TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров, ЗиУ-682В № 326
  Киров ЗиУ-682В № 326 
Троллейбусное депо № 2
Фото из архива "Кировского троллейбусного управления"

Прислал 43RUS · Киров           Дата: Июнь 1983 г.

Статистика

Опубликовано 04.11.2009 00:32 MSK
Просмотров — 661

Подробная информация

Киров, ЗиУ-682В № 326

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682В
Построен:12.1980
Заводской №:15540
Текущее состояние:Списан (09.1991)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

04.11.2009 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 412
Почему в Кирове так быстро были списаны ранние ЗиУ-682 - не только Б, но и В - всего 5-8 лет ездили, судя по базе?
0
+0 / –0
04.11.2009 11:18 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Ну так раньше другие времена были, техника активно менялась, а теперь рады бы списать, да не на чем ездить будет.
0
+0 / –0
04.11.2009 12:36 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
В советское время 11 лет машине это уже хлам. И во всех городах их уже списывали. А сейчас все удивляются Москве, которая Г-016 11-летние режет.
0
+0 / –0
04.11.2009 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 412
Не знаю, разве что на климатические условия можно сослаться. В Севастополе в советское время меньше чем 12 лет прослужил только ОДИН троллейбус ЗиУ-682, да и тот после пожара еще год учебным работал.
Еще ведь и разрешение нужно было получить на списание от Министерства, а раньше положенного срока списывать - с этим было построже, чем сейчас.
0
+0 / –0
04.11.2009 17:24 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Но ведь тогда и срок списания меньше был - с 1989 года был установлен новый срок, после которого троллейбус подлежал списанию - 600 тыс. км пробега за 10 и более лет эксплуатации, а до 1989 срок был еще меньше. А первые Бэшки было разрешено списывать досрочно из-за неудачной в эксплуатации подвески на реактивных штангах.
И не знаю как в других городах, но в Архангельске по началу существовал дефицит з/ч для троллейбусов, хотя сами троллейбусы поставлялись в больших количествах.
0
+0 / –0
01.07.2010 13:20 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
А именно в каком депо сделано фото? Судя по зданию - первое, потому что во втором такого строения я не видел.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.