TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Большой Париж -  Версаль -  Ивелин — Метрополитен — Линия 14
  Большой Париж - Версаль - ИвелинМетрополитен — Линия 14
Station Saint-Lazare

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 14 августа 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.10.2009 00:38 MSK
Просмотров — 716

Подробная информация

Комментарии · 10

19.10.2009 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 2954
На линии все станции построены по типу "горизонтальный лифт", а поезда ходят без машинистов.
0
+0 / –0
19.10.2009 08:18 MSK
Ссылка
МИХА-2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Линия уникальная. Узнать бы все подробности, как она работает и кто и откуда управляет поездами. Поезда чётко останавливаются возле стеклянных дверей, могут догнать друг друга и при этом не... сталкиваются. Понравились мне и хорошо уложенные рельсовые пути, они бесстыковые и колёса не гремят и не стучат..А ведь когда-то и где-то метро начиналась с тепловозной тяги..
0
+0 / –0
19.10.2009 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 549
Разве эта линия не на шинном ходу?
0
+0 / –0
19.10.2009 16:19 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Как раз таки на шинном...
0
+0 / –0
19.10.2009 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну так вот поэтому стыков и нет. :)
0
+0 / –0
19.10.2009 17:10 MSK
Ссылка
МИХА-2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Там есть и не на шинном ходу поезда. И тоже не стучят колёса на стыках. Путь рельсовый для метро, трамвая(для поездов ж.д.) уложен плотно без зазоров. Все пути так чётко выравнены, что просто приятно ездить.
0
+0 / –0
19.10.2009 17:34 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (АК (Александр), 19.10.2009):
> На линии все станции построены по типу "горизонтальный лифт"

Если верить Википедии, то это не совсем "горизонтальный лифт".
0
+0 / –0
19.10.2009 17:36 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (МИХА-2, 19.10.2009):
> И тоже не стучят колёса на стыках.

Я уже забыл, когда слышал этот пресловутый стук колёс. Когда ехал из Бремена в Бременхафен по ДБ, обратил внимание на постукивание на некоторых участках. И ещё в пригородном узле Вильнюса тоже, в Минске трамваи тоже постукивают.
У нас на Барселонском пригороде стука вообще нет, только рекуперативная система в электропоезде чуть повизгивает при разгоне/торможении. В метро тоже стука нет, но стыки-то везде. А колёса не стучат. Загадка...
0
+0 / –0
19.10.2009 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 19.10.2009):
> В метро тоже стука нет, но стыки-то везде. А колёса не стучат. Загадка

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C
0
+0 / –0
19.10.2009 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (jura2102, 19.10.2009):
> Если верить Википедии, то это не совсем "горизонтальный лифт".

Правильно. То, что обозвали "горизонтальным лифтом" у нас (в Петербурге) - это конкретный тип _конструкции_ станции, при котором перегородки между дверьми выполняют несущую функцию - поддерживают своды тоннелей и центрального зала станции.

В Европах и Азиях задача подобной стеклянной трубы с дверьми - обеспечение безопасности пассажиров (что немаловажно при движении без машинистов) и системы замкнутого кондиционирования воздуха (что также немаловажно в условиях индокитайских тропиков).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.