TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Vario LF № 2400
  Москва Vario LF № 2400 
Салон, вид назад

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 2 ноября 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.11.2009 18:23 MSK
Просмотров — 2446

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
AST+1
Ivanchik228+1
Mitay+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
Andrey_Sheva+1
Alex Shcherbina+1
Alex Ivanov+1
Кузнецов Григорий+1
AntoNN+1
Михаил Чукалов+1
CityVepr+1
Володя Мадоян+1
Petko21+1
Rodion Petroff+1
Сергей Валерьевич+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Харьковой+1
Simferopol+1
Kostja+1
Борис Абызов+1
Ренат+1
Савин Роман+1
Григоров Станислав+1
СтаС+1
Николай Роговиков+1
Красный Татр+1
Gmarte+1
Mettal+1
Бараш Алексей+1
Mashinist+1
Евгений Гура+1
Oleja-kid+1
krapachino+1
Александр Леонидович+1
Павел Зюзин+1
пассат+1
WEST+1
Anton+1
IKS+1
Antons Fomiskins+1
Slavyanin+1
Seriy+1
Jan Horsky+1
Yotjeg+1
RTT+1
Jan de Vu+1
Алексей Мякишев+1
Павел Сёмкин+1
Siachoquero+1
Александр Сологубов+1
ViktorRy+1
nic+1
Макс Сергеич+1
Михаил А+1
ASG+1
A. V.+1
Michal Isakov+1
Станислав Лаврентьев+1
Роман Агапитов+1
TATRA-K2+1
Tassadar+1
Стас Давыдов+1
IvanPG+1
Олег Бодня+1
Kardail+1
Pro-man+1
робот+1
Alex_34RUS+1
AVB+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Кояш+1
AS+1
ИванИванов+1
АлекSандр+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Максимов+1
Киpeeв Андрей+1
ZZ-TOP+1
Никита Новиков+1
Ищенко Никита+1
Антон Абрамов+1
Сергей Филатов+1
Андрей Лазарев+1
Илюха_ЛэП+1
Ник Харлей+1
Ramirez+1
Роман-Стефаний+1
Maxtor+1
Serega MGT+1
KILLER-212+1
АртёмКо+1
Юрий А.+1
Леха.+1
Александр Конов+1
лихвар+1
Шпекавыг+1
Аксёнов Дмитрий+1
Карданный Вал+1
HAnS+1
Коляныч+1

Москва, Vario LF № 2400

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.12.2009
Модель:Vario LF
Построен:10.2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.01.2010
Примечание:С 09.2017 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
2009 — собран на ТРЗ с использованием кузова VarCB3LF и части тележек вагона T3SU
09.2010 — экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2010"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Время съёмки:02.11.2009 17:47
Выдержка:6 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

02.11.2009 18:33 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Плафоны просто убили... На такой вагон можно было и что-нибудь посовременнее поставить...
0
+0 / –0
02.11.2009 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 549
Со ступеньками Москва отожгла. :)
0
+0 / –0
02.11.2009 18:54 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
И эти люди ругали К1М8...
0
+0 / –0
02.11.2009 18:55 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Ступеньки- кошмар
0
+0 / –0
02.11.2009 18:57 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
да, напоминают ступеньки в К1М8 :))
0
+0 / –0
02.11.2009 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 549
У того, кто их делал, явно косоглазие на пропорции.
0
+0 / –0
02.11.2009 19:11 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
У кого-то слишком технико-практический ум... Первая ступенька такая - туда кажись впихнули калорифер)))
0
+0 / –0
02.11.2009 19:12 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
0
+0 / –0
02.11.2009 19:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (HAnS, 02.11.2009):
> У кого-то слишком технико-практический ум... Первая ступенька такая - туда кажись впихнули калорифер)))

Ну так и сделали бы две ступеньки вместо трёх. Да и место для печки не самое лучшее. Зато аж 7 сиденек внизу, это уже хорошо.
0
+0 / –0
02.11.2009 19:18 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нет, с такими ступеньками нафиг.
Ждём информации о новом БКМ.
0
+0 / –0
02.11.2009 20:01 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Вы меня просто смешите - ступеньки для вас уже конец света! А ведь это отнюдь не главное в вагоне.
0
+0 / –0
02.11.2009 20:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Коляныч, 02.11.2009):
> Вы меня просто смешите - ступеньки для вас уже конец света! А ведь это отнюдь не главное в вагоне.

Когда случайно навернёшься и приложишься об острый угол нижней ступеньки коленкой станет главным. А навернуться с таких ступенек не самая трудная задача.
0
+0 / –0
02.11.2009 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 02.11.2009):
> Когда случайно навернёшься и приложишься об острый угол нижней ступеньки коленкой станет главным. А навернуться с таких ступенек не самая трудная задача.

А чтобы не навернуться предусмотрены поручни...
0
+0 / –0
02.11.2009 20:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А что там за калорифер? Ему не навредит то, что в него может попадать много грязи с пола?
0
+0 / –0
02.11.2009 20:21 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Вот именно. Пассажир - держись за поручень;))
0
+0 / –0
02.11.2009 20:26 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.11.2009):
> А чтобы не навернуться предусмотрены поручни...

Не помогают. Я вот сразу могу по себе сказать, что из ЛМ-99 выйти на улицу для меня проблем нет, а вот из Пчелы - всё, каждый раз наворачиваюсь. Тройные ступеньки - зло.
0
+0 / –0
02.11.2009 20:27 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, зачем Москве задняя площадка? Туда можно было сидений поставить.
0
+0 / –0
02.11.2009 20:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.11.2009):
> А чтобы не навернуться предусмотрены поручни...

Когда человек идёт, он всё равно на какое-то мгновение выпускает поручень из рук, а по ступенькам он именно идёт, а не стоит. И кто знает, может быть именно в этот момент трамвай почему-нибудь дёрнется. Вы упадёте и в ЛМ 2008 в этой ситуации, только вот там у ступенек нет острых углов, а здесь есть.
0
+0 / –0
02.11.2009 20:41 MSK
Ссылка
Killy · Екатеринбург
Фото: 1
Еще можно с 407 сравнить. Он тоже Татра корнями ))
http://transphoto.ru/photo/223930/
0
+0 / –0
02.11.2009 20:58 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
А думал еще ЛМ-2008 отсталый вагон... оказывается татра ничем не лучще (кроме дверей разве).
0
+0 / –0
02.11.2009 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 549
Это не Татра.
0
+0 / –0
02.11.2009 21:01 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Сначала побывайте внутри вагона. По фотографиям судить не так просто.
0
+0 / –0
02.11.2009 21:26 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ступеньки ужс... разной высоты, да ещё первая такая высокая... типа задняя площадка с системой защиты «анти-бабуля»? ;)

Калорифер лучше куда угодно, только не туда... уж лучше бы две высоких ступеньки, чем такой кошмар... свалится из-за разной высоты ступенек - легче лёгкого. ведь человек по привычке ногу поднимает/опускает на высоту первой ступеньки. блин, такая мелочь, а всё портит...

Я начинаю думать 71-407 не такой уж и плохой вагон... на него бы его тележки типа «комфорт»...
0
+0 / –0
02.11.2009 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 532
По количеству ступенек не отстаёт от 407. Но здесь могли спокойно делать 2.

Цитата (BatonMedved, 02.11.2009):
> А думал еще ЛМ-2008 отсталый вагон... оказывается татра ничем не лучще (кроме дверей разве).

Ваногы неплохие, но до спектров им далеко. В жару 405 (в Москве) - самое то. А если учесть что последние годы у нас жара летом всё время... Кондиционер, форточки больше полокна ещё и люки. Всем этим сразу (а иначе недостаточно) ЛМ2008 похвастаться не может. Я ездил на 405 и хорошо представляю, что это за зверь. Надо сказать, по мне это самый лучший вагон Москвы, несмотря на некоторые недочёты.
0
+0 / –0
02.11.2009 21:29 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (XAN, 02.11.2009):
> И эти люди ругали К1М8...

И ЛМ-2008 :)))

Дмитрий, Спасибо!
Как думаете: к середине декабря на линию может выйти?
0
+0 / –0
02.11.2009 21:37 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Дмитрий, а над низкопольным участком потолок занижен, т.к. там оборудывание спрятано?
0
+0 / –0
02.11.2009 21:42 MSK
Ссылка
KostyaN · Москва
Нет фотографий
Где Варио сейчас, всё ещё на ТРЗ или уже нет?
0
+0 / –0
02.11.2009 21:44 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А ещё можно сравнить с Коброй http://transphoto.ru/photo/64420/
0
+0 / –0
02.11.2009 22:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tassadar, 02.11.2009):
> А ещё можно сравнить с Коброй http://transphoto.ru/photo/64420/

Кстати, в Кобре сложнее об острый угол приложиться, он аккуратно закрыт поручнем.
0
+0 / –0
02.11.2009 22:31 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
При всем моем скептическом отношении к КЗЕТу, он сделал и лучше Мос. Кобры, и лучше Мос. корыта - http://transphoto.ru/photo/71178/
0
+0 / –0
02.11.2009 23:09 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ступеньки - да, отжиг тот ещё. Маленькую "промежуточную" ступеньку можно было вообще не делать, не так уж там и высоко. А ещё, по-хорошему, надо было бы сигнальные светодиоды по контуру ступенек встроить, чтобы края этих ступенек светились. Касается всех вагонов с "корытом". В самом деле - почему подсветка подножек у трамваев есть аж с пятидесятых (если не раньше, на ЛМ-57 точно была), а эти ступеньки (которые гораздо опаснее, ибо тут их встретить пассажир не ожидает) подсветить никто не догадался?

В чешском варианте Варио в "корыте" на два сиденья больше, кстати.
0
+0 / –0
02.11.2009 23:27 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (XAN, 02.11.2009):
> При всем моем скептическом отношении к КЗЕТу, он сделал и лучше Мос. Кобры, и лучше Мос. корыта - http://transphoto.ru/photo/71178/

То же самое, только... Вместо площадки напротив входа - одинарные сиденья! Не, не то.
0
+0 / –0
02.11.2009 23:27 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ТарасБ, 02.11.2009):
> Ждём информации о новом БКМ.

А что - новый БКМ? Это тот же КТМ-5, только с новым дизайном и с "корытом". Пол над тележками там навряд ли будет ниже, чем в старом КТМе.
0
+0 / –0
02.11.2009 23:33 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну вдруг они телеги от нового червяка поставят.
0
+0 / –0
02.11.2009 23:54 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Пол ниже не будет, но ступенки думаю наши забадяжат по-человечески.
0
+0 / –0
03.11.2009 00:18 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (ТарасБ, 02.11.2009):
> Цитата (XAN, 02.11.2009):
> > При всем моем скептическом отношении к КЗЕТу, он сделал и лучше Мос. Кобры, и лучше Мос. корыта - http://transphoto.ru/photo/71178/
>
> То же самое, только... Вместо площадки напротив входа - одинарные сиденья! Не, не то.

Неа. Ступеньки шире, одинаковые по высоте. Не идеал конечно, но для переосмысления Т3 лучший вариант.
0
+0 / –0
03.11.2009 01:53 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Я вот сразу могу по себе сказать, что из ЛМ-99 выйти на улицу для меня проблем нет, а вот из Пчелы - всё, каждый раз наворачиваюсь
+1, зачем понадобилось нарушать традицию, я уже привык, что ступеньки широкие и высокие.
0
+0 / –0
03.11.2009 12:01 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Не знаю, я всегда вроде нормально выходил и из Пчелы и из ЛМ-99. Помню только что на ЛМ-99 ноги приходится выше задирать.

Еще плюс я вижу - поручни. Яркие и сложной формы. Хотя справа спорное решение на фото...

Но салон портит и этот плюс. Опять же лампы. Я думаю что проблема в том, что лестница выполнена отдельным блоком... В Пионерах питерских она уже встроена в подиум и поэтому не так выделяется + нижняя ступень удобно выступает но при этом имеет сглаженные углы.
0
+0 / –0
03.11.2009 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (ТарасБ, 02.11.2009):
> Ждём информации о новом БКМ.

ждём, ждём, уже совсем немного подождать осталось. Обкатку проходил, стоит в депо. Хотя у нас по большому счёту всем пофигу на новую модель, т.к. :
Цитата (Славик, 02.11.2009):
> Это тот же КТМ-5, только с новым дизайном и с "корытом"

Вот факт сборки второго АСМ-843 интересует куда больше!
0
+0 / –0
03.11.2009 13:50 MSK
Ссылка
ТролЗа · Москва
Фото: 48
Мне очень нравится вагон!:)
А что касается всех Ваших споров,то здесь всё продумано.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.