TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, 71-605А № 510; Витебск, РВЗ-6М2 № 414; Витебск, ЛС-3 № СО-4; Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 394
  ВитебскТК-28 № РТ-1 
 71-605А № 510 
 РВЗ-6М2 № 414 
 ЛС-3 № СО-4 
 71-605 (КТМ-5М3) № 394 
 МТВ-82 № Г-1 
Трамвайнае дэпо

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 21 июня 2004 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.11.2009 21:43 MSK
Просмотров — 1072

Подробная информация

Витебск, 71-605А № 510

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:02.1992
Модель:71-605А
Построен:1991
Заводской №:1134
Текущее состояние:Списан (30.06.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Разбит в ДТП
Авария весной 2004(?)г. (столкновение с грузовой платформой). До момента списания простаивал в депо.
Фото №1 (04.2008)
Фото №2 (04.2008)

Витебск, РВЗ-6М2 № 414

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:12.1987
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1987
Текущее состояние:Списан (30.11.2006)
Назначение:Пассажирский

Витебск, ЛС-3 № СО-4

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
Модель:ЛС-3
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2013) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:С 06.2013 — Двухосный моторный вагон № 115; с 01.2019 — КГЭТ; с 04.2023 — 125
Вагон — реплика вагона Siemens & Halske, построен на базе снегоочистителя ЛС-3.
Переделан под узкую колею, самостоятельно передвигаться технически не может, но сохранена часть оборудования.
Установлен на постамент в июне 2013 г. в честь 115-летия трамвайного движения в Витебске, нанесён номер 115 (в честь даты и фотографии одного из первых вагонов). в 2023 году номер заменён на 125. Вероятно, номера условные.
Прицепной вагон № 160 установлен летом 2014 г.
С 12.2021 украшается гирляндой на новогодние праздники.
01.2023 — разбито стекло на двери в салоне.

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 394

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:≈ 11.08.1997
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1988
Заводской №:11788
Текущее состояние:Списан (29.05.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≈ 11.08.1997 — 385
История вагона
Оригинальный №385. Осенью 1996 года при спуске на мост Людникова возле автозаправки столкнулся с грузовиком. Восстановлен не был, стал донором запчастей.

В августе 1997 года настало время списания СМЕ 345+346. Оба вагона прошли капитальный ремонт и находились в хорошем техническом состоянии. Потому изначально было решено перебить эту СМЕ в 380+394 (т.к. номер 394 не был официально списан), но затем решение изменили и перебили в 380+385, а номер 394 присвоили оригинальному (но битому) вагону 385, впоследствии простоявшему около 10 лет в депо

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

14.11.2009 21:47 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
На ЛС-3 подозрительно похож
0
+0 / –0
14.11.2009 22:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
414-й стоит страшноватый.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:00 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
списанный
0
+0 / –0
16.05.2012 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 1803 · Локальный редактор
Крайне интересное фото. 510 стоит и в 2004 году судя по виду давно, и в 2008 http://transphoto.ru/photo/268114/. Справа КТМ чем-то напоминает 394. Может, у кого-то есть инфо о причинах списания всех этих трамваев или фото непрошедшие... Дайте ссылочку!
А СО-4 когда в последний раз работал?
+1
+1 / –0
16.07.2013 20:09 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
394 и 510 попали в ДТП, а вот с 414-м до сих пор неясно.
+2
+2 / –0
16.07.2013 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 1803 · Локальный редактор
Кусаю локти, в 2004-м году я часто шлялся там, почему не сходил к забору депо - сам не знаю...а ведь именно в этот момент там стояли такие интересные экземпляры. Отсюда видны 394, 510 и 414, а с главного входа был виден 410 (наверное, вряд ли кто-то доругой из его состояния смог попасть в рабочие), который вообще непонятно где, когда, почему стал.
+2
+2 / –0
04.07.2016 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 1803 · Локальный редактор
Ещё одна мыслишка, на 414 номер написан и на борту и на стекле, на тот момент так у РВЗ давно не делали, номер наносился сбоку только на стекло, вагон видимо с десяток лет стоял в трупном ряду

Плюс на 394 подозрительное пятно в районе номера, как будто предыдущий номер закрасили https://pp.vk.me/c631520/v631520976/3d544/-pkkosUPYZE.jpg и http://s004.radikal.ru/i206/1211/78/a18e6b98f880.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.