TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 0001
  Москва 71-135 (ЛМ-2000) № 0001  —  маршрут 28
Волоколамское шоссе

Автор: Александр Морозов · Москва           Дата: 11 февраля 2002 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.11.2009 03:10 MSK
Просмотров — 1918

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99 / +14
Yuriy Meshanskiy+1
Dan_moscow+1
Сергей Александров+1
Nikita Tsapko+1
lvs97a+1
Mitay+1
Dozenazer+1
Владимир Мартынов+1
Diman+1
Semën Kuznetsov+1
MAXON34+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Золотарёв+1
ЛВС-86К (8181)+1
Роман Антипов+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ренат+1
Novert Байкальский+1
Лев Мощевитин+1
Синий трамвай+1
FaNkY+1
Aviateur+1
Максим Компанец+1
Voldemar+1
Т.Л.Н.+1
krapachino+1
Сергей Валерьевич+1
Артур Нигаметзянов+1
msk_passenger+1
IvanPG+1
IKARUSist+1
Серый+1
Александр Конов+1
Dvizzzok+1
Kosta1466+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Дима Горбатский+1
Ник Харлей+1
Seriy+1
I.L.+1
SMatvey+1
misa+1
sasha24+1
Владимир Носов+1
Справедливый+1
Дмитрий Кояш+1
Zero+1
WEST+1
Anton+1
Yotjeg+1
Александр Сологубов+1
АртёмКо+1
AS+1
Viewer+1
Мудрый Каа+1
Angel+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Андрей Лазарев+1
SaSHOK+1
KILLER-212+1
Klessk+1
Станислав Лаврентьев+1
Kot-Fedot+1
Аксёнов Дмитрий+1
Янис Витолс+1
ZiU-9+1
Стас Давыдов+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Union+1
Sentinel+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Артур+1
Ушастик+1
Щукин Д.+1
Антон Абрамов+1
denver+1
Dajnecz+1
Южанин+1
Илюха_ЛэП+1
Александров Николай+1
Pal_Andrei4+1
Киpeeв Андрей+1
Шпекавыг+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Мякишев+1
пантограф 71-630+1
Ramirez+1
дядя андрей+1
Maxtor+1
пассат+1
igbt_rccs+1
ASG+1
Сэм+1
moles+1
Сергей Орлов+1
mkm+1

Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 0001

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:10.01.2002
Модель:71-135 (ЛМ-2000)
Построен:08.2001
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (26.04.2002)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 26.04.2002 — 3001; с 23.10.2014 — Музей
История

• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания
• 23.10.2014: передан в музей

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.11.2009 23:35 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Мне этот трамвай ассоциируется с лодкой.Почему- не знаю...
0
+0 / –0
10.11.2009 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Симпатичный трамвайчег! И с всего одной фарой!
Какие у него были особенности( помимо необычной "морды") и сколько вагонов было произведено?
0
+0 / –0
10.11.2009 00:12 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 10.11.2009):
> Симпатичный трамвайчег! И с всего одной фарой!

> Какие у него были особенности( помимо необычной "морды") и сколько вагонов было произведено?

Один. Это уникум.
0
+0 / –0
10.11.2009 00:34 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 10.11.2009):
> Какие у него были особенности( помимо необычной "морды") и сколько вагонов было произведено?

Артём правильно сказал - этот трамвай существует в единственном экземпляре. Что легко подтверждается базой данных СТТС: http://transphoto.ru/list.php?t=1&mid=9.
И почему, собственно, "были особенности"? Он до сих пор выходит на линию. Последнее его фото на маршруте, имеющееся на СТТС, - от 27 марта 2009 года (http://transphoto.ru/photo/160007/).
0
+0 / –0
10.11.2009 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 30
Вообще-то давно уже не выходит, а забор подпирает. И, судя по всему, вряд ли когда-нибудь выйдет...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.