TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нанси, Bombardier TVR № 12
  Нанси Bombardier TVR № 12  —  маршрут T1
Boulevard Joffre / Rue Pierre Semard

Автор: Ugis 9222 · Рига           Дата: 18 июня 2008 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.11.2009 17:18 MSK
Просмотров — 2499

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +162 / +29
ER2-130709(01)+1
sSnaiperis+1
Иван Шишкин+1
denpro74+1
Бараш Алексей+1
Aviateur+1
Кипарисов Станислав+1
Jan de Vu+1
К-1+1
Дима-5256+1
Андрей Плешков+1
Ordinary+1
Станислав Слепухин+1
Bogdan_Ovchar+1
СтаС+1
Домиан+1
Saturn+1
OIM+1
Кирилл Величко+1
Andrey_Sheva+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Т.Л.Н.+1
пантограф 71-630+1
Артур Челомбиев+1
alex26+1
Bombik+1
sasha24+1
xrds2009+1
Ищенко Никита+1
ЛМ-99АВН+1
Karol95+1
Макс Сергеич+1
Александр Акуленко+1
Kolyan22rus+1
КТМ-19+1
mYm+1
Forteroyal+1
Лайонел+1
Владимир Носов+1
Yufit+1
Дмитрий Михайлов+1
CityVepr+1
Vladimir(Orenburg)+1
Dimas-pjas+1
Santehnik+1
Olegov+1
Гавриил Каширин+1
Григоров Станислав+1
ВЗТМ-5284+1
Petko21+1
Богдан Смыков+1
romanmonster+1
Саныч+1
Steve+1
Алексей Разуменко+1
Влад Заулин+1
Евгений Гаврилин+1
UmbrellaMoon+1
DANIIL+1
TatroNik555+1
YaMain+1
Fering+1
Пётр Радость+1
Rodion Petroff+1
Лагутин И.Б.+1
KIRILLZ90+1
Александр Звягин+1
VLM124+1
LAEN+1
FlasH+1
Andrew Gri-Shen+1
Володя Мадоян+1
Максим Наумов+1
Кирилл Сипугин+1
Янис Витолс+1
MAXMASTER+1
Антон triangel+1
Коляныч+1
makfan+1
СПЕКТР-1+1
Donbass city+1
Simferopol+1
BaNDiT69+1
Вова127+1
IKS+1
Владислав Лысов+1
Александров Николай+1
ЛВС-90+1
Сергей Валерьевич+1
mkm+1
Anatoly+1
misa+1
Антон Абрамов+1
Александр Рябов+1
KIRILL+1
Kosta1466+1
робот+1
Mashinist+1
DANIL1994+1
Илюха_ЛэП+1
WEST+1
ZiU-9+1
Рома+1
Medoed+1
nik0352+1
Aztec+1
Lexrudz+1
Максим Таничев+1
PRESSA74+1
Mettal+1
Головизин Сергей+1
AndyVolykhov+1
ViktorRy+1
Денис Волотовский+1
Коновалов Артём+1
Дмитрий Васильев+1
Павел Зюзин+1
Sentinel+1
Юрий Боб+1
HAnS+1
Андрей Кравчук+1
Сергей Сергеев+1
Nicolas+1
Viewer+1
Alex_34RUS+1
Union+1
Helgi+1
пассат+1
hectocotyle+1
Андрей Лазарев+1
Киpeeв Андрей+1
Michal Isakov+1
Иван Волков+1
A. V.+1
Yotjeg+1
Транспортник+1
Дмитрий Максимов+1
кирилл NGE152+1
Palmer+1
SaSHOK+1
Изускин Александр+1
Jokkinen+1
ASG+1
Dozent+1
Ник Харлей+1
tavalex2007+1
Синий трамвай+1
AS+1
igbt_rccs+1
Сергей Мурашов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Антон Брыных+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Мякишев+1
kozak Oleg+1
TFA+1
Стас Давыдов+1
Чока+1
Dajnecz+1
Сэм+1
Роман-Стефаний+1
Дима82+1

Нанси, Bombardier TVR № 12

Депо/Парк:Transport sur Voie Reservee (TVR)
Госномер:3476 YM 54
С...:12.2000
Модель:Bombardier TVR
Построен:12.2000
VIN:VF9534000YA594012
Текущее состояние:Смена госномера (в пределах предприятия) (10.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2018 — FB-385-XF

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio E50
Время съёмки:18.06.2008 11:12
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 64

03.11.2009 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 549
Bombardier
0
+0 / –0
03.11.2009 17:53 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Такой троллейбус я бы с радостью принял в СПБ...
Кстати он не по всему городу ездит по направляющему рельсу, кое где, как самый обычный троллейбус гоняет...
0
+0 / –0
03.11.2009 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 549
А Я - нет! Это бред! Рельс ему не нужен.
У него 2 электродвигателя. Я так понимаю, что в 1,2 секциях?
0
+0 / –0
03.11.2009 18:12 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
0
+0 / –0
03.11.2009 18:17 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
И как такое чудо называть? Трамтролл? Дуотролл? Недотрамвай? Троллейбус с возможностью передвижения по направляющей рельсе?
0
+0 / –0
03.11.2009 18:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Скорее всего без рельса он весьма паршиво управляется. Лучше уж хессовский трёхзвенник взять.
0
+0 / –0
03.11.2009 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Чока, 03.11.2009):
> Скорее всего без рельса он весьма паршиво управляется. Лучше уж хессовский трёхзвенник взять.

Согласен на 100%.

Он хорошо и без рельса управляется. Но лучше Hess.
0
+0 / –0
03.11.2009 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Максим Ляденко, 03.11.2009):
> И как такое чудо называть? Трамтролл? Дуотролл? Недотрамвай? Троллейбус с возможностью передвижения по направляющей рельсе?

Это самый обыкновенный троллейбус. Значительную часть пути он спокойно ездит без рельса. Как замечал Вадим Фальков, с рельсом ему даже хуже чем без оного.
0
+0 / –0
03.11.2009 18:39 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 03.11.2009):
> И как такое чудо называть? Трамтролл? Дуотролл? Недотрамвай? Троллейбус с возможностью передвижения по направляющей рельсе?

Ну троллейбус, если притягивать к варианту "трамвай/троллейбус", а так ещё транслором можно обозвать...
0
+0 / –0
03.11.2009 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Стас Давыдов, 03.11.2009):
> а так ещё транслором можно обозвать...

Транслором обозвать нельзя, так как фичи транслора представляют собой постоянный контакт с рельсом и однопроводную контактную сеть. А это - троллейбус.
0
+0 / –0
03.11.2009 18:53 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Спасибо, Хотя тогда по такой же логике и трамвай нельзя назвать трамваем, если он приличную часть пути на аккумуляторах ездит...
0
+0 / –0
03.11.2009 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Стас Давыдов, 03.11.2009):
> Спасибо, Хотя тогда по такой же логике и трамвай нельзя назвать трамваем, если он приличную часть пути на аккумуляторах ездит...

Стас, что общего между трамваем и троллейбусом? Общего только две вещи: система энергоснабжения и система управления общим трамвайно-троллейбусным хозяйством в совдепии. ВСЁ. Троллейбус - это шинокопытный вид тяги, имеющий очень много общего с автобусом (от кузовов до провозной способности, разница лишь в двигателях). Трамвай - это рельсовый вид тяги, не имеющий ничего общего с шинокопытными, зато имеющей много общего с различными железнодорожностями (фактически существует непрерывный спектр различных систем рельсового транспорта, от уличной конки до высокоскоростных железных дорог, трамвай - лишь небольшой диапазон этого спектра, пересекающийся с другими диапазонами).
0
+0 / –0
03.11.2009 19:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vladislav Prudnikov, 03.11.2009):
> Общего только две вещи: система энергоснабжения и система управления общим трамвайно-троллейбусным хозяйством в совдепии. ВСЁ. Троллейбус - это шинокопытный вид тяги, имеющий очень много общего с автобусом

Я думаю, что этот троллейбус по типу своему близок гармошкам Phileas. Тоже трёхзвенный, примерно такой же нестандартной планировки и часть пути следует по направляющей. У Phileas, правда, направляющая встроена в дорогу и распознаётся датчиками машины, ну вроде как грузовики в порту Роттердама.
0
+0 / –0
03.11.2009 19:11 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Спасибо за комментарии.
Поясню свою позицию
Я всё-таки не знаток технической части, поэтому могу судить чисто визуально...
Так вот чисто визуально: данный вид транспорта в Нанси не очень-то походит на традиционный троллейбус... Поэтому-то я его и отправил к транслору (более трамвайная компоновка кузова + наличие рельса (пусть и не на всей трассе)
Поэтому если у вас есть информация на техническим аспектам троллейбуса Нанси, то рад буду её почитать...
0
+0 / –0
03.11.2009 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Вот именно техническую составляющую нужно изучать в первую очередь...

Вот комментарий о работе троллейбуса в Нанси от Вадима Фалькова:

"Ещё обращает на себя внимание, что рельс лишь осложняет жизнь – проходить рельсовые повороты трамваелейбус может лишь со скоростью 10 километров в час, о чем напоминают дорожные знаки. Рельс же не по всему маршруту, а лишь в трех автономных местах. На южной конечной Vandoeuvre CHU Brabois (троллейбус съезжает с общей дороги, цепляется к рельсу, объезжает разворотный круг, съезжает с рельса и снова становиться троллейбусом). Второй участок в центре города протяженностью в 13 перегонов от Montet Octroi до Gerard Barrois и третий участок на северной конечной, причем от Essey Roosvelt до конечной Essey Mouzimpre и вокруг этой конечной движение осуществляется в трамвайном режиме, а обратно, выехав с конечной, - только в троллейбусном. При этом, там, где движение осуществляется в троллейбусном режиме, вагоны разгоняются до 60 км/ч, а там, где в трамвайном режиме, - скорости весьма низкие. Ещё следует отметить, что в местах поворотов трамвайного режима, где колеса вынуждены проскальзывать по проезжей части (вторая ось ведь не поворотная, должна делать меньший радиус поворота, но будучи зацеплёной за рельс, волочется в сторону и идет, подчинясь захвату с рельсов, по следу переднего моста), они уже выскребли себе «борозды» в проезжей части."
0
+0 / –0
03.11.2009 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А АКСМ-420 на традиционный троллейбус значит походит?
0
+0 / –0
03.11.2009 20:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vladislav Prudnikov, 03.11.2009):
> Вот именно техническую составляющую нужно изучать в первую очередь...

А какого у него размера колёса неизвестно? И какой привод, мотор-колёсами?
0
+0 / –0
03.11.2009 20:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Тю,зачем так извращаться? Чем обычный трамвай этому городу не угодил,что заказали вот это???
Колеса явно маленькие,типа как в Богданах А091,А092 или ему подобных.
Какой-то колосс на маленьких ножках...
0
+0 / –0
03.11.2009 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 549
Вот именно!!! :) Это СМЕ из 3х Богданов :) :) :)

Обычный трамвай чем не угодил? Ну как то когда весь маршрут - совмещёнка, не очень удобно.
0
+0 / –0
03.11.2009 20:58 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Артём Светлов, 03.11.2009):
> А АКСМ-420 на традиционный троллейбус значит походит?

А ЯТБ-1 уже нетрадиционный троллейбус?
0
+0 / –0
03.11.2009 21:07 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Тупой супер тьупой вид транспорта зачем так заморочиватся не понимаю сделали бы обычный трамвай или тралик и все. Всеже иностранцы иногда тупеют слишком. И пустая трата денег.
0
+0 / –0
03.11.2009 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 549
Это что то типо Московского метрополитена. :)
Эксперимент.
0
+0 / –0
03.11.2009 21:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Ну, товарищи еврофилы! Скажите дружно, что вот это вот - прогрессивный и удачный вид трансопорта! Или это не Европа, потому что сделано через то, откуда у некоторых конструкторов руки росли?
0
+0 / –0
03.11.2009 21:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
И в Европе тоже могут быть вот такие перегибы...
0
+0 / –0
03.11.2009 21:21 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Светлов, 03.11.2009):
> А АКСМ-420 на традиционный троллейбус значит походит?

По сравнению с этим - мегатрадиционный...

Цитата (AlexSan, 03.11.2009):
> Скажите дружно, что вот это вот - прогрессивный и удачный вид трансопорта!

А почему нет? У нас вот редко троллейбусы до 60 км разгоняются, а то, что кое-где приходится тормозить до 10, так и у нас всяких спецчастей полно...
0
+0 / –0
03.11.2009 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (tavalex2007, 03.11.2009):
> И в Европе тоже могут быть вот такие перегибы...

Именно это :) Когда существующий механизм уже много лет работает хорошо и отлаженно, а руководству хочется прослыть "новаторами", появляются вот такие штучки. В техническом плане они сочетают скорее недостатки Тм и Тб, чем их достоинства.

> Это что то типо Московского метрополитена. :)

Монорельса только.
0
+0 / –0
03.11.2009 21:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Стас Давыдов, 03.11.2009):
> А почему нет? У нас вот редко троллейбусы до 60 км разгоняются,

Ну вообще-то не редко, а вполне регулярно. И в Питере в том числе, хотя в целом петербургский троллейбус к быстрым не относится, но вот в Волгограде или Брянске 60 легко)
0
+0 / –0
03.11.2009 21:42 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А как оно за рельс цепляется?
0
+0 / –0
03.11.2009 21:45 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 03.11.2009):
> Ну вообще-то не редко, а вполне регулярно. И в Питере в том числе, хотя в целом петербургский троллейбус к быстрым не относится

Про Петербург я и говорил...
Мечта это про регулярные 60 км/ч. Я вот вчера у кабины ехал в 130 автобусе по Ветеранов. Обогнали один троллейбус, а при этом сами выше 50 не ехали...
0
+0 / –0
03.11.2009 21:58 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне нравится такая нестандартная техника. В салоне полно пассажиров - им нравится.
0
+0 / –0
03.11.2009 21:58 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Вот гляжу я на этот троллейбус и понимаю на сколько Рашка отстала от цивилизованной Европы.

Есть ли у кого-нибудь фотки салона этого троллейбуса?
0
+0 / –0
03.11.2009 22:12 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 03.11.2009):
> И в Питере в том числе

Бывает, но очень редко. Обычно тормозятся по-страшному, ездят большую часть пути по инерции, о том, чтобы поднажать на газ, и проскочить на жёлтый - и речи нет. Только иногда, поздно вечером, редкий водила втапливает газ в пол и со свистом обгоняет атобусы, невзирая на спецчасти и раздолбанную дорогу, показывая всем, что троллейбус тоже может кое-что, но ему не дают дурацкие расписания и правила.
0
+0 / –0
03.11.2009 22:13 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 03.11.2009):
> Колеса явно маленькие,типа как в Богданах А091,А092 или ему подобных.Какой-то колосс на маленьких ножках...

А вот тут можно поподробнее? Интересно, как они решили вопрос с нагрузкой на ось, и что при этом в салоне.
0
+0 / –0
03.11.2009 22:19 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Cypok, 03.11.2009):
> Вот гляжу я на этот троллейбус и понимаю на сколько Рашка отстала от цивилизованной Европы

Это была "жжжосткая ирония"?

Цитата (Артем, 03.11.2009):
> В салоне полно пассажиров - им нравится.

В салоне гнилого 71-605 райцентра Мухосранска тоже может быть полно пассажиров. Наполняемость совершенно не свидетельствует о том нравится или нет. Многим не нравится метро - и ничего, ездят. У меня над ухом ругают забитый трамвай - и всё равно едут. Даже гнилая колымага может быть лучше, чем пешком, не говоря уже о ТС с комфортным салоном (и неоднозначной ходовой, на которую пассажирам наплевать - лишь бы вёз).
0
+0 / –0
03.11.2009 22:28 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 03.11.2009):
> Есть ли у кого-нибудь фотки салона этого троллейбуса?

http://phototrans.eu/14,339902,0,Bombardier_TVR_1.html
http://phototrans.eu/14,339901,0,Bombardier_TVR_1.html
0
+0 / –0
03.11.2009 22:37 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 03.11.2009):
> В салоне гнилого 71-605 райцентра Мухосранска тоже может быть полно пассажиров. Наполняемость совершенно не свидетельствует о том нравится или нет. Многим не нравится метро - и ничего, ездят. У меня над ухом ругают забитый трамвай - и всё равно едут. Даже гнилая колымага может быть лучше, чем пешком, не говоря уже о ТС с комфортным салоном (и неоднозначной ходовой, на которую пассажирам наплевать - лишь бы вёз).

Я думаю, что в Нанси есть из чего выбирать в плане транспорта :)

Очень приятный салон.
0
+0 / –0
03.11.2009 22:48 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Стас Давыдов, 03.11.2009):
> http://phototrans.eu/14,339902,0,Bombardier_TVR_1.htmlhttp://phototrans.eu/14,339901,0,Bombardier_TVR_1.html

Спасибо.
Планировка - не очень. Уменьшение размера колёс ничего не дало, в хвосте дурацкий круглый диван (кажись, чисто французская фича?), да ещё и над двойными ступеньками, мешающий поручень напротив входа, сочленение очень неудобное, по сравнению с простором обычного Хюбнера это просто ужас.
А интерьерчик - да, приятный.
0
+0 / –0
04.11.2009 01:24 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
да... сзади кошмар полный, неудобно и узко. В сочленениях аналогично. Поручни занимают много места, но доступны не из всех точек салона. Если он будет нормально переполнен, даже не "под завязку", некоторым будет не за что уцепиться, наверно.
А вообще, прокатиться бы на таком=)))
0
+0 / –0
04.11.2009 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (AlexSan, 03.11.2009):
> Ну, товарищи еврофилы! Скажите дружно, что вот это вот - прогрессивный и удачный вид трансопорта! Или это не Европа, потому что сделано через то, откуда у некоторых конструкторов руки росли?

+100500!:)
0
+0 / –0
04.11.2009 08:27 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Красиво. Вот просто красиво. Невзирая на.
0
+0 / –0
04.11.2009 10:17 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Для меня данный снимок не представляет интерес со стороны оценки образца техники, тут и так все ясно. Гламурная Европа играется в куколки Барби а мы со свойственным нам шапкозакидательским патриотизмом продолжаем терпеливо ворочать чугунные игрушки (хотя и менее неотесанные, чем раньше). На улицах российских городов слоями лежит грязь. На львиной доле улиц она не убирается вообще. В Волгограде уже много лет нет четкой программы сохранения почв. Огромные городские территории где при союзе зеленела трава, теперь высохли. Жители каждое лето ходят с полными ртами песка. Осенью песок становится грязью. Короче, данный ОТ совсем не для нас...
0
+0 / –0
04.11.2009 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 549
У него мотор-колёса?
0
+0 / –0
04.11.2009 10:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dvizzzok, 04.11.2009):
> Для меня данный снимок не представляет интерес со стороны оценки образца техники, тут и так все ясно. Гламурная Европа играется в куколки Барби

А у нас есть гламурный монорельс в Москве. Проблема пыльных улиц в России, конечно, есть (обычно пыль в городе из-за того, что не на всех улицах есть асфальт, а ветер на всех), но это вообще такая практически национальная особенность, в России так было всегда и ещё не факт, что тотальное асфальтирование лучше.
0
+0 / –0
04.11.2009 10:55 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Чока, 04.11.2009):
> это вообще такая практически национальная особенность

Это не совсем национальная особенность. И уж тем более не генетическая. Не верьте в бред о том, что у нас всегда были и будут две беды - дураки и дороги. Спустя лет 100, после смены поколений прийдет совсем другое самосознание. Выбора нет, или очередная революция, или эпоха порядочности и чистоплотности вместо тотального срача и разворовывания. Жаль, не доживу ))))
0
+0 / –0
04.11.2009 11:36 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Всё таки транслёр это не то что на вашем фото, это смесь трамвая с автобусом, с одним контактным проводом пантографом и дополнительными колесиками под 45 градусов цепляющимися за единственный профильный рельс, в сечении напоминающий квадрат поставленный на ребро. В интернете можно найти уйму информации о том как он функционирует.
Мне больше понравился "тест Транслёра в снегу" - http://www.youtube.com/watch?v=Wif_nNjBp5E
0
+0 / –0
04.11.2009 11:50 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (AlexSan, 03.11.2009):
>> Цитата (Cypok, 03.11.2009):> Вот гляжу я на этот троллейбус и понимаю на сколько Рашка отстала от цивилизованной Европы
>Это была "жжжосткая ирония"?

А разве не заметно что отстала? Или вы хотите сказать что правильно ездить 50 лет на ЗиУ-9, Татре, ЛиАЗе 677 или Икарусе и выслушивать словоблудство всяких раритето-фанов не желающих с ними раставаться?
0
+0 / –0
04.11.2009 12:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dvizzzok, 04.11.2009):
> Это не совсем национальная особенность. И уж тем более не генетическая.

Я вовсе не о том. Я о том, что в российских городах за редким исключением всегда были неасфальтированные улицы. К нечистоплотности это не имеет никакого отношения: пыль - это не мусор, тем более, что основные улицы всегда с твёрдым покрытием и во всех практически городах за ним следят: моют и поливают.
0
+0 / –0
04.11.2009 13:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (sragul, 04.11.2009):
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85_%D0%9D%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8
> вот как оно называется

Прочитал.там всё четко сказано.Жизнь показала откровенную бредовость данной идеи.Не надо заниматься извращениями.
0
+0 / –0
04.11.2009 13:14 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Чока, 04.11.2009):
> Я вовсе не о том. Я о том, что в российских городах за редким исключением всегда были неасфальтированные улицы. К нечистоплотности это не имеет никакого отношения: пыль - это не мусор, тем более, что основные улицы всегда с твёрдым покрытием и во всех практически городах за ним следят: моют и поливают.

Где-то читал что в России просто напросто почва более подвержена коррозии, чем в Европе, вот от того и грязь на дорогах.
0
+0 / –0
04.11.2009 13:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (jura2102, 04.11.2009):
> Где-то читал что в России просто напросто почва более подвержена коррозии, чем в Европе, вот от того и грязь на дорогах.

Только не коррозия, а эрозия. Это скорее отмазка, чем реальное объяснение ситуации. В том же Тамбове довольно много третьестепенных улиц в частном секторе, на которых нет и никогда не было асфальта. Да, по ним почти никто не ездит, но там достаточно и одной машины раз в час, чтоб поднять столб пыли, а ветер эту пыль разнесёт по всему городу. И так во многих городах (тот же Липецк соседний). А вот был бы везде асфальт пыли бы неоткуда было бы взяться.
0
+0 / –0
04.11.2009 13:34 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (jura2102, 04.11.2009):
> Где-то читал что в России просто напросто почва более подвержена коррозии, чем в Европе, вот от того и грязь на дорогах.
Да нет, дело не в этом. Русский народ обладает массой достоинств. Просто дело в том, что до 1917 года им правила одна система, основанная на подавлении человека, потом после революции пришла другая. И опять то-же свойство - подчинить и закабалить. С развалом СССР образовалась третья система с той-же отличительной чертой - не дать поднять головы, бить по умам и рукам. А от этого и страдают дороги. Простите за бурлящий оффтоп...
0
+0 / –0
04.11.2009 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 03.11.2009):
> Тупой супер тьупой вид транспорта зачем так заморочиватся не понимаю сделали бы обычный трамвай или тралик и все. Всеже иностранцы иногда тупеют слишком. И пустая трата денег.

Ну тогда научи людей как надо правильно делать транспорт, а то вот это чудо техники на голову выше чем то что делают у нас в России.
0
+0 / –0
05.11.2009 13:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 04.11.2009):
> Не верьте в бред о том, что у нас всегда были и будут две беды - дураки и дороги. Спустя лет 100, после смены поколений придет совсем другое самосознание

...и бед будет три, а может быть, даже четыре! Вперёд в наше светлое будущее!
0
+0 / –0
16.12.2009 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 40
А мне нравится. Пусть на Тролзе дизайн позаимствовуют.
0
+0 / –0
16.12.2009 08:25 MSK
Ссылка
Алекzander · Пенза
Фото: 394
Салон роскошный, вот только странно, почему такой узкий проход в сочленении?

А какая у него система управления ТД?
0
+0 / –0
18.01.2010 01:16 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
>А какая у него система управления ТД?

Ну явно не реостатно-контакторная:))
0
+0 / –0
18.01.2010 18:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (madmax, 18.01.2010):
> Ну явно не реостатно-контакторная:))

Уууу. Для города ххххх не подойдёт - там только РКСУ ремонтировать умеют :)))))
0
+0 / –0
28.11.2010 12:27 MSK
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
Цитата (STinger, 03.11.2009):
> А как оно за рельс цепляется?

http://ymtram.mashke.org/france/nancy/photos/nancy21180.jpg
0
+0 / –0
10.01.2011 19:07 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Стас Давыдов, 03.11.2009):
> Так рельс и не везде есть...
> http://ymtram.mashke.org/france/nancy/photos/nancy21080.jpg
> http://ymtram.mashke.org/france/nancy/photos/nancy21090.jpg
> А в целом:
> http://ymtram.mashke.org/france/nancy/1ru.html

Спасибо. найти не мог
0
+0 / –0
15.02.2011 19:06 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
Цитата (ТарасБ, 03.11.2009):
> Цитата (Чока, 03.11.2009):
> > И в Питере в том числе
>
> Бывает, но очень редко. Обычно тормозятся по-страшному, ездят большую часть пути по инерции, о том, чтобы поднажать на газ, и проскочить на жёлтый - и речи нет. Только иногда, поздно вечером, редкий водила втапливает газ в пол и со свистом обгоняет атобусы, невзирая на спецчасти и раздолбанную дорогу, показывая всем, что троллейбус тоже может кое-что, но ему не дают дурацкие расписания и правила.

Во-первых, матчасть подучите... Начнем.
1. Не "по инерции", а на выбеге.
2. Такова технология управления троллейбусом - по сути он как самокат: его толкнул - а дальше он сам катится. Это не автомобиль, где надо постоянно жать на газ.
3. Не газ, а пусковая педаль.
4. Проезд на желтый свет - это проезд на запрещающий сигнал светофора. Штраф 700 рублей по КоАП.
5. Если бы не было, как вы выразились, "дурацких" расписаний и правил, то троллейбус из транспорта превратился бы в маршрутку, убивающую людей.
6. А на спецчасти "водила" все равно всегда "взирает", будьте покойны.

И еще.
Трамвай и троллейбус различает ТОЛЬКО то, что первый ездит по рельсам, а второй - по асфальту. В остальном они полностью идентичны.

Троллейбус и автобус же наоборот - схожи ТОЛЬКО тем, что ездят по асфальту. Все остальное - начинка, технология управления - абсолютно различны.
–1
+0 / –1
15.02.2011 19:27 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Fritz Schwarz, 15.02.2011):
> И еще.
> Трамвай и троллейбус различает ТОЛЬКО то, что первый ездит по рельсам, а второй - по асфальту. В остальном они полностью идентичны.
>
> Троллейбус и автобус же наоборот - схожи ТОЛЬКО тем, что ездят по асфальту. Все остальное - начинка, технология управления - абсолютно различны.

Очень сомнительно. Троллебйус и автобус вообще в одном кузове могут быть))) Троллейбус несложно передалать в автобус, а наоборот. С трамваем так не выйдет.
Более того, если категори вводить по пассажиропотокам, трамвай тоже будет "третьим лишним", а автобус и троллейбус вместе.

Кстати, НЯП, управление современным тролейбусом несильно отличается от управления современным автобусом с АКПП.
+1
+1 / –0
15.02.2011 19:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Fritz Schwarz, 15.02.2011):
> Троллейбус и автобус же наоборот - схожи ТОЛЬКО тем, что ездят по асфальту. Все остальное - начинка, технология управления - абсолютно различны.
Не соглашусь - у автобуса и троллейбуса, особенно построенных в одинаковом кузове, мосты, подвеска, рулевое управление и пневматическая тормозная система могут быть абсолютно одинаковы. А городские автобусы БВ и ОБВ тоже нередко ездят в режиме толкнулись - катимся.

Цитата (Fritz Schwarz, 15.02.2011):
> 2. Такова технология управления троллейбусом - по сути он как самокат: его толкнул - а дальше он сам катится. Это не автомобиль, где надо постоянно жать на газ.
В системах управления на IGBT транзисторах количество пусковых позиций может быть сделано любым...То есть, можно сделать так, чтобы управление тягой на троллейбусе не отличалось от оного на автобусе.
+1
+1 / –0
07.12.2011 05:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Абсолютно бредовая, проблемная, опасная и дорогостоящая технология. Подробности в статье на сайте по ЭТ Нанси:
http://ymtram.mashke.org/france/nancy/translohr_glt_ru.html
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.