TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1745
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 1745 
Трамвайный парк №1

Автор: Der Schattenreiter · Санкт-Петербург           Дата: 10 сентября 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.10.2009 01:10 MSK
Просмотров — 977

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1745

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:02.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1983
Заводской №:1263
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2010) Списан
Назначение:Служебный
Примечание:До 02.2003 — ТП-6, 6702; до ≈ 1992 — ТП-1, С-8226; до 09.1986 — ТП-4. С 05.2012 — ТП-7, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577; с 2020 — служебный; с 09.2021 — ТП-3, 3625
КРМ ЦКР 05.2012 г., э/о "ЭПРО"
12.07.2013 — ДТП
04.09.2015 — ДТП
2010 — списан под №1571, кузов использован для модернизации

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:10.09.2009 14:35
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

31.10.2009 02:18 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
а этот почему не списан?
0
+0 / –0
31.10.2009 02:23 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Видимо, так надо.
0
+0 / –0
31.10.2009 14:15 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
У меня вопрос такой - одинакова ли высота бампера, кузова, фальшбортов у ЛМ-68М и ЛВС-86?
Я всё время думал, что морды отличаются только тем, что у ЛМ-68М фары ниже, чем у ЛВС-86, но в последнее время пошли сомнения.
0
+0 / –0
31.10.2009 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 180
У меня тоже возникли подобные сомнения...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.