TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, ЗиУ-682В № 98
  Дзержинск ЗиУ-682В № 98  —  маршрут 4
К/ст "8 микрорайон"

Автор: Василий Филиппов · Тверь           Дата: 4 мая 2005 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.11.2009 18:31 MSK
Просмотров — 732

Подробная информация

Дзержинск, ЗиУ-682В № 98

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1985
Текущее состояние:Списан (06.2008)
Назначение:Пассажирский
КВР 12.1998 г.
Сгорел 16.06.2008 г. на территории депо из-за попадания молнии.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

08.11.2009 23:33 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Сдаётся мне, с конца 90-х он в таком виде бегал, только подновляли пару раз. Неплохо звучит: "реклама рекламной компании". И это не единичный случай, ещё была фирма "Скоп-96", разместившая свои материалы на 94-м. Раз уж нет 96-го, то номер поближе выбрали)
0
+0 / –0
24.11.2014 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вова, 09.11.2009):
> "реклама рекламной компании"
Сейчас половина троллов облеплена почти тем же самым!

Цитата (Вова, 09.11.2009):
> нет 96-го
Вопрос к знатокам: когда исчез он вместе с 013 и 095 и почему их нет в списке?!
0
+0 / –0
03.12.2014 09:17 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Интересно, почему данный троллейбус не был замечен мною в периоде с конца августа 1995 до 1998 года. Капитан Очевидность подсказывает, что большую часть последнего года того промежутка ездить не мог: http://transphoto.ru/photo/177344/. И появился под Новый 1999 год уже с резисторами на крыше. Зато сей факт положительно сказался на пробеге по номеру "098", вот и сохранили его.
В 1995-1996 гг. было две категории резервных машин:
1) те, которые почти всегда пребывали на территории депо: 82, 91, 92, 97;
2) отстаивавшиеся возле бывшей диспетчерской на ул. Ватутина: 90, 94.
Не могу определиться, куда отнести 022: http://transphoto.ru/vehicle/118333/
0
+0 / –0
03.12.2014 15:42 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Тимофей Журавлев, 03.12.2014):
> Зато сей факт положительно сказался на пробеге по номеру "098", вот и сохранили его.

После КВР-а уже не пробег, а срок эксплуатации играет роль (который можно продлевать по необходимости). У нас так, по крайней мере, думаю, что и у вас тоже. Да и 98 потом ещё капиталку проходил, но другим кузовом, как мы помним. Вторая капиталка ещё добавила года
+1
+1 / –0
03.12.2014 17:52 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 03.12.2014):
> срок эксплуатации играет роль

Ну, сроки существенно отличаются: 022 после КВРа 06.2008 проходил максимум до осени 2013, в сентябре уже стоял с частично замазанным номером (последняя цифра) и разбирался на запчасти, т.е. прокатал чуть более 5 лет, правда, работал очень много; 025 с марта 1999 до ноября 2010 ездил, где-то 11 лет 8 месяцев. Но и он не простаивал, и, разумеется, проходил ТО-2, СР, КР.
0
+0 / –0
03.12.2014 23:06 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Тимофей Журавлев, 03.12.2014):
> 022 после КВРа 06.2008 проходил максимум до осени 2013

Тогда можно бредположить, что это был КР... Да и вообще, не все, что мы считаем КВР-ом, может быть коим по документам..
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.