TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 500; Днепр — Трамвайный вагон K8 (K1M8)
  Киев К1М8 № 500 
  ДнепрТрамвайный вагон K8 (K1M8)
Салон, вид вперёд
Салон, средняя секция
Место для человека с ограниченными физическими возможностями

Автор: Anton · Киев           Дата: 23 апреля 2007 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.11.2009 00:12 MSK
Просмотров — 1885

Подробная информация

Киев, К1М8 № 500

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:08.10.2010
Модель:К1М8
Построен:2010
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2011
Собран из кузовов К1 99058 и 99059 в 2006 году.
Прибыл 8.10.10
СР 09.2015
02.2020-09.2022 — не работал
09.2022-12.2023 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:23.04.2007 09:45
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 106

04.11.2009 00:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ступеньки могли быть и пошире....
0
+0 / –0
04.11.2009 00:52 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Ступеньки убогие, чегог тут спорить.
0
+0 / –0
04.11.2009 10:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Чуть пошире бы и 3 штуки можно было попробовать.
0
+0 / –0
04.11.2009 12:37 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
А еще над Варио смеялись...
0
+0 / –0
04.11.2009 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь их хоть не так много как в 71-154
0
+0 / –0
04.11.2009 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (завсегдатай, 04.11.2009):
> Здесь их хоть не так много как в 71-154

Вот именно. Хоть и много высокого пола, зато он ровный и там можно нормально стоять и не бояться, что тебя на ступеньки толкнут.
0
+0 / –0
04.11.2009 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот-вот.
0
+0 / –0
04.11.2009 16:18 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
ПТУшники делали что-ли?
0
+0 / –0
04.11.2009 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
очень дешовый вагон. Позор.
0
+0 / –0
04.11.2009 22:46 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Харе троллить, умники. Недорогая утилитарная техника без наворотов по доступной цене тоже имеет право на жизнь.
0
+0 / –0
04.11.2009 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 522
УГ - только ступеньки, с остальным жить можно
0
+0 / –0
04.11.2009 23:40 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 04.11.2009):
> Хоть и много высокого пола, зато он ровный
а в 154-м он что, кривой?
Цитата (Morty, 04.11.2009):
> не бояться, что тебя на ступеньки толкнут.
а ступеньки там явно безопаснее этих
0
+0 / –0
05.11.2009 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 04.11.2009):
> а в 154-м он что, кривой?

В 154-м он похож на полосу препятствий. А главный недостаток ЛВСа - его сырость. Довели бы его до ума в Питере или Волгограде, а потом продавали за границу. В Киеве его до ума точно не доведут. А у К1 шансы есть.
0
+0 / –0
05.11.2009 00:45 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Поставили бы в 154м Барнаульские тележки посредине - вобще бы цены ему не было...
0
+0 / –0
05.11.2009 01:36 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (XAN, 05.11.2009):
> Поставили бы в 154м Барнаульские тележки посредине - вобще бы цены ему не было...

71-154М - все тележки моторные, а средняя "барнаульская" - безмоторная. Если б поставили "барнаульские" телеги с среднюю секцию - динамические качества вагона были бы гораздо хуже.
0
+0 / –0
05.11.2009 02:27 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Дмитрий Воронеж, 04.11.2009):
> очень дешовый вагон. Позор.

батенька, это рабоче-крестьянский вагон для тех, кому на работу ехать, а не на релакс в трамвай ходить.


Цитата (nikooolay, 04.11.2009):
> УГ - только ступеньки, с остальным жить можно

+1!
0
+0 / –0
05.11.2009 04:30 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (FlasH, 05.11.2009):
> Цитата (Дмитрий Воронеж, 04.11.2009):
> > очень дешовый вагон. Позор.
>
> батенька, это рабоче-крестьянский вагон для тех, кому на работу ехать, а не на релакс в трамвай ходить.

Та ну, ты что, какое ехать?
Товарищу реально кайфонуть надо.. Вагон с баней, бильярдом, баром, девчонками...
0
+0 / –0
05.11.2009 07:42 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (завсегдатай, 05.11.2009):
Довели бы его до ума в Питере или Волгограде,

Что сейчас и делают.
0
+0 / –0
05.11.2009 09:12 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
В Киеве тоже делают сертификацию и до ума доводят. Вполне нормальная практика.
0
+0 / –0
05.11.2009 09:14 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (завсегдатай, 05.11.2009):
> Цитата (bugoga, 04.11.2009):
> > а в 154-м он что, кривой?
>
> В 154-м он похож на полосу препятствий. А главный недостаток ЛВСа - его сырость. Довели бы его до ума в Питере или Волгограде, а потом продавали за границу. В Киеве его до ума точно не доведут. А у К1 шансы есть.

Вы такую чушь несёте, как будто никогда не были в ЛВСе. К1 и ЛВС-2009 можно сравнивать как дом хрущёвку с улучшенкой.
0
+0 / –0
05.11.2009 09:27 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (Артем, 04.11.2009):
> Харе троллить, умники. Недорогая утилитарная техника без наворотов по доступной цене тоже имеет право на жизнь.

Не спорю, но пусть то делают нормально, а не через жопу.
0
+0 / –0
05.11.2009 09:27 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Ну да, без блекджека и шлюх...
Вопрос в том - сколько проживет и насколько часто ломаться будет.
0
+0 / –0
05.11.2009 09:27 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 05.11.2009):

> Вы такую чушь несёте, как будто никогда не были в ЛВСе. К1 и ЛВС-2009 можно сравнивать как дом хрущёвку с улучшенкой.
Хрущевка крепче =)
0
+0 / –0
05.11.2009 09:28 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
И кстати он не на много дешевлю ЛВСа.
0
+0 / –0
05.11.2009 10:34 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
И на сколько конкретно он дешевле?
0
+0 / –0
05.11.2009 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 549
В 2 раза.
ЛВС - 15 миллионов.
К1М8 - 8 миллионов.
0
+0 / –0
05.11.2009 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (bugoga, 04.11.2009):
> а в 154-м он что, кривой?

Да, к сожалению.
0
+0 / –0
05.11.2009 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Дмитрий Воронеж, 04.11.2009):
> очень дешовый вагон. Позор.

Позор, что в вашем городе закрыли трамвай.
А этот вагон как раз для Украины.
0
+0 / –0
05.11.2009 12:12 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 05.11.2009):
> Да, к сожалению

и в каком месте конкретно?
0
+0 / –0
05.11.2009 12:23 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Антикризисный тяп-ляп ((((
0
+0 / –0
05.11.2009 12:26 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 05.11.2009):
> Антикризисный тяп-ляп ((((

его склепали года 2 назад ещё.
0
+0 / –0
05.11.2009 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (bugoga, 05.11.2009):
>

> и в каком месте конкретно?

http://transphoto.ru/photo/200138/
По всё длине. Где же ещё?
0
+0 / –0
05.11.2009 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 05.11.2009):
> ы такую чушь несёте, как будто никогда не были в ЛВСе. К1 и ЛВС-2009 можно сравнивать как дом хрущёвку с улучшенкой

Хрущевка в данном случае - ЛВС?
0
+0 / –0
05.11.2009 14:24 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 05.11.2009):
> По всё длине. Где же ещё?
мой ответ был на сообщение о том, что у К8 много высокого пола, зато он ровный, поэтому при чем тут длина? разьве у ЛВС он горбатый?
0
+0 / –0
05.11.2009 14:24 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Der Schattenreiter, 05.11.2009):
> Цитата (XAN, 05.11.2009):
> > Поставили бы в 154м Барнаульские тележки посредине - вобще бы цены ему не было...
>
> 71-154М - все тележки моторные, а средняя "барнаульская" - безмоторная. Если б поставили "барнаульские" телеги с среднюю секцию - динамические качества вагона были бы гораздо хуже.

2 тележки могут на открытом пространстве обеспечить приемлемы динамические качества. 4 тележки нужны только в тоннеле. А в Киеве тоннелей нету.
0
+0 / –0
05.11.2009 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (bugoga, 05.11.2009):
> разьве у ЛВС он горбатый?

Да. По всему салону. А у К8 только в середине.
0
+0 / –0
05.11.2009 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 549
Удивили маленькие коробки над дверьми. У нас в К1 с такими же дверьми они огромные.
0
+0 / –0
05.11.2009 14:32 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 05.11.2009):
>

> Да. По всему салону. А у К8 только в середине

речь шла о том, что он в конкретном месте ровный, т.е. сама по себе высокопольная часть ровная, низкопольная тоже, а не о связи между ними
0
+0 / –0
05.11.2009 14:37 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Der Schattenreiter, 05.11.2009):
> Если б поставили "барнаульские" телеги с среднюю секцию - динамические качества вагона были бы гораздо хуже.

"Намного хуже" - это 4х90 на 30 метров, то есть на уровне сцепки из ЛМ-68М? Зажрались...

Цитата (Матяс Владимир, 05.11.2009):
> Товарищу реально кайфонуть надо.. Вагон с баней, бильярдом, баром, девчонками...

Ну столик для преферанса не помешал бы.

Цитата (дмитрий из нн, 05.11.2009):
> К1 и ЛВС-2009 можно сравнивать как дом хрущёвку с улучшенкой.

По интерьеру хрущёвкой окажется как раз ЛВС-2009.
Тут уютнее намного. Но ступеньки - кошмар. Сделали б К-1 на телегах от ЛВС-2009, или сделали б ЛВС-2009 с высоким полом в крайних секциях и с интерьером, как на этом фото - было б здорово.
0
+0 / –0
05.11.2009 15:18 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
цвета - приятнее намного, чем в лвс, согласен, но насколько все это "дерево" долговечно? не разбухнет ли от влаги?
интересно было бы увидеть более свежую фотку салона
0
+0 / –0
05.11.2009 15:21 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Воронеж, 04.11.2009):
> очень дешовый вагон. Позор.

ДешОвый - позор? А может позор когда дорогой, а качеством ничуть не лучше?
Если стоит не очень дорого как ЛВС, так ведь это же хорошо, или по- вашему это позор, когда за то, что ничуть не лучше, берут цену в 2 раза больше?

Ступеньки можно заменить.
0
+0 / –0
05.11.2009 15:24 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Это опытный образец, поэтому неудивительно, что в средней секции много недоработок и смотрится, мягко говоря, кустарно. Пошел бы в серию, было бы финансирование - все исправили бы. В остальном вагон замечательный. Кабина водителя, пульт управления тоже на высоте.
0
+0 / –0
05.11.2009 15:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Женек, 05.11.2009):
> Если стоит не очень дорого как ЛВС, так ведь это же хорошо, или по- вашему это позор, когда за то, что ничуть не лучше, берут цену в 2 раза больше?

Женек, давайте быть объективнее. Почему ЛВС ничем не лучше?

........................К1М8...............ЛВС
подрессоривание..........1..................2
двигатели, тип......коллекторные.........асинхронные
двигатели, мощность.....8*46...............8*90
макс. высота пола........90.................75
% низкопольности.......10-15%...............43%

Лучше. И, увы, украинская промышленность имеет только 1 достойного конкурента ЛВСу - К1Т3, который нарисованый на бумаге.
0
+0 / –0
05.11.2009 15:54 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Давайте может всё-таки в конце-концов остановимся примерно на такой позиции - ЛВС значительно современнее (не буду говорить всё же лучше), но за свою цену К1М8 весьма достойный продукт.
0
+0 / –0
05.11.2009 16:07 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Опять АХТУНГ!!!! Почему светлые головы конструкторов не могут доводить до разума такой аксесуар, как ступени!!!! Какой козёл доводит идею ступенек до абсурда - то разновеликие ступеньки у одних перцев, то !!!!!ступени УЖЕ ПРОХОДА у других перцев (здесь!)..... Это ж как надо НЕ ДУМАТЬ вообще, чтобы на проходе залудить степеньки уже, когда любой школьник знает, что ступени на выходе для безопасности должны быть минимум одной ширины с проходом, а лучше, если ступени немного шире... И только не надо списывать на мини-бюджет! Блин, неужели, как каждый себя мнит знатоком здесь, так каждый себя считает конструктором там!?
0
+0 / –0
05.11.2009 16:15 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (HAnS, 05.11.2009):
> Почему ЛВС ничем не лучше?
Цитата (HAnS, 05.11.2009):
> ........................К1М8...............ЛВС
> подрессоривание..........1..................2

Звучит конечно гордо это Ваше подрессоривание:))) Ну а на деле все куда прозаичнее. Если продвинутые телеги загнать под слишком чугунный кузов, что будет? Волгоградский ЛВС, по информации ребят из Питера, очень крепкая вещь. Пусть будет так. Но масса!!! Скелет не из легких сплавов, а из того, что дешевле, вот и нет у трамвая НИКАКОЙ "подвески". Т.е. работает она НИКАК!
0
+0 / –0
05.11.2009 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 05.11.2009):
> HAnS, покажите приведенное Вами сравнение слесарю и инженеру-технологу в депо. Даю 95%, что сравнение будет не в пользу ЛВС
0
+0 / –0
05.11.2009 16:31 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (завсегдатай, 05.11.2009):
> Цитата (HAnS, 05.11.2009):
> > HAnS, покажите приведенное Вами сравнение слесарю и инженеру-технологу в депо. Даю 95%, что сравнение будет не в пользу ЛВС

Ну да, высоковольтная СУ и 100% высокого пола рулят, ага.
0
+0 / –0
05.11.2009 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кто же с ними будет работать? И неужели 100% горбатого пола лучше? Молодые спецы в наши депо придут нескоро..
0
+0 / –0
05.11.2009 17:23 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
пусть в ЛВС в 2 раза больше "горбатости", зато спускаться/подниматься между уровнями явно легче, чем в этом вагоне, потому что лестницы удачнее сделаны, и риск получить травму, например, при резком торможении, когда человек на ступеньках стоит, ниже
0
+0 / –0
05.11.2009 17:26 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (XAN, 05.11.2009):
> Ну да, высоковольтная СУ и 100% высокого пола рулят, ага.

Ну не 100% высокого пола, а вариант с низкопольной средней секции куда оправданней и дешевле, чем то, что нагородили ПТМЗ. Зачем опускать пол везде, кроме участков над телегами??? если нет возможности создать полностью низкопольную машину, не надо доводить концепцию до абсурда - одно лечим, другое калечим. Маловато что то восторгов у простых пассажиров по сему поводу. Кроме оценок "прикольно" есть еще возмущения наших кондукторов. Для старичков и инвалидов достаточно средней секцию, и все!
0
+0 / –0
05.11.2009 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (bugoga, 05.11.2009):
> пусть в ЛВС в 2 раза больше "горбатости"

В 3.
0
+0 / –0
05.11.2009 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Dvizzzok, 05.11.2009):
> Зачем опускать пол везде, кроме участков над телегами???

Самое глупое решение!!! Действительно! Если бы ПТМЗ сделал низкий пол только в середине, вопросов бы не было.
0
+0 / –0
05.11.2009 17:37 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Dvizzzok, 05.11.2009):
> Зачем опускать пол везде, кроме участков над телегами???

Зачем поднимать пол там, где можно сделать его низким?
0
+0 / –0
05.11.2009 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (PVA, 05.11.2009):
> Зачем поднимать пол там, где можно сделать его низким?

Чтобы Гималаи не городить в салоне.
0
+0 / –0
05.11.2009 17:42 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (ТарасБ, 05.11.2009):
> "Намного хуже" - это 4х90 на 30 метров, то есть на уровне сцепки из ЛМ-68М? Зажрались...

А если сравнить с имеющимися 8*90 кВт?


Цитата (Dvizzzok, 05.11.2009):
Зачем опускать пол везде, кроме участков над телегами??? если нет возможности создать полностью низкопольную машину, не надо доводить концепцию до абсурда - одно лечим, другое калечим.

Ну, тогда по-вашему - действительно надо ставить НСУ и 100% высокий пол... А ещё лучше - вообще вагоны КМ+КП или МС+ПС.
0
+0 / –0
05.11.2009 17:48 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Dvizzzok, 05.11.2009):
> Скелет не из легких сплавов, а из того, что дешевле, вот и нет у трамвая НИКАКОЙ "подвески". Т.е. работает она НИКАК!

Человек, ездивший в киевском ЛВСе уверяет что вагон очень тихий и мягкий

Цитата (завсегдатай, 05.11.2009):
> HAnS, покажите приведенное Вами сравнение слесарю и инженеру-технологу в депо. Даю 95%, что сравнение будет не в пользу ЛВС

Конечно, т.к. многие депо страдают ретроманией как, между прочим, и половина транспортного сообщества.
Приведу пример, который днями писал на КТФ.

Я давно хочу научится играть на гитаре, и летом наконец-то собрался. Однако не очень я-то и люблю нейлоновые струны, хотел играть на металлических. Но на последних на первых порах играть значительно сложнее - и главное, больнее. И так до тех пор, пока на пальцах не появятся мозоли.
Нейлоновые струны натянуты слабее (зажимать пальцем все струны - "закладывать баррэ" проще), и не больно. Но вот кайфа от вибрации металлической струны нету... И вот он - замкнутый круг: или играю на нейлоновых и отказываюсь от кайфа вибрации металлической струны, либо терплю 2 недели и отрываюсь по полной. Иного не дано. Я пошел вторым путем, и считаю что сделал правильно.

Возвращаясь к теме. Замкнутый круг "ПС - обслуживание" надо рвать. И терпеть, хоть и больше чем 2 недели, но терпеть.

Цитата (FlasH, 05.11.2009):
> Давайте может всё-таки в конце-концов остановимся примерно на такой позиции - ЛВС значительно современнее (не буду говорить всё же лучше), но за свою цену К1М8 весьма достойный продукт.

Самая адекватная позиция, ИМХО.
0
+0 / –0
05.11.2009 17:55 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (XAN, 05.11.2009):
> А в Киеве тоннелей нету.

Хан, признайтесь честно, что просто хотите видеть своего производителя. Да и все остальные тоже.
0
+0 / –0
05.11.2009 17:57 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Morty, 05.11.2009):

> Чтобы Гималаи не городить в салоне

Тем, кто не бегает по салону, эти "гималаи" мешать не будут. Зато на всех дверях -- низкий пол.
0
+0 / –0
05.11.2009 17:58 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Der Schattenreiter, 05.11.2009):
> А если сравнить с имеющимися 8*90 кВт?

А если сравнить с реактивным истребителем? Зачем столько киловатт-то?
0
+0 / –0
05.11.2009 17:58 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Der Schattenreiter, 05.11.2009):
> Ну, тогда по-вашему - действительно надо ставить НСУ и 100% высокий пол... А ещё лучше - вообще вагоны КМ+КП или МС+ПС.

НСУ не надо, а 100% высокий пол - самое эффективное решение для СТ. Надо только соорудить под такой вагон платформы такой высоты. Получится мини-метро
0
+0 / –0
05.11.2009 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 549
Я хочу видеть Украинский трамвай по таким факторам.

1) Нормальный салон + низкопольная секция.
2) Цена.
3) Поддержка Украинского производителя.

Если бы ЛВС стоил как Юг, у меня не было бы вопросов!

Но брать в кризис 20 дорогих вагонов, когда можно взять 40 похожих - считаю абсурдом.
0
+0 / –0
05.11.2009 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (PVA, 05.11.2009):
> Тем, кто не бегает по салону, эти "гималаи" мешать не будут. Зато на всех дверях -- низкий пол.

Да? :)
Ну а в ПИК вам будет удобно спускаться с тех ступенек? А в Киеве ПИК суровый!
Или вам будет удобно подниматься по тем ступенькам, чтобы потом там стоять на телеге? А по бокам пропасть. И не дай Бог, кто то толкнёт.
0
+0 / –0
05.11.2009 18:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 05.11.2009):
> Ну не 100% высокого пола, а вариант с низкопольной средней секции куда оправданней и дешевле, чем то, что нагородили ПТМЗ. Зачем опускать пол везде, кроме участков над телегами???

ПТМЗ "нагородил" вагон в соответствии с техзаданием, а именно "копию" чешского вагона-претендента. Шаг влево, шаг вправо от техзадания - и в Волгограде бы ездили трамваи другого производителя. Не было на ПТМЗ проекта полноприводного восьмиосника, и создан он был именно под волгоградские требования. А Киев тупо купил, что есть, не заботясь о возможности получить значительно больший процент низкого пола.

Цитата (Dvizzzok, 05.11.2009):
> не надо доводить концепцию до абсурда - одно лечим, другое калечим

Первым ситуацию довёл до абсурда чешский вагон, но в нём этот абсурд волгоградцев устраивал.
0
+0 / –0
05.11.2009 18:08 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Денис(3d), 05.11.2009):
> Цитата (XAN, 05.11.2009):
> > А в Киеве тоннелей нету.
>
> Хан, признайтесь честно, что просто хотите видеть своего производителя. Да и все остальные тоже.

Причем здесь это? ЛВС-2009м лучше К1М8. И мог бы быть еще лучше, если средние тележки безмоторными сделать.
0
+0 / –0
05.11.2009 18:12 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (03223, 05.11.2009):
> Надо только соорудить под такой вагон платформы такой высоты. Получится мини-метро

И тогда получается линия метро с трамвайныйм ПС и соответсвующим уровнем интеграции в остальную трамвайную сеть

Цитата (Morty, 05.11.2009):
> Но брать в кризис 20 дорогих вагонов, когда можно взять 40 похожих - считаю абсурдом.

А они не похожи. Совершенно
0
+0 / –0
05.11.2009 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (HAnS, 05.11.2009):
> А они не похожи. Совершенно

Для пассажира в Юг больше мест.
В остальном они не различат.
0
+0 / –0
05.11.2009 18:25 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 05.11.2009):
> Ну а в ПИК вам будет удобно спускаться с тех ступенек?

а с этих (К8) будет падать и ломать шею удобнее
0
+0 / –0
05.11.2009 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну Слава богу, тут в 3 раза меньше "Гималаев". И в передней и задней части вагона можно спокойной стоять.
0
+0 / –0
05.11.2009 18:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Morty, 05.11.2009):
> В остальном они не различат.

Пасажир заметит что ЛВС - новый вагон, а К1М8 - подмарафеченый старый. Потом он скажет, что раз новые вагоны практичически не отличаются от старых, значит прав был экс-мер Киева Омельченко (угробивший полсистемы), когда говорил что трамвай - устаревший, архаичный и никому не нужный. И пойдут на выборы, где бросят бюлетень за Омельченко...

Вне зависимости от наших желаний, киевский пассажир уже разбалован низкопольниками, и поэтому трамвай или уйдет в воспоминания, или будет доганять автобусы или тролебйусы.
0
+0 / –0
05.11.2009 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (HAnS, 05.11.2009):
> К1М8 - подмарафеченый старый

К8 полностью новый.
Когда мая мама едет в новом, ей там вполне комфортно.

И вообще нет разницы пассажиру, новый вагон или старый. Главное чтобы удобно.

А с такой лженизкопольностью, ЛВС никому не нужен.
И как сказал кто то из Киева в статье: К8 это не низкопольный вагон, а ЛВС полностью низкопольный.
Смешно. :)
0
+0 / –0
05.11.2009 18:39 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А когда я еду в К1, то мне в ноги все пылинки и веточки на рельсах отдаются. Комфорт офигительный. От грохота даже мр3 не спасает.
0
+0 / –0
05.11.2009 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (AlexSan, 05.11.2009):
> А когда я еду в К1, то мне в ноги все пылинки и веточки на рельсах отдаются. Комфорт офигительный. От грохота даже мр3 не спасает.

Как я понял по отзыву остальных путешественников, так К1 ездят только в Одессе.
0
+0 / –0
05.11.2009 18:42 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А что мешало на ЛВСе поставить 16х45KW с моторами на внешней стороне телеги, как на 15-ой "Шкоде"?
0
+0 / –0
05.11.2009 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
HAnS, А Вы какое отношение к транспорту имеете? И второе: киевский пассажир предпочитает маршрутки, как это не прискорбно. Но те(маршруточникики)особо не заботятся об низких полах. Они предпочитают простые,дешевые и надежные машины. А КПТ набрало пластиковых игрушек, половина которых стоит под забором, а на второй половине возит шаровиков, которым не понравится все, что не предложи.
0
+0 / –0
05.11.2009 18:55 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (HAnS, 05.11.2009):
> И тогда получается линия метро с трамвайныйм ПС и соответсвующим уровнем интеграции в остальную трамвайную сеть

Интеграция будет только в том случае, если сделать опускающиеся ступени как в "Сан-Францисковских" вагонах Breda: http://transphoto.ru/video/?action=clip&video=298 (см. с 5:45 по 7:40)

Иначе у вас получится ПС который не может курсировать по линиям где нет остановок с платформой вровень с полом вагона.
0
+0 / –0
05.11.2009 18:56 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Или отъезжающий пол над ступеньками.
0
+0 / –0
05.11.2009 19:09 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (завсегдатай, 05.11.2009):
> А КПТ набрало пластиковых игрушек, половина которых стоит под забором,

Какая знакомая риторика. И сколько-же пластика в тех "игрушках"?)
Не знаю, может для вас будет новостью, что по уровню обслуживания у КПТ руки из задницы растут?)

Цитата (завсегдатай, 05.11.2009):
> HAnS, А Вы какое отношение к транспорту имеете?

Я в нем провожу в среднем по 3 часа в день.

Цитата (завсегдатай, 05.11.2009):
> Но те(маршруточникики)особо не заботятся об низких полах. Они предпочитают простые,дешевые и надежные машины.

Неправда, маршруточники просто предпочитают машины, которые очень быстро окупаются.
0
+0 / –0
05.11.2009 19:55 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (завсегдатай, 05.11.2009):
> HAnS, А Вы какое отношение к транспорту имеете? И второе: киевский пассажир предпочитает маршрутки, как это не прискорбно. Но те(маршруточникики)особо не заботятся об низких полах. Они предпочитают простые,дешевые и надежные машины. А КПТ набрало пластиковых игрушек, половина которых стоит под забором, а на второй половине возит шаровиков, которым не понравится все, что не предложи.

Ну да, столько ЛАЗов видел на улицах, все никак не мог понять, что они там делают, ездят туда-сюда... Но теперь я понял - это они так под забором стоят! Спасибо!
0
+0 / –0
05.11.2009 20:27 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Вот честно скажу, трамвай этот лучше без нископольной секии, сделали бы просто 3х секционный вагон широкими выходами и удобными ступеньками. И от жлобской отделки "под дерево" пора избавиться.
И окна пора влеивать научиться. Не думай что на рельсах он скачет сильнее чем троль/бус на дороге.
0
+0 / –0
05.11.2009 20:44 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей Мурашов, 05.11.2009):
> Шаг влево, шаг вправо от техзадания - и в Волгограде бы ездили трамваи другого производителя.

+1. Вот интересно, почему многие здесь этого не понимают? А говорят про какие-то рекомендации от производителя?...

Цитата (HAnS, 05.11.2009):
> И тогда получается линия метро с трамвайныйм ПС и соответсвующим уровнем интеграции в остальную трамвайную сеть

А зачем её интегрировать в остальную трамвайную сеть? Если нужен низкий пол не только для инвалидов и колясок, а ещё для быстрого пассажирообмена, то такая конструкция идеальна. Можно таким образом сделать что-то вроде СТ, но 100% выделенного. А для остальных трамвайных маршрутов можно взять тот же 71-623, он вполне подойдёт, учесть, что у вас нет турникетов и входа только в переднюю дверь.
0
+0 / –0
05.11.2009 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (XAN, 05.11.2009):
> Ну да, столько ЛАЗов видел на улицах, все никак не мог понять, что они там делают, ездят туда-сюда...

А ты зайди в депо посмотри. А вообще, пассажир транспортника никогда не поймет....
0
+0 / –0
05.11.2009 21:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (завсегдатай, 05.11.2009):
> А ты зайди в депо посмотри.

То что у Куреневки руки из одного места растут не означает что новая техника плохая.
В остальных депо/парках все лазы ездят. Особенно автобусы.
0
+0 / –0
05.11.2009 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 05.11.2009):
> В остальных депо/парках все лазы ездят.

Только хреново они ездят.
0
+0 / –0
05.11.2009 21:30 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (завсегдатай, 05.11.2009):
> Цитата (Santehnik, 05.11.2009):
> > В остальных депо/парках все лазы ездят.
>
> Только хреново они ездят.

Нормально они ездят. Какой-нибудь Авиант из 1 депо похуже будет.
0
+0 / –0
05.11.2009 21:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (завсегдатай, 05.11.2009):
> Только хреново они ездят.

Да ну? Я вот недавно в 1605 за 10 минут от выставки до МП доехал.
Троль летел во второй полосе как угорелый...Или это не лаз был? Авианты и шкоды при всем желании с такой скоростью не поедут...
0
+0 / –0
05.11.2009 22:15 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (03223, 05.11.2009):
> +1. Вот интересно, почему многие здесь этого не понимают? А говорят про какие-то рекомендации от производителя?...

Потому что низкий пол на моторных поворотных телегах не изобрели толком даже в Европе. Технически невозможно, грубо говоря. А о вот рекомендациях от производителя разговор шёл там, где всякие мелочи, стоящие копейки, могут доставить большие неприятности пассажирам.
0
+0 / –0
05.11.2009 22:28 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ТарасБ, 05.11.2009):
> Потому что низкий пол на моторных поворотных телегах не изобрели толком даже в Европе.

Ключевое слово - "телеги". Можно конечно отказаться от осей и, как я сказал выше, поставить моторы меньшей мощности (а следовательно более компактные) на внешней стороне телег, но это потребует больших вложений. Да и не сразу внедрить удастся решения новые, десятилетиями необкатанные как никак
0
+0 / –0
05.11.2009 22:32 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ТарасБ, 05.11.2009):
> Потому что низкий пол на моторных поворотных телегах не изобрели толком даже в Европе. Технически невозможно, грубо говоря. А о вот рекомендациях от производителя разговор шёл там, где всякие мелочи, стоящие копейки, могут доставить большие неприятности пассажирам.

Ну так ПТМЗ мог бы порекомендовать сделать только две моторные телеги. Но почему-то промолчал. Видимо, не хотел терять заказ...)))

Цитата (jura2102, 05.11.2009):
> Ключевое слово - "телеги". Можно конечно отказаться от осей и, как я сказал выше, поставить моторы меньшей мощности (а следовательно более компактные) на внешней стороне телег, но это потребует больших вложений. Да и не сразу внедрить удастся решения новые, десятилетиями необкатанные как никак

А вагон будет перемещаться с черепашьей скоростью? Кому надо такое "счастье"...
0
+0 / –0
05.11.2009 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (03223, 05.11.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 05.11.2009):
> > Шаг влево, шаг вправо от техзадания - и в Волгограде бы ездили трамваи другого производителя.
>
> +1. Вот интересно, почему многие здесь этого не понимают? А говорят про какие-то рекомендации от производителя?...

Батенька не путайте кислое с красным прежде чем ставить плюсАдин.
Это вы не понимаете того, что вам пишут, и условий поставок.

Если производятся закупки на бюджетные средства области, города, федеральные на основе конкурса, аукциона, то тут действительно шаг вправо, шаг влево, прыжок на месте провокация.
А если предприятие закупает на свои деньги, то он, что хочет то и возьмёт и тут уже далее как договорятся, т.е. всё решается в процессе подписания договора на поставку, а потом могут быть изменения и дополнения.
В первом случае в начале нужно выйграть конкурс (аукцион), а потом можно в пределах заявленной производителем стоимости (но не более) можно переиграть хоть сто раз. Но от таких переигрываний обычто лучше не становится.
0
+0 / –0
05.11.2009 22:41 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (03223, 05.11.2009):
> Ну так ПТМЗ мог бы порекомендовать сделать только две моторные телеги. Но почему-то промолчал.

Почему это промолчал? Изначально как раз все варианты были на 2х моторных телегах. Но в туннелях жизненно необходима другая энерговооружённость, и ничего с этим не сделать.
Конечно, ПТМЗ теоретически мог разработать с нуля низкопольную моторную телегу, но это дело бы настолько огромную цену, что это бы никак не оправдало неудобства пассажиров.
Я производителя ругаю только там, где делают людям плохо, экономя копейки, или вообще ничего не экономя.
0
+0 / –0
05.11.2009 23:09 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (03223, 05.11.2009):
> А вагон будет перемещаться с черепашьей скоростью?

С чего вы это взяли? какая разница в динамике: 8х90kW или 16х45kW?
0
+0 / –0
06.11.2009 08:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Saboteur-2, 05.11.2009):
> А если предприятие закупает на свои деньги, то он, что хочет то и возьмёт и тут уже далее как договорятся

В данном конкретном случае с 71-154, предприятие хотело купить чешский вагон, и договориться с ним было нереально. Можно было лишь сделать нечто отечественное, не противоречащее техзаданию на конкретный импортный вагон. Если бы сделали высокий пол в крайних секциях - не уложились бы в заданный процент низкого пола. Если бы начали перевыполнять этот процент - то не уложились бы в 75 млн. руб.

Цитата (03223, 05.11.2009):
> Ну так ПТМЗ мог бы порекомендовать сделать только две моторные телеги. Но почему-то промолчал. Видимо, не хотел терять заказ...

Не только. У ПТМЗ сейчас нет удовлетворительной низкопольной безмоторной тележки. И главное - завод в таком положении, что этот заказ для него единственный шанс не умереть. К тому же по бумагам эти вагоны будут сделаны на КЗЕТе, вот они пусть и думают о комфорте своих соотечественников :)
0
+0 / –0
06.11.2009 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 30
Сергей, а я про что написал?
Про тоже самое.
При конкурсах - всё зависит от условий конкурса.
Выйграли и тут можно уже производителю в прочем как и заказчику уже отдельно обговорить детали, единственное ограничение это количество закупаемого товара должно быть тоже и цена таже.
По моему наши когда закупали 71-619КТ как раз это и произошло, что-то они там отдельно обговорили, но вот, что... просто не помню.
0
+0 / –0
06.11.2009 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 549
Двигатели чешские, кузов российский, линолеум украинский. :)
0
+0 / –0
06.11.2009 10:34 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2009):
> Цитата (Saboteur-2, 05.11.2009):
> > А если предприятие закупает на свои деньги, то он, что хочет то и возьмёт и тут уже далее как договорятся
> В данном конкретном случае с 71-154, предприятие хотело купить чешский вагон, и договориться с ним было нереально. Можно было лишь сделать нечто отечественное, не противоречащее техзаданию на конкретный импортный вагон. Если бы сделали высокий пол в крайних секциях - не уложились бы в заданный процент низкого пола. Если бы начали перевыполнять этот процент - то не уложились бы в 75 млн. руб.


Если бы вы внимательно прочли бы техническое задание для Волгограда, то поняли бы что 71-154 явно не соответствует ему.
Хотя бы в том что заказывали низкопольные моторные телеги, а их нет.
0
+0 / –0
14.01.2011 16:27 MSK
Ссылка
Nora · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Scream, 05.11.2009):
> Цитата (Артем, 04.11.2009):
> > Харе троллить, умники. Недорогая утилитарная техника без наворотов по доступной цене тоже имеет право на жизнь.
>
> Не спорю, но пусть то делают нормально, а не через жопу.

А вы покажите хоть одно изделие,которое с первого раза-БАХ и получилось? Ракеты,самолеты,автомобили-это все проходит испытания и в процессе доробатывается.Так что не надо зло отзываться о производителях.Вместо того чтобы развивать производство и помочь ему встать на ноги проще его утопить-вот девиз нашей страны и политики.
+1
+1 / –0
14.01.2011 17:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (jura2102, 05.11.2009):
> Цитата (03223, 05.11.2009):
> > А вагон будет перемещаться с черепашьей скоростью?
>
> С чего вы это взяли? какая разница в динамике: 8х90kW или 16х45kW?

Полагаю,что таки будет:
8*90: это вагон на 4 тележки 28-32 м длиной, типа 71-154 или К1М8. Такому вагону хватит по максимуму 8*55 кВт, с 8*90 он просто рискует "взлететь".
16*45: 8 тележек, это явно будет "змеище" метров так 50 или поболее того.Здесь вполне нормально будет, может даже будет лучше 50-55 кВт.
0
+0 / –0
14.01.2011 17:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (HAnS, 05.11.2009):
> Пасажир заметит что ЛВС - новый вагон, а К1М8 - подмарафеченый старый.

Не думаю. В более провинциальных городах - да, к примеру, как мне рассказывали, в Конотопе на "кашку" люди идут охотнее, чем на старый КТМ, то же в Луцке на "крокодилы", чем на ЗиУ. А в Киеве нет - было бы во что влезть на чем-то доехать, неважно на чем.


Цитата (FlasH, 05.11.2009):
> Давайте может всё-таки в конце-концов остановимся примерно на такой позиции - ЛВС значительно современнее (не буду говорить всё же лучше), но за свою цену К1М8 весьма достойный продукт.

+1.
Цитата (FlasH, 05.11.2009):
> Цитата (Дмитрий Воронеж, 04.11.2009):
> > очень дешовый вагон. Позор.
>
> батенька, это рабоче-крестьянский вагон для тех, кому на работу ехать, а не на релакс в трамвай ходить.

Это прежде всего.
0
+0 / –0
14.01.2011 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (tavalex2007, 14.01.2011):
> > батенька, это рабоче-крестьянский вагон для тех, кому на работу ехать, а не на релакс в трамвай ходить.
>

К тому же от того, что ЛВС весь пластмассовый внутри, пассажиру комфортабельнее не стало.
0
+0 / –0
14.01.2011 22:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Роман-Стефаний, 14.01.2011):
> Цитата (tavalex2007, 14.01.2011):
> > > батенька, это рабоче-крестьянский вагон для тех, кому на работу ехать, а не на релакс в трамвай ходить.
> >
>
> К тому же от того, что ЛВС весь пластмассовый внутри, пассажиру комфортабельнее не стало.

Ну, в ЛВСе я не ездил, только зашёл в него, посмотрел и поговорил с водителем. В отличие от донецкого 3201))) А так... мое мнение: К1 и К1М8 - это на данный момент предельно достижимый уровень трамвайного вагона в Украине. Как по финансам, так по уровню обслуживания и эксплуатации. Если будет реальное РАЗВИТИЕ, а не прозябание с ползучим или стремительным упадком и в конце-концов смертью систем, можно будет замахиваться на большее.А пока ждем-с.
0
+0 / –0
14.12.2011 18:28 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Ну и ведроид. К1М8 по сравнению с БКМ-843 - что то неприличное.
И ещё доставило что ребята с Украины переводят стрелки на ЛВС-2009, не признавая что свой вагон не удался. )))
+2
+3 / –1
14.12.2011 18:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иванов Иван, 14.12.2011):
> Ну и ведроид. К1М8 по сравнению с БКМ-843 - что то неприличное.

Только это неприличное вмещает большей людей, так как нормальной длинны.
0
+0 / –0
14.12.2011 18:44 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Иванов Иван, 14.12.2011):
> Ну и ведроид. К1М8 по сравнению с БКМ-843 - что то неприличное.
> И ещё доставило что ребята с Украины переводят стрелки на ЛВС-2009, не признавая что свой вагон не удался. )))

Поднимать обсуждение почти годичной давности))) Толсто ;)))

К1М8 нельзя сравнивать с 71-154 или БКМ-843: они не являются аналогами.
А второе да, пасажиров в 843 войдет где-то как в 1,5 СМЕ.
0
+0 / –0
14.12.2011 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Иванов Иван, 14.12.2011):
> Ну и ведроид. К1М8 по сравнению с БКМ-843 - что то неприличное.

Диагноз по фотографиям?
0
+0 / –0
15.12.2011 15:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Узел сочленения изнутри до боли напомнил ЛВС-86 в худшем смысле этого слова.

Цитата (Dvizzzok, 05.11.2009):
> Но масса!!! Скелет не из легких сплавов, а из того, что дешевле, вот и нет у трамвая НИКАКОЙ "подвески". Т.е. работает она НИКАК!

Проблема в том, что трамвай - это не только стальной скелетик, но и 20 тонн живого мяса, которое на скелете то есть, то нет, а подвеска должна работать и при битком забитом салоне, и при абсолютно пустом. Так что замена чугуния на титан проблему мягкости подвески сама собой не решит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.