TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3MR (T6B5-R) № 35250
  РигаTatra T3MR (T6B5-R) № 35250  —  маршрут 2
Aleksandra Grīna bulvāris

Автор: moles · Таллин           Дата: 30 октября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.11.2009 16:39 MSK
Просмотров — 759

Подробная информация

Рига, Tatra T3MR (T6B5-R) № 35250

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:3-е трамвайное депо
С...:09.2009
Модель:Tatra T3MR (T6B5-R)
Построен:1990
Заводской №:178898
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:35250+35261. До 09.2009 — 3-525; до 09.2007 — Tatra T6B5SU № 3-253
С 2014 до 2020 г. основной маршрут – №3
С 2024 г. основной маршрут – №1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:30.10.2009 14:40
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:6.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

03.11.2009 18:11 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Красиво здесь осенью. А кто-нибудь знает когда и почему закрыли участок этой линии на Бариню (между Узварас и Грина) и перенесли сюда?
0
+0 / –0
03.11.2009 20:39 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Да. По ул. Бариню пути износились, решили там капиталку не делать а перенести пути сюда. Так сказать, для улучшения связи жителей района с ст. Засулаукс.
Правда жители района трамваем №2 не охотно пользуются.
0
+0 / –0
03.11.2009 20:43 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
В середине 90-х перенесли с Bāriņu сюда.
0
+0 / –0
03.11.2009 20:50 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
По затратам получилось что уложить новый участок тут, стоит столько-же сколько ремонт на Бариню. К тому-же не пришлось заморачиваться с однопутками и работой по ночам. Да и стрелку с Узварас убрали.
0
+0 / –0
03.11.2009 21:13 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Спасибо всем за ответы.

Цитата (TTT, 03.11.2009):
> Да. По ул. Бариню пути износились, решили там капиталку не делать а перенести пути сюда. Так сказать, для улучшения связи жителей района с ст. Засулаукс.
Хмм... вроди-бы для жителей Засулаука прямой путь по Бариню был-бы намного удобнее.

> Правда жители района трамваем №2 не охотно пользуются.
Я думаю, восстанoвить исторический маршрут двойки до Чекуркалнса (хотя-бы в часы-пик) имел-бы смысл, особенно сейчас когда закрыли 8-ку.
0
+0 / –0
03.11.2009 21:26 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (bangkokdave, 03.11.2009):
> Хмм... вроди-бы для жителей Засулаука прямой путь по Бариню был-бы намного удобнее.
Нет, имелось ввиду жителей района ул.Слокас и бульвара Грина.

Конечно, из за этой загогулины трамваи 2-го маршрута теряют свои 5 минут. Поэтому поговаривают, что все же перенос была ошибка.
Но пока большие неясности с трамваем в этом районе в целом, ведь по плану и по ул. Слокас через парк его должны убрать. По плану улицу Слокас должны закрыть и засеить травой :)
Поэтому есть вариант вернуть трамвай на Бариню, за одно там пустить и 4 и 5 маршруты, потом по Грина с выходом на Слокас... (бред)
0
+0 / –0
03.11.2009 21:34 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А я где-то видел что трамвай вообще с Узварас убрать должны и 10 пустить по обратной стороне парка Победы по вот этой-же загогулине. Хотя наверное мы просто разные версии (разных годов) плана видели.
0
+0 / –0
03.11.2009 21:45 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (bangkokdave, 03.11.2009):
> Спасибо всем за ответы.
>
> Я думаю, восстанoвить исторический маршрут двойки до Чекуркалнса (хотя-бы в часы-пик) имел-бы смысл, особенно сейчас когда закрыли 8-ку.
Пасс-поток на учаске конечная ул.Тапешу - ж.д ст. Засулаукс близится к 0.
РС скорее удавится, чем продлит 2-ку куда нибудь.
Они быстрее закольцуют 2-ку на Засулауксе, благо пути там имеются.
В советское время, 1978-79гг. маршрут продлили до ул. Тапешу для работающих на заводе Radiotehnika. Завод давно накрылся,сейчас возить там некого.
Если тогда маршрут дотянули еще на 1,5-2 км вперед, то пасс-поток сейчас был бы гарантирован. А так...
0
+0 / –0
04.11.2009 19:04 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Спасибо за пояснение. Да, смотря на карту, для пассажиров имело-б смысл продлит маршрут до Лачупе, но разумеется в ближайшем будущем о подобном и не мечтать.

Цитата (TTT, 03.11.2009):
> В советское время, 1978-79гг. маршрут продлили до ул. Тапешу
Ха! Быль маленьким и это помню. Для меня это была большая трагедия, так-как в то же самое время убрали все РВЗ с маршрута. До этого на 2-ке доминировали РМ-66 и РМ-68, а после, только Татры. Если детская памят не обманывать, 2-ка стала вторым 100% "Татровым" маршрутом после 7-ки.
0
+0 / –0
16.02.2011 13:06 MSK
Ссылка
anton3399 · Рига
Нет фотографий
завод по чуть-чуть работает
http://www.rrr.lv/ru
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.