TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-608К № 145
  Ярославль 71-608К № 145  —  СМЕ 145+146
 71-608К № 146  —  СМЕ 145+146
Трамвайное депо

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 7 апреля 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.11.2009 13:45 MSK
Просмотров — 558

Подробная информация

Ярославль, 71-608К № 145

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:29.11.1993
Модель:71-608К
Построен:10.1993
Заводской №:596
Текущее состояние:Списан (17.10.2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2008
СМЕ 145+146
Осень 2006 — выведен из эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:SP350
Время съёмки:07.04.2007 10:53
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

02.11.2009 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 18
над Ярославским трамваем сгущаются тучи, апокалипсис недалёк.
0
+0 / –0
02.11.2009 14:16 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Точка невозврата пройдена, имхо. Трамвай городу, можно сказать, теперь не особо и нужен. Да еще и эти упорные слухи о ликвидации треугольника - тогда вообще от трамвая толку не будет.
0
+0 / –0
02.11.2009 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 18
в городе с трмваем такое натворили: построили этот ду#ацкий треугольник, через попу тормоза, теперь и у рязвязки с юбилейного, черти знает что,конечно качество уложеных путей оставляет желать лучшего.
0
+0 / –0
02.11.2009 15:51 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
у нас сегодня такие тучки были :)
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=5771
0
+0 / –0
03.11.2009 01:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Почему это трамвай городу не нужен? Зачем преувеличивать масштабы бедствия! Пассажиры у трамвая есть и вполне достаточно для его существования, а дальше видно будет.
0
+0 / –0
03.11.2009 15:05 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 58
Причем тут тучи над будущим трамвая? Они над этой несчастной СМЕ уже давно свое отвисели, когда она встала надолго в депо с дырявой крышей. По-моему, из-за этого в том числе ее и списали.
0
+0 / –0
03.11.2009 16:25 MSK
Ссылка
Алексей Постников · Ярославль
Фото: 41
Да, Макс, ты прав. Именно из-за этого и списали. И вообще это самая последняя система, которую расцепили у нас в городе. Она в депо так и стояла до самого списания
0
+0 / –0
03.11.2009 18:55 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
а ведь так это было не давно... СМЕ! этож уже как нереально...
Да трамвай городу уже не нужен - мне так лично если что пофоткать ;)...
А что не так? По труфанова ИМХО троллейбус бы лучше и до 14-ого его завернуть... А трамвай №6? ну маразм ведь. Пятерка - вот тут спорить не буду... Но ее снимают? Или что там решили?
А качество путей - сколько лет должно проходить между ремонтами - как минимум 20... так вот я незнаю что с этими путями через 20 лет будет.
0
+0 / –0
09.11.2009 01:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
А вы заметили как повезло тем кто пользуется Тм5 и Тм7 во время строительства развязки около Юбилейного моста? Вот оно преимущество трамвая и нужны именно такие линии на магистральных улицах. Чкалова - не магистральная улица, да и БО тоже такой не является.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.