TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белая Церковь — Схемы
  Белая ЦерковьСхемы
Схема троллейбусных маршрутов

Автор: IKS · Минск           Дата: Ноябрь 2009 г.

Статистика

Опубликовано 10.11.2009 21:53 MSK
Просмотров — 3604

Подробная информация

Комментарии · 46

10.11.2009 22:12 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Только Соборная площадь,а не Свободы...
0
+0 / –0
11.11.2009 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 21
То есть в Белой Церкви троллейбус на ж.д. вокзал не ходит, как в Северодонецке и Лисичанске?
Или там основная ж.д. станция - Роток?
0
+0 / –0
11.11.2009 01:25 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
Вродь бы как станция "Белая церковь" есть и причём где-то в верхней части карты, потому, что помню, что проезжал под мостом с КС троллейбуса уже после остановки (ехал в сторону Симферополя).
0
+0 / –0
11.11.2009 01:32 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
На ж/д вокзал троллейбусы не идут.На ж-д вокзале останавливаются поезда.А вот на ст.Роток отанавливается куча электричек,которыми пользуется большой процент месного населения.Туда то и идут троллейбусы №№ 1,2,5.
0
+0 / –0
11.11.2009 02:44 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Но от вокзала до ближайшего троллейбуса недалеко-от ост."Петра Запорожца" на север идет улица длиной метров 500,в конце на карте нарисованы здания,напоминающие букву "П"-это и есть вокзал.
0
+0 / –0
11.11.2009 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 21
А был ли проект пуска троллейбуса на ж.д. вокзал?
Очень, плохо, когда на вокзалы нужно ездить ...шрутками!
0
+0 / –0
11.11.2009 10:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
500 это не много, ну одна остановка фактически.
0
+0 / –0
11.11.2009 17:25 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Электричек полно и на ж.д. вокзале, а почему туда не дотянули троллейбус, хотя совсем рядом и место для кольцо там есть, загадка.
0
+0 / –0
11.11.2009 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Потому что туда подходило много м-тов автобусов: 6, 10, 10а, 13, 14, 16, 18 и 15, 21 с другой стороны от ж/д. Троллейбус "поднимал" самый основной пассажиропоток, который формировался в стороне от вокзала
0
+0 / –0
11.11.2009 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Вообще, со слов бывшего директора управления, который проработал с момента строительства линии в 1979 и аж до 2007 года, в советское время, когда работали все предприятия города, а их было немало, были планы и по электрофикации некоторых улиц с последующим выходом троллейбуса к вокзалу. Так, после ввода линии от пл. Победы к ж/м Гайок, планировалось 3 очереди строительства новых линий: http://i017.radikal.ru/0911/14/0e4976477377.jpg
В результате, 1я очередь - полностью расставлены опоры, заложена подстанция (позже продана, на ее фундаменте выстроен частный дом).
2, 3я очередь - опоры поставлены частично. Причем, строительство 3й очереди напрямую зависело от реконструкции моста через ж/д: если по ул. Щорса, как и изображено, линия должна была идти только в одну сторону, то по Сквирскому шоссе был возможен вариант линии в обе стороны.
0
+0 / –0
11.11.2009 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 21
Спасибо.
Просто нет слов, когда нет линий ГЭТ на ж.д. вокзал, автовокзал...
Если б были большие пассажиропотоки, то можно было бы запустить маршрут миниэлектропоезда (трамвая по ж.д. путям)"Роток" - Белая Церковь". Хотя троллейбус от площади Запорожца был бы дешевле.
Короче говоря без троллейбуса - ПЛОХО!!!
0
+0 / –0
11.11.2009 20:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
кстати про 1-ю очередь думал, когда рисовал. Напрашивается.
0
+0 / –0
11.11.2009 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Жорник Василий, 11.11.2009):
> Спасибо.
> Просто нет слов, когда нет линий ГЭТ на ж.д. вокзал, автовокзал...
> Если б были большие пассажиропотоки, то можно было бы запустить маршрут миниэлектропоезда (трамвая по ж.д. путям)"Роток" - Белая Церковь". Хотя троллейбус от площади Запорожца был бы дешевле.
> Короче говоря без троллейбуса - ПЛОХО!!!

Еще раз озвучу, что пассажиропоток к вокзалу обеспечивало аж 9 м-тов автобусов. До средины 90х на вокзале реально было очень много лазов, лиазов и икарусов, в т.ч. и гармошек. Их вполне хватало.

Линия от пл. Запорожца никому не была нужна ни раньше, ни сейчас.
Во-первых, потому что улица узкая, довольно наклонная, во-вторых, потому что буквально в 500 метрах проходит основная трасса, где троллейбусы раньше ходили раз в минуту, максимум 2. Построив линию к вокзалу, чтоб люди сразу садились на троллейбус, необходимо было бы вводить минимум 2 новых маршрута: в центр (к Ротку, или Таращанскому) и на пл. Победы, урезав при этом выпуски на основном первом м-те. Эти маршруты были бы популярны исключительно тогда, когда приходит электричка, причем, в сторону _к_ вокзалу пассажиропоток на них был бы крайне невелик, из-за одной остановки никто б троллейбус специально не ожидал. Автовокзал уже более 10 лет, как закрыт. Сейчас его арендует какая-то организация, которая оградила всю тер-рию забором, но буквально до последнего момента туда ходили рейсовые автобусы 13го м-та.
0
+0 / –0
12.11.2009 00:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А как вообще сейчас там ситуация? Троллейбусу финиш не грозит? Куда приезжают междугородние, если нет АВ?
0
+0 / –0
12.11.2009 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Троллейбусов осталось ок 20 шт. Выпуск на все 5 м-тов максимум до 10 машин, тогда как в совковое время в депо было 90 машин при выпуске ок 45-50 машин на 1 и 2 м-ты. Междугородние автобусы останавливаются прямо на трассе, недалеко от остановки "Одесская трасса".
0
+0 / –0
12.11.2009 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 21
Таким городам, как БЦ нужно искать б/у машины с РКСУ, которые в нормальном состоянии, но продают их по цене лома. Можно из Киева "ЮМЗ-Т2" Новые машины противопоказаны. Нужно, чтоб все линии ГЭТ были покрыты маршрутами с нормальными интервалами - это для начала. Для этого нужно иметь хоть и грубый, но исправный подвижной состав в нужном количестве. Далее, стоит думать про строительство новых линий. И только после стабилизации ситуации можно начинать обновлять парк подвижного состава новыми машинами.
У нас всё иначе... Купят пару новых машин и всё внимание на них, а старые добрые лошадки десятками под списание.
Жалко, что НЕ ХОТЯТ брать б\у "АКСМ-101" из РБ, которые в идеальном состоянии и для БЦ очень современны. В данном вопросе Приднестровье намного мудрее Украины!
0
+0 / –0
12.11.2009 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 21
Кстати, стоило б БЦ провести переговоры с крупными городами на предмет "ЮМЗ-Т1". Дело в том, что в БЦ нет пассажиропотоков под "гармошки", а значит и расходы на их содержание - лишние. В это время есть города, как Харьков, где очень нужны большие троллейбусы.
Не махнутся ли с Харьковом на "ЗИУ-682.. КВР"?!
0
+0 / –0
12.11.2009 02:39 MSK
Ссылка
Фото: 21
Ещё вопрос: Почему по причине нехватки ПС не отменят маршрут №4?
При выпуске в десять машин будем тогда иметь:
маршруты:
1 - 4 машины с интервалом не более 25 минут.
2 - 2 машины с интервалом не более 23 минуты.
3 - 2 машины с интервалом не более 17 минут.
5 - 2 машины с интервалом не более 32 минут. (Если добавить одну машину, то интервал сократится до 22 минут.)
При работе по нормальному расписанию, можно ожидания при пересадках свести к адекватному. При этом стоит учесть, что общий интервал на общих участках: "1,2,5", "1,5", "1,3" будет меньше - грубо в часть интервала до полинтервала.
Если я ошибся по туровому времени, то поправьте. Я считал по казённому методу, а лично в БЦ не был.
0
+0 / –0
12.11.2009 09:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Жорник Василий, 12.11.2009):
> Жалко, что НЕ ХОТЯТ брать б\у "АКСМ-101" из РБ, которые в идеальном состоянии и для БЦ очень современны. В данном вопросе Приднестровье намного мудрее Украины!
Гомель относительно близко, что мешало выпросить 101-е и 682Г0А...
0
+0 / –0
12.11.2009 15:57 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Просто в этом никто не заинтересован,вот и всё.Чувствую,закончатся там машины и система мнгновенно умрет.Хотя,за 2 года закупили аж 2 машины:
в 2007 г.- 001 ЮМЗ Т2
в 2008 г.- 002 Днипро Е187
0
+0 / –0
12.11.2009 17:10 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Скажу вам так,если власть будет заинтересована в троллейбусе в БЦ, то он будет,если нет ,то нет.Вот к примеру Лисичанск сейчас ищет города,которые смогут отдать б\у и это Украиной не ограничиваться,переговоры ведут с Белоруссией и Россией.Так ,что скоро дела в Лисичанске пойдут в гору!Новая власть,новые идеи !
0
+0 / –0
12.11.2009 18:07 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
> Жалко, что НЕ ХОТЯТ брать б\у "АКСМ-101" из РБ, которые в идеальном состоянии и для БЦ очень современны. В данном вопросе Приднестровье намного мудрее Украины!
А сколько он стоит? И каково состояние?Во сколько может обойтись перевозка и растаможка? Кто знает?
0
+0 / –0
12.11.2009 20:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
До 10 тыс. у.е. думаю.
0
+0 / –0
13.11.2009 05:58 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (IKS, 12.11.2009):
> До 10 тыс. у.е. думаю.

За 10 млн. грн можно купить 100 единиц ПС "АКСМ-101"?
Если так, то очень круто.
0
+0 / –0
13.11.2009 09:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
мне цены в гривнах ничего не говорят.
0
+0 / –0
13.11.2009 09:31 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (IKS, 13.11.2009):
> мне цены в гривнах ничего не говорят.

1 у.е = 8.00 грн
0
+0 / –0
13.11.2009 09:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ну вот до 80 000 грн. за троллейбус, списанный конечно, но с учётом доставки. Поэтому я Гомель и вспомнил.
0
+0 / –0
13.11.2009 16:30 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Господа ,что вы тут обсуждаете,то чего нет.Если троллейбус не нужен власти,то хоть даром будут отдавать их в БЦ,то кому они будут нужны?Спустя 10 лет купили 2 новых и всё,перспектив нет.
0
+0 / –0
13.11.2009 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
В БЦ троллейбус по сути уже никому не нужен: молодежь давно пересела на маршрутки с автобусами, а для льготников ввели полностью бесплатные автобусы. Так что троллейбус там обречен :-(
0
+0 / –0
13.11.2009 22:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
14тр ТИСУ вроде? 101 РКСУ, 20101 РКСУ.
0
+0 / –0
14.11.2009 10:40 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (IKS, 12.11.2009):
> До 10 тыс. у.е. думаю.

Нет, это сильно до хрена. К сожалению.
0
+0 / –0
14.11.2009 11:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Дима82, 14.11.2009):
> Нет, это сильно до хрена.
а сколько ж надо? По цене металлолома?
0
+0 / –0
14.11.2009 21:16 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Да.
0
+0 / –0
18.11.2009 05:14 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Дима82, 14.11.2009):
> Да.

Только в ФРГ, но доставка будет ДОРОГАЯ!!!
0
+0 / –0
24.11.2009 11:40 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Ну, как всегда: за морем телушка - полушка, да рубль перевоз.
0
+0 / –0
28.11.2009 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Дима82, 24.11.2009):
> Ну, как всегда: за морем телушка - полушка, да рубль перевоз.

Тогда в РБ...
0
+0 / –0
01.12.2009 19:53 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Так они ж цену не говорят. Да и не известно, сколько оттуда перевез и растаможка будет стоить.
0
+0 / –0
18.12.2009 03:27 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Дима82, 01.12.2009):
> Так они ж цену не говорят. Да и не известно, сколько оттуда перевез и растаможка будет стоить.

Растоможить можно бесплатно по решению Правительства.
0
+0 / –0
30.08.2010 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как вижу, многие схемы электротранспорта, создает, в основном, один IKS...
0
+0 / –0
09.11.2010 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
зробіть, будь ласка, українською
–1
+0 / –1
09.11.2010 17:48 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Цитата (ADmitr, 09.11.2010):
> українською

Выпишите все русские слова, которые вам на этой схеме непонятны, и воспользуйтесь http://slovari.yandex.ru
0
+0 / –0
09.04.2013 18:09 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Жорник Василий, 10.11.2009):
> То есть в Белой Церкви троллейбус на ж.д. вокзал не ходит, как в Северодонецке и Лисичанске?

В Северодонецке троллейбус до ж/д вокзала никогда не ходил и сейчас не ходит...Да и в Лисичанске, разве что ст.Переездная на тройке
0
+0 / –0
09.04.2013 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 28
А самый большой город с троллейбусами, где они не идут на вокзал, видимо, Курск?
0
+0 / –0
09.04.2013 20:03 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А не проще построить ж/д платформу в районе 4-го мкр, и необходимость подвозки в этот район со ст.Росток сразу отпадет, или не позволяют местные условия?
0
+0 / –0
13.04.2013 17:07 MSK
Ссылка
Dastin · Белая Церковь
Фото: 2
>или не позволяют местные условия?
В большей степени да,и не рентабельно это.
0
+0 / –0
13.04.2013 17:08 MSK
Ссылка
Dastin · Белая Церковь
Фото: 2
Цитата (Антон Харьковский, 09.04.2013):
> А самый большой город с троллейбусами, где они не идут на вокзал, видимо, Курск?
Ну там хоть трамваи есть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.