TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснотурьинск — Разные фотографии
  КраснотурьинскРазные фотографии
Улица Металлургов
Стрелка к/ст "Фабрика Кухня" ("БАЗ")

Автор: Андрей Зубаткин · Екатеринбург           Дата: 26 июля 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.11.2009 22:11 MSK
Просмотров — 1526

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Hikitka+1
Константин Т.+1
Vasiljev Sergei+1
Луис+1
Антифактор+1
concord007+1
Андрэ+1
Michal Isakov+1
Dима66+1
Артём Максименко+1
Гавриил Каширин+1
Володя Мадоян+1
Ищенко Никита+1
Руслан Измайлов+1
Karol95+1
Simferopol+1
Александр Коновалов+1
Т.Л.Н.+1
Пианист+1
Bombik+1
Novert Байкальский+1
Владислав Лысов+1
Andrew Gri-Shen+1
Rave Speeder+1
пассат+1
Corbulon+1
Антон+1
Diesellok+1
Микшин Дмитрий+1
АкварельМедиаГрупп+1
Pro-man+1
Алкис+1
mYm+1
Рома+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Santehnik+1
Дмитрий Михайлов+1
Иван Волков+1
Антон Абрамов+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Кояш+1
Phantom-rzn+1
Evgeny+1
3142+1
McFly+1
igmas+1
tzhs+1
Дмитрий Береговский+1
Yotjeg+1
Denis+1
Снифф+1
sav2403+1
Фурсов Андрей+1
Сергей Сергеев+1
Мудрый Каа+1
sasha24+1
Дмитрий Иванов+1
Станислав+1
Кирилл Ефимов+1
Дим+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Савин Роман+1
Артур+1
FlasH+1
nik0352+1
Дима82+1
Sasdev+1
AVB+1
Андрей Захаров+1
Изускин Александр+1
PRESSA74+1
mkm+1
WEST+1
ViktorRy+1
Максим Таничев+1
Dozent+1
Роман-Стефаний+1
Александр Ш+1
Алексей Разуменко+1
Илюха_ЛэП+1
AS+1
RGB+1
Ушастик+1
Ник Харлей+1
KKP+1
Medoed+1
Union+1

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2006
Время съёмки:26.07.2010 14:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

28.05.2010 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 185
типично железнодорожная стрелка. На подобных вагоны меньше скрипят и легче проходят
+7
+7 / –0
28.05.2010 21:51 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Только сдаётся мне, что и при пошёрстном движении такую стрелку всё равно надо переводить вручную, или же вагон сможет колёсами отжать остряк в нужном направлении?
+1
+1 / –0
28.05.2010 21:52 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Зачем ее переводить вручную?
0
+4 / –4
28.05.2010 21:53 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Похоже, она пружинная (гидравлический цилиндр).
0
+0 / –0
28.05.2010 22:03 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Олег Козлов, 28.05.2010):
> Зачем ее переводить вручную?

Если вагон едет на наблюдателя с прямого пути, а стрелка переведена в положение с бокового пути, то он должен как-то её перевести. Я не утверждаю, что это надо делать вручную, а только высказываю предположение. Стрелки трамвайного типа (не пружинные) переводятся потжатием пера колёсами вагона. А такая стрелка может быть переведена подобным же способом?
0
+0 / –0
28.05.2010 22:06 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Стрелка подпружинена. Вагон идет либо от фотографа направо, либо к фотографу слева. Никто нигде вручную ничего не переводит. Стрелка всегда смотрит направо.
+4
+5 / –1
28.05.2010 22:10 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Максим Таничев, 28.05.2010):
> Стрелки трамвайного типа (не пружинные) переводятся потжатием пера колёсами вагона. А такая стрелка может быть переведена подобным же способом?

Может, и в данном случае стрелка переводится как раз таким способом при прохождении вагона в пошёрстном направлении слева.
0
+0 / –0
29.05.2010 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 22
Если вагон будет ехеть по шерсти с положения "+", то он завалится если не перевести перед ним стрелку вручную.
–3
+0 / –3
29.05.2010 13:57 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Что такое «положение „+“»?
0
+0 / –0
29.05.2010 14:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Максим Таничев, 28.05.2010):
> или же вагон сможет колёсами отжать остряк в нужном направлении?

Сможет. Ведь на ЖД теоретически пошерстные стрелки под локомотивом переводятся, но это чревато опасностями, потому запрещено. Здеь прижимающее усилие в разы меньше, и вагон должен без проблем отжимать её.
0
+0 / –0
29.05.2010 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 532
Как правило, на трамвайных пружинных стрелках прижимная силы не большая, впролне млжно ногой оттянуть, не везде, правда... Но вагону вполне хватает массы, чтобы не сойти с рельс.
На ЖД же прижимная сила в разы выше, и потому при взрезе могут быть проблемы... В конце концов, привод можно сломать.
0
+0 / –0
29.05.2010 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Олег Козлов, 29.05.2010):
> Что такое «положение „+“»?

"+" прямо, "-" на отклонение

Цитата (FlasH, 29.05.2010):
> Ведь на ЖД теоретически пошерстные стрелки под локомотивом переводятся, но это чревато опасностями, потому запрещено

хахахахаха!!! и где ты видел,что б на ЖД можно было приготовить маршрут с пошерстной стрелкой в другом положении ?? сразу звенит звонок взреза и маршрут не идет,пока не поставишь стрелку в маршрут (или если зависимость стрелок и сигналов она переведется сама)



Цитата (Сипугин Кирилл, 29.05.2010):
> Но вагону вполне хватает массы, чтобы не сойти с рельс.На ЖД же прижимная сила в разы выше, и потому при взрезе могут быть проблемы... В конце концов, привод можно сломать

Так вот в массе весь прикол-чем тежелее вагон, там больше вероятность, что при взрезе он сойдет

>В конце концов, привод можно сломать
В моей практике был случай : Не закрепленные башмаком вагоны взрезали стрелку.В результате- погнутая закладка,вывернутый остряк,выщербина на рамном рельсе,испорченный привод и сход одной тележки.
–3
+1 / –4
29.05.2010 16:58 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Я ездил здесь в трамваях. Вагон, отъезжающий от завода, проходит эту стрелку автоматом, отжимая её колёсами. И в Краснотурьинске не одна такая стрелка.
+4
+4 / –0
29.05.2010 17:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (fynaida, 29.05.2010):
> хахахахаха!!! и где ты видел,что б на ЖД можно было приготовить маршрут с пошерстной стрелкой в другом положении ?? сразу звенит звонок взреза и маршрут не идет,пока не поставишь стрелку в маршрут (или если зависимость стрелок и сигналов она переведется сама)

Специально для тормозов:

Цитата (FlasH, 29.05.2010):
> Ведь на ЖД теоретически пошерстные стрелки под локомотивом переводятся

Т Е О Р Е Т И Ч Е С К И

Читать умеем?
+3
+4 / –1
29.05.2010 17:24 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (fynaida, 29.05.2010):
> "+" прямо, "-" на отклонение

Не обязательно. Пример: однопутный участок, на нем двухпутный разъезд. Нормальное положение стрелок: нечетная на один путь, четная на другой. То есть, плюсовое положение стрелки может быть разное-либо прямо, либо на отклонение.
Цитата (FlasH, 29.05.2010):
> Ведь на ЖД теоретически пошерстные стрелки под локомотивом переводятся, но это чревато опасностями, потому запрещено.

Слово "теоретически" здесь неуместно. В любом случае, на железной дороге перевод стрелки колесами подвижного состава-это взрез и считается браком. Срелочный электропривод в случае взреза стрелки подлежит безусловной замене, даже если он и не имеет повреждений.
+1
+1 / –0
29.05.2010 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Union, 29.05.2010):
> Не обязательно. Пример: однопутный участок, на нем двухпутный разъезд. Нормальное положение стрелок: нечетная на один путь, четная на другой. То есть, плюсовое положение стрелки может быть разное-либо прямо, либо на отклонение

На разъездах стрелки обычно стоят на главный ход.А положение "+" не обязательно может быть нормальным для той или иной стрелки.Нормальное положение стрелок и сигналов указывается в ТРА станции.
0
+0 / –0
29.05.2010 17:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Практически на всех кольцах однопутных трамвайных линий применяются подобные стрелки, которые сами возвращаются в исходное состояние при пошёрстном проходе со стороны, противоположной прижатию. Причём в другое положение их вообще перевести нельзя: пружина сама же вернёт перья (остряки) в исходное положение.

А линейные пошёрстные трамвайные стрелки зачастую вообще делаются без тяги: в ней в таком случае вообще нет необходимости.
0
+0 / –0
29.05.2010 19:04 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (fynaida, 29.05.2010):
> На разъездах стрелки обычно стоят на главный ход.

Как стоят стрелки-это на усмотрение дежурного по станции... А если Вы посмотрите на путевой план и на таблицу зависимостей, то поймете, что прав я.
Цитата (fynaida, 29.05.2010):
> Нормальное положение стрелок и сигналов указывается в ТРА станции.
А ТРА станции составляется на основании именно путевого плана и таблицы зависимостей.
+1
+1 / –0
29.05.2010 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Union, 29.05.2010):
> Как стоят стрелки-это на усмотрение дежурного по станции... А если Вы посмотрите на путевой план и на таблицу зависимостей, то поймете, что прав я.

Если бы я не работал практикантом ДСП, то согласился бы,НО на главных путях стрелки после приема поездов на боковые пути выставляются на главный ход.Читайте инструкцию по движению поездов и маневровой работе
–1
+0 / –1
30.05.2010 14:52 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Выставляться на главный ход стрелки могут, согласен! Но в одном случае это может быть плюсовое положение стрелки, а в другом случае-минусовое.
+1
+1 / –0
30.05.2010 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 22
Кэп !!!!
–1
+0 / –1
11.06.2010 08:35 MSK
Ссылка
КТМ-19 · Челябинск
Фото: 239
в Волчанске такая же
–1
+0 / –1
08.07.2010 22:28 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Ещё один Кэп!
0
+0 / –0
21.03.2012 23:36 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (fynaida, 29.05.2010):
> Если бы я не работал практикантом ДСП, то согласился бы,НО на главных путях стрелки после приема поездов на боковые пути выставляются на главный ход.Читайте инструкцию по движению поездов и маневровой работе

На однопутке или двухпутке? Читайте ПТЭ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.