TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Tatra T3SU (двухдверная) № 020; Орёл — Площадка для законсервированных вагонов; Орёл — Трамвайное депо им. Ю. Витаса
  Орёл Tatra T3SU (двухдверная) № 020 
Площадка для законсервированных вагонов  ·  Трамвайное депо им. Ю. Витаса
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Вагон №020.

Автор: Халл · Орёл           Дата: 27 июля 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 26.10.2009 20:13 MSK
Просмотров — 1034

Подробная информация

Орёл, Tatra T3SU (двухдверная) № 020

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
С...:1994
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Текущее состояние:Списан (11.2020)
Назначение:Служебный
Утилизирован:12.2020
Примечание:До 1994 — Тверь, 64
Поступил в Орёл в 1994 году. В депо в этот кузов было перемонтировано оборудование и детали с разбитого местного вагона №020 (трёхдверного). После восстановления вагон был выкрашен в стандартный красно-жёлтый цвет и ему был присвоен №020. Использовался как служебный для доставки питания на К/ст "Вокзал" и к/ст "Химмаш". Позже, после закрытия буфетов проработал некоторое время линейным. Затем, в 2000г. был перекрашен в нынешний жёлто-бело-зелёный цвет и стал экскурсионным, некоторое время использовался как учебный. С 2003 г. законсервирован.

Комментарии · 7

26.10.2009 20:22 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Эх ржавчина еще больше его разъела.. Его как вообще планировали восстанавливать? Восстановили трамваи у которых состояние было еще хуже а этот так и стоит...
0
+0 / –0
26.10.2009 22:03 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
все ржавеет бедняга...
0
+0 / –0
26.10.2009 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Эх, тверской бедолага. Помню как почти уже 10 лет назад ездил в нём и слушал рассказы автоинформатора о истории орловского ГЭТ. И именно эта историческая информация тогда была лично для меня почти первой (так как была наиболее подробной) и казалась безумно интересной.
Я бы предложил снова сделать из него что-то похожее на экскурсионный трамвай. Не плохо было бы и вагон-кафе или свадебный.
0
+0 / –0
27.10.2009 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Да его и линейным можно восстановить...А может,стОит предложить Коровину помочь в восстановлении этого вагона совместными силами орловских любителей ОТ? Какие будут предложения?
0
+0 / –0
27.10.2009 22:05 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
если че - стучите, поможем, чем сможем =)
0
+0 / –0
28.10.2009 00:23 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
ну он же особенный, стало быть и быть ему особенным)
0
+0 / –0
31.10.2009 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Я бы хотел его видеть, как вагон Татра-Т3 наиболее приближенный к заводскому оригиналу. Что бы были все светильники в салоне, родная внешняя светотехника, все сидения в салоне и обязательно с печками под ними как раньше, оригинальные чехлы динамиков, спец. надписи в салоне по заводским стандартам, маленькие таблички "не высовываться из окна", ну и на пульте в кабине всё чтоб в порядке. Ведь всё это, уверен, можно найти в депо. И как было бы приятно ехать там.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.