TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 040
  Дзержинск ЗиУ-682Г [Г00] № 040 
Троллейбусное депо

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 7 ноября 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.11.2009 02:08 MSK
Просмотров — 541

Подробная информация

Дзержинск, ЗиУ-682Г [Г00] № 040

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский
КВР 2002 год
С сентября по декабрь 2004 г. — арендный
Фото из газеты "Дзержинские новости", 20.11.1998.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:07.11.2009 13:07
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:29.41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

05.12.2009 15:25 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Его здесь больше нет, наверное завезли дорезать) На его месте 026 и 045, но стоят они мордой в другую сторону и нетронутые (возможно, пока), у 026 бортовой номер (вроде) красной краской замазали на морде...
0
+0 / –0
05.12.2009 20:48 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Сей факт наводит на мысль, что ни того, ни другого уже не увидим живыми.
0
+0 / –0
05.12.2009 23:06 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
ну скажем так... 026 под этим номером вряд ли выйдет. Второй - лишний)) А 045 - все зависит от его состояния. С другой стороны, если ПС будет обновляться, то потихонку ряды пропавших без вести расширятся
0
+0 / –0
06.12.2009 22:42 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Ну, я как-нить забегу туда, гляну меняется что или нет)
0
+0 / –0
13.12.2009 14:16 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 05.12.2009):
> А 045 - все зависит от его состояния.

Оно не лучше, чем у 022 или 92 лет 5 назад) КВР образца 1999 года - своё он уже отработал (10 лет - почти что рекорд), и надо полагать, в отличие от 044 и 047, второго шанса у него не будет.
0
+0 / –0
13.12.2009 16:47 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Вова, 13.12.2009):
> или 92 лет 5 назад)

Ну, у 92-го состояние на уровне было тогда, в принципе как у 021 сейчас)
0
+0 / –0
13.12.2009 20:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Ну что ж, фотки его у нас есть.. мы будем помнить его...
0
+0 / –0
14.12.2009 12:54 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
К слову, даже бывший 022, тот что 1976 года, здесь засветился http://transphoto.ru/photo/176873/ Нет у нас лишь 011 и 94 (первый из-за требований модеров не прошёл).
0
+0 / –0
28.01.2010 23:53 MSK
Ссылка
vit 753 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Вова, 14.12.2009):
> К слову, даже бывший 022, тот что 1976 года, здесь засветился http://transphoto.ru/photo/176873/

Не понял, 1976 года? Поясните пожалуйста, это не ошибка?
0
+0 / –0
29.01.2010 13:44 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Нет, сейчас как раз всё верно. Я тоже поначалу не догадывался о его возрасте, но по совокупности признаков, которые описаны в истории данной машины http://transphoto.ru/vehicle/86822/, можно определить год выпуска.
0
+0 / –0
29.01.2010 20:00 MSK
Ссылка
vit 753 · Дзержинск
Нет фотографий
Эх жалко, что я раньше не обращал внимания на все эти "светильники" и "люки":( Но вот уровень пола у кого-то из 022,025 раньше точно был низким. При проверке оказался у обеих высокий, я еще тогда удивился
0
+0 / –0
30.01.2010 12:45 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (vit 753, 29.01.2010):
> уровень пола у кого-то из 022,025 раньше точно был низким

У 022 однозначно был, застал его в оригинальном виде. 025 намного моложе, у него даже динамиков нет на стенке кабины, и поручни сзади высоко расположены.
P.S. А я раньше таблички не разглядывал, сейчас уже поздно подобные исследования проводить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.