TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 038
  Евпатория Tatra KT4SU № 038  —  маршрут 3
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Автор: andzis           Дата: 5 октября 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.10.2009 16:54 MSK
Просмотров — 678

Подробная информация

Евпатория, Tatra KT4SU № 038

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1988
Заводской №:177308
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:18.11.2021
Примечание:Двухкабинный с 2006 года. До 2005 — 38
Пострадал при пожаре 06.12.2006 г., в результате полностью выгорела вторая кабина и 25% салона; восстановлен.
Вагон оборудован камерами видео наблюдения.
Мотор-генератор заменен на статический преобразователь + мотор-вентилятор.
В курортный сезон закреплен на маршруте №3
18.11.2021 — отстранён от эксплуатации, выставлен за пределы депо в некомплектном состоянии.
19.11.2021 — вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

23.10.2009 19:59 MSK
Ссылка
ктм · Харьков
Фото: 2162
Пантограф один на два вагона?
0
+0 / –0
23.10.2009 19:59 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Как видно :-)
0
+0 / –0
23.10.2009 20:11 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (ктм, 23.10.2009):
> Пантограф один на два вагона?

Почему 2 вагона? Вагон один, сочленённый, в народе "гармошка".
0
+0 / –0
23.10.2009 20:13 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну имелось ввиду в смысле на две стороны, как я понял)
0
+0 / –0
23.10.2009 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
Не ясно, какого чёрта было его ставить над 2-ой кабиной
0
+0 / –0
23.10.2009 21:47 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
а какая разница где установлен пантограф? Главное, чтоб над тележкой.
0
+0 / –0
23.10.2009 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Роман Агапитов, 23.10.2009):
> какая разница где установлен пантограф?

Главная кабина та, что без него. 2-ая кабина используется только в летний сезон и при выезде/заезде в депо. В остальное время - только кабина "А". В ней всё. Предохранители поменять или сделать секвенцию - нужно ломиться через весь салон, чтоб опустить пант, на конечной его тоже нужно опускать - опять в другую кабину идти. Можно конечно и разъеденителем воспользоваться, но этот так.
Прикол в том, что перенос пантографа ничего хорошего не принёс: когда этот вагон горел, пока водитель добежал до той кабины, она уже горела синим пламенем. Понятно, что он туда не полезет.
Автор и главный конструктор этого гибрида тоже не может ответить на вопрос зачем его было переносить?
0
+0 / –0
23.10.2009 22:33 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
а, теперь смысл претензии понятен.
0
+0 / –0
24.10.2009 14:54 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Москвичевские фонари - разумно! там и белое стекло под габарит есть =) как-то с момента начала переоборудывания КТ4 в двусторонние не заглядывал в Евпаторские фотки, а сейчас приятно удивлен (правда, я думал, что двери тоже с двух сторон будут)! Проблема с пантографом решается тольо за счет автопривода последнего, ИМХО.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.