TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рим, Solaris Trollino II 18 Ganz № 8520
  РимSolaris Trollino II 18 Ganz № 8520  —  маршрут 90
Via Volturno / Viale Enrico de Nicola

Автор: Andreas · Рига           Дата: 19 ноября 2005 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.10.2009 00:36 MSK
Просмотров — 1277

Подробная информация

Рим, Solaris Trollino II 18 Ganz № 8520

Локация:ATAC
Депо/Парк:Atac — Deposito «Monte Sacro»
Модель:Solaris Trollino II 18 Ganz
Построен:2003
Заводской №:256
VIN:SU93412163BPN1256
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS IIs
Время съёмки:19.11.2005 12:33
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Фокусное расстояние:10.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

21.10.2009 00:39 MSK
Ссылка
Andrius · Каунас
Фото: 5
А какже он едет без КС ??
0
+0 / –0
21.10.2009 00:43 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну кагбэ Автономные ход наверное...
0
+0 / –0
21.10.2009 00:45 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
У солярисов вроде как генератор есть, дизельный
0
+0 / –0
21.10.2009 01:14 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Нет, у римских Соларисов есть аккомуляторы... На них едут почти 2,5 км, но без кондиционера... Я снял клип, можно посмотреть на уотубе...
0
+0 / –0
21.10.2009 01:14 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
0
+0 / –0
21.10.2009 11:35 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Andreas, 21.10.2009):
> На них едут почти 2,5 км

А какая при этом максималка?

Жаль что в наших таких батарей нету. А то они? иногда, бывает, на секционах встают.
0
+0 / –0
21.10.2009 15:13 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
V max okolo 65 km/H PRi etom ne 4ustvujesh kogda na nih edesh
0
+0 / –0
21.10.2009 15:18 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Andreas, 21.10.2009):
> Нет, у римских Соларисов есть аккомуляторы...

Что-то я сомневаюсь. Этож чтож за аккомуляторы такие сильные?
0
+0 / –0
21.10.2009 15:26 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Наверно батареи конденсаторные, такие же как на троллейбусе модели 42003А.
0
+0 / –0
21.10.2009 15:53 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (AS, 21.10.2009):
> Этож чтож за аккомуляторы такие сильные?

Ну почему-же? например у Tesla Roadster, батареи весят 400кг ёмкость - 53 kW·h (места по троллейбусным меркам мало занимают) Хватает их на 200км при весе машины 1200кг и мощьности мотора 185 kW.
Думаю что на 2,5км в несколько раз более тяжёлому троллейбусу хватит в 3-4 раза меньшего запаса (10-15kW·h).
0
+0 / –0
21.10.2009 16:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (jura2102, 21.10.2009):
> Ну почему-же? например у Tesla Roadster, батареи весят 400кг ёмкость - 53 kW·h

А как можно измерить ёмкость в кВт-часах? Что-то никак не пойму... Если он может работать час с мощностью 53 кВт, то троллейбус 200 км он никак не прокатит, потому что 53 кВт не разгонят троллейбус до 200 км/ч, необходимых для преодоления оного расстояния за час, который и может работать эта батарея с такой мощностью. В общем, на 2,5 км 10-15 кВт часов кажется маловато будет, троллейбус больше съест. Пусть поправят те, кто знает троллейбусный расход.
0
+0 / –0
21.10.2009 16:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AS, 21.10.2009):
> Что-то я сомневаюсь. Этож чтож за аккомуляторы такие сильные?

Ох не сомневайтесь))) В Китае уже не первый год троллейбусы на полной скорости рассекают на автономном ходу и горя не знают. И технологии производства накопителей электроэнергии постоянно совершенствуются.
0
+0 / –0
22.10.2009 03:30 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Как то для батареек он слишком быстро едет, да автономный ход от батарей есть, но если кто сомневается что там стоит дополнительный генератор вот вам ftp://avers2.lviv.farlep.net/images/transport/skoda.cz/7712fc31117285033210180.jpg
ftp://avers2.lviv.farlep.net/images/transport/skoda.cz/e7f3def611728505474840.jpg
Все таки генератор на борту ЕСТЬ!!!
0
+0 / –0
22.10.2009 17:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Чока, 21.10.2009):
> А как можно измерить ёмкость в кВт-часах? Что-то никак не пойму...

Я тоже. Пускай кто-нибудь кто в электричестве разбирается, объяснит. А то, я например, не понимаю разницу между милиамперчасами в телефоне и ватчасами в ноутбучной (и в электромобильных)батарее.
0
+0 / –0
22.10.2009 17:58 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Jan de Vu, 22.10.2009):
> ftp://avers2.lviv.farlep.net/images/transport/skoda.cz/7712fc31117285033210180.jpg

Подозрительно знакомая раскраска. Вот только увиденное мало похоже на ДВС, если честно. Нет-ли у вас фотографий с более близкого расстояния?
0
+0 / –0
22.10.2009 19:13 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
От чего нет того нет.
0
+0 / –0
22.10.2009 19:38 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Eto Trollino, kotorie zakazala Riga, a ne Rim. U rimskih Trollino generatorov NETU!!!!!!!!!!!
0
+0 / –0
22.10.2009 22:58 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
У наших - тоже. У нас генераторы есть только на некоторых 24Тр
0
+0 / –0
22.10.2009 23:07 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Рекламой во всей низкопольной части окна загадили...
0
+0 / –0
23.10.2009 11:04 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Da skvozj etu reklamu vse vidno
0
+0 / –0
23.10.2009 17:52 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну, конечно, сквозь сеточку смотреть тоже можно, но неудобно, картинка очень нечёткая получается, неприятно. А так можно и в замочную скважину смотреть.
0
+0 / –0
23.10.2009 21:24 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Nu tak vy maksimum tam 4as edite... Ne vesj denj... Mozhno i poterpetj :D
0
+0 / –0
13.04.2010 16:22 MSK
Ссылка
Amid · Тирасполь
Фото: 11
Думаю для такого "безрогого" вида транспорта должно быть придумано новое название. Как ни как, но почетное право носить имя "троллейбус" в подавляющем количестве стран имеют честь именно оборудованные электроприёмниками городские безрельсовые транспортные средства.Главное условие троллейбуса - КС.
0
+0 / –0
14.04.2010 06:10 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Amid, 13.04.2010):
> Думаю для такого "безрогого" вида транспорта должно быть придумано новое название.

Ну так штанги-то у него есть!


Цитата (Amid, 13.04.2010):
> Главное условие троллейбуса - КС

Есть и она на этом маршруте. Только не на всех участках - город всё-таки древний. Кое-где КС повесить - панораму испортить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.