TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Луганск К1 № 302  —  маршрут 6
Вулиця 50-річчя Оборони Луганська

Автор: FlasH · Луганск           Дата: 18 октября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.10.2009 03:12 MSK
Просмотров — 640

Подробная информация

Луганск, К1 № 302

Депо/Парк:Трамвай
Модель:К1
Построен:2004
Заводской №:17
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
зав. №98017

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D70
Время съёмки:18.10.2009 08:01
Выдержка:1/160 с
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

21.10.2009 14:00 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Эх...
Закупил бы Киев в своё время К-1 и проблем бы не было....
Классный трамвай.
0
+0 / –0
21.10.2009 19:07 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Kot-Fedot, 21.10.2009):
> Эх...
> Закупил бы Киев в своё время К-1 и проблем бы не было....
> Классный трамвай.

Альтернативная вселенная где Киев купил 100 К1 и не снял трамвай с м. Патона? было бы интересно поглазеть.
0
+0 / –0
21.10.2009 20:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Самый интересный для меня момент - почему в К1 такая жёсткая подвеска? Ведь тележка полностью идентичная чешской... В Луганске на 304 стоит телега чешской сборки, шум меньше чем остальных, но всё равно на плохих путях как танк - громче КТМов едет. Причём больше всего шум именно внутри салона.
0
+0 / –0
21.10.2009 22:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У К1, если я не ошибаюсь, одинарное подвешивание против двойного у чехов и более ранней модели "Татра-Юг" (он же Т6В5).
0
+0 / –0
23.10.2009 04:34 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Разве? Мне казалось что всё же двойное... Жаль, не видел тележек в "открытом" виде...
0
+0 / –0
14.11.2009 12:30 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (FlasH, 21.10.2009):
> почему в К1 такая жёсткая подвеска?

Ну, в ЮМЗ тоже подвсочка не мягенькая... Так что, Днепропетровск немного перетянул пружину. ))
0
+0 / –0
22.11.2009 14:31 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.10.2009):
> против двойного у чехов и более ранней модели "Татра-Юг"

Двойное подвешивание в Т6 скорее полуторное, когда-то обсуждалось на КТФ :))
0
+0 / –0
25.01.2010 10:13 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А чего третье место на конкурсе, если было второе? :)
http://transphoto.ru/voting.php?show=table&date=2009-11-14
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.