TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Псков, М № 35; Псков, Двухосный моторный Мытищинского завода № 17; Псков — Фотографии Великой Отечественной войны
  Псков Двухосный моторный Мытищинского завода № 19 
 М № 38 
 М № 35 
 М № 33 
 Двухосный моторный Мытищинского завода № 17 
Фотографии Великой Отечественной войны
Трамвайное депо
Немецко-фашистская оккупация.

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 31 октября 1941 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.10.2009 23:19 MSK
Просмотров — 2142

Подробная информация

Псков, М № 35

Депо/Парк:Трамвай
С...:≥ 1934
Модель:М
Текущее состояние:Списан (09.1944)
Назначение:Пассажирский

Псков, Двухосный моторный Мытищинского завода № 17

Депо/Парк:Трамвай
С...:01.1912
Модель:Двухосный моторный Мытищинского завода
Построен:1911
Текущее состояние:Списан (09.1944)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 17

22.10.2009 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 53
Справа старый вагон 17 с табличкой 1-го маршрута "Вокзал - Льночесальная". В центре прицепы "М" №№ 35 и 33, слева старый моторный №19 и прицеп №38.
0
+0 / –0
22.10.2009 11:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Жаль, что это всё так и не возрадилось.
0
+0 / –0
22.10.2009 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Справа старый вагон 17 с табличкой 1-го маршрута "Вокзал - Льночесальная". В центре прицепы "М" №№ 35 и 33, слева старый моторный №19 и прицеп №38.

Добавлю, что это информация от А. Оландера.
Интересно, вагоны с №№ 34, 37 (их не видно на снимках), это тоже прицепные "М" ?
0
+0 / –0
22.10.2009 13:58 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Не знал, что в Пскове были когда-то трамваи!
0
+0 / –0
22.10.2009 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Laser, 22.10.2009):
> вагоны с №№ 34, 37 (их не видно на снимках), это тоже прицепные "М" ?

Скорей всего да, так как прицепные начинались на "3".

Цитата (IKS, 22.10.2009):
> Жаль, что это всё так и не возрадилось.

В 1944г. хотели восстановить, 1945г. - молчание, 1946г. - идею вовсе похоронили. За место трамвая хотели троллейбус, но... Дальше знаете сами.
0
+0 / –0
22.10.2009 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 53
Добавил в БД вагоны №№ 34, 37:
http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=1099
получается, что в 1941 г. было 10 прицепных вагонов "М" №№ 31-40
0
+0 / –0
30.11.2009 17:39 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Константин Медведев, 22.10.2009):
> но... Дальше знаете сами.

Уж хорошо, что маршрутки особо не прижились и их там мало...
0
+0 / –0
27.02.2011 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Жаль, что это всё так и не возрадилось.
> В 1944г. хотели восстановить, 1945г. - молчание, 1946г. - идею вовсе похоронили

ПУТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПСКОВА
СПРАВКА «О восстановлении города Пскова» 1945 г.

Бригада архитекторов под руководством главного архитектора Ленинграда тов. Баранова работает над новой планировкой Пскова...
...Предполагается увеличить трамвайные линии, пустить по главным улицам троллейбус и автобусы. Проектируется постройка аэропорта и здания аэровокзала...
...Предусматривается перевести существующую электростанцию в другой район города, а на месте ТЭЦ выстроить главный речной вокзал...

http://www.pskovcity.ru/hron20018.htm
+1
+1 / –0
02.01.2012 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 53
Несмотря на утверждения о том, что трамвайное хоз-во Пскова было полностью уничтожено во время ВОВ, некоторые послевоенные фото свидетельствуют о наличии в городе трамвайных путей, в т.ч. и на новом (восстановленном) мосту через р. Пскову.
Получается, что трамвай в послевоенном Пскове все же начинали восстанавливать (?)
0
+1 / –1
29.03.2015 16:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Дмитрий Иванов, 02.01.2012):
> некоторые послевоенные фото свидетельствуют о наличии в городе трамвайных путей, в т.ч. и на новом (восстановленном) мосту через р. Пскову.
Точно ли исключено, что они могут сейчас там лежать, закатанными в асфальт?
0
+0 / –0
30.03.2015 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Бараш Алексей, 29.03.2015):
> они могут сейчас там лежать, закатанными в асфальт?

Это вряд ли. Напоминание о трамвайной инфраструктуре в Пскове осталось только в виде старых железных столбов и крепления растяжек на фасадах зданий (было фото здесь, потеряно во время краха винчестера). Рельс сто процентов нигде не осталось. Мало того, уже практически даже не осталось следов подъездного ж/д пути по улице Калинина, который существовал еще в 1990-х годах.
0
+0 / –0
30.03.2015 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Когда был в Пскове в 2011 году, от подъездного пути осталось пару метров рельсов между школой № 1 и Детской улицей.
+1
+1 / –0
30.03.2015 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 53
Я тоже был в Пскове в мае 2011 и на улице Калинина кое где из-под асфальта выглядывали старые шпалы. Рельс не видел, хотя могли еще быть. У въезда на территорию ТЭЦ был свежий асфальт.
+2
+2 / –0
30.03.2015 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Рельсы были около дома № 37 по улице Советская, там где кончается забор спецшколы № 1.
+1
+1 / –0
31.03.2015 00:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.03.2015):
>Это вряд ли. Напоминание о трамвайной инфраструктуре в Пскове осталось > только в виде старых железных столбов и крепления растяжек на фасадах
> зданий (было фото здесь, потеряно во время краха винчестера).
На какой улице находятся эти артефакты? А ещё лучше, если дадите ссылки на гугл или яндекс-карты.
И по вот этому гейту, очень хотелось бы...
> Мало того, уже практически даже не осталось следов подъездного ж/д пути > по улице Калинина, который существовал еще в 1990-х годах.
0
+0 / –0
31.03.2015 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Фото было с ул. Леона Поземского.
А по гейту, скорей всего, остались лишь воспоминания (хотя начало ветки в районе Вокзала вроде ещё осталось в районе перекрестка Вокзальная/Советская)
+2
+2 / –0
31.03.2015 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 53
> по вот этому гейту, очень хотелось бы

Ж/д линия по улице Калинина не служила в качестве гейта. Трамвайные пути пересекались с этой веткой на углу Вокзальной/Советской, а также подходили перпендикулярно на Кузнецкой улице и на территории ТЭЦ (в депо).
Ж/д линия предназначалась для доставки топлива на ТЭЦ, а во время войны немцы использовали её как временную объездную линию в обход взорванного Рижского ж/д моста. Прямой трамвайно-железнодорожный гейт был на станции Псков-2. Также было сближение трамвайных и ж/д путей на Привокзальной площади (ст. Псков). Был ли там гейт неизвестно.

> начало ветки в районе Вокзала вроде ещё осталось в районе перекрестка Вокзальная/Советская

Путь на ТЭЦ от Вокзальной улицы в город практически полностью демонтирован. Остался только путь на ЖБИ, проходящий рядом.

http://www.pskovrail.ru/stanzii/pskov_2_podezdnoi_puti.html
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.