TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1801
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1801 
К/ст "Авангардная улица"
Перекрашен, стал учебным.

Автор: KOSIAK · Санкт-Петербург           Дата: 30 октября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.10.2009 17:34 MSK
Просмотров — 1809

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1801

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:2004
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:04.2003
Заводской №:326
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.07.2011) Списан
Назначение:Служебный
Утилизирован:04.2015
Примечание:До 2004 — № 2, 2306. С 10.07.2011 — № 1 (4)
ВМЗ-5298-01 "Мадрид".
Троллейбус был на выставке в Мадриде, в салоне сиденья как у автобусов "Scania", перегородки кабины нет, стены и потолок обиты ковролином.
Учебный с 2009 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS3
Время съёмки:30.10.2009 11:28
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:16.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

31.10.2009 17:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В него пассажиров вообще не пускают? Это ж надо было: троллейбус с самыми хорошими сиденьями отстранить от работы, что за дурь?
0
+0 / –0
31.10.2009 17:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Да уж с такой перегородкой только учебным быть.

Кстати Авангарды слегка длиннее
0
+0 / –0
31.10.2009 18:05 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
Нет, в него не пускают пассажиров, Перекрасили по-моему зря и колпаки куда-то делись.
0
+0 / –0
31.10.2009 18:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vario Solo, 31.10.2009):
> Да уж с такой перегородкой только учебным быть.

> Кстати Авангарды слегка длиннее

Не длиннее. У Авангардов нет выдвижных ступенек просто.
0
+0 / –0
31.10.2009 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
стекла затонированы?
0
+0 / –0
31.10.2009 20:31 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
да.
0
+0 / –0
01.11.2009 10:47 MSK
Ссылка
ЭЛЕКТРИК-DSV · Полтава
Фото: 148
Учебной машине всегда +
0
+0 / –0
01.11.2009 12:33 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Этот ВМЗ когда-то предназночался для выставки в Испании, он доехал всё таки до этой выставки или нет?
0
+0 / –0
01.11.2009 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 180
Вроде доехал и вроде даже что-то получил. Но вот почему он достался ИМЕННО нам понять никак не могу!
0
+0 / –0
01.11.2009 12:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 01.11.2009):
> Вроде доехал и вроде даже что-то получил. Но вот почему он достался ИМЕННО нам понять никак не могу!

Что тут непонятного? Необходимо было показать Петербургу, что Вологда готова поставлять самые современные и красивые троллейбусы в город. Вот даже с международными наградами. Это мероприятие полностью оправдало себя: на данный момент Транс-Альфа уверенно лидирует в Петербурге по количеству троллейбусов, на неё приходится 37%. Такой заказчик, как Питер на дороге не валяется, за него приходится бороться, тем более, что основным поставщиком для Москвы ВМЗ видимо никогда не станет, потому что там хитрая схема закупок.
0
+0 / –0
01.11.2009 13:06 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Никогда не прощу ГЭТу, что его сделали учебным... Это просто варварство...
Так же и 4933: прошёл КВР, получил чисто пассажирский салон, и его отправили учить... Варвары...
0
+0 / –0
01.11.2009 14:37 MSK
Ссылка
ЭЛЕКТРИК-DSV · Полтава
Фото: 148
Цитата (Стас Давыдов, 01.11.2009):
> Никогда не прощу ГЭТу, что его сделали учебным... Это просто варварство...
> Так же и 4933: прошёл КВР, получил чисто пассажирский салон, и его отправили учить... Варвары...

А чем плохо когда на учебную езду отдали не какое-то там корыто, которому лет за 15 и на нём никто из водителей ездить не хочет?
0
+0 / –0
01.11.2009 15:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЭЛЕКТРИК-DSV, 01.11.2009):
> А чем плохо когда на учебную езду отдали не какое-то там корыто, которому лет за 15 и на нём никто из водителей ездить не хочет?

Хороших машин много, а 1801 была одна единственная такая, выставочная..
0
+0 / –0
01.11.2009 16:04 MSK
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог
Фото: 51
Цитата (ЭЛЕКТРИК-DSV, 01.11.2009):
> А чем плохо когда на учебную езду отдали не какое-то там корыто, которому лет за 15 и на нём никто из водителей ездить не хочет?Вот именно этим: Если обучить молодого водителя ездить на дровах - то на хорошей машине он всегда поедет. А если учить на новой и после курсов дать ему машинку похуже(о дровах я уже молчу) - то тут сразу и возникает куча проблем. Или я не прав?
0
+0 / –0
01.11.2009 16:04 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Цитата (ЭЛЕКТРИК-DSV, 01.11.2009):
> А чем плохо когда на учебную езду отдали не какое-то там корыто, которому лет за 15 и на нём никто из водителей ездить не хочет?
Вот на корыте и надо учиться ездить, и работать первое время на корыте. А хорошую (тем более новую) машину ещё заслужить надо.
0
+0 / –0
01.11.2009 17:26 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Во всех парках вроде появились учебные ВМЗ,только в сттп учебным стал ВМЗ предыдущего поколения.Этот троллейбус может быть и проживёт дольше поскольку вандалы ездить не будут и портить салон.
0
+0 / –0
01.11.2009 17:37 MSK
Ссылка
ЭЛЕКТРИК-DSV · Полтава
Фото: 148
Цитата (Чока, 01.11.2009):
> Хороших машин много, а 1801 была одна единственная такая, выставочная..
Теперь она ещё и учебная. Так что поводов для переживаний не вижу, после учебной езды она свободно может опять выйти на линию.

Цитата (дядя андрей, 01.11.2009):
> Вот на корыте и надо учиться ездить, и работать первое время на корыте. А хорошую (тем более новую) машину ещё заслужить надо.
Спорить не буду, действительно, я сам стажировался на корыте которое под забором больше года простояло. И первых недель три по мелочам машина ломалась. Но до конца учебной езды проблем с ней небыло.
И если б я получил права и достажировался, то мог бы спокойно на ней ездить.
0
+0 / –0
01.11.2009 20:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Стас Давыдов, 01.11.2009):
> Никогда не прощу ГЭТу, что его сделали учебным...

- Они перекрасили 1801!!!
- Сволочи!!!
:-)))
0
+0 / –0
01.11.2009 20:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Чока, 01.11.2009):
> Что тут непонятного? Необходимо было показать Петербургу, что Вологда готова поставлять самые современные и красивые троллейбусы в город. Вот даже с международными наградами.

На самом деле, "мадридец" пришёл в СПб вместе с обычными машинами, точнее вместо одной из них. ТА даже вначале просила доплату за "выставочность", а когда её не получила, сняла ЭМУ и возможно ещё что-то по мелочи.
0
+0 / –0
01.11.2009 20:35 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЭЛЕКТРИК-DSV, 01.11.2009):
> А чем плохо когда на учебную езду отдали не какое-то там корыто, которому лет за 15 и на нём никто из водителей ездить не хочет?

А почему надо было брать именно особенный по оформлению троллейбус? Вы в нём не ездили, вам не понять... Что мешало взять любой ил остальных 5298.01?

Цитата (Bender, 01.11.2009):
> Этот троллейбус может быть и проживёт дольше поскольку вандалы ездить не будут и портить салон.

Обалденная логика: может тогда вообще будем ездить на убитых машинах или будем заказывать вообще с деревянными лавками и т.п.


Цитата (ЭЛЕКТРИК-DSV, 01.11.2009):
> Теперь она ещё и учебная. Так что поводов для переживаний не вижу, после учебной езды она свободно может опять выйти на линию.

Насколько я вижу салон по фото, то над ним уже "хорошенько поработали"...
0
+0 / –0
01.11.2009 23:55 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Стас Давыдов, 01.11.2009):
> Что мешало взять любой ил остальных 5298.01?

А разве не понятно?
0
+0 / –0
03.02.2010 16:29 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Всё та же классика на новый лад:

"— Что там за шум в комментариях, Бэрримор?
— Протесты любителей троллейбусов, сэр.
— И чего же они требуют, Бэрримор?
— Оставить на линии уникальную машину 1801, сэр.
— Им действительно надо, чтобы её заездили на линии?
— Да нет, сэр.
— Так почему же все–таки они протестуют?
— Фанаты, сэр."

;-)
0
+0 / –0
03.03.2010 01:39 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ничего. Зато сохранится лучше.
0
+0 / –0
03.03.2010 21:05 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
Цитата (NeoNavigator, 03.03.2010):
> Зато сохранится лучше.

Сохранится - лучше, но перекрасили зря. Хоть какое-то разнообразие было.
0
+0 / –0
10.07.2011 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 917
пометьте желтым - стоит разбарахоленный на Сызранской
+1
+1 / –0
10.07.2011 13:32 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Машинка старенькая, на порезку пойдет наверное, в связи с уплотнением 4 парка?
0
+1 / –1
10.07.2011 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 832
А за что его так ? Он же не самый старый... Неужели пробег накатал ?
0
+0 / –0
17.09.2011 20:10 MSK
Ссылка
Алексей катру · Севастополь
Фото: 19
Стоит в ряду со списанными машинами 4 парка...
0
+0 / –0
19.02.2012 10:14 MSK
Ссылка
Blolada_87 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Машина стала донором для других. Кто нибудь в курсе куда дели кузов, а то он с малого веера пропал.
0
+0 / –0
19.02.2012 11:32 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Да порезали наверное, я ж предупреждал :)
0
+0 / –0
26.02.2012 00:14 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Пока ещё не порезали.
0
+0 / –0
26.02.2012 02:44 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (NeoNavigator, 03.03.2010):
> Ничего. Зато сохранится лучше.

Ахаха. 3 раза. Сохранился, да.
0
+0 / –0
15.04.2015 11:41 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Бидон Помоев, 10.07.2011):
> Машинка старенькая, на порезку пойдет наверное, в связи с уплотнением 4 парка?

Цитата (Бидон Помоев, 19.02.2012):
> Да порезали наверное, я ж предупреждал :)

Ну вот, собственно это и произошло. Пичалька...
0
+0 / –0
15.04.2015 11:51 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Мой любимый пепелац списали-(((
+1
+1 / –0
15.04.2015 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Олег Бодня, 01.11.2009):
> сняла ЭМУ

Блинкерное ЭМУ стояло на нём до самого конца, просто его никогда не включали, потому что в нём были вбиты вологодские маршруты, а функции перепрограммирования предусмотрено не было.
0
+0 / –0
16.04.2015 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 180
Так всё-таки. Это второй выпущенный ВМЗ-5298.01?
0
+0 / –0
16.04.2015 17:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 16.04.2015):
> Так всё-таки. Это второй выпущенный ВМЗ-5298.01?

Нет, и даже скорее всего не третий.
0
+0 / –0
17.04.2015 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 180
А где второй и третий?
0
+0 / –0
17.04.2015 22:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 17.04.2015):
> А где второй и третий?

Все в Москве были:
http://transphoto.ru/vehicle/97143/#n2422 Вот второй.
А вот эти скорее всего тоже выпущены до питерского:
http://transphoto.ru/vehicle/100153/
http://transphoto.ru/vehicle/2423/
http://transphoto.ru/vehicle/2643/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.