TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, КТГ-1 № КТГ-1014
  Саратов КТГ-1 № КТГ-1014 
Большая Казачья улица
У въезда на базу СГЭТ. Троллейбус техпомощи въезжает на территорию базы СГЭТ с улицы без контактной сети. Перед этим в качестве буксира он пригнал другой троллейбус.

Автор: Роман · Саратов           Дата: 10 ноября 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.11.2009 22:45 MSK
Просмотров — 1189

Подробная информация

Саратов, КТГ-1 № КТГ-1014

Система:Саратов — Энгельс
Депо/Парк:База МУПП «СГЭТ»
Модель:КТГ-1
Построен:10.1988
Заводской №:23227
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2015) Списан
Назначение:Служебный
Утилизирован:10.2023
Примечание:Техпомощь. С 2015 — № 2; с 03.2021 — № 1
Стоит на базе Ленинского троллейбусного депо.

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

11.11.2009 01:01 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Скорее всего этот троллейбус как раз и базируется на базе СГЭТ, хотя приписан к депо №1.
0
+0 / –0
11.11.2009 06:44 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Но основной то вопрос в другом. А зачем ГТ-1014 пригнал туда 1142?
0
+0 / –0
11.11.2009 12:33 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Все КТГ относятся к базе СГЭТ, как и все служебные трамваи, в т.ч. и ГСП-12, который сейчас приписан к депо 2.
0
+0 / –0
11.11.2009 12:34 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Цитата (Роман, 11.11.2009):
> Но основной то вопрос в другом. А зачем ГТ-1014 пригнал туда 1142?

Для ремонта скорее всего.
0
+0 / –0
11.11.2009 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Я как-то видел, как он оттуда выезжал на автономном ходу. Кстати, а стоит он в цехе на МРПС.
0
+0 / –0
11.11.2009 15:09 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (Трамвай, 11.11.2009):
> Все КТГ относятся к базе СГЭТ, как и все служебные трамваи, в т.ч. и ГСП-12, который сейчас приписан к депо 2.

Лучше сказать все они принадлежат СГЭТ, а относятся всё же к своим депо, не зря же у них, как и у линейных троллейбусов, четырёхзначный номер с цифрой обозначения депо. ГТ-1014 как видно используют для буксировки "кировских" троллейбусов на базу, где их ремонтируют и красят.
0
+0 / –0
11.11.2009 15:17 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (Диман из КТМ-5, 11.11.2009):
> Я как-то видел, как он оттуда выезжал на автономном ходу. Кстати, а стоит он в цехе на МРПС.

Как-то мне попадалось видео, на котором Кочетков (бывший директор СГЭТ) рассказывал о проблемах предприятия, а стоял он как раз в цехе на фоне КТГ и троллейбуса, проходившего КВР. Но из-за плохого качества номер КТГ тогда разглядеть не удалось. Значит, это и был ГТ-1014.
0
+0 / –0
12.11.2009 15:36 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Цитата (Антоха, 11.11.2009):
> Цитата (Трамвай, 11.11.2009):
> > Все КТГ относятся к базе СГЭТ, как и все служебные трамваи, в т.ч. и ГСП-12, который сейчас приписан к депо 2.
> Лучше сказать все они принадлежат СГЭТ, а относятся всё же к своим депо, не зря же у них, как и у линейных троллейбусов, четырёхзначный номер с цифрой обозначения депо. ГТ-1014 как видно используют для буксировки "кировских" троллейбусов на базу, где их ремонтируют и красят.

Но ГСП-12 точно относится к базе СГЭТ.
0
+0 / –0
03.01.2010 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Это не 1014, а 1004!
0
+0 / –0
03.01.2010 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 100
http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=213
Дмитрий, но буксира 1004 или какой-нибудь машины с номером 1004 в базе нет...
0
+0 / –0
11.08.2011 23:50 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
Кстати КС там висит. От выезда из ворот по Казачьей на протяжении нескольких столбов. Её и на фото видно.
0
+0 / –0
12.08.2011 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Да, там кусочек маленький, специально для заезда.
0
+0 / –0
15.08.2011 01:26 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Разве это КТГ-2? КТГ-2 ведь грузовая платформа, как ГТ-1011. А ГТ-1014, по-моему, обычный КТГ-1.
0
+0 / –0
15.08.2011 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Вагон №2002 тоже грузовая платформа, но он не перестаёт быть моделью КТМ-5.
А это именно КТГ-2, только исполнение в виде фургона. Фото самой "морды" машины тут отсутствует, а у меня есть (в плохом качестве). Я сравнил с ГТ-1011 - они одинаковы. А у КТГ-1 более старая "морда", с закруглёнными стёклами от ЗиУ-5.
+1
+1 / –0
15.08.2011 20:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Чушь. Морды — это последствия разных лет выпуска, не более того. А так можно договориться до того, что Татра Т-3 — это такое исполнение РВЗ-6.
0
+1 / –1
16.08.2011 00:09 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (Диман из КТМ-5, 15.08.2011):
> А это именно КТГ-2, только исполнение в виде фургона. Фото самой "морды" машины тут отсутствует, а у меня есть (в плохом качестве). Я сравнил с ГТ-1011 - они одинаковы. А у КТГ-1 более старая "морда", с закруглёнными стёклами от ЗиУ-5.

Никогда не слышал, чтобы КТГ-2 производились в виде фургонов. Теоретически, конечно, его могли переделать в МРПС, но это маловероятно. А дизайн морды у КТГ действительно менялся с годами, и стёкла сначала ставились от ЗИУ-5, а потом от ЗИУ-9.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.