TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Музей ГЭТ; Нижний Новгород — Схемы
  Нижний Новгород  —  Музей ГЭТ  ·  Схемы
Трамвайное депо №1, музей ТТУ
Схема городского электротранспорта

Автор: Рома · Казань           Дата: 1993 г.

Статистика

Опубликовано 24.10.2009 00:59 MSK
Просмотров — 3676

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W115
Время съёмки:22.10.2009 12:39
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:5.35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

24.10.2009 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Год на 2005 состояние?
0
+0 / –0
24.10.2009 19:49 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Год на 1975 состояние.
0
+0 / –0
24.10.2009 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 21
То есть троллейбусная система состояла из двух не связанных между собой маршрутных кустов? И при этом у трамвая было два перехода через реку Ока? Мне нравится...
Вопрос: сколько сегодня трамвайных переходов через реку Ока? + сколько троллейбусных связок? (если такие имеются).
0
+0 / –0
24.10.2009 22:10 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Да.
Да.
Один действующий, один законсервированный. Из троллейбусных - больше нет, а раньше был через Канавинский мост, но с нагорной сетью эта линия не связывала (см. на данной схеме).
0
+0 / –0
24.10.2009 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Из трёх - так же как и сейчас. Связи между "Сормовской" и "Автозаводской" сетями сначала не было, потом она появилась, потом снова исчезла. Нагорная сеть всегда была отрезанной, так как троллейбус по уклонам не проходит.

Трамвай пересекает Оку в трёх местах: Канавинский и Молитовский мосты в НН и мост в центре Орла.
0
+0 / –0
24.10.2009 22:12 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Жорник Василий, 24.10.2009):
> То есть троллейбусная система состояла из двух не связанных между собой маршрутных кустов?

На тот момент, когда эта карта действовала, троллейбусных кустов было три, и они были отделены друг от друга. А до того, были времена, когда 2 и 3 депо между собой были соединены.

Цитата (Жорник Василий, 24.10.2009):
> И при этом у трамвая было два перехода через реку Ока?

Могло бы быть и три))

Цитата (Жорник Василий, 24.10.2009):
> Мне нравится...

На самом деле, сеть все равно слабовата

Цитата (Жорник Василий, 24.10.2009):
> Вопрос: сколько сегодня трамвайных переходов через реку Ока?

Действует только один переход. Второй переход закрыт в связи с аварийностью моста

Цитата (Жорник Василий, 24.10.2009):
> сколько троллейбусных связок? (если такие имеются).

Связок, увы не имеется((
0
+0 / –0
25.10.2009 03:12 MSK
Ссылка
Фото: 21
А есть ли перспективы у ЭТ по указанному мосту, что внизу карты, (в верхней части Оки)?
На мой субъективный взгляд, если построить трамвайную линию от кольца "Парк Дубки" через реку Ока к кольцу "Мыза", + немного реконструировать трамвайную сеть на правом берегу, то можно будет закрыть троллейбусные маршруты на правом берегу. Но, это моё мнение.
Очень жаль, что в таких городах, как Липецк и Нижний Новгород появился троллейбус. Были бы там сегодня развитые трамвайные системы!

Прошу учесть, что я не очень люблю троллейбус в тех городах, где возможна была б единая сеть трамвая, но её "разбавили" троллейбусом.
0
+0 / –0
25.10.2009 03:15 MSK
Ссылка
Фото: 21
Сколько ещё городов есть, где ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ маршруты образуют не связанные между собой контактной сетью кусты линий.
Москву, Ригу, Грузию не предлогать
0
+0 / –0
25.10.2009 03:19 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Антон triangel, 24.10.2009):
> Действует только один переход. Второй переход закрыт в связи с аварийностью моста

А на этом аварийном мосту планируют восстановление трамвайного движения?
Или его "предлагают" сделать исключительно автомобильным с перспективой троллейбусной "очень стратегической" связки?!
0
+0 / –0
25.10.2009 03:22 MSK
Ссылка
Фото: 21
Кстати, первая толковая карта!!!
Конечно, пока господин Икс не добрался до Нижнего Новгорода!!!
0
+0 / –0
25.10.2009 03:27 MSK
Ссылка
Фото: 21
На каком участке демонтирована линия трамвая по проспекту(?) Ленина?
Между какими остановками?
0
+0 / –0
25.10.2009 03:56 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Жорник Василий, 25.10.2009):
> На каком участке демонтирована линия трамвая по проспекту(?) Ленина?
> Между какими остановками?

Между станциями метро Пролетарская (около троллейбусного парка №3 и ответвления трамвайной линии к Игарской) и Ленинская (Комсомольская пл. - Молитовский мост). С конца 80-х там оставался единственный трамвай №11, смысла в котором было немного, а после открытия станции метро Горьковская (2011) не будет вообще.

> ли его "предлагают" сделать исключительно автомобильным с перспективой троллейбусной "очень стратегической" связки?!

Никакой троллейбусной связки не будет. То, что там нарисовано пунктиром - это когда-то существовавшая линия тб из Канавина к Речному вокзалу на правом берегу Оки.

> Сколько ещё городов есть, где ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ маршруты образуют не связанные между собой контактной сетью кусты линий.
> Москву, Ригу, Грузию не предлогать

Маршруты или сети? В Москве единая сеть линий с единой сетью маршрутов. В Риге тоже единая. В Грузии оставшиеся тоже едины :)
Три независимых тб системы существуют в Волгограде.

> На мой субъективный взгляд, если построить трамвайную линию от кольца "Парк Дубки" через реку Ока к кольцу "Мыза", + немного реконструировать трамвайную сеть на правом берегу, то можно будет закрыть троллейбусные маршруты на правом берегу. Но, это моё мнение.

Трамвайную линию через Мызинский мост построить можно и нужно, мост рассчитан под трамвай и когда-нибудь он там появится. А вот уничтожать на правом берегу троллейбус будет расценено как вредительство в пользу автобуса, ибо трамвай и троллейбус, несмотря на кажущуюся параллельность, идут в основном по соседним улицам: трамвай по узким глухим дворам, а троллейбусы и автобусы - по широким улицам-проспектам. И у каждого могла бы своя ниша (у трамвая в целом есть, у троллейбуса съедена автобусами).

> Очень жаль, что в таких городах, как Липецк и Нижний Новгород появился троллейбус. Были бы там сегодня развитые трамвайные системы!

Это точно. Плюс Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Астрахань, Барнаул, Смоленск и т.п.
0
+0 / –0
25.10.2009 17:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> В Грузии оставшиеся тоже едины :)

Не совсем так. Гори - единая (если не считать отсутствие стрелок, переход с линии на линию производится перестановкой штанг ;)). Кутаиси - единственная оставшаяся действующей(?) линия 7-ки физически много лет отделена от всех остальных (ныне недействующих) линий. Связи с депо нет, машины отстаиваются на южной конечной.

Все это если еще 7-ка жива. В конце августа движения не было, но обещались в середине сентября (начало учебного года) запустить. В противном случае - кирдык и Кутаиси. :(
0
+0 / –0
25.10.2009 21:34 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Жорник Василий, 25.10.2009):
> А есть ли перспективы у ЭТ по указанному мосту, что внизу карты, (в верхней части Оки)?

Уже давно вынашиваются планы построить там троллейбусную линию, но все упирается в перегруженность моста фурами. А так можно было бы продлить 19-й маршрут троллейбуса, да и 11-й с 12-м

Цитата (Жорник Василий, 25.10.2009):
> На мой субъективный взгляд, если построить трамвайную линию от кольца "Парк Дубки" через реку Ока к кольцу "Мыза", + немного реконструировать трамвайную сеть на правом берегу, то можно будет закрыть троллейбусные маршруты на правом берегу. Но, это моё мнение.

Закрыть там троллейбусные маршруты было бы неразумно, да и незачем, лучше развивать, чем закрывать

Цитата (Жорник Василий, 25.10.2009):
> Очень жаль, что в таких городах, как Липецк и Нижний Новгород появился троллейбус. Были бы там сегодня развитые трамвайные системы!

Не факт

Цитата (Жорник Василий, 25.10.2009):
> Прошу учесть, что я не очень люблю троллейбус в тех городах, где возможна была б единая сеть трамвая, но её "разбавили" троллейбусом.

А я вообще не люблю те города, где раздробленные сети ЭТ

Цитата (Жорник Василий, 25.10.2009):
> А на этом аварийном мосту планируют восстановление трамвайного движения?

Конечно, там планируется скоростной трамвай, насколько я помню

Цитата (Жорник Василий, 25.10.2009):
> Кстати, первая толковая карта!!!

Карта, на самом деле так себе. Она слабо отражает направления многих маршрутов. Если на неё взглянет человек, не знакомый с нашей транспортной сетью, то он вряд ли поймет, что как идет. Тот же 11-й маршрут трамвая может идти и по Молитовскому мосту и по Канавинскому, ведь его маршрут никак не обозначен.
0
+0 / –0
20.08.2010 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 185
Косяк - троллейбусной линии в В.Печеры в 1975 году - НЕ БЫЛО!!!!!!!!
0
+0 / –0
20.08.2010 11:28 MSK
Ссылка
Дима из трб · Нижний Новгород
Фото: 166
Нет, все в порядке: там зажигаются лампочки и видно изменения системы в разные годы. Подпись к фото несправедлива: это схема нижегородского ЭТ ОТ 1975 года.
0
+0 / –0
23.08.2011 08:21 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Это не может быть 1975 год однозначно. Во-первых, написано "Нижний Новгород", во-вторых, линия в Печёры. Не позже 1993 года.

С другой стороны, если присмотреться, видно, что "первых троллейбусов" внезапно ДВА. От Горького до Кузнечихи и от Минина до Печёр. Это схема явно "исправленная". И название города будто наклеено.

Но всё равно наклеено не на 1975 год. Есть ещё 23-й троллейбус. А на этом же сайте есть фото, из которого следует, что он был пущен в 1984 году.
0
+0 / –0
17.04.2013 12:33 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Поменяйте год, пожалуйста)))
0
+0 / –0
03.11.2023 15:08 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 73
Почему линия на Красную Этну обозначена пунктиром? Да и 23 маршрут подписан только один раз
+2
+2 / –0
03.11.2023 16:07 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Как будто временные изменения. Была тогда ветка...

Но странно... Помечать временные изменения — при таком ералаше в остальных местах. Уже есть троллейбус №1 в Печёры — ещё есть троллейбус №1 с Горького в Кузнечиху... А трамвайные пути на Автозаводе?!
+2
+2 / –0
03.11.2023 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Схема в принципе получилась бредоватенькая. Самый серьезный косяк - троллейбусные линии в районе вокзала и Мещеры. Из схемы получается, что мещерский троллейбус относится к третьему депо без связи со вторым :). Чего, естественно, нет и не было.
+3
+3 / –0
04.11.2023 07:38 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
Немного непонятны схемы движения 5 и 7. Дубли друг друга?
+1
+1 / –0
04.11.2023 08:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В том и дело, что были и есть две связки между троллейбусом Мещеры и Сормово, а на схеме нет ни одной ;). 5 и 7 ходили по разным. 7 в самом начале мещерского троллейбуса ходил через вокзал (позднее его до вокзала и сократили вновь, без захода на Мещеру). А самая первая версия 5 была тоже от вокзала чуть короче 8 (со временем этот дублер восьмёрки закрыли), на пр. Союзный и т. п. не заходила, а более-менее нынешний вариант появился после строительства линии под железнодорожным мостом (ул. Куйбышева и т. п.).
+2
+2 / –0
04.11.2023 08:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё, конечно, удручают исказившие смысл схемы две ее примитивизации - одна где кольцо Счастливая (получается так, что сеть там единая у участков этого кольца и бывшего трл19, ныне 2, хотя на деле сети отделены железной дорогой), другая в связи с этой временной линией через Канавинский мост (она относилась ко второму депо, а участок от третьего был параллельно ей, уже потом стали строить троллейбус в Мещеру и ради соединения участков, которое позже вылилось в передачу куска сети третьего депо второму, этой линией через мост пожертвовали).

А так, если что, года до 1987-88 на том месте, где конечная "Московский вокзал тоннель", был кольцевой перекресток с живым регулировщиком. И технически там троллейбус мог развернуться в любую сторону. Вот оттуда трл19 и ходил, по линии как сейчас ходит 10 (ее построили изначально для него, трл19), но затем не налево, а прямо. Появилось налево (запустили Мещеру) - прямо убрали, и присоединили соседнюю линию третьего депо, которая до этого тупиковалась сзади пл. Ленина на Совнаркомовской. Причем тупик существовал года до 1996, в 1997 ещё какие-то остатки этой линии можно было заметить, хотя в основном демонтировали.
0
+0 / –0
04.11.2023 19:09 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 73
А когда появились линии на улице 50 лет Победы и Страж Революции?
+1
+1 / –0
04.11.2023 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, да, здесь они тоже не видны. В 1990 году (на тот момент улица 50 лет Победы ещё называлась улицей 22-го партсъезда). Собственно, эти ответвления в сторону пошли с началом строительства метро в сторону Сормова (имеются в виду первые два объекта - Канавинская и Бурнаковская).
+2
+2 / –0
12.01.2024 08:31 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 73
А что за недостроенная линия по ул. Юлиуса Фучика от Монастырки до Южного шоссе была? Есть еще какая-то информация о ней? https://transphoto.org/photo/1598347/
0
+0 / –0
12.01.2024 15:51 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (UnknownHardError, 12.01.2024):
> Есть еще какая-то информация о ней?

Вся известная инфа по ссылке и в комментариях там же..
+2
+2 / –0
12.01.2024 16:23 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 73
А когда она строилась, тоже неизвестно? Предположу, что в конце 80-х, в 90-х
0
+0 / –0
15.01.2024 17:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Впервые лично увидел во второй половине 90-х, первая мысль была, что вот-вот запустят. Мне кажется, что в 80х дело бы довели до конца.

Был кстати 21 автобусный маршрут, который как раз ехал от Южного шоссе через Монастырку и дальше в Молитовку. Так вот, думаю, что линию хотели ввести ему на замену, когда его закрывали
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.