TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2335
  Санкт-ПетербургВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2335 
Салон, вид вперёд
Особенности салона данной машины. Изображена передняя площадка

Автор: КПётр · Санкт-Петербург           Дата: 15 октября 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.10.2009 22:39 MSK
Просмотров — 852

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2335

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:2009
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2009
Заводской №:113
VIN:X8952980190BF6113
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ДТП с мусоровозом на Заневском проспекте 12.03.2012 г.
• КР ПТЗ 02.2018 г.

Особенности

• С обновленной ходовой электроникой и новым вариантом салона

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1000 IS
Время съёмки:15.10.2009 15:58
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

17.10.2009 10:42 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Идиотизм, лучше вместо правого поперечного сидения, сделали бы как слева.
0
+0 / –0
17.10.2009 10:53 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А кондуктора куда?
0
+0 / –0
17.10.2009 12:23 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
За среднюю дверь, как раньше. http://transphoto.ru/photo/121257/
0
+0 / –0
17.10.2009 14:32 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЯУЗА, 17.10.2009):
> За среднюю дверь, как раньше.

Дык вы чё? Это надо уже мозги включать, думать надо! А с похмелья-то кто думать будет? Сказали - чтоб было место кондуктора - сделали! А где делать - вы не говорили, насяльника.
Тьфу!
0
+0 / –0
17.10.2009 14:55 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (AS, 17.10.2009):
> А кондуктора куда?

На любое свободное место. В Сканиях нет места кондуктора, и обозначенным местом кондуктора является одно из двух двойных сидений сразу за второй дверью.
0
+0 / –0
17.10.2009 16:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
И всё равно два места бы пропало для пассажиров, так что нормально сделали место кондуктора.
0
+0 / –0
17.10.2009 18:27 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вопрос в том, ГДЕ пропало бы.
В низкопольной части, где каждое место на счету, потому что бабкам надо где-то сидеть, или сверху, где мест побольше, да и откуда обзор лучше.
На самом деле между 2 и 3 дверями свободно помещается 3 ряда+место кондуктора вместо 3 рядом, как сейчас.
0
+0 / –0
17.10.2009 19:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
А какая религия мешала сделать первые сидения выше над колесами, под ноги ступеньку. Напротив них еще два сидения, а в пространстве между спинками и дверь, сделать стоячее место на 2 человек?
0
+0 / –0
17.10.2009 19:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Нефиг было так заказывать. Когда просят с местом кондуктора ВМЗ делает его однозначно перед средней дверью лицом в салон, на всех своих моделях. В Казани точно также.
0
+0 / –0
17.10.2009 19:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.10.2009):
> А какая религия мешала сделать первые сидения выше над колесами, под ноги ступеньку.

Это религия называется "места на низком полу". На эту ступеньку пришлось бы уже залезать. Кстати, вот в гармошке зря так не сделали, там всё равно подиум.
0
+0 / –0
17.10.2009 19:22 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообщето, кондуктор занимает 1 место. При старой компоновке- было 3 места+ одно для кондуктора. Щас- 2 места и одно для кондуктора. Т.е. 1 место проподает.
Это я к тому, что Питерский ГЭТ- не умеет думать головой.
Притензий к ВМЗ- НЕ имею!
0
+0 / –0
17.10.2009 19:26 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Нефиг было так заказывать. Когда просят с местом кондуктора ВМЗ делает его однозначно перед средней дверью лицом в салон, на всех своих моделях.

Вот именно, ПЕРЕД, то есть в низкопольной части. Это заказчик виноват, что ВМЗ по умолчанию так делает, противореча религии "места на низком полу"?
0
+0 / –0
17.10.2009 19:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЯУЗА, 17.10.2009):
> Вообщето, кондуктор занимает 1 место. При старой компоновке- было 3 места+ одно для кондуктора. Щас- 2 места и одно для кондуктора. Т.е. 1 место проподает.

Садясь на двойной диван кондуктор занимает порой оба места.

Цитата (ТарасБ, 17.10.2009):
> Вот именно, ПЕРЕД, то есть в низкопольной части. Это заказчик виноват, что ВМЗ по умолчанию так делает, противореча религии "места на низком полу"?

Производитель всего лишь подсмотрел, как это делают в депо большинства городов. Или скажете, что в Питере в большинстве троллейбусов кондуктор сидит не перед средней дверью? Да посмотрите хотя бы, куда кондуктора в Рыбинске определили, причём похоже сами так сделали. Что ж ВМЗ попрёт против желания заказчика? Да не в жисть, особенно, если этот заказчик Питер, он для ВМЗ стратегически важен.
0
+0 / –0
17.10.2009 19:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЯУЗА, 17.10.2009):
> Это я к тому, что Питерский ГЭТ- не умеет думать головой.

Да дело в том, что это как-то так уже сложилось, что кондуктор обычно там сидит, не только в Питере так. Вот ведь Казань именно так и попросила сделать.
0
+0 / –0
17.10.2009 19:37 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Производитель всего лишь подсмотрел, как это делают в депо большинства городов.

Угу, применил логику высокопольников к низкополу. Ма-ла-дец. А голову включить забыл.
0
+0 / –0
17.10.2009 19:40 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Садясь на двойной диван кондуктор занимает порой оба места.

Но при этом её можно потеснить, покрайней мере я так делаю.
0
+0 / –0
17.10.2009 19:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 17.10.2009):
> Угу, применил логику высокопольников к низкополу. Ма-ла-дец. А голову включить забыл.

Так потребители же согласны, зачем выделываться, когда все за?

Цитата (ЯУЗА, 17.10.2009):
> Но при этом её можно потеснить, покрайней мере я так делаю.

Ну да, но вот за каким-то хреном в большинстве городов делают именно так. А вот, кстати, в Тамбове даже в ЗИУ для кондукторов ничего не изменяли, все сиденья на месте)
0
+0 / –0
17.10.2009 20:15 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Так потребители же согласны, зачем выделываться, когда все за?

С такой логикой технического прогресса бы не было вообще, вот в чём проблема.
И потребители, то есть пассажиры, не очень-то согласны, большинство молчит, но некоторые в открытую говорят, что думают о призводителе.
0
+0 / –0
17.10.2009 20:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 17.10.2009):
> большинство молчит, но некоторые в открытую говорят, что думают о призводителе

Кому говорят? Кондуктору? Водителю? Или на сайте каком-нибудь? И толку?
0
+0 / –0
17.10.2009 20:30 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 17.10.2009):
> Кому говорят?

Попутчику.

Цитата (Володя, 17.10.2009):
> И толку?

Никакого. Что попутчику, что заказчику, что производителю. Я проверял.
0
+0 / –0
17.10.2009 21:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 17.10.2009):
> И потребители, то есть пассажиры, не очень-то согласны, большинство молчит, но некоторые в открытую говорят, что думают о призводителе.

Потребители - это операторы перевозок. Это они решают, что купить. И уж извините они выбили из Транс-Альфы 26 мест. Уже что-то. Нет, чтобы порадоваться, что троллейбус получше стал - всё равно обгадить надо с ног до головы, вернее от передней маски до задней.
0
+0 / –0
17.10.2009 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В том-то и дело - он не стал лучше, он стал хуже. От удобных кресел и более менее рациональной планировки салона, скатились со временем вот к этому вот позору который лицезреем на последних фотографиях и те 2 или 4 сидячих места которые туда втиснули и на которых сидеть не удобно такое явно не компенсируют. Если у ВМЗ нет возможности произвести то, что надо городу по сути, а не по букве, то тогда ради собственной-же репутации лучше отказатся от конкурса и дать шанс тем, кто лучше соотвествует Питерским потребностям.
0
+0 / –0
17.10.2009 22:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ZlosAl, 17.10.2009):
> Если у ВМЗ нет возможности произвести то, что надо городу по сути, а не по букве, то тогда ради собственной-же репутации лучше отказатся от конкурса и дать шанс тем, кто лучше соотвествует Питерским потребностям.

Ей Богу смешно, вам сколько лет? Какой реальный производитель откажется от конкурса ради репутации? репутация у него сложится из того, что он в Питер, а не куда-нибудь машины поставил, и он этим будет себя хвалить, а не тем, что он не может сделать нужную машину)))

Хуже он не стал. Хуже он стал только для закоренелых нытиков, для которых всё новое непременно хуже всего старого. Увы, в России таких полстраны.
0
+0 / –0
17.10.2009 22:24 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Нет, чтобы порадоваться, что троллейбус получше стал

Я порадовался, что стал лучше (под другим фото, вы это видели, так что зря наговариваете), но огорчился, что все равно стыдоба.
0
+0 / –0
17.10.2009 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Какой реальный производитель откажется от конкурса ради репутации?

Мерседес например, если они не смогут решить поставленную задачу в рамках установленых корпоративными стандартами качества.

Цитата (Чока, 17.10.2009):
> репутация у него сложится из того, что он в Питер, а не куда-нибудь машины поставил

"Репутация" (соотвественная) у него сложится от того, что он поставил в Питер говно и глазом не моргнул.

Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Хуже он не стал.

Если не считать ухудшения удобства и внешнего вида сидений, появления трудно доступных сидений и тронов, а так-же пустых передних арок.

ЗЫ. Ах да, совсем забыл про двери.
0
+0 / –0
17.10.2009 22:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ZlosAl, 17.10.2009):
> Мерседес например, если они не смогут решить поставленную задачу в рамках установленых корпоративными стандартами качества.

ВМЗ справился с задачей в рамках установленных стандартов, вернее сделал ровно то, что заказывал город. Значит всё в порядке. Вот если бы Питер запросил троллейбус с мотор-колёсами, то они возможно и не сделали бы.

Цитата (ZlosAl, 17.10.2009):
> "Репутация" (соотвественная) у него сложится от того, что он поставил в Питер говно и глазом не моргнул.

Чушь полнейшая. Другие города посмотрят и увидят, что производитель учёл пожелания города, а значит производитель добросовестный. Повторюсь: мне сложно представить ТролЗу, пихающей в Мегаполис 26 сидений.

Цитата (ZlosAl, 17.10.2009):
> Если не считать ухудшения удобства и внешнего вида сидений, появления трудно доступных сидений и тронов, а так-же пустых передних арок.

Арки вас вообще не трогают, есть они себе и всё тут. У Скании вон тоже пустые арки. А залезать на сиденья скорее всего вполне нормально, меньше надо искать неудобств там, где их нет или где они не такие уж и явные. А про сиденья вообще молчать надо в тряпочку, это чисто питерский заказ, другие города получают ВМЗ с удобными и красивыми сиденьями.

Цитата (ТарасБ, 17.10.2009):
> Я порадовался, что стал лучше (под другим фото, вы это видели, так что зря наговариваете), но огорчился, что все равно стыдоба.

Так развитие идёт, даст Бог сделает ВМЗ когда-нибудь и более удачную машину. Если почитать троллейбусный форум на тр.ру, то будет видно, что Белкоммунмаш тоже не подарок, да и салон у него не намного лучше.
0
+0 / –0
17.10.2009 22:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ZlosAl, 17.10.2009):
> Цитата (Чока, 17.10.2009):
> > Какой реальный производитель откажется от конкурса ради репутации?> Мерседес например, если они не смогут решить поставленную задачу в рамках установленых корпоративными стандартами качества.

Чушь. Вспомните Мерседес А-класс, регулярно падавший на бок при попытке объехать лося на шоссе. И вспомните Сканию, протолкнувшую свой пригородный ОмниЛинк на Невский проспект одного отечественного мегаполиса.
0
+0 / –0
17.10.2009 22:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Сама Скания вовсе не считает ОмниЛинк пригородным. ОмниЛинки и в Стокгольме на городских маршрутах есть.
0
+0 / –0
18.10.2009 00:07 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Так развитие идёт, даст Бог сделает ВМЗ когда-нибудь и более удачную машину.

Да, это замечательно, что развитие идёт.
Вот только если бы шло оно без пинков от заказчика и не такими темпами, я был бы вообще счастлив.
Я сам при виде новости о новом российском низкопольнике каждый раз тайно надеюсь "неужели, ну хоть на этот раз", и каждый раз обламываюсь. Пока что по использованию площади из российского меня порадовали только низкопол от ВЗТМ и РоАЗ, у которого, правда, тоже этажерки.
Ой, я ж про новый низкопольник от НЕФАЗа забыл, да. Но тоже все места на подиумах.

Цитата (Чока, 17.10.2009):
> что Белкоммунмаш тоже не подарок, да и салон у него не намного лучше.

Те же 26 сидений, но почему-то посередине накопитель на полметра больше, сзади накопитель у окна, и проход в ближайшей окрестности накопителя широкий. Так что пока что не обижайте БКМ такими сравнениями.
0
+0 / –0
18.10.2009 12:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 18.10.2009):
> Пока что по использованию площади из российского меня порадовали только низкопол от ВЗТМ и РоАЗ, у которого, правда, тоже этажерки.

На этом надо сперва поездить, а то может по факту там вообще ехать невозможно. А в БКМ сиденья расставлены довольно тесновато.
0
+0 / –0
18.10.2009 16:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> ВМЗ справился с задачей в рамках установленных стандартов

Ну с задачей он не справился - 10 дополнительных сидений можно даже в Газель впихнуть, вопрос только насколько разумно это делать и насколько удобно на них будет сидеть, посмотрите на эту фотографию внимательно, особенно на ноги: http://s55.radikal.ru/i149/0910/36/3d7120de6d7a.jpg Это по вашему разумное решение задачи?

Дальше к вопросу о "стало лучше": разворачивать сидение кондуктора спиной к специально сделаному декоративному окну, которое кстати удорожает конструкцию, закрывая таким образом это окно сидением это разумно? Платить огромное количество бабла дизайнерам за внешний вид, а потом ставить дешевые двери которые туда не вписываются это разумно? Менять нормальные фары на непонятно что - разумно? Все это, помимо уже сказаного - "улучшения" которыми нас не перестает радовать ВМЗ за последнии пару лет с момента появления Авангардов.

Насчет сидений - а почему БКМ плевать хотел на якобы требование города поставить сидения по отстойнее и город с этим спокойно мирится на радость пассажирам, а ВМЗ прямо из шкуры вон лезет от версии к версии чтобы превзойти самих себя по убожести?


Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Повторюсь: мне сложно представить ТролЗу, пихающей в Мегаполис 26 сидений.

Потому-что они покрайней мере себя уважают, чтобы не делать всякий бред.

Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2009):
> И вспомните Сканию, протолкнувшую свой пригородный ОмниЛинк на Невский проспект одного отечественного мегаполиса.

Скания вообще идеальный пример (так как является перегибом уже в другую сторону) того о чем я говорю - они в России отказываются не только сидения впихивать или убирать, они отказываются даже вообще ставить другие сидения кроме тех которые у них идут по умолчанию и маршрутоуказатели тоже категорически отказываются ставить не свои. Вы возможно не помните, но когда они вышли на Невский на фоне того хлама который тогда там ездил, даже несмотря на забитость в пиковое время, они смотрелись очень выйгрышно - можно говорить что угодно но даже в забитой до нельзя, но теплой и полунизкопольной Скании куда комфортнее, чем в разваливающимся на ходу ледяном Икарусе с дырой вместо гормошки.
0
+0 / –0
18.10.2009 17:14 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (ZlosAl, 18.10.2009):
> даже в забитой до нельзя, но теплой и полунизкопольной Скании куда комфортнее, чем в разваливающимся на ходу ледяном Икарусе с дырой вместо гормошки.

Икарусы не виноваты, что их довели до состояния передвижных мусорных баков и в таком виде выпускали на маршруты. Посмотрел бы я, что б вы сказали, если б скании довели до такого состояния, а потом, в качестве альтернативы, вам предложили новехонькие Икарусы. Думаю дерьма в сторону сканий лилось бы не меньше, а даже больше.
0
+0 / –0
18.10.2009 17:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ZlosAl, 18.10.2009):
> Ну с задачей он не справился - 10 дополнительных сидений можно даже в Газель впихнуть, вопрос только насколько разумно это делать и насколько удобно на них будет сидеть, посмотрите на эту фотографию внимательно, особенно на ноги:

Фигню изволите нести, сэр. В Газель нельзя ставить ни одного лишнего сиденья, ей не хватит грузоподъёмности, она сдохнет через 1000 км, если в ней окажется 23 человека))) (хотя такое бывает, правда редко и пассажиры всё же стоят)

Ну и про ноги. А что, собственно, не так? Вроде все довольны, никто не жалуется. Молодой человек поставил ноги на подиум, ноги девушки вообще отлично уместились, а у пассажиров напротив прохода вообще ноль проблем.


Цитата (ZlosAl, 18.10.2009):
> Дальше к вопросу о "стало лучше": разворачивать сидение кондуктора спиной к специально сделаному декоративному окну, которое кстати удорожает конструкцию, закрывая таким образом это окно сидением это разумно?

Очередная глупость. Кто вам сказал, что это удорожает конструкцию? Ничуть не удорожает, в Казань и Рыбинск поставлялись ВМЗ равно с дополнительным остеклением и без него.

Цитата (ZlosAl, 18.10.2009):
> а потом ставить дешевые двери которые туда не вписываются это разумно?

Двери не дешёвые, а точно такие же. И сделали их такими, чтобы в эксплуатации машина обходилась дешевле. Кстати, двери вполне нормально вписываются в этот дизайн. О вкусах не спорят, поэтому не стоит говорить за всех, что двери смотрятся плохо.


Цитата (ZlosAl, 18.10.2009):
> Насчет сидений - а почему БКМ плевать хотел на якобы требование города поставить сидения по отстойнее и город с этим спокойно мирится на радость пассажирам, а ВМЗ прямо из шкуры вон лезет от версии к версии чтобы превзойти самих себя по убожести?

И снова чушь. Что хорошего в том, что БКМ плевал на пожелания заказчиков? Хотя, на самом деле, это не так, просто конкретно Петербург у них не попросил таких вот сидений. А ВМЗ по умолчанию (именно по умолчанию) ставит пожалуй самые лучшие сиденья в СНГ, так что это гон.

И уж не буду цитировать, но и про Сканию чушь. Скания и салоны разные предлагает, и сиденья у Скании разные бывают, а если Вы не видели, то не значит, что так оно и есть.
0
+0 / –0
18.10.2009 20:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 17.10.2009):
> Сама Скания вовсе не считает ОмниЛинк пригородным. ОмниЛинки и в Стокгольме на городских маршрутах есть.

Скания-то считает. ОмниЛинк расшифровывается, как омнибус (автобус), связывающий населённые пункты. ОмниСити - городской автобус. А вот Стокгольм себя не уважает и городом не считает. Хотя будь он в РФ, ничего крупнее ПАЗиков ему бы не полагалось :)

Цитата (ZlosAl, 18.10.2009):
> они в России отказываются не только сидения впихивать или убирать

Ещё как убирали по требованию заказчика. А вот впихивать действительно было уже некуда.

Цитата (ZlosAl, 18.10.2009):
> и маршрутоуказатели тоже категорически отказываются ставить не свои

Спасибо, рассмешили. Скания-питерские ОмниЛинки вообще не оборудованы маршрутоуказателями ради экономии. Выглядит это так: http://fotobus.msk.ru/photo/2170/

Цитата (ZlosAl, 18.10.2009):
> Вы возможно не помните, но когда они вышли на Невский на фоне того хлама который тогда там ездил

Я отлично помню, как пассажиры входили в автобус-конфетку и обнаруживали салон-какашку. Омнилинк оказался теснее и неудобнее Икарусов-280, которые он заменил. А с низкопольностью все уже были знакомы по МАЗ-103. Да и факты говорят сами за себя: ПАТ Омнилинки больше не покупает; ПТК, хотевший купить сотни Омнилинков, купил сотни Ютонгов; Омнилинковый Балтикстар разорился.
0
+0 / –0
18.10.2009 21:15 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.10.2009):
> И снова чушь. Что хорошего в том, что БКМ плевал на пожелания заказчиков?

В данном случае это хорошо, ибо маразм есть маразм. Другой пример - что хорошего в том, что Волжанин в высокопольных 6270 убрал 2 сиденья напротив... ЗАДНЕЙ двери? Нормальный производитель, уважающий себя, пошлёт требование такого маразма куда подальше.

> Хотя, на самом деле, это не так, просто конкретно Петербург у них не попросил таких вот сидений.

Какой Петербург странный, у ВМЗ просит, а у БКМ не просит.
0
+0 / –0
18.10.2009 21:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 18.10.2009):
> Какой Петербург странный, у ВМЗ просит, а у БКМ не просит.

Вот именно что Петербург странный, именно у ВМЗ он попросил такие сиденья, а у БКМ нет. БКМ, между прочим, сделал для Питера всё, что тот просил. И для Москвы сделал. То есть БКМ тоже делает то, что просит заказчик. Но БКМы в Питере изначально позиционировались, как троллейбусы повышенной комфортности, именно поэтому в них есть кондиционер салона, именно поэтому в них не стали просить уродских сидений и именно поэтому на новом 11-ом маршруте ходят только БКМы. А так и ВМЗ мог сделать кондиционер в салоне и хорошие сиденья, Хабаровску вон сделал.
0
+0 / –0
18.10.2009 21:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 18.10.2009):
> Нормальный производитель, уважающий себя, пошлёт требование такого маразма куда подальше.

Никогда производитель не пошлёт требование такого заказчика как Петербург куда подальше, потому что получать заказы от Петербурга мечтают все производители.
0
+0 / –0
18.10.2009 21:29 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2009):
> Я отлично помню, как пассажиры входили в автобус-конфетку и обнаруживали салон-какашку. Омнилинк оказался теснее и неудобнее Икарусов-280

Если у Скании салон-какашка, то что же тогда у ЛиАЗа-5292, у которого площадь для стоячих точно такая же, но на 12 штук меньше сидений (по сравнению с отнюдь не идеальной по использованию площади Сканией, у которой спереди огромные ящики!).

Цитата (Чока, 18.10.2009):
> Но БКМы в Питере изначально позиционировались, как троллейбусы повышенной комфортности

А ВМЗ что мешало позиционировать себя также? Смешно просто, ей-богу.
0
+0 / –0
18.10.2009 21:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 18.10.2009):
> А ВМЗ что мешало позиционировать себя также? Смешно просто, ей-богу.

Позиционировал не ВМЗ и не БКМ, а город ваш родной. Это Питер решил, что БКМ - элитная модель и купил её в самой дорогой комплектации из возможных, а ВМЗ - это модель попроще и покупает её Питер в комплектации попроще. Или вы думаете, что БКМ просто так на 1,5 млн. дороже стоил? В одинаковой комплектации ВМЗ едва ли будет сильно дешевле БКМа. Так что все вопросы к ГЭТу. ВМЗ - уже давно стал массовым питерским троллейбусом, а БКМы купили специально для центральных парков.
0
+0 / –0
19.10.2009 16:22 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Ну ТарасБ вообще даёт... Какое на фиг уважение к самому себе? Вы слышали поговорку "Кто девушку кормит, тот её танцует"? Да если производитель встанет в позу и откажется исполнять то, что попросил заказчик, то производитель уже может считаться историей, потому что никто не будет иметь дело с теми, кто не исполняет требования заказчиков.

Цитата (ТарасБ, 18.10.2009):
> Если у Скании салон-какашка, то что же тогда у ЛиАЗа-5292, у которого площадь для стоячих точно такая же, но на 12 штук меньше сидений (по сравнению с отнюдь не идеальной по использованию площади Сканией, у которой спереди огромные ящики!).

В 5292 хотя бы сидеть можно без риска для коленей. А в Сканию я больше никогда не сяду, потому что в этом какашечном салоне не сподобились соблюсти нормальное современное расстояние между сиденьями
0
+0 / –0
19.10.2009 17:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 19.10.2009):
> А в Сканию я больше никогда не сяду, потому что в этом какашечном салоне не сподобились соблюсти нормальное современное расстояние между сиденьями

В высокой части в Скании вроде нормальный шаг сидений, а низ видимо для субтильных бабушек)))
0
+0 / –0
19.10.2009 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 19.10.2009):
> Ну ТарасБ вообще даёт... Какое на фиг уважение к самому себе? Вы слышали поговорку "Кто девушку кормит, тот её танцует"? Да если производитель встанет в позу и откажется исполнять то, что попросил заказчик, то производитель уже может считаться историей, потому что никто не будет иметь дело с теми, кто не исполняет требования заказчиков.

Это очень российская интерпретация экономики. На Западе уже давным давно исходят из того, что первое что ожидает заказчик от производителя при заказе индивидуального товара это консультацию как лучше всего решить поставленную задачу и самое важное для заказчика это, если уж производитель берется за его заказ, то чтобы он сделал его качественно по смыслу того что хочет заказчик, а не по букве абы как. Поэтому на Западе абсолютно нормальное явление когда фирмы отказываются от заказа или конкурса если они считают что не могут решить поствленную задачу оптимальным образом. А к банкротству ведет как раз производство абы как, следуя букве того что заказали, а не смыслу того что нужно.
0
+0 / –0
19.10.2009 17:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 19.10.2009):
> В высокой части в Скании вроде нормальный шаг сидений, а низ видимо для субтильных бабушек)))

Вот я ехал как раз в высокой части - еле доехал... Была Ашановская Скания...

Цитата (ZlosAl, 19.10.2009):
> Это очень российская интерпретация экономики. На Западе уже давным давно исходят из того, что первое что ожидает заказчик от производителя при заказе индивидуального товара это консультацию как лучше всего решить поставленную задачу и самое важное для заказчика это, если уж производитель берется за его заказ, то чтобы он сделал его качественно по смыслу того что хочет заказчик, а не по букве абы как.

Во-первых, в сотый раз уже повторяю - не надо сравнивать нас с Западом, тем более, что примеров закрытых на Западе предприятий хватает. Видимо, они там "доуважали самих себя" (хотя получилось, что они, скорее всего, сами себя поимели). Во-вторых, кто сказал, что консультаций не было? Может, и были, но заказчик сказал своё твёрдое слово. И что теперь ВМЗ надо было отказываться по причине "Вы не хотите слушать наши консультации, а мы такие гордые себе не можем позволить плясать под дудку заказчика"?
Простой закон экономики, который действует в любой стране - ты конкурентоспособен, если способен быть гибким по отношению к тому, кто платит.

Цитата (ZlosAl, 19.10.2009):
> Поэтому на Западе абсолютно нормальное явление когда фирмы отказываются от заказа или конкурса если они считают что не могут решить поствленную задачу оптимальным образом.

Ну а потом этих предприятий просто нет. Кто знает, какова была истинная причина закрытия Икаруса и ЧКД...

Цитата (ZlosAl, 19.10.2009):
> А к банкротству ведет как раз производство абы как, следуя букве того что заказали, а не смыслу того что нужно.

Что-то я не замечаю, как ВМЗ банкротится. Может, всё таки Вы что-то не так говорите?
0
+0 / –0
19.10.2009 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 19.10.2009):
> Во-первых, в сотый раз уже повторяю - не надо сравнивать нас с Западом, тем более, что примеров закрытых на Западе предприятий хватает.

Видимо те предприятия что позакрывались в России, сделали это потому что давали дельную консультацию своим клиентам и помогали решать им их проблемы.


Цитата (03223, 19.10.2009):
> Во-вторых, кто сказал, что консультаций не было? Может, и были, но заказчик сказал своё твёрдое слово.

Конечно, город специально настоял на том чтобы поставили траурную вставку в отвратительные сидения, трон и канавку под ноги в которую ноги не влезают, а так-же чтобы во чтобы-то не стало убрали сидения с передних арок и поставили именно вот эти вот отстойные двери и загородили декоративное окно задом кондуктора (ведь специально для того эти окна разрабатовались - чтобы пятой точкой кондуктора наслаждался весь невский проспект.) И все это город, как следует из ваших утверждений, заказал исключительно для того, чтобы поднасрать своим обитателям и естественно был абсолютно закрыт для любых альтернативных предлложений.

Странно охать по поводу шага сидений у Скании и одновременно оправдовать вот такое вот: http://s55.radikal.ru/i149/0910/36/3d7120de6d7a.jpg
Специально для Чоки: советую вам просидеть в позе той девушки минут 5.
0
+0 / –0
19.10.2009 19:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ZlosAl, 19.10.2009):
> Видимо те предприятия что позакрывались в России, сделали это потому что давали дельную консультацию своим клиентам и помогали решать им их проблемы.

Нет. Закрылись потому, что отказывались от проектов заказчика, доказав свою несостоятельность и неконкурентоспособность. Мне почему-то слабо верится, что предприятия будут ещё что-то там рекоменовать, потому что во-первых, себе дороже, а во-вторых, смысла в этом особого нет. Предприятие прежде всего заинтересовано в прибыли, а не в рассказах, как надо сделать лучше. Да вот пример простой, но нетранспортный - я у одного немца сайт заказывал, так он как идеально рисуемый Вами европеец начал мне проводить разные консультации, как это надо делать, как то надо сделать. И я его просто послал с этими рекомендациями куда подальше, потому что он совершенно не хотел учитывать мои требования, а всё пытался сделать по-своему. Так что он не получил ни денег, ни положительных отзывов.

Цитата (ZlosAl, 19.10.2009):
> Конечно, город специально настоял на том чтобы поставили траурную вставку в отвратительные сидения, трон и канавку под ноги в которую ноги не влезают, а так-же чтобы во чтобы-то не стало убрали сидения с передних арок и поставили именно вот эти вот отстойные двери и загородили декоративное окно задом кондуктора (ведь специально для того эти окна разрабатовались - чтобы пятой точкой кондуктора наслаждался весь невский проспект.)

Ну да, город так заказал. Если бы городу что-то не понравилось, то он мог бы и отказаться, насильно его брать это никто не заставлял. Так что опять же, вопросы все к администрации города, а не к ВМЗ.

Цитата (ZlosAl, 19.10.2009):
> И все это город, как следует из ваших утверждений, заказал исключительно для того, чтобы поднасрать своим обитателям и естественно был абсолютно закрыт для любых альтернативных предлложений.

Ещё раз повторяю - такие вопросы к администрации города, а не к ВМЗ. У ВМЗ наверняка есть каталог всех возможных вариантов комплектаций, и я думаю, что Петербург рассматривал их и выбрал вариант на фото. А кто будет плевать против ветра, навязывая никому ненужные рекомендации?

Цитата (ZlosAl, 19.10.2009):
> Странно охать по поводу шага сидений у Скании и одновременно оправдовать вот такое вот: http://s55.radikal.ru/i149/0910/36/3d7120de6d7a.jpg

А что так
0
+0 / –0
19.10.2009 19:43 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ZlosAl, 19.10.2009):
> Странно охать по поводу шага сидений у Скании и одновременно оправдовать вот такое вот: http://s55.radikal.ru/i149/0910/36/3d7120de6d7a.jpg

А что такого на картинке? Вообще, девушка сама как-то странно сидит, там ещё до сиденья сантиметров 30, не меньше. А вот в Сканиях с моими 190 см сидеть невозможно. И слава Богу, что МГТ не закупил это г.....
0
+0 / –0
19.10.2009 20:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ZlosAl, 19.10.2009):
> Специально для Чоки: советую вам просидеть в позе той девушки минут 5.

Девушка сидит так, как ей удобно, ноги её умещаются отлично.

Цитата (03223, 19.10.2009):
> А что такого на картинке? Вообще, девушка сама как-то странно сидит, там ещё до сиденья сантиметров 30, не меньше. А вот в Сканиях с моими 190 см сидеть невозможно. И слава Богу, что МГТ не закупил это г.....

Ну с таким-то ростом)) Конечно, я лучше умещаюсь и видимо поэтому терпимее к Скании. Кстати, теперь именно МосГорТранс их эксплуатирует.


Цитата (ZlosAl, 19.10.2009):
> Конечно, город специально настоял на том чтобы поставили траурную вставку...

Не надоело одно и то же повторять?
0
+0 / –0
19.10.2009 20:24 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 19.10.2009):
> Ну с таким-то ростом)) Конечно, я лучше умещаюсь и видимо поэтому терпимее к Скании. Кстати, теперь именно МосГорТранс их эксплуатирует.

Ну кстати не такой уж и великий рост... По крайней мере, даже в ЗиУ учли это... Ну а ТЦшные маршруты я не считаю, потому что все эти ТЦ от меня в такой ж......, да и Ашан на Шереметьевской в трёх остановках всего
0
+0 / –0
19.10.2009 22:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Скании есть 7 мест, где удобно сидеть-за спиной водителя, первые на верху и сзади посередине.

Эксплуатирует то, что подарила компания, видимо, имеющая очень-очень хорошие отношения со Сканией, и закупает на собственные/городские деньги-разные вещи.

Единственно, что здесь конструктивно во всей дискуссии-поставить первые 4 сиденья на высокий, около 30 сантиметров, подиум. Скорее всего, эта мера не проходит по нормативам высоты сидений над полом, а делать арку ниже на наших дорогах невозможно.
0
+0 / –0
19.10.2009 22:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 19.10.2009):
> В Скании есть 7 мест, где удобно сидеть-за спиной водителя, первые на верху и сзади посередине.

Знаете, а в любом некапиталенном Г0Е и Г0М сидеть удобно на всех двадцати с лишним сиденьях
0
+0 / –0
20.10.2009 16:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ТарасБ, 18.10.2009):
> Если у Скании салон-какашка, то что же тогда у ЛиАЗа-5292

Вы хотите проверить мой словарный запас ненормативной лексики? Но 5292 немного не в тему, не было ещё его и в помине тогда, когда ленинградцы на Невском разочаровывались в хвалёной иномарке.
0
+0 / –0
20.10.2009 17:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 19.10.2009):
> Эксплуатирует то, что подарила компания, видимо, имеющая очень-очень хорошие отношения со Сканией, и закупает на собственные/городские деньги-разные вещи.

Никто ничего не дарил. Гема сдала Мосгортрансу Скании в аренду по причине того, что те вышли из юношеского возраста и стали слишком часто ломаться. Мосгортранс же по договору обязан заменить сломанный автобус своим, так что встречаем ЛиАЗы на мегавских маршрутах))))

Цитата (03223, 19.10.2009):
> Знаете, а в любом некапиталенном Г0Е и Г0М сидеть удобно на всех двадцати с лишним сиденьях

Так в Скании сидений вообще больше, поэтому и средний комфорт на каждом ниже. При своих 174 см сев в кресло плотно я вполне помещаюсь)))) Но вот пролезть от окна к выходу можно уже только полностью подняв соседа.
0
+0 / –0
20.10.2009 19:59 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 20.10.2009):
> Мосгортранс же по договору обязан заменить сломанный автобус своим, так что встречаем ЛиАЗы на мегавских маршрутах))))

А если это будет Мега-Химки, то не исключены и 3237:-))))))

Цитата (Чока, 20.10.2009):
> Так в Скании сидений вообще больше, поэтому и средний комфорт на каждом ниже. При своих 174 см сев в кресло плотно я вполне помещаюсь)))) Но вот пролезть от окна к выходу можно уже только полностью подняв соседа.

А там их больше, чем, скажем, в ГолАЗе-6228 или Волжанине-6270.10? Просто вроде конструкция схожа, сидений тоже много, а дискомфорта я в них не ощущал
0
+0 / –0
20.10.2009 21:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 20.10.2009):
> А там их больше, чем, скажем, в ГолАЗе-6228 или Волжанине-6270.10? Просто вроде конструкция схожа, сидений тоже много, а дискомфорта я в них не ощущал

Их там не больше, но разница в длине-то 3 метра. А по количеству сидений Скания не так уж сильно им уступает.
0
+0 / –0
22.10.2009 22:27 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 20.10.2009):
> Вы хотите проверить мой словарный запас ненормативной лексики?

Нет, я хочу узнать ваше мнение, как пассажира, о ситуации, когда завод явно лажает, причём вовсе не потому, что так потребовал заказчик. "А заказчик не просил не лажать!", так?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.