TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница — Схемы
  ВинницаСхемы
Схема городского электротранспорта

Автор: IKS · Минск           Дата: Июнь 2010 г.

Статистика

Опубликовано 06.11.2009 22:57 MSK
Просмотров — 4531

Подробная информация

Комментарии · 43

13.11.2009 12:02 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
Теперь еще есть троллейбусный маршрут №8 (Вишенка-Мемориал освобождения), возобновлен в мае 2009 года
0
+0 / –0
17.11.2009 22:58 MSK
Ссылка
Адамович ПЧ · Донецк
Нет фотографий
А когда были открыты маршруты троллейбуса №№ 14, 15, 16, 17? Года три назад там толлейбуасми и не пахло! И каков режим движения на этих маршрутах?
0
+0 / –0
21.11.2009 23:46 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
Они были открыты 21 июля 2007 года к новому муниципальному рынку. 14-й и 15-й ходят довольно часто - 10-15 мин, 16 - редко, там всего две или три машины, 17-й чаще, но он ходит почти пустой...
0
+0 / –0
23.11.2009 12:56 MSK
Ссылка
Адамович ПЧ · Донецк
Нет фотографий
сколько сейчас выходит троллейбусов на улицы ВИННИЦЫ? и трамвайная линия новая, строится или нет?
0
+0 / –0
24.11.2009 19:37 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
Сколько выходит, точно не могу сказать. Трамвайная линия строилась в прошлом году, делали насыпь для нее, сейчас, мне кажется, движений нет.
Там рядом скоро открывается торговый центр, говорят, его хозяин частично взял финансирование линии на себя. Еще одной проблемой стал конфликт с жильцами двухэтажного дома, в который и уперлась линия. На Барском шоссе убрали гаражи с территории, где будет линия. Будем надеяться, что в ближайшее время возобновят. Общий кошторес работ - 61 млн. грн
0
+0 / –0
05.12.2009 11:22 MSK
Ссылка
Froster · Винница
Нет фотографий
как-то не особо бурно, честно говоря, идет строительство. да и гаражи на Барском убрали еще не все. плюс деревья тамже тоже еще и не начинали убирать.
0
+0 / –0
05.12.2009 13:37 MSK
Ссылка
Froster · Винница
Нет фотографий
и парочка замечаний к схеме:
Музей Котюбинского - Музей Коцюбинского.
остановка Соборная правее на квартал.
остановка ДК Заря - сейчас остановка Дворец Исскуств.
остановка стадион Локомотив - сейчас остановка Центральный Городской Стадион.
0
+0 / –0
06.12.2009 16:18 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
Пропущена трамвайная остановка "Химпром" и троллейбусная около техникума по Фрунзе, точно не знаю как называется
0
+0 / –0
06.12.2009 16:26 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
Цитата (Froster, 05.12.2009):
> остановка Соборная правее на квартал
Кроме Соборной еще и Площадь Независимости неправильно показана
0
+0 / –0
06.12.2009 19:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (IgorFiery, 06.12.2009):
> Пропущена трамвайная остановка "Химпром" и троллейбусная около техникума по Фрунзе, точно не знаю как называется
Цитата (IgorFiery, 06.12.2009):
> Кроме Соборной еще и Площадь Независимости неправильно показана
Хотите помочь - пишите конкретно.
0
+0 / –0
06.12.2009 21:38 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
Цитата (IKS, 06.12.2009):
> Хотите помочь - пишите конкретно.

Там, где от остановки "Некрасова" трамвай поворачивает к вокзалу есть остановка "Химпром"
Есть остановка "Кооперативный техникум" там, где 14,15,16,17 ходят в обе стороны. Приблизительно там, где надпись "14,15,16,17"
Остановка трамвая и троллейбуса "Соборная" находится ближе к реке, приблизительно под цифрой 5
0
+0 / –0
06.12.2009 21:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Спасибо.
0
+0 / –0
06.12.2009 21:48 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
Неподписанная остановка троллейбуса между Театральной и З. Космодемьянской называется "Хлебная" и находится на сантиметр правее
0
+0 / –0
06.12.2009 23:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Спасибо, а пл. Независимости куда сдвинуть?
0
+0 / –0
07.12.2009 14:14 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
На пару миллиметров правее
0
+0 / –0
08.12.2009 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
09.12.2009 18:25 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
Теперь все правильно))
0
+0 / –0
20.12.2009 22:06 MSK
Ссылка
Froster · Винница
Нет фотографий
Только как оказалось остановка школа № 30 сейчас называется школа-колледж №30.
да, и еще, конечной Вишенка нету, так называется сам маршрут, а конечная остановка называется ул.Квятека.
0
+0 / –0
25.12.2009 02:57 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
кстати, классно сделано - что трамваи 1,4,6 и троллейбусы 14-17 противоходом друг другу идут! А как называется это местечко? хочу глянуть, как это в реале выглядит...
0
+0 / –0
07.01.2010 00:51 MSK
Ссылка
Froster · Винница
Нет фотографий
улицы Красноармейская и Фрунзе.
0
+0 / –0
18.03.2010 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 21
Вопросы винничанам:
Есть ли техническая возможность построить трамвайную линию от кольца "Электросеть" до Аграрного университета?
Как вы относитесь к тому, чтобы демонтировать троллейбусные линии на "Вишенку" -(после ввода трамвайной закольцовки с Барским шоссе), и на "Аграрный университет" - (после продления туда трамвая)?
На мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд в Виннице следует пересмотреть маршрутную сеть, чтоб экономить на количестве маршрутах и развивать сеть ГЭТ, в первую очередь трамвая.
Винницская сеть ГЭТ чем-то напоминает по конфигурации закрытую Шахтинскую - "крест", где Трамвай одни направления, а троллейбус пересекает...
0
+0 / –0
18.03.2010 16:38 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
На данный момент построить трамвай на Аграрный не возможно и бессмысленно, потому, что не будет пассажиропотока и сразу за кольцом "Электросеть" мост через р. Вишенка, который не выдержит нагрузки от трамвая и узкий для прокладки линий.

Демонтаж троллейбуса на Вишенку - на грани фантастики. на Вишенке проживает более 140 тыс. - это целый город. троллейбус связывает ее со всеми районами города, трамвай только с ж/д Вокзалом и Барским шоссе, на Электросеть нету прямого маршрута. Даже если это не учесть - перевозки должны будут осуществлять Миражи с "Коровами", ходить с интервалом в 2 мин, что очень рисковано.

Сеть ГЭТ надо развивать на Старый город и будущий мкр. Восточный, где бы не помешал трамвай
0
+0 / –0
19.03.2010 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 21
Спасибо за хороший комментарий!
Тогда такой вопрос:
Не боитесь ли вы риска прихода ко власти "увеличителя" пропускной способности автодорог за счёт сноса трамвая, где он дублирован троллейбусом?
Какие размеры моста через р. Вишенка? (длина, ширина...)
Насколько целесообразен отказ от троллейбуса на Агроуниверситет в плане пуска средств на строительство нового моста (с трамваем), которые будут экономиться за счёт отказа от эксплуатации троллейбусной линии?
Не считаете ли вы, что в Виннице перенасыщенность КОЛИЧЕСТВА троллейбусных маршрутов? Если бы их было меньше, то были бы машины "лишнии", которые стимулировали бы открытие новых линий/продление существующих. Последнее - моё мнение.
0
+0 / –0
19.03.2010 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 21
Где относительно существующей сети ГЭТ, находятся Старый город и м/р-н Восточный?
0
+0 / –0
19.03.2010 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 21
Есть ли техническая возможность построить трамвай по улице Свердлова?
0
+0 / –0
19.03.2010 14:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У вас нет трамвая, не под что разводить флудилище.
0
+0 / –0
19.03.2010 17:42 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
Забрать у Винницы трамвай все равно, что забрать у Киева метро, у нас сумасшедшие пробки в тех районах, куда не ходит трамвай. Демонтажа трамвая люди не допустят.
Мост совсем небольшой, длиной метров 30, шириной в 4 транспортных полосы и два узких тротуарчика. Троллейбус на аграрный пущен 4 года назад. Запуск трамвая туда никогда не окупится.
Винница - компактный город с высокой плотностью населения, по-этому маршрутов нам даже не хватает.
Старый город находится к югу от троллейбусной ветки от Центрального моста до Чехова. Восточный существует пока только на бумаге, планируется он несколько южнее конечной остановки "Луговая".
На Свердлова возможен трамвай, но только до той точки, где разворачивается троллейбус, дальше - даже троллейбус не проедет, пробки будут страшные
0
+0 / –0
19.03.2010 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (IgorFiery, 19.03.2010):
> Винница - компактный город с высокой плотностью населения, по-этому маршрутов нам даже не хватает.

Я тоже с этим согласен! Поэтому, на мой взгляд, стоит, чтоб Винницкая транспортная общественность требовала развития именно трамвая, и прекращения "игры" в троллейбус.
Вот примерная стратегия:
1. Отказ от продажи "лишних" "КТ-4", которые отправить в запас.
2. Продление трамвая на Агроуниверситет и улицу Свердлова.
3. Демонтаж троллейбусных линий соответственно на Вишенку, Агроуниверситет и Свердлова. При этом построив удобные пересадочные узля трамвай/троллейбус.

Что получим:
1. Повышение козырности городских территорий, так как в указанные районы будут ходить вместительные трамваи, а не маленькие троллейбусы.
1а.Сохраним "лишнии" татры-гармошки!!!
2. Сделаем все трамвайные маршруты законченными. Исключим дублирование, которые дают дополнительные расходы.
3. Высвободим троллейбусы для переброски их на другие линии.
Спасибо за ответы
0
+0 / –0
19.03.2010 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 21
Я не против троллейбуса, но противник поглащения рогатым пантографного...
0
+0 / –0
19.03.2010 23:10 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
Демонтаж троллейбуса на Вишенку нереален, посмотрите, сколько там маршрутов имеют конечную!!!
Наша ГЭТ работает сегодня как швейцарские часы, на вишенской линии троллейбус в среднем появляется раз в минуту.
0
+0 / –0
20.03.2010 02:51 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (IgorFiery, 19.03.2010):
> Демонтаж троллейбуса на Вишенку нереален, посмотрите, сколько там маршрутов имеют конечную!!!
> Наша ГЭТ работает сегодня как швейцарские часы, на вишенской линии троллейбус в среднем появляется раз в минуту.

Вы хотите сказать, что тройники из "КТ-4" не смогут охватить тот пассажиропоток, который сегодня обслуживается "комби" транспортом - трамваи-одиночки троллейбусы-одиночки?
Просто внешне ваш вариант нерационален, когда параллельно эксплуатируют трамвай и троллейбус на одной трассе. На мой субъективный взгляд, такой отличный трамвай, как в Виннице стоит развивать даже в убыток троллейбусу.
Практический пример: Замена троллейбуса на трамвайные поезда. Имеем больший комфорт для пассажиров, тратим меньше на водителей, экономим на эксплуатации троллейбуса - имеем средства на развитие ГЭТ.
Вопрос: Нужны ли Виннице троллейбусы-гармошки?
0
+0 / –0
20.03.2010 03:56 MSK
Ссылка
Фото: 21
Вот Вам моё комплексное предложение по ГЭТ-сети Винницы:
1. Закольцовка трамвая Вишенка - Барское шоссе.
2. Демонтаж троллейбуса на Вишенку.
3. Продления трамвая на Агроуниверситет и на улицу Свердлова.
4. Демонтаж троллейбусных линий до Театральной.
5. Перспектива. Продления трамвая к ж.д. вокзалу принципу параллельности трамвайных линий.

Новая маршрутная сеть:
Трамвайные маршруты: ВСЕГО ЧЕТЫРЕ.
"А" Ж.д. вокзал - Вишенка - Барское шоссе - ж.д. вокзал.
"Б" против "А".
1. Ж.д. вокзал - Агроуниверситет.
2. Свердлова - Барское шоссе.

Троллейбусные маршруты: ВСЕГО ШЕСТЬ ИЛИ ВОСЕМЬ МАРШРУТОВ
"77" Ж.д. вокзал - пл. Победы - Театральная - Черновола - Стеценко - Привокзальная - ж.д. вокзал.
"88" против "77".
11. Мемориал Освобождения - Муниципальный рынок.
22. ВПЗ - Центральный автовокзал - Цетральный рыной - ж.д. вокзал.
33. Луговая - Привокзальная - ж.д. вокзал.
44. Чехова - Центральный автовокзал - Муниципальный рынок.
Возможно:
55. Чехова - Привокзальная - ж.д. вокзал - Центральный рынок - Центральный автовокзал - Мемориал Освобождения.
66. Чехова - Ленинградская - Центральный автовокзал - ВПЗ.

Вывод: Минус один трамвайный маршрут, минус девять или одиннадцать троллейбусных маршрутов. Высвобождаемым подвижным составом усиливаем работающие маршруты + запас ПС = инвестиции в новые линии.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТРОИТЬ ПЕРЕСАДОЧНЫЕ УДОБНЫЕ УЗЛЫ ТРАМВАЙ/ТРОЛЛЕЙБУС, АВТОБУС!!!
Жду комментариев...
0
+0 / –0
20.03.2010 08:00 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Цитата (Жорник Василий, 20.03.2010):
> Жду комментариев...

Давно ли вы, Василий, были последний раз в Виннице? Здоровы ли вы, Василий? Знакомы ли лично с Сергеем Федосовым?
0
+0 / –0
20.03.2010 10:54 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
У нас ГЭТ построена так, что из любого района города можно добраться в любой одним транспортным средством, без пересадок.

По поводу маршрутов:
Если сделать так, как вы предлагаете - любая поездка будет содержать пересадку.
Маршрут Свердлова - Барское шоссе точно не целесообразен, лучше уж Свердлова - Вокзал.
Маршрут 44 полностью совпадает с сегодняшним 16, где ходит одна машина, и та практически пустая.
Таким образом вы забираете троллейбус у всего правобережья, а это более 200 тыс. чел.
Для работы трамвайных поездов на Вишенке нужно:
-реконструировать стрелку на р-к "Урожай", через которую даже сегодня не каждый трамвай проходит.
-иметь в наличии такие поезда.
-поднять трамвайную линию на 2-й уровень либо убрать под землю, чтобы обеспечить беспрепятственность.
-Оборудовать остановки такого транспорта.

Вы понимаете, что это миллиарды?

К тому же часто на ул. Соборной проходят разного рода действа, при которых трамвай закрывается. Если демонтировать троллейбус, куда деть пассажиров, которые едут в Замостье? Неужели маршруткам отдать?

Это будет гибель троллейбуса
Учтите еще то, что со стороны центрального моста на Театральную нет поворота, даже для автотранспорта.
0
+0 / –0
20.03.2010 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 21
Спасибо за информацию. Из ваших ответов - сеть ГЭТ Винницы уникальна!
Желаю ей развиваться.
0
+0 / –0
20.03.2010 22:42 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
Спасибо))
0
+0 / –0
22.03.2010 22:57 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Насчитал 34 остановки у троллейбусного маршрута №1. Сколько оборот у него по времени?
0
+0 / –0
05.04.2010 21:54 MSK
Ссылка
Andrey-1997 · Винница
Фото: 3
Возле остановки Дворец искусств неправильно сделана схема путей, должно быть так: http://s48.radikal.ru/i122/1004/be/173798d83e85.png
0
+0 / –0
31.05.2010 11:24 MSK
Ссылка
Mel.V · Винница
Фото: 6
На схеме неправильный перечень маршрутов, что следуют на ВПЗ. Под остановкой УПТК нужно убрать лишнюю 6-ку.
Еще нужно указать остановку одну на Скалецкого (сразу за поворотом с Пирогова)
И еще: если совсем точно, то конечная трамвая на Вишенке находится после пересечения улицы Квятека.
0
+0 / –0
04.06.2010 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
11.10.2010 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 28
Остановка "Школа №30" называется тоже "ул. Некрасова".
Остановка трамвая "Соборная" в сторону пл. Гагарина называется "Укртелеком".
Остановки "Тех.депо" либо нет, либо она выполняется по требованию.
Остановка трамвая "Муниципальный рынок" называется "Химпром".
Полное название остановки "Дворец искусств" - Городской дворец искусств "Заря".
Остановку "А.Музыки" лучше подписать "им.А.Музыки" - НЯП, она не из-за улицы так названа.
И маленькая очепятка внизу схемы, исправьте на: "Храм Сретения ГосподнЯ" :)
0
+0 / –0
07.03.2011 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 7
IKS, а не могли бы Вы создать украиноязычную версию схемы?
0
+0 / –0
24.03.2011 23:05 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
Прошу внести изменения в схему. Нанести маршрут трамвая №3 "Барское шоссе - ДК "Заря" и отметить его другим цветом, так как он является дополнительным и появляется на линии не часто, только при необходимости.
разворотное кольцо ДК "Заря" находится левее от остановки "Дворец искусств (по требованию)". Заранее спасибо!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.