TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, ЗиУ-682Г [Г00] № 165
  Ярославль ЗиУ-682Г [Г00] № 165  —  маршрут 6
Улица Гагарина

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 20 апреля 2003 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 26.10.2009 15:03 MSK
Просмотров — 438

Подробная информация

Ярославль, ЗиУ-682Г [Г00] № 165

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:08.10.1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2864
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2004

Параметры съёмки

Модель камеры:C700UZ
Время съёмки:20.04.2003 10:32
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

26.10.2009 21:00 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Историческое фото! Живая шестерка
0
+0 / –0
08.04.2011 16:53 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Причем по старому 6 ходил практически постоянно. Припоминаю еще 3 машины - завсегдатаи "шестерки": 118, 175 и 191. Очень колоритный был маршрут.
0
+0 / –0
10.04.2011 17:26 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Согласен, очень экзотично было на троллейбусе далеко за город забираться. Жаль этого маршрута - по-моему его просто не сумели нормально "раскрутить" в плане популярности.

Пытаюсь опознать местность: это случайно не перекрёсток с Окружной дорогой?
0
+0 / –0
10.04.2011 17:41 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Алексей Волков, 10.04.2011):
> это случайно не перекрёсток с Окружной дорогой?
Он самый.
0
+0 / –0
11.04.2011 10:54 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Алексей Волков, 10.04.2011):
> очень экзотично было на троллейбусе далеко за город забираться
Особенно когда перед самым НПЗ троллейбус нырял в лес...
0
+0 / –0
13.04.2011 16:00 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Алексей Волков, 10.04.2011):
> его просто не сумели нормально "раскрутить"
ну как сказать он был раскручен, просто с годами после лихих 90-х из живых предприятий осталось только тэц и НПЗ. У последних прекрасная система развозки. Есть конечно еще много мелких конторок и баз, но там пас потока хватает разве что на заполнение автобуса 2к...
0
+0 / –0
06.01.2012 21:23 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (винзаводoff, 13.04.2011):
> просто с годами после лихих 90-х
...нужно было серьезно подумать какой из двух маршрутов сохранить - 5 или 6. Надо было убирать 5-й и пускать 6-ку от НПЗ до Богоявленки, парк увеличившихся машин с успехом ликвидировал бы увеличившиеся интервалы...
0
+0 / –0
06.01.2012 21:55 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Max, 06.01.2012):
> Цитата (винзаводoff, 13.04.2011):
> > просто с годами после лихих 90-х
> ...нужно было серьезно подумать какой из двух маршрутов сохранить - 5 или 6. Надо было убирать 5-й и пускать 6-ку от НПЗ до Богоявленки, парк увеличившихся машин с успехом ликвидировал бы увеличившиеся интервалы...

Ну поменяли бы циферки, а потом все равно бы укоротили маршрут до Рыкачева. И ходила бы туда сейчас уже не 5, а 6... Смысл?
Целью властей то ведь было не закрытие абы какого маршрута, а конкретного участка до НПЗ.
0
+0 / –0
14.12.2012 23:57 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Михаил Костров, 26.10.2009):
> Историческое фото! Живая шестерка
А сзади-то у него диван был. Помню, устраиваешься с пивом - и до НПЗ. Было время...
0
+0 / –0
15.12.2012 02:24 MSK
Ссылка
Sanchez · Ярославль
Фото: 1
у 228 еще диванчик был сзади
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.