TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Ремонты трамвайных линий
  МинскРемонты трамвайных линий
Вуліца Даўгабродская
Реконструкция трамвайного пути от улицы Ботаническая до путепровода через ж/д.

Автор: IKS · Минск           Дата: 19 октября 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.10.2009 10:37 MSK
Просмотров — 1170

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:19.10.2009 17:28
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

20.10.2009 11:15 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Какая-то странная технология. Уложили толстый слой асфальта под пути. Кстати ремонт лишь до моста, т.е. нас ожидает вторая серия "мост - кольцо МТЗ"
0
+0 / –0
20.10.2009 11:21 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Если я правильно понимаю, в советское время Долгобродская называлась ул. Козлова
0
+0 / –0
20.10.2009 11:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да, теперь Козлова от депо до проспекта.
0
+0 / –0
20.10.2009 12:52 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (IKS, 20.10.2009):
> Уложили толстый слой асфальта под пути.

У нас безшпалку (она-же - "чешская технология", она-же - "бесшумное полотно") тоже так делают. Вначале слой бетона, затем слой асфальта, и только потом плиты с желобами для рельс.
0
+0 / –0
20.10.2009 13:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
странно, у нас на Коласа клали арматурную решётку, заливали бетоном, и вклеивали в желобки рельсы, как-то надёжней выглядит, асфальт всё же не бетон.
0
+0 / –0
20.10.2009 13:45 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Чехи, судя по фотоотчётам, тоже асфальтоподобную массу (а судя по асфальтоукладчику, это асфальт и есть) между двумя слоями железобетона кладут.
0
+0 / –0
20.10.2009 16:03 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (jura2102, 20.10.2009):
> Чехи, судя по фотоотчётам, тоже асфальтоподобную массу (а судя по асфальтоукладчику, это асфальт и есть) между двумя слоями железобетона кладут.
Чехи такую технологию у себя уже давно не применяют. Безшеечные рельсы тоже. У них обичная рельсошпальная решетка, которую заливают бетоном. В Праге только так.
0
+0 / –0
20.10.2009 16:10 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (TTT, 20.10.2009):
> Чехи такую технологию у себя уже давно не применяют. Безшеечные рельсы тоже. У них обичная рельсошпальная решетка, которую заливают бетоном. В Праге только так.

Это кто вам такого наговорил?)) Центр (и не только) Праги уложен бесшеечными рельсами))
http://transphoto.ru/photo/236417/
http://transphoto.ru/photo/236418/
http://transphoto.ru/photo/232999/
http://transphoto.ru/photo/233133/
0
+0 / –0
20.10.2009 16:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Где тут, были фотографии с ремонта, где хорошо видно что именно эта технология и применяется. Там ещё и линк на фоторепортаж был... постараюсь найти
0
+0 / –0
20.10.2009 17:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TTT, 20.10.2009):
> http://www.imhd.zoznam.sk/ba/index.php?w=2b2f3a2132222fef252932252c2127ef1f&id=25129&idt=p&gi=20&gn=20&gs=n&gsd=&lang=en

ЫЫЫЫ Это все зум виноват :)
0
+0 / –0
20.10.2009 18:04 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
)))) В Чехи, Польше итп лежат сотни километров таких путей, вы так говорите, будто это так повсеместно))) а почему, по вашему, это не могут быть нарушения технологии укладки - особенно на фото с просадкой?
0
+0 / –0
20.10.2009 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (TTT, 20.10.2009):
> Вот оно, "прелесть" безшпальной технологии...

Ещё и без стыковой.
0
+0 / –0
20.10.2009 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (TTT, 20.10.2009):
> Уложен то уложен, но новые ремонты по такой технологии не делают! Сам вчера из Праги. Если б не видел, не говорил бы.

Там где совмещенка - делают.

Цитата (TTT, 20.10.2009):
> Вот оно, "прелесть" безшпальной технологии...

> http://www.imhd.zoznam.sk/ba/index.php?w=2b2f3a2132222fef252932252c2127ef1f&id=25129&idt=p&gi=20&gn=20&gs=n&gsd=&lang=en
> http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/kosice/2009/15102009/bkv2.jpg
> http://www.imhd.zoznam.sk/ba/index.php?img=25130&typ=gm

А это в Словакии. Кошице - самая раздолбаистая трамсистема в бывшей ЧССР. В Братиславе конечно получше, но тоже не сахар.

Цитата (HAnS, 20.10.2009):
> )))) В Чехи, Польше итп лежат сотни километров таких путей, вы так говорите, будто это так повсеместно))) а почему, по вашему, это не могут быть нарушения технологии укладки - особенно на фото с просадкой?

+100500
0
+0 / –0
20.10.2009 21:05 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (IKS, 20.10.2009):
> странно, у нас на Коласа клали арматурную решётку, заливали бетоном, и вклеивали в желобки рельсы, как-то надёжней выглядит, асфальт всё же не бетон.

Вроде сейчас ведь должны использовать готовые бетонные плиты, выпущенные на заводе. Может, оно и к лучшему, потому что на Якуба Коласа бетонное основание делали очень долго.
0
+0 / –0
21.10.2009 20:28 MSK
Ссылка
Т34 · Минск
Нет фотографий
Пусть бы заасфальтировали на одном уровне и пустили троллейбусы, еще есть время опомниться.
0
+0 / –0
21.10.2009 20:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Т34, тебя сейчас съедят :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.