокой горки валить на кого-то....... момент то в жизни, как у одних, так и у другой - страшный... и в одном случае оставляет след на всю жизнь, а в другом случае жизнь прекращает.. Лучше помните и в здравии и в пьяности что метро - транспорт ПОВЫШЕННОЙ опасности! А подобные приблуды - ни от чего не спасают - и с этой конструкцией залезть в межвагонье возможно...... Боле того, там ещё круче ехать будет - есть дополнительные опоры.. :(
0
+0 / –0
17.11.2009 12:00 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (cyclofillydea, 17.11.2009):
> Господа, а вы не думали, что речь идёт не столько о безразличии, сколько о простом человеческом страхе перед живой смертью.....
Говоря о безразличии не имел ввиду именно этот инциндент, хотя страх перед смертью в одних обществах (читайте выше) вызывает всплеск активности направленный на исправление положения (люди кричат, жестикулируют, и пр.) а в другом (нашем) - тупое бездействие. А то Вы сами не знаете? Многие верят вымуштрованным новостям о том, что "мы успешно строим новое общество" и в прочую пропаганду мнимых достижений, тяжелее и прискорбнее видеть, что происходит вокруг нас и замечать действительные перемены.
0
+0 / –0
17.11.2009 16:20 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 16.11.2009):
> Скорее эта штука для того, чтобы на сцепках не катались

Интересно, кому в голову придет залезть на сцепку?
0
+0 / –0
17.11.2009 16:20 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Есть такие, можете не сомневаться.
0
+0 / –0
17.11.2009 16:23 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Это наверное экстремалы, или те, у которых с головой не в порядке.
0
+0 / –0
17.11.2009 17:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Трамвай, 17.11.2009):
> Цитата (Матяс Владимир, 16.11.2009):
> > Скорее эта штука для того, чтобы на сцепках не катались
> Интересно, кому в голову придет залезть на сцепку?
http://forum.tr.ru/read.php?5,146296
0
+0 / –0
17.11.2009 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (Трамвай, 17.11.2009):
> Интересно, кому в голову придет залезть на сцепку?

Посмотрите и подумайте над вашим вопросом ещё раз :) http://www.youtube.com/watch?v=a9fzIl9wTwQ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.