TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0944
  Санкт-Петербург71-605 (КТМ-5М3) № 0944 
Трамвайный парк №3, площадка №2

Автор: Supertram · Санкт-Петербург           Дата: 15 ноября 2009 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.11.2009 18:37 MSK
Просмотров — 2256

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0944

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2006
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1983
Заводской №:8336
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2006 — СТТП; до ???? — ТП-4, 4732
КР ВРТТЗ 1987 г.
КР ПТМЗ 2002 г. (последний КТМ, прошедший КР на ПТМЗ)

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-P8
Время съёмки:15.11.2009 16:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

15.11.2009 19:02 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Куда едем?
0
+0 / –0
15.11.2009 19:08 MSK
Ссылка
wwc · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Парк - Корабли - Детская - Парк
0
+0 / –0
15.11.2009 19:09 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Поездка для посещающих музей))
Парк - улица Кораблестроителей - Детская улица - Парк
0
+0 / –0
15.11.2009 19:44 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
И снова глухо. Я вот всё жду поездки 71-605, чтобы отснять видеоматериал по вагону, а сегодня оказывается уникальные видеокадры мог бы уже начать снимать.
0
+0 / –0
15.11.2009 20:07 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А как и где его долбанули?
0
+0 / –0
15.11.2009 20:15 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Его осаживали назад в корпус и видать чё-то не расчитали и шарахнули об створку ворот ,причём весьма неплохо....
Итогом была осыпавшаяся краска с задницы вагона и помятые ворота..
А так он особо не пострадал
0
+0 / –0
15.11.2009 20:21 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Он особо не пострадал. Но по сути тот ремонт, который был ему произведён - сделан по принципу "на отъ**ись". Салон ужасный, краска с кузова отваливается частями самопроизвольно, двери глючат, при движении редуктора подвывают. Короче, ужас а не вагон.
0
+0 / –0
15.11.2009 20:24 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Supertram, 15.11.2009):
> видать чё-то не расчитали и шарахнули об створку ворот

Была не достаточно открыта дверь ворот сарая и у вагона было с избытком смещёно влево сцепное устройство, вот вагон и шарахнуло в створку ворот.
0
+0 / –0
15.11.2009 20:24 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Der Schattenreiter, 15.11.2009):
> Но по сути тот ремонт, который был ему произведён - сделан по принципу "на отъ**ись"

Его не ремонтировали, его в СТТП привели в порядок и отправили в музей. А салон у него приличный, самый приличный среди 71-605, хоть и не оригинальный. А про двери мог и не писать, они у всех глючили, несовершенство конструкции.
0
+0 / –0
15.11.2009 20:26 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Макс, ему капиталка нужна, НОРМАЛЬНАЯ капиталка.
0
+0 / –0
15.11.2009 20:26 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А разве у него какие-то проблемы с кузовом?
0
+0 / –0
15.11.2009 20:28 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Максим Ляденко, 15.11.2009):
> А разве у него какие-то проблемы с кузовом?

Знаешь, при движении левый борт двигался из стороны в сторону... наводит на мысли.
0
+0 / –0
15.11.2009 20:29 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Вроде глючила только средняя дверь
А краска-то хорошо посыпалась ,прям как иголки с новогодней ёлки если её тряхнуть...
0
+0 / –0
15.11.2009 20:31 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Сами двери должны работать равномерно, тут же: 1-я дверь двигается медленно, вторая ещё медленнее и заедает при закрытии, третья молотит по кузову.

Качество покраски оставляет желать лучшего. За 1 день эту краску можно пальцем отковырять со всего вагона.
0
+0 / –0
15.11.2009 20:34 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Я лично под ней грунта не заметил ,вот и отваливается...
Хотя может его так в СТТП криво покрасили....
0
+0 / –0
15.11.2009 20:36 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Der Schattenreiter, 15.11.2009):
> Качество покраски оставляет желать лучшего. За 1 день эту краску можно пальцем отковырять со всего вагона.

А когда его красили в последний раз? Его в музее вообще красили, или он так с конца 2006 года не красился?

Цитата (Карданный Вал, 15.11.2009):
> Несовершенство слесарей в депо.

Ну не знаю, как можно назвать цепочку а-ля велосипедная, которая "тянет" целую дверь, совершенной конструкцией? Ну вот на примере Коломны, что нужно сделать, чтобы цепь не слетала постоянно?
0
+0 / –0
15.11.2009 20:39 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Максим Ляденко, 15.11.2009):
> Его в музее вообще красили, или он так с конца 2006 года не красился?

Ну если б его не красили с конца 2006 года, то эта краска вряд ли бы имела настолько выраженный красный оттенок. И где-то говорилось, что перед передачей в музей он был на ремонте на ПТМЗ.
0
+0 / –0
15.11.2009 20:39 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Der Schattenreiter, 15.11.2009):
> Макс, ему капиталка нужна, НОРМАЛЬНАЯ капиталка.

+1. И нужно делать оригинальный салон с оригинальными отделкой и схемой расположения сидушек (там 1+1, а должно быть 2+1) и заводской окраской.

Но спасибо и на этом. Всё-таки лучше ЭТО, чем состояние загнивания... Из плюсов хочу отметить плавный ход. Вагон ходил плавно по РАЗБИТЫМ путям на Косой линии!
0
+0 / –0
15.11.2009 20:40 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Der Schattenreiter, 15.11.2009):
> Знаешь, при движении левый борт двигался из стороны в сторону... наводит на мысли.

Хм, тогда как ПТМЗ ему делал КВР, если у него за 5 лет эксплуатации и 2 года простоя появились такие проблемы?
0
+0 / –0
15.11.2009 20:42 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Der Schattenreiter, 15.11.2009):
> Ну если б его не красили с конца 2006 года, то эта краска вряд ли бы имела настолько выраженный красный оттенок.

Почему? Он в музее стоит и краска выгореть на солнце физически не может. Этож не линейный вагон, который на улице живет.
0
+0 / –0
15.11.2009 20:42 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Да как-то на капиталку-то проделанная работа не особо-то и тянет. Боковые панели салона имеют заметный изгиб (ака убитый ЛМ-68М любого парка). Максимум так называемая "капиталка" тянула на средний ремонт.
0
+0 / –0
15.11.2009 20:46 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Блескин Михаил, 15.11.2009):
> Почему? Он в музее стоит и краска выгореть на солнце физически не может. Этож не линейный вагон, который на улице живет.

Да при этом на краске могла появится "матовость".
0
+0 / –0
15.11.2009 20:53 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Der Schattenreiter, 15.11.2009):
> Ну если б его не красили с конца 2006 года, то эта краска вряд ли бы имела настолько выраженный красный оттенок.

Ну тогда понятно, чего ждать от руководства музея, которому похрен на сам музей? Тут тебе и 2423 в "исторической окраске", и куча музейных троллейбусов в самом убитом состоянии в Леоновке, а не на ПТЗ.

Цитата (Der Schattenreiter, 15.11.2009):
> И где-то говорилось, что перед передачей в музей он был на ремонте на ПТМЗ.

Где? Его привели в порядок в СТТП, вроде как приделали всё то, что отсутствовало у других линейных 71-605 (по технической части), и в музей.

Цитата (TramManiac, 15.11.2009):
> И нужно делать оригинальный салон с оригинальными отделкой и схемой расположения сидушек (там 1+1, а должно быть 2+1) и заводской окраской.

Читай выше про руководство музея. Не будут ему ничего делать, пока там сидят, которым всё по.

Цитата (TramManiac, 15.11.2009):
> Из плюсов хочу отметить плавный ход. Вагон ходил плавно по РАЗБИТЫМ путям на Косой линии!

Так а что ты хотел? Это тебе не погремушки от ПТМЗ.

Цитата (Карданный Вал, 15.11.2009):
> А что у нас постоянно цепь слетает?

А я это разве написал? Я спросил что нужно сделать, чтобы такое не происходило.

Цитата (Der Schattenreiter, 15.11.2009):
> Да как-то на капиталку-то проделанная работа не особо-то и тянет.

Делали ему КВР в 2002 году на пару с 0943. Это вроде были последние вагоны 71-605, которым ПТМЗ сделал КВР. Значит СТТП добил вагоны, или КВР через одно место сделали.
0
+0 / –0
15.11.2009 21:01 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Хм, а где второй дворник?
0
+0 / –0
15.11.2009 21:01 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Максим Ляденко, 15.11.2009):
> Тут тебе и 2423 в "исторической окраске"

На историческую окраску не тянет совсем, да и само качество этой покраски тоже не блещет, как собственно и у большинства музейных вагонов позднего поколения (в качестве исключения ЛВС-89).

Цитата (Максим Ляденко, 15.11.2009):
> Делали ему КВР в 2002 году на пару с 0943. Это вроде были последние вагоны 71-605, которым ПТМЗ сделал КВР. Значит СТТП добил вагоны, или КВР через одно место сделали.

Скорее первое.
0
+0 / –0
15.11.2009 21:01 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Максим Ляденко, 15.11.2009):
> Хм, а где второй дворник?

Нету, даже отверстия под механизм его привода нету.
0
+0 / –0
15.11.2009 21:09 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Der Schattenreiter, 15.11.2009):
> Нету, даже отверстия под механизм его привода нету.

А они должны были быть или нет? Просто на фотографиях перед отправлением в музей 0944 с двумя дворниками был.

Цитата (Der Schattenreiter, 15.11.2009):
> На историческую окраску не тянет совсем

Так и я о чём, я же в кавычках написал.

Цитата (Der Schattenreiter, 15.11.2009):
> Скорее первое.

Не представляю, что можно было делать с вагоном, чтобы у него появились такие проблемы...
0
+0 / –0
15.11.2009 21:13 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Максим Ляденко, 15.11.2009):
> Так и я о чём, я же в кавычках написал.

Могли бы хотя б покрасить по схеме 2003 года (сплошной цвет без полос), уже более историческая была бы, но решили сделать по этой полосатой схеме, причём зря.


Цитата (Максим Ляденко, 15.11.2009):
> Не представляю, что можно было делать с вагоном, чтобы у него появились такие проблемы...

Заэксплуатировать до смерти.
0
+0 / –0
15.11.2009 21:16 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Der Schattenreiter, 15.11.2009):
> Могли бы хотя б покрасить по схеме 2003 года (сплошной цвет без полос), уже более историческая была бы, но решили сделать по этой полосатой схеме, причём зря.

Ну так читай выше, с таким руководством музея с музеем ничего хорошего происходить не будет, а если и будет, то через место одно.
0
+0 / –0
15.11.2009 21:20 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Максим Ляденко, 15.11.2009):
> Это тебе не погремушки от ПТМЗ.

ЛМ-57 по Косой 1 января ходил так же плавно.
0
+0 / –0
15.11.2009 21:22 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Максим Ляденко, 15.11.2009):
> Ну так читай выше, с таким руководством музея с музеем ничего хорошего происходить не будет, а если и будет, то через место одно.

Пока получается вяло и по второму варианту. К слову, такое "хорошее" руководство не только у музея.
0
+0 / –0
15.11.2009 21:27 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (TramManiac, 15.11.2009):
> ЛМ-57 по Косой 1 января ходил так же плавно.

Это поделка ВАРЗа. :-)
0
+0 / –0
15.11.2009 21:37 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Максим Ляденко, 15.11.2009):
> Это поделка ВАРЗа.

Который потом превратился в ПТМЗ :)
0
+0 / –0
15.11.2009 21:42 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Сначала в ЗРГЭТ, позже в ЛТТЗ и только потом в ПТМЗ.
0
+0 / –0
15.11.2009 21:50 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
А то я не знаю... Не надо открывать Америку тогда, когда её нужно закрывать. Твоя фраза, между прочим.
0
+0 / –0
15.11.2009 21:52 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Я знаю что это моя фраза, просто напомнил. ;)
0
+0 / –0
15.11.2009 21:55 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
=)
0
+0 / –0
15.11.2009 22:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Максим Ляденко, 15.11.2009):
> И снова глухо. Я вот всё жду поездки 71-605, чтобы отснять видеоматериал по вагону, а сегодня оказывается уникальные видеокадры мог бы уже начать снимать.
А чем таким они бы были уникальные?
0
+0 / –0
15.11.2009 22:44 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Бараш Алексей, 15.11.2009):
> А чем таким они бы были уникальные?

То, что вагон семейства 71-605 побывал там впервые.
0
+0 / –0
16.11.2009 00:25 MSK
Ссылка
wwc · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если интересно, то вот две фотки, показывающие, как вагон влетел в ворота (снято телефоном, поэтому не считаю возможным залить их на сайт):
http://i066.radikal.ru/0911/3a/5906540e9e00.jpg
http://i050.radikal.ru/0911/e2/ea54d1d8a671.jpg
0
+0 / –0
16.11.2009 00:32 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Хо-хо.. Оно даже смогло поехать? Когда я последний раз показывал его показывал одному импортному туристу у него было всё что только можно в кабине включено. Вагон абсолютно не нужен музею и ГЭТу.

Что касается битости, то побиты уже все вагоны: "Американка" (мотор и прицеп), ЛМ-57, "Слоны", Аквариум... Чего вы удивляетесь? Вагоны бьют постоянно, при перестановках в депо, просто тупо один об другой. Царапают об ворота.. Они никому не нужны.

Последние счастливые деньки были при Тихонравовой, которая гоняла слесарей и перегонщиков за любые проблемы. Эххх..
0
+0 / –0
16.11.2009 00:44 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Мне всё равно, что там написано, это - КТМ-5. :)
0
+0 / –0
16.11.2009 01:32 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Максим Ляденко, 15.11.2009):
> И снова глухо.

Не удивляйся! У нас в последнее время доступ к вагонам имеют только "избранные войти в некий небольшой кружок людей". Остальные - в шлак.
0
+0 / –0
16.11.2009 12:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В принципе, информация об экскурсии была в "Контакте". Но без раскрытия конкретики насчет поездки. По всей видимости, желающих покупать "кота в мешке" за 350 р. и так достаточно?

С кузовом проблемы одинаковые у всех КТМ...
А если ему делали капиталку на ПТМЗ - он хоть и в лучшем состоянии, но по-любому не оригинальный (те же поручни менялись на узкие ПТМЗшные, например).
0
+0 / –0
16.11.2009 13:44 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (TramManiac, 15.11.2009):
> Цитата (Максим Ляденко, 15.11.2009):
> > Это тебе не погремушки от ПТМЗ.
> ЛМ-57 по Косой 1 января ходил так же плавно.
Про бесшумность ЛМ-57 так это совсем другой разговор: http://forum.tr.ru/read.php?1,156274
А ещё где-то на том же форуме был чертёж телег ЛМ-57 по которому чётко видны резиновые прокладки в колёсах.
0
+0 / –0
16.11.2009 22:24 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Карданный Вал, 16.11.2009):
> "Резиновые прокладки" в колесах есть у всех вагонов начиная с РВЗ-50. :-)

Они там должны быть, но не факт, что их устанавливали например на ЛМ-68М или ЛВС-86. Экономия.
0
+0 / –0
16.11.2009 23:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Карданный Вал, 16.11.2009):
> Не говорите ерунды, колесо без прокладок не собрать.

Понятно. Просто не ощущается как-то наличие резиновых прокладок в колёсах.
0
+0 / –0
16.11.2009 23:36 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Макс, ты присмотрись внимательно к колесу, эти прокладки с улицы невооружённым глазом видно.
0
+0 / –0
16.11.2009 23:46 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Карданный Вал, 16.11.2009):
> А как вы его хотите ощутить?

Цитата (Карданный Вал, 16.11.2009):
> Ну и еще они позволили уменьшить шум.

Ну вот так хотя бы ощутить. :-)
0
+0 / –0
16.11.2009 23:58 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я разницу ощущал между 71-605 и вагонах ленинградского производства. Ну реально 71-605 едут тише. И ЛМ-57 тише ЛМ-68М и ЛВС-86.
0
+0 / –0
17.11.2009 00:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ого... Как по мне - так 71-605 особой тихостью не отличались...
0
+0 / –0
17.11.2009 00:03 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вы просто не ездили сначала на ЛМе/ЛВСе, а потом на 71-605. Я разницу сразу ощущал.
0
+0 / –0
17.11.2009 00:28 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А вот если после новеньких "Татр-3" в одном городе, к которым уже привык, проехаться на КТМ-5 в другом городе (пока ещё новом, незнакомом), а потом в этом же городе прокатиться на ЛМ-68 ("аквариуме"), то КТМ-5 где-то там тихонько стоит и курит в сторонке, ибо разница совершенно не в его пользу будет.
Так что же мы теперь разведём вечный срач на тему КТМ-5 vs ЛМ/ЛВС и всё это vs "Татра-3"?
0
+0 / –0
17.11.2009 00:47 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей Савчук, 17.11.2009):
> Так что же мы теперь разведём вечный срач на тему КТМ-5 vs ЛМ/ЛВС и всё это vs "Татра-3"?

По-моему срач хотите развести Вы, приплетая зачем-то Татру и ЛМ-68.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.