TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Липецк, ЗиУ-682Г [Г00] № 004
  Липецк ЗиУ-682Г [Г00] № 004  —  маршрут 7
Коммунистическая улица

Автор: Григоров Станислав · Прага           Дата: 15 ноября 2009 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.11.2009 17:43 MSK
Просмотров — 625

Подробная информация

Липецк, ЗиУ-682Г [Г00] № 004

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1995
Заводской №:5716
Текущее состояние:Списан (2014)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio S12
Время съёмки:15.11.2009 14:26
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:23.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

06.05.2013 17:04 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
Представить себе не могу это место без троллейбусов, если вдруг их закроют...
0
+0 / –0
17.10.2013 15:08 MSK
Ссылка
Дима-5256 · Даллас
Фото: 191
Тоже самое будет только без троллей и ПАЗы напрочь набить людьми...
0
+0 / –0
18.10.2013 09:16 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
Они и так набиты под завязку!
0
+0 / –0
05.05.2015 23:00 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (maestro94, 06.05.2013):
> Представить себе не могу это место без троллейбусов, если вдруг их закроют...

Это да. И Липецк как будто уже совсем не тот...
0
+0 / –0
24.06.2015 21:22 MSK
Ссылка
Ру19300 · Тула
Нет фотографий
Народ, всем привет!
Работаю водителем троллейбуса в Туле. Тут у нас ввели систему оплаты проезда со входом через переднюю дверь и выходом через остальные. Руководство в лице нового директора МКП приводит в пример ваш город, дескать, в Липецке ведь работают так, и вы будете работать. Кроме того, от кондукторов избавляются постепенно, готовят нас, водителей, к тому, что скоро мы все будем работать в одиночку. Те, кто уже сейчас работает без кондуктора на достаточно нагруженных маршрутах, постепенно охреневает от новых условий труда. Я в их числе и тоже охреневаю. Пытаемся как-то бороться с этими решениями. Вот хотелось поинтересоваться у вас, липчан, как в вашем городе обстоят дела с муниципальным транспортом? Какая система оплаты проезда принята, что с кондукторами?
0
+0 / –0
24.06.2015 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Так у них нагрузка намного меньше и намного больше частного маршруточного транспорта. Если троллейбус ездит раз в 15 мин в часы наибольшей нагрузки, то мало кто им пользуется.
0
+0 / –0
26.06.2015 06:44 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Должность кондуктора в липецком муниципальном транспорте полностью упразднена уже давно. В салоне установлен валидатор, но, главное отличие от Москвы в том, что отсутствует как таковая «турникетная» система прохода пассажиров в салон. То есть, вход пассажиров через среднюю дверь допускается, но всё же не приветствуется. Задняя дверь не открывается даже для выхода на крупных остановочных пунктах. По какой причине так делается, если честно, я не поинтересовался. Пассажиры самостоятельно кладут деньги за проезд в кабину водителя, и даже берут сдачу, если она мелочная, а также забирают билет из валидатора, который выдаётся по нажатию кнопки водителем в случае, если оплата произведена наличными. Валидаторы расположены возле передней и средней дверей. Валидатором, расположенным в середине салона пользуются как правило обладатели транспортных и льготных карт. С точки зрения пассажира не вижу каких-либо неудобств, хотя, безусловно, для водителя это лишняя нагрузка, поскольку система рассчитана больше на доверие и на честность пассажиров, и приходится следить, кто сколько кладёт денег, берёт сдачи, ну а также за теми, кто вошёл в салон, не подошёл к валидатору и не взял оттуда билет, или не предъявил удостоверение, подтверждающее право бесплатного проезда.
+1
+1 / –0
28.06.2015 10:53 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
Кроме этого над каждым входом были укреплены датчики, которые считали вошедших пассажиров. Сам лично слышал, как автоматика объявляла, что один человек не оплатил проезд. Фотография этой штуки на сайте "Липецкий троллейбус" http://www.lipetsk-troll.ru/archive/photo/raznoe-7/, http://www.lipetsk-troll.ru/archive/photo/raznoe-6/. Не знаю действует эта система сейчас или нет.
+1
+1 / –0
28.06.2015 12:56 MSK
Ссылка
Ру19300 · Тула
Нет фотографий
Цитата (Alexandr Matr, 28.06.2015):
> Кроме этого над каждым входом были укреплены датчики, которые считали вошедших пассажиров.

Интересно, какие действия предписаны водителю на случай, если кто-то не оплатил проезд?
+1
+1 / –0
01.07.2015 10:55 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
> Интересно, какие действия предписаны водителю на случай, если кто-то не оплатил проезд?

Предложить пассажиру оплатить проезд или покинуть салон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.