TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, Тролза-62052.02 [62052В] № 66
  Ярославль Тролза-62052.02 [62052В] № 66  —  маршрут 8
Проспект Октября

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 30 марта 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.10.2009 11:14 MSK
Просмотров — 395

Подробная информация

Ярославль, Тролза-62052.02 [62052В] № 66

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:21.11.2001
Модель:Тролза-62052.02 [62052В]
Построен:2001
Заводской №:15
VIN:XTU62052В10000015
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2012

Параметры съёмки

Модель камеры:SP350
Время съёмки:30.03.2008 13:37
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

19.10.2009 14:27 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
На мой взгляд, самое интересное на фото отнюдь не троллейбус, а трактор Т-150К на рельсовом ходу с хоппером. Ярославу - заслуженный "+"
0
+0 / –0
23.12.2010 19:51 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
так... стоп - это старые или новые рельсы - если старые - то зачем подсыпать перед тем как менять... Если новые - то куда делся гравий потом?
0
+0 / –0
23.12.2010 21:50 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
В смысле, куда делся? Он там и лежит уже 3,5 года, только сейчас под снегом.
0
+0 / –0
24.12.2010 09:51 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
не совсем - щас там шпалы видны - а тут слой высокий - втоптали чтоли?
0
+0 / –0
24.12.2010 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (винзаводoff, 24.12.2010):
> В смысле, куда делся? Он там и лежит уже 3,5 года, только сейчас под снегом.

Просто человечки с лопатами и с хоппером бегали, и савковыми лопатами сгребали обратно, а часть гравия действительно под шпалами, этим же трактором под рельсы и шпалы гравий подносили
0
+0 / –0
25.12.2010 19:37 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Да почему - втоптали? Существует испокон веков технология: кладут РШР, потом засыпают сверху балластом по головку рельса, потом эректорами, или машиной ВПР подбивают часть балласта под шпалы, и путь поднимается. Вот и всё.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.