TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гостомель, Капвей № б/н; Гостомель — Капвей
  Гостомель Капвей № б/н 
Капвей
Салон, вид вперёд

Автор: Anton · Киев           Дата: 7 ноября 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.11.2009 02:08 MSK
Просмотров — 3096

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +142 / +23
vandorlaa+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Davies+1
Stalkerochek+1
TRIIB+1
Сергей Советский+1
Mashinist_09+1
TRalex+1
Аркадий Новожилов+1
Daniar Safiułlin+1
Локхид+1
Алексей Мунтян+1
kostyanchik_punk+1
Semën Kuznetsov+1
Палощ+1
Oleja-kid+1
bolani+1
Алексей Волков+1
R. S.+1
Иван Волков+1
Станислав Тихомиров+1
ДС3+1
SHOMAS4416+1
Electron+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артур Мыскин+1
Андрей Дубовицкий+1
Чебуран Виссарионович+1
Romann+1
Олег Бодня+1
Герман Муромцев+1
Марцуль Павел+1
Михаил_123+1
Maksimushka+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Jeka22+1
Диман из КТМ-5+1
Dmytro Bondar+1
kamaz+1
Viktor_L+1
Andrey Atom+1
Георгий Фишер+1
Иван Маринин+1
Сергей Валерьевич+1
Натаныч+1
NeoTroll+1
Штык+1
Артурыч+1
Сергей Визгалов+1
PRO100МИХА+1
Иван Шмыков+1
Diman+1
Etix1979+1
Barbar1s+1
sergasl+1
ma_pronin+1
X-Rayder+1
1Rегион+1
EVD+1
Seriy+1
Дамир Абдуллин+1
Petko21+1
вадя 2017+1
LAEN+1
Сергей Транзит+1
Greenbio+1
Макс Вдовиченко+1
Andrey_Sheva+1
КТМ-19+1
Владислав Лысов+1
Дима Ягодкин+1
KT3R+1
Michal Jaroszynski+1
Kirill Medvedev+1
Головизин Сергей+1
Антифактор+1
Mettal+1
Rodion Petroff+1
Володя Мадоян+1
Мамед+1
nic+1
Dozent+1
bogdan-transport+1
Зиберт+1
кирилл NGE152+1
PRESSA74+1
WEST+1
mkm+1
Евгений Краснный+1
Роман Агапитов+1
anton121+1
ASG+1
grisha+1
СтаС+1
Блескин Михаил+1
Yotjeg+1
Антон Абрамов+1
Union+1
A. V.+1
HAV+1
ZiU-9+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
igbt_rccs+1
krapachino+1
Олександр+1
IvanPG+1
Viewer+1
AVB+1
АлекSандр+1
Станислав Слепухин+1
Илюха_ЛэП+1
Пианист+1
Александр Конов+1
Александр Рябов+1
Изускин Александр+1
nikooolay+1
Бараш Алексей+1
Владивостокский борец за трамвай+1
Dena+1
Роман Романов+1
Skoda+1
AS+1
Palmer+1
RGB+1
maxiWELL+1
Григоров Станислав+1
Дальнобойщик+1
ZZ-TOP+1
D.A.mix+1
Стас Давыдов+1
LIS+1
HAnS+1
Alex_34RUS+1
denver+1
Maxtor+1
Santehnik+1
Дмитрий Кояш+1
Serj+1
RTT+1
FlasH+1
Антон Брыных+1

Гостомель, Капвей № б/н

Депо/Парк:Мувер (АТН)
С...:2004
Модель:Капвей
Построен:2004
Текущее состояние:Передан в другой город (28.07.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2010
Экспериментальный вагон пр-ва БКМ, изготовлен в единственном экземпляре

С 28.07.2021 — Киев, Державний музей авіації

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:07.11.2009 16:58
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:8.336 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

08.11.2009 11:13 MSK
Ссылка
domoded77 · Москва
Нет фотографий
подскажите,что за транспорт.Подробности есть?
0
+0 / –0
08.11.2009 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 100
http://transphoto.ru/articles/1196/
Пожалуйста, посмотрите комментарии с другим фотографиям. :) Их там есть))
0
+0 / –0
08.11.2009 16:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Сидушек маловато, а так ниче
0
+0 / –0
08.11.2009 19:38 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
0
+0 / –0
08.11.2009 21:52 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Ну это всё-таки всего-лишь образец. Причём даже не модели вагона, а идеи как таковой. Кто его знает, может если сделать вагончики побольше, сцепить несколько штук в поезд нормальный транспорт получится. Тем более в проекте есть и грузовые вагоны.
0
+0 / –0
09.11.2009 01:42 MSK
Ссылка
Шаддам IV · Донецк
Нет фотографий
ВПЕРЁД В XXI ВЕК!!! :))) Надеемся, что скоро (лет так через 30, когда маршрутки-гробовозки издохнут окончательно из-за нерентабельности) киевляне всё ж прокатятся по "Днiпровських схилах" на этом чуде техники! ;)
0
+0 / –0
09.11.2009 02:29 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Шаддам IV, 09.11.2009):
> ВПЕРЁД В XXI ВЕК!!! :))) Надеемся, что скоро (лет так через 30, когда маршрутки-гробовозки издохнут окончательно из-за нерентабельности) киевляне всё ж прокатятся по "Днiпровських схилах" на этом чуде техники! ;)

Вот увольте! Нечего наши днепровские схылы всякой эрундой эстакадной захаращивать. Я только за постройку монорельсов всяких, но пожалуйста, за Малой Окружной!
0
+0 / –0
09.11.2009 10:49 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Бредятина всё это!!! Эта экзотика - экзотикой и останется, как канатная дорога.... Непреодолимый минус подобных систем - полная и безоговорочная узкопрофильность.... Один плюс внедрения подобных СВЕРХУЗКОПРОФИЛЬНЫХ идей для власти - возможность постоянной неконтроллируемой траты под шумок каких-то денежных сумм в личных целях..... Экономическая целесообразность подобных проектов в силу их специфики - нулевая!!! В тысячу раз экономически целесообразнее отстроить просто подвесную жд или трамвайную выделенку или подвеску, хоть межгород....
0
+0 / –0
09.11.2009 11:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 09.11.2009):
> Бредятина всё это!!! Эта экзотика - экзотикой и останется

Фуникулер экзотика? А в Киеве, особенно в час пик он битком набивается... не все желающие влазят с первого раза.
Например тут(http://maps.yandex.ru/?ll=30.533754%2C50.456452&spn=0.010501%2C0.004886&l=sat) есть пешеходный мост. Он в плохом состоянии, его нужно откапиталить.
И с этим самым капвеем можно сразу две вещи сделать, 1) получать за вход на пляж деньги 2) закрыть мост на реконструкцию.
0
+0 / –0
09.11.2009 14:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 09.11.2009):
> Фуникулер экзотика?

Экзотика в смысле единичности и нераспространённости линий в таком количестве, чтобы стать хоть сколь приемлемой альтернативой обычному ОТ.
0
+0 / –0
09.11.2009 14:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Метро тоже когда-то было экзотикой.


Кстати, когда Эрвин Дрейк впервые предложил бурить нефтяные скважины, ответ «научного сообщества» звучал примерно так: «Бурение земли в поисках нефти? Сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума!»

Ничем нынешнюю ситуацию с "альтернативными транспортными системами" не напоминает? :)
0
+0 / –0
09.11.2009 15:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (jura2102, 09.11.2009):
> Кстати, когда Эрвин Дрейк впервые предложил бурить нефтяные скважины, ответ «научного сообщества» звучал примерно так: «Бурение земли в поисках нефти? Сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума!»

Вы привели пример, который можно отнести к началу эры железнодорожного транспорта. А проекты подобных подвесок, следуя Вашей же логике, соотносятся скорее, как поиски способа добычи нефти, альтернативного бурению... Единственное, что сможет стать новой и полноправной собственной транспортной системой, эта та, которая предоставит возможность выхода на скорости, выше максимально допустимых физичексих скоростей железнодорожного транспорта... А пока нет предела совершенствования жд, проще и разумнее строить линии рельсового транспорта - выделенные, эстакадные, тоннельные....
0
+0 / –0
09.11.2009 15:36 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Это не значит что подобные системы надо сразу называть бредом. К тому-же у подобных проектов, теоретически, есть одно преимущество которое ж/д упустило. Существует возможность уже сейчас определить мировой стандарт что-бы потом не возникало проблем "уних1435унас1520". Я не пытаюсь утверждать что за капвеем будущее. Монорельс, например, уже вон сколько лет существует, но за несколькими исключениями коммерческого уровня не достиг (в основном это небольшие системки для понтов).
П.С.
Из всех подобных идей мне больше всего нравится "скоростной автобус":)
http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/04/26/185300.html?wire=mainsection
0
+0 / –0
09.11.2009 18:15 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Не называйте Гостомель Киевом.
0
+0 / –0
10.11.2009 11:37 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Это сиденья и дверь от МАЗа?
0
+0 / –0
10.11.2009 11:37 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
да,и окна!
0
+0 / –0
10.11.2009 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (bogdan-transport, 10.11.2009):
> Это сиденья и дверь от МАЗа?
Цитата (bogdan-transport, 10.11.2009):
> да,и окна!

Сами с собой? :)
0
+0 / –0
23.11.2009 19:41 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
нет я просто присмотрелся и увидел...
0
+0 / –0
24.01.2010 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 1
сидения и двери как в МАЗ-103Т
0
+0 / –0
24.01.2010 12:22 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Вагон на то ли на МАзе, то ли на БКМ собран.
0
+0 / –0
01.09.2010 20:38 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (XAN, 24.01.2010):
> Вагон на то ли на МАзе, то ли на БКМ собран.

Чувствуется...
0
+0 / –0
01.09.2010 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 549
Какое обилие сидячих мест!
0
+0 / –0
02.09.2010 13:34 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Morty, 01.09.2010):
> Какое обилие сидячих мест!

Это ж пробник - вот и решили сэкономить на сидячих местах))))))))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.