TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1349
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 1349  —  маршрут 29
Московский проспект
Ещё со старым номером

Автор: Иван Волков · Санкт-Петербург           Дата: 8 сентября 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.11.2009 00:05 MSK
Просмотров — 584

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1349

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2009
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:07.2008
Заводской №:313
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-7, 7404
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"
• Стажёрская кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:08.09.2009 16:37
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

06.11.2009 16:32 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Фото: "таким должен быть трамвай".
0
+0 / –0
06.11.2009 17:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BatonMedved, 06.11.2009):
> Фото: "таким должен быть трамвай".

Трамвай должен полностью дублировать часть ветки метрополитена ("Звёздная" - "Московские Ворота"), оборачиваться в трампарке и существовать только благодаря тому, что не хватило денег снять этот маршрут и перенести трампарк? Проще говоря, никому не нужный трамвай должен ходить ради пафоса, чтобы пускать пыль в глаза гостям нашего города, типа наш губернатор тоже знает слово "экология"? Картинка на фото красивая, но очень напоминает потёмкинскую деревню, снятую умелым фотографом в выгодном ракурсе.
0
+0 / –0
06.11.2009 18:17 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
маршрут ещё является по сути парковой развозкой.
0
+0 / –0
06.11.2009 18:20 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2009):
> Трамвай должен полностью дублировать часть ветки...

Эй, эй, эй, полегче там! Вообще-то этот "ненужный" возит меня и еще кучу людей до метро и до дома!

Пусть он и загнан в угол. Пусть пускает пыль. Плевать - самое главное, я могу на нём удобно доехать. Да, утром иногда его нет на кольце, но вечером всегда подходит быстро.
0
+0 / –0
06.11.2009 19:17 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2009):
> Трамвай должен полностью дублировать часть ветки метрополитена ("Звёздная" - "Московские Ворота"), оборачиваться в трампарке и существовать только благодаря тому, что не хватило денег снять этот маршрут и перенести трампарк? Проще говоря, никому не нужный трамвай должен ходить ради пафоса

Снять маршрут денег, к счастью, не хватило, а вот отрезать его самый пассажироёмкий кусок (Лермонтовский — Коломна) — хватило! И какой трампарк кто собирался переносить? Его собирались (и сейчас, наверное, ещё собираются) ликвидировать! Неужели кто-нибудь верит, что «взамен» ТП1 действительно что-нибудь будет строиться? Шиш с маслом. Да и не надо ничего никуда переносить — когда сеть будет снова расти в центр, понадобится парк поближе к центру, то есть как раз на нынешнем месте. Во избежание парковых рейсов Купчино — Репина и назад.

И даже в нынешнем виде 29-й маршрут замечательно обслуживает Московский проспект. И не надо тут про дубляж метро писать — где у метро станции «Кузнецовская», «Благодатная», «Рощинская», «Заставская» и все остановки между Московской площадью и Звёздной улицей?

Так что это не «таким должен быть трамвай» (логика построения маршрутной системы отсутствует, эффективность до стыдобы низкая, показательно низкая составность), а «у нас осталось хоть что-то от былой роскоши».
0
+0 / –0
06.11.2009 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 14392
> Пусть он и загнан в угол. Пусть пускает пыль. Плевать - самое главное, я могу на нём удобно доехать. Да, утром иногда его нет на кольце, но вечером всегда подходит быстро.

В каком городе???
0
+0 / –0
06.11.2009 20:37 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Славик, 06.11.2009):
> И какой трампарк кто собирался переносить?

Трамвайный парк №1 (бывший Трамвайный парк имени Коняшина) - собирались переносить в Купчино... собираются уже лет 10. Слухи о переносе/закрытии ходили ещё в конце 90-х годов прошлого века.
0
+0 / –0
06.11.2009 22:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2009):
> ...
Хватит уже описывать всё, связанное с Ленсовета совсем не так, как было!!!
0
+0 / –0
06.11.2009 23:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артём Светлов, 06.11.2009):
> В каком городе???

Нет, не в Абебе, в Питере. Кстати, от кольца на Мясе до метро всего одна остановка, и из любого жилого дома до кольца идти дальше, чем до метро.

Цитата (Бараш Алексей, 06.11.2009):
> Хватит уже описывать всё, связанное с Ленсовета совсем не так, как было!!!

Я описываю так, как есть. После того, как сняли рельсы севернее ТП-1, трамвай на Московском потерял смысл. Там трамвай ради трамвая. Два умелых точечных снятия рельс у Московского вокзала и за ТП-1 сделали бессмысленным весь трамвай в Московском районе. Да, мы к нему привыкли, да его жалко, но это же бред, когда на Ленсовета трамвай вывозит маршруточный пасспоток, а рядом, на Ленинском маршрутки вывозят трамвайный пасспоток (если не метрошный). А 29 маршрут, похоже, стал инструментом распила горбюджета. По крайней мере идея пустить по нему двусторонники наводит только на эту мысль. Я не спорю, приятно, когда планы врага внезапно рушатся на самом неожиданном участке, да ещё как-бы не без вашего участия, но 29 маршрут - один из самых ненужных в городе, и приводить его в пример "таким должен быть трамвай" - нельзя.
0
+0 / –0
07.11.2009 00:03 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Честно говоря, в вечерний пик вагоны №43 нехило забиваются на Заставской.
0
+0 / –0
07.11.2009 02:40 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А слона-то вы не приметили... когда ещё мы рейсовый увидим вагон с номером ТП-7 на Московском пр.??? Ответ: никогда... наверно.
0
+0 / –0
07.11.2009 04:12 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Иван Волков, 07.11.2009):
> А слона-то вы не приметили...

В чём слон? В том, что на сайте уже много фоток ТМ-7 на сети ТМ-1 от сентября 2009 года?
0
+0 / –0
07.11.2009 14:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Волков, 07.11.2009):
> А слона-то вы не приметили... когда ещё мы рейсовый увидим вагон с номером ТП-7 на Московском пр.???

Не хотел разжигать флуд, поднимая больную для многих тему. Но раз уж тема поднята, то добавляю, что таким, перетасованным, трамвай тоже не должен быть. Это нам, фотографам, забава. А для ремонтников и для вагонов это сущий ад.
0
+0 / –0
07.11.2009 14:51 MSK
Ссылка
Misha · Санкт-Петербург
Фото: 7
Сергей Мурашов
Я каждый день работаю по 45-му маршруту и скажу что вы несёте чепуху! Днём на Московском пр. всегда большая наполняемость, даже поздно вечером на остановках всегда кто-то стоит и ждёт трамвай.
0
+0 / –0
07.11.2009 15:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Misha, 07.11.2009):
> Я каждый день работаю по 45-му маршруту и скажу что вы несёте чепуху! Днём на Московском пр. всегда большая наполняемость, даже поздно вечером на остановках всегда кто-то стоит и ждёт трамвай.

На фото 29 маршрут. И вообще, повесьте комментарий "таким должен быть трамвай" под фото волгоградского СТ - и никто спорить не будет. И трамваи ухоженные, и пути нормальные, и скорости большие. А под этим фото это звучит, как "все трамхозяйства мира, берите пример с ГУП ГЭТ СПб".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.