TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Tatra T3SU № 2507; Ташкент — Старые фотографии
  Ташкент Tatra T3SU № 2507 
Старые фотографии
Chorsu maydoni
Гостиница "Москва". Сканированная открытка Фото Л. Шварца, издательство "Планета" 1989 год.

Прислал Южанин

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.10.2009 12:05 MSK
Просмотров — 3693

Подробная информация

Ташкент, Tatra T3SU № 2507

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172625
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 40

24.10.2009 12:31 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Ныне гостиница "Чорсу"
Находится в аварийном состоянии.
Редкий кадр, с T3...
Спасибо!
0
+0 / –0
24.10.2009 15:50 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
В какие годы в Ташкенте работали "Татры Т3"?
0
+0 / –0
24.10.2009 18:49 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
1985 - 2002
Всего было 18 вагонов, 17 списано и порезано.
Один остался музейным.
Вагоны эксплуатировались с бугелями.
0
+0 / –0
24.10.2009 19:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Hotaru, 24.10.2009):
> Ныне гостиница "Чорсу"
> Находится в аварийном состоянии.
Не ожидал такого от ташкентцев! То есть они довели её, что она стала недействующая?
0
+0 / –0
24.10.2009 19:39 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
http://s53.radikal.ru/i142/0910/9f/0eaed17cd0e1.jpg
Вот примерно так она выглядит сейчас.

Могу оказаться некомпетентным, но по имеющийся у меня информации - ошибки строительства и/или проектирования, вследствии чего возникла угроза разрушения. Сейчас пытаются восстановить.
0
+0 / –0
25.10.2009 00:37 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Гостиница вытсавлены на торги, но уже несколько лет ее не могут продать, нет покупателя. Не до чего ее никто не доводил- просто приватизация не пошла...
0
+0 / –0
25.10.2009 03:12 MSK
Ссылка
Фото: 1032
http://uz-electro.narod.ru/t3/2507_28-04-08b.jpg - тот же вагон, что и на открытке.
0
+0 / –0
25.10.2009 06:35 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Скорее вагон с тем же номером:-) Перебивки- явление повсеместное и в Ташкенте они тоже случаются.
0
+0 / –0
25.10.2009 09:37 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Hotaru, 24.10.2009):
> Всего было 18 вагонов, 17 списано и порезано.
> Один остался музейным.

Какие ещё музейные вагоны есть в Ташкенте?
0
+0 / –0
25.10.2009 12:12 MSK
Ссылка
Хахол · Москва
Фото: 4
Цитата (Hotaru, 24.10.2009):
> http://s53.radikal.ru/i142/0910/9f/0eaed17cd0e1.jpg
> Вот примерно так она выглядит сейчас.
>
> Могу оказаться некомпетентным, но по имеющийся у меня информации - ошибки строительства и/или проектирования, вследствии чего возникла угроза разрушения. Сейчас пытаются восстановить.


изначально эта гостиница называлась "Москва", и была построена на территории турецких бань(а турецкие бани основаны на горячих грязевых источниках).Гостиница из-за этого начала с первых дней разрушаться и здание дало смещение и крен, также как туннель для выезда поездов в метро со станции "Дружбы народов" в сторону Пахтакора, туннель заваливается.
0
+0 / –0
25.10.2009 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 1032
А РВЗ-6 на дальнем плане видны, они могли быть московскими?
0
+0 / –0
25.10.2009 17:30 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Гоцев Андрей, 25.10.2009):
> А РВЗ-6 на дальнем плане видны, они могли быть московскими?

Теоретически, наверное, да... Но московские пришли вроде в 66-м, а тут на 20 лет позже. Да и РВЗ было очень и очень много. В эти времена-все второе депо, плюс половина первого... Не меньше 200, а может и 300 вагонов.
0
+0 / –0
25.10.2009 17:37 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Какие ещё музейные вагоны есть в Ташкенте?

http://uz-electro.narod.ru/trammuseum.html

... ну, и плюс Татра T3 ;)
0
+0 / –0
25.10.2009 21:03 MSK
Ссылка
Хахол · Москва
Фото: 4
Цитата (Гоцев Андрей, 25.10.2009):
> А РВЗ-6 на дальнем плане видны, они могли быть московскими?

В Ташкенте РВЗ-6,РВЗ-6м2,были новыми. Зачем в Ташкенте хлам Московский нужен был.
0
+0 / –0
25.10.2009 21:07 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Хахол, 25.10.2009):
> В Ташкенте РВЗ-6,РВЗ-6м2,были новыми. Зачем в Ташкенте хлам Московский нужен был.

Хахол, прежде чем писать здесь глупости, изучи вопрос. Тебе должно быть известно, что в 1966 г. в Ташкенте произошло сильнейшее землетрясение, и город остро нуждался во многом, в т.ч. подвижном составе общественного транспорта. В те годы Москва избавлялась от вагонов РВЗ, и их передали в Ташкент в качестве гуманитарной помощи.
0
+0 / –0
26.10.2009 01:08 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Насколько я знаю там еще и чисто московская причина (помимо безусловно благородного желания помочь пострадавшему от землетресения Ташкенту) присутствовала. Депо Апакова, где они начинали работать, переходило на Татры и РВЗ для столицы не были признаны перспективной моделью... Так вроде? А вообще, конечно, до середины 80-х те московские рижане вряд ли дожили (ну уж точно не все). В Ташкенте в те времена ПС довольно быстро "сгорал". Поставки были регулярными да и нагрузка на трамвай колоссальной ос системе оставалась. В струткуре перевозок он прочно занимал второе место, уступая только автобусу, но серьезно обгоняя и троллейбус и метро.
0
+0 / –0
26.10.2009 09:54 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (ВалентинБ, 26.10.2009):
> Насколько я знаю там еще и чисто московская причина (помимо безусловно благородного желания помочь пострадавшему от землетресения Ташкенту) присутствовала. Депо Апакова, где они начинали работать, переходило на Татры и РВЗ для столицы не были признаны перспективной моделью... Так вроде?

Именно так.
0
+0 / –0
01.11.2009 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 475
Узбекистан решил отказаться от троллейбусов в Ташкенте из соображений экономии... Сегодняшняя информация:
http://news.rambler.ru/Russia/head/4203948/
0
+0 / –0
02.11.2009 01:28 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Другого выхода-то и нет... Трамваи надо сотавлять, троллями стоило заниматься года три-четыре-пять назад, ремонтировать КС, покупать машины. Сейчас берут Мерсы с Евро-4, даже новые ЗиУ им не конкуренты, увы... А за трамвай стоит бороться. Хотя, безумно жалко наш троллейбус. 63 года продержался, бедный:-(
0
+0 / –0
09.11.2009 18:50 MSK
Ссылка
Хахол · Москва
Фото: 4
Цитата (Справедливый, 25.10.2009):
> Цитата (Хахол, 25.10.2009):
> > В Ташкенте РВЗ-6,РВЗ-6м2,были новыми. Зачем в Ташкенте хлам Московский нужен был.
>
> Хахол, прежде чем писать здесь глупости, изучи вопрос. Тебе должно быть известно, что в 1966 г. в Ташкенте произошло сильнейшее землетрясение, и город остро нуждался во многом, в т.ч. подвижном составе общественного транспорта. В те годы Москва избавлялась от вагонов РВЗ, и их передали в Ташкент в качестве гуманитарной помощи.

Уважаемый Справедливый:В июне 1966 года в Ташкент из Москвы пришли б/у 10 трамвайных вагонов в помощь, но ТТТПУТ при Ташгорисполкоме решили на баланс не ставить и простояв в депо через два месяца списали так как должны были получить по разнорядке новые РВЗ-6,18 вагонов и 10 троллейбусов ЗИУ-5
0
+0 / –0
13.11.2009 13:45 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Хахол, 09.11.2009):
> Уважаемый Справедливый:В июне 1966 года в Ташкент из Москвы пришли б/у 10 трамвайных вагонов в помощь, но ТТТПУТ при Ташгорисполкоме решили на баланс не ставить и простояв в депо через два месяца списали так как должны были получить по разнорядке новые РВЗ-6,18 вагонов и 10 троллейбусов ЗИУ-5.

Сомневаюсь, что Ташкент в 1966 г. мог получить новые ЗИУ-5, поскольку троллейбусы с таким индексом в то время серийно не выпускались. Вероятно, речь идёт о ЗИУ-5Г.
0
+0 / –0
13.11.2009 15:19 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8731
Цитата (ВалентинБ, 25.10.2009):
> Скорее вагон с тем же номером:-) Перебивки- явление повсеместное и в Ташкенте они тоже случаются.

Позволю себе уточнить, что это моя фотография. Она сделана в апреле 1998г. Тогда еще все Т3 были на балансе и существовали физически, есть даже фото всех кроме 2508. Так что перебивки тут нет.
0
+0 / –0
13.11.2009 15:30 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8731
Цитата (Справедливый, 13.11.2009):
> Сомневаюсь, что Ташкент в 1966 г. мог получить новые ЗИУ-5, поскольку троллейбусы с таким индексом в то время серийно не выпускались. Вероятно, речь идёт о ЗИУ-5Г.

Тут просто разговор в разных языках идет. Надо ли на каждом шагу уточнять, какой именно индекс у того или другого ЗИУ-5? Тем более, если внешне эти модификации неразличимы? В Таллинне тоже было 9 машин ЗИУ-5, 1965 г., их индекс в документах ТТТУ нигде не отражается, ровно как в техпаспортах предприятий горэлектротранспорта РСФСР и вообще в почти всех документах, которые мне попали в руки.
0
+0 / –0
13.11.2009 16:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Ааре Оландер, 13.11.2009):
> надо ли на каждом шагу уточнять, какой именно индекс у того или другого ЗИУ-5?
совсем не обязательно.
0
+0 / –0
14.11.2009 14:14 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Ааре Оландер, 13.11.2009):
> Надо ли на каждом шагу уточнять, какой именно индекс у того или другого ЗИУ-5? Тем более, если внешне эти модификации неразличимы?

ЗИУ-5 и ЗИУ-5Г имеют внешние различия. Поэтому необходимо указывать точный индекс.
0
+0 / –0
14.11.2009 17:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Справедливый, 14.11.2009):
> ЗИУ-5 и ЗИУ-5Г имеют внешние различия.

Если хотите продолжать занудствовать, то пишите правильно.
ЗиУ-5 - это ЗиУ-5 с любыми буквами, а то, что вы хотите сказать, называется ЗиУ-5(без буквы). Тогда вас поймут.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:00 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2009):
> ЗиУ-5 - это ЗиУ-5 с любыми буквами, а то, что вы хотите сказать, называется ЗиУ-5(без буквы). Тогда вас поймут.

ЗиУ-5 - ранняя модификация, уступившая место ЗИУ-5Г и ЗИУ-5Д.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:03 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8731
ЗИУ-5Г и ЗИУ-5Д - тоже ЗИУ-5. Мы на разных языках говорим.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:04 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Просто человеку обязательно всё до точки указать.Не пойму в чём прикол.
0
+0 / –0
15.11.2009 01:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Справедливый, 14.11.2009):
> ЗиУ-5 - ранняя модификация, уступившая место ЗИУ-5Г и ЗИУ-5Д.

Вас заклинило? В СССР это было нормой, когда изначальная модификация модели шла без буквы, а после первой доработки добавлялась буква А, а не Б, как в США и Германии. Поэтому историки техники говорят и пишут так: "существовали следующие модификации ЗиУ-5: ЗиУ-5 без буквы, ..., ЗиУ-5Г, ЗиУ-5Д". Чтобы не было взаимонепонимания.
0
+0 / –0
15.11.2009 14:53 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Ааре Оландер, 14.11.2009):
> ЗИУ-5Г и ЗИУ-5Д - тоже ЗИУ-5. Мы на разных языках говорим.
С тем же успехом можно называть ЗИУ-682 все модификации данного троллейбуса.
0
+0 / –0
15.11.2009 14:55 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2009):
> В СССР это было нормой, когда изначальная модификация модели шла без буквы, а после первой доработки добавлялась буква А, а не Б, как в США и Германии. Поэтому историки техники говорят и пишут так: "существовали следующие модификации ЗиУ-5: ЗиУ-5 без буквы, ..., ЗиУ-5Г, ЗиУ-5Д". Чтобы не было взаимонепонимания.

Если бы Сергей Мурашов не поленился ознакомиться с книгой Егорова и Розалиева "История московского троллейбуса" 2003 г., он бы прекрасно знал, чем отличаются друг от друга различные модификации ЗИУ-5. На мой взгляд, необходимо указывать не только модель, но и модификацию, тем более что сделать это несложно.
0
+0 / –0
15.11.2009 15:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Справедливый, 15.11.2009):
> С тем же успехом можно называть ЗИУ-682 все модификации данного троллейбуса.

Да, естественно.

Цитата (Справедливый, 15.11.2009):
> На мой взгляд, необходимо указывать не только модель, но и модификацию, тем более что сделать это несложно.

Никто и не спорит. Речь о том, что модификацию ЗиУ-5 модели ЗиУ-5 корректнее называть "ЗиУ-5 без буквы". А "ЗиУ-5" - это ЗиУ-5 вообще, вне зависимости от конкретной модификации, в отличие от ЗиУ-682 вообще или МТБ-82 вообще. Эти правила не я придумал, и эта проблема есть не только в истории троллейбусостроения.
0
+0 / –0
15.11.2009 16:17 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2009):
> Речь о том, что модификацию ЗиУ-5 модели ЗиУ-5 корректнее называть "ЗиУ-5 без буквы". А "ЗиУ-5" - это ЗиУ-5 вообще, вне зависимости от конкретной модификации, в отличие от ЗиУ-682 вообще или МТБ-82 вообще.

Под ЗИУ-5 подразумевается ранняя модификация данного троллейбуса, уступившая место ЗИУ-5Г.
0
+0 / –0
15.11.2009 16:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Под ЗИУ-5 в среде людей без обострённого занудства подразумеваются все ЗИУ-5.
0
+0 / –0
15.11.2009 17:01 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (IKS, 15.11.2009):
> Под ЗИУ-5 в среде людей без обострённого занудства подразумеваются все ЗИУ-5.

Среди людей, знакомых с историей отечественного троллейбусостроения, под ЗИУ-5 подразумевается ранняя модификация троллейбуса. Тем более что эти люди умеют отличать различные модификации этого троллейбуса. Тем более что литература по этой теме есть.
0
+0 / –0
15.11.2009 18:51 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8731
Цитата (Справедливый, 15.11.2009):
> Цитата (Ааре Оландер, 14.11.2009):
> > ЗИУ-5Г и ЗИУ-5Д - тоже ЗИУ-5. Мы на разных языках говорим.
> С тем же успехом можно называть ЗИУ-682 все модификации данного троллейбуса.

Не ЗИУ-682, а ЗИУ-9. Этот язык понятен широкому кругу любителей. В том числе тем, которые устали от вечных споров типа "Г00 или ГОО", "016(012) или 016(018)" и.т.п.
0
+0 / –0
15.11.2009 21:13 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Ааре Оландер, 15.11.2009):
> Не ЗИУ-682, а ЗИУ-9. Этот язык понятен широкому кругу любителей. В том числе тем, которые устали от вечных споров типа "Г00 или ГОО", "016(012) или 016(018)" и.т.п.

Полагаю, с выходом в серии "Наши автомобили" книги об истории ЗиУ будет поставлена точка в данных спорах.
0
+0 / –0
15.11.2009 21:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Справедливый, 15.11.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2009):
> > Речь о том, что модификацию ЗиУ-5 модели ЗиУ-5 корректнее называть "ЗиУ-5 без буквы". А "ЗиУ-5" - это ЗиУ-5 вообще, вне зависимости от конкретной модификации, в отличие от ЗиУ-682 вообще или МТБ-82 вообще.
>
> Под ЗИУ-5 подразумевается ранняя модификация данного троллейбуса, уступившая место ЗИУ-5Г.

"Меня не слышат, это минус"... Как тогда по-вашему называть "ЗиУ-5 вообще любой модификации"? Это хорошо ещё, что вы троллейбусами увлеклись, а не пассажирскими Боингами. Там партия самолётов для каждой авиакомпании имеет свой индекс, который профессионалы всегда знают и указывают, но не требуют этого от ни в чём не повинного мирного населения.
0
+0 / –0
16.11.2009 09:39 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2009):
> "Меня не слышат, это минус"... Как тогда по-вашему называть "ЗиУ-5 вообще любой модификации"?

Никак. Необходимо указывать модификацию, а если невозможно, то писать "троллейбус типа ЗИУ-5".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.