TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод
  Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Перегрузка метровагонов с трамвайных путей ПТМЗ на ж/д пути для отправки на завод им. Егорова

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 12 октября 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.10.2009 19:21 MSK
Просмотров — 3236

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104 / +12
imgetawaycar+1
Еся+1
Хоббит+1
Aleksi+1
Hikitka+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Maxim Dmitriev+1
Petko21+1
kosteg+1
Федор Киселев+1
Руслан Измайлов+1
gonshik707+1
Simferopol+1
KT3R+1
Дима82+1
Александр Васильев+1
ViktorRy+1
mYm+1
ЛВС-90+1
nik0352+1
Головизин Сергей+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
Денис Щербина+1
Dena+1
пассат+1
RGB+1
XAN+1
Андрей Захаров+1
Lexrudz+1
anton121+1
grisha+1
Мамед+1
LLirik+1
SMatvey+1
Oleja-kid+1
PRESSA74+1
Jan de Vu+1
Владимир Степанов+1
Vladotram+1
Steve+1
Александр Чебаненко+1
ASG+1
omigor+1
IvanPG+1
DANIL1994+1
Yotjeg+1
Антон Абрамов+1
HAnS+1
Сергей Мурашов+1
Bombik+1
Ramirez+1
AS+1
Helgi+1
Kot-Fedot+1
Женяй Огонь+1
Щукин Д.+1
Иванов Олег+1
tzhs+1
KILLER-212+1
Anton+1
Илюха_ЛэП+1
Union+1
Shara 007+1
Мария Кайряк+1
mkm+1
Nomernoy+1
mixkol+1
ZiU-9+1
Sentinel+1
Игорь114+1
Андрей Лазарев+1
Кирилл Подушников+1
Palmer+1
AlMax+1
LAEN+1
Aztec+1
Антон triangel+1
Евгений Гура+1
Роман Агапитов+1
Стас Давыдов+1
Олег Бодня+1
Бараш Алексей+1
Блескин Михаил+1
Коновалов Артём+1
Ищенко Никита+1
Anatoly+1
KIRILLZ90+1
WEST+1
Santehnik+1
лихвар+1
Никита Новиков+1
AVB+1
Seriy+1
Seva100pol+1
str+1
KOSIAK+1
igbt_rccs+1
Сергей Сергеев+1
Slava+1
Ник Харлей+1
Тренер+1
Серко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX8
Время съёмки:12.10.2009 12:39
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 68

16.10.2009 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 180
Очень интересное фото! А трамвайные пути и тележки сзади?
0
+0 / –0
16.10.2009 20:37 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Вот и первые фотографии Киевских Пришельцев.
0
+0 / –0
16.10.2009 20:47 MSK
Ссылка
KZR-N · Киев
Нет фотографий
Ето для Киева?Когда встречать?
0
+0 / –0
16.10.2009 20:53 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
такой цвет ему не идет(
0
+0 / –0
16.10.2009 21:11 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (KZR-N, 16.10.2009):
> Ето для Киева?Когда встречать?

Как много метрополитенов в СНГ с желтой полосой?
0
+0 / –0
16.10.2009 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что он делал на ПТМЗ?
0
+0 / –0
16.10.2009 21:15 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Почему первые? У Номерного они давно были.

Он кстати сказал, что их потихоньку готовят к продаже, вроде там в Киеве зашевелились...
0
+0 / –0
16.10.2009 21:18 MSK
Ссылка
KZR-N · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 16.10.2009):
> А что он делал на ПТМЗ?

Строился.
0
+0 / –0
16.10.2009 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Честно говоря, думал их производит завод Егорова..
0
+0 / –0
16.10.2009 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 89
Вы всё позабыли господа. Их построили на Егорова и кинули сюда на хранение, вроде Юкрэйн их передумал тогда покупать. И фото было как ЭмЭска тянет метровагон.
0
+0 / –0
16.10.2009 21:40 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (BatonMedved, 16.10.2009):
> Почему первые? У Номерного они давно были.
>
> Он кстати сказал, что их потихоньку готовят к продаже, вроде там в Киеве зашевелились...

Дык! Изначально же хотели все вагоны закупить в Питере и Мытищах, но потом губернатор Полтавской области надавил на Контрольно-Ревизионное Управление, которое в свою очередь сорвало этот контракт из-за нелегитимности. Теперь 30 вагонов (6 составов) изготовят полтавча́не, а 70 мыти́щинцы+питерцы
0
+0 / –0
16.10.2009 21:43 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (завсегдатай, 16.10.2009):
> Честно говоря, думал их производит завод Егорова..

ПТМЗ и Вагонмаш (бывший Егорова) - уже давно одна фирма - Дедал-вагоны http://www.dedalgroup.ru/
0
+0 / –0
16.10.2009 21:48 MSK
Ссылка
KZR-N · Киев
Нет фотографий
Цитата (XAN, 16.10.2009):
> ПТМЗ и Вагонмаш (бывший Егорова) - уже давно одна фирма

XAN прав.
0
+0 / –0
16.10.2009 21:55 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И до кризиса витали мысли вообще разместить оба производства на одной площадке.
0
+0 / –0
16.10.2009 22:15 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Стыдно, конечно, спрашивать, но я забыл... Как метровагоны перевозят по ЖД? Вцепляют в состав поезда, т.е. они сами становятся частью ЖД состава, или грузят на платформы?

Спасибо.
0
+0 / –0
16.10.2009 22:17 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (vs21, 16.10.2009):
> Стыдно, конечно, спрашивать, но я забыл... Как метровагоны перевозят по ЖД? Вцепляют в состав поезда, т.е. они сами становятся частью ЖД состава, или грузят на платформы?
>
> Спасибо.

С двух концов обцепляют вагонами-"переходниками" (по-научному - вагон прикрытия) с ж/д и метрошной сцепкой с разных сторон - и гонят на своих тележках.
0
+0 / –0
16.10.2009 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Что-то не могу врубиться - на ПТМЗ изготавливают кузова, а начинку вешают уже на з-де Егорова, или как?
0
+0 / –0
16.10.2009 22:59 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
Все вагоны изготовлены на Вагонмаше. Киев отказался их брать, поэтому они оказались на ПТМЗ (на хранении). Теперь Киев их берет, поэтому вагоны отправляются опять на Вагонмаш на доделку.
0
+0 / –0
16.10.2009 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Понял. Спасибо за разъяснение ;-)
0
+0 / –0
16.10.2009 23:29 MSK
Ссылка
Tezey · Кременчуг
Нет фотографий
30 вагонов в Украине будут брать? Скажите тогда для кого в две смены работает КВСЗ, корячясь с вагонами метро? Что бы вагоны брать у Киева денег нету. Хотят в лизинг, но и по лизингу толком не платят...
0
+0 / –0
16.10.2009 23:38 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Tezey, 16.10.2009):
> 30 вагонов в Украине будут брать? Скажите тогда для кого в две смены работает КВСЗ, корячясь с вагонами метро? Что бы вагоны брать у Киева денег нету. Хотят в лизинг, но и по лизингу толком не платят...

Ну вы сами и ответили на свой вопрос - КВСЗ корячится над производством этих самых 30 вагонов.
Изначально хотели разделить 50 вагон ММЗ+ВМ, а еще 50 - КВСЗ, но видно у крюковчан не хватило мощностей выпольнить такой заказ в срок.
0
+0 / –0
16.10.2009 23:41 MSK
Ссылка
Tezey · Кременчуг
Нет фотографий
XAN
Для этого заказа специально построили цех, подзакупили оборудование. Потом начали собирать вагоны, и оказывается что у Киева денег просто нету, хотят в лизинг. Такой расклад КВСЗ не совсем устраивает. И насколько знаю контракт окончательно не подписан.
0
+0 / –0
16.10.2009 23:46 MSK
Ссылка
Хахол · Москва
Фото: 4
Цитата (XAN, 16.10.2009):
> Цитата (vs21, 16.10.2009):
> > Стыдно, конечно, спрашивать, но я забыл... Как метровагоны перевозят по ЖД? Вцепляют в состав поезда, т.е. они сами становятся частью ЖД состава, или грузят на платформы?
> >
> > Спасибо.
> Метровагоны перегоняют на (пустышках)-на собственных тележках, только без ТЭД но не на Ж/Д талежках. В хвосте грузового состава ,сцепки метровогона меняют на ж/д сцепку.а колея ж/д,трамвая,метро стандарт 1524.На Киев Метровагонмаш Мытиши только получил заказ в этом году,в октябре приступили собирать около 25вагонов.По данным работников завода.
0
+0 / –0
17.10.2009 00:02 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
На счет лизинга объявили еще в Мае.
В августе произошел скандал с закупкой 100 российских вагонов.
В сентябре лизинг переиграли.
В октябре всплыла цифра в 50 вагонов на КВЗС.
0
+0 / –0
17.10.2009 00:02 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
На счет лизинга объявили еще в мае.
В августе произошел скандал с закупкой 100 российских вагонов.
В сентябре лизинг переиграли.
В октябре всплыли цифры в 50, и затем в 30 вагонов на КВЗС.
0
+0 / –0
17.10.2009 01:03 MSK
Ссылка
Tezey · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (XAN, 17.10.2009):
> В августе произошел скандал с закупкой 100 российских вагонов.

> В сентябре лизинг переиграли.

> В октябре всплыли цифры в 50, и затем в 30 вагонов на КВЗС.

В ноябре опять что то произойдет, и опять контракты поменяют. У нашего КВСЗ очень неплохое лобби...
0
+0 / –0
17.10.2009 01:12 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Tezey, 17.10.2009):
> Цитата (XAN, 17.10.2009):
> > В августе произошел скандал с закупкой 100 российских вагонов.
>
> > В сентябре лизинг переиграли.
>
> > В октябре всплыли цифры в 50, и затем в 30 вагонов на КВЗС.
>
> В ноябре опять что то произойдет, и опять контракты поменяют. У нашего КВСЗ очень неплохое лобби...

У вас есть какая-то интересная информация из первых рук?
0
+0 / –0
17.10.2009 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 180
А кузов вагона просто так вот ставится на тележки и соединяется, как конструктор Лего?
0
+0 / –0
17.10.2009 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Не совсем понятно: дверь аварийного выхода на лобовой части имеется. Но что при этом происходит со стеклом?
0
+0 / –0
17.10.2009 11:10 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
То ли разбивается, то ли само вываливается.
0
+0 / –0
17.10.2009 11:12 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 17.10.2009):
> Не совсем понятно: дверь аварийного выхода на лобовой части имеется. Но что при этом происходит со стеклом?

"Стандартно - выдерни шнур - вытолкни стекло"
0
+0 / –0
17.10.2009 12:13 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
мож дверь открывается, а стекло остается, и маш под ним пролазит? :))
0
+0 / –0
17.10.2009 12:36 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (PVA, 17.10.2009):
> мож дверь открывается, а стекло остается, и маш под ним пролазит? :))

А заодно 100500 паникующих пассажиров?
0
+0 / –0
17.10.2009 13:04 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Цитата (Александр Конов, 17.10.2009):
> Не совсем понятно: дверь аварийного выхода на лобовой части имеется. Но что при этом происходит со стеклом?

Внутри кабины в левом углу есть петелька, дергаешь за нее, а затем с ноги (или с руки, кому как нравится) стекло отправляется в полёт на путь, а затем открывается полудверца. Идея гениальная, Мытищи хотят ее своровать для своего 81-760.
На последних 12 головных ставили современный пульт, который занимает достаточно много места. Специально для возможности осуществления аварийного выхода предусмотрена передвижка пульта вправо.

А поводу заказа, то нам заказали вместе с этими прошлгодними 81-540.2К (№10357-10364) еще 20 головных и 6 промежуточных (то есть всего 34). Сейчас весьма активно варятся кузова.
0
+0 / –0
17.10.2009 13:13 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
34-6=28 голов.
28 голов = 14 составов.
14 составов = 70 вагонов.

Что и требовалось доказать.
0
+0 / –0
17.10.2009 13:53 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Nomernoy, 17.10.2009):
> Идея гениальная

А это сарказм или реально идея гениальна? Просто хочется знать, что практичней и удобней - тупо дверь или выбивание стекла?
0
+0 / –0
17.10.2009 14:09 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Максим Ляденко, 17.10.2009):
> Цитата (Nomernoy, 17.10.2009):
> > Идея гениальная
>
> А это сарказм или реально идея гениальна? Просто хочется знать, что практичней и удобней - тупо дверь или выбивание стекла?

В любом случае - такая схема позволяет совместить наличие аварийного выхода с нормальным панорамным стеклом, а не как в 81-717.6 или Яузе.
0
+0 / –0
17.10.2009 14:52 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Максим Ляденко, 17.10.2009):
> Просто хочется знать, что практичней и удобней - тупо дверь или выбивание стекла?

Внимание - вопрос! А как часто у нас пользуются торцевыми дверьми для эвакуации? К счастью, довольно редко - раз в несколько лет. Ну а ради такого "раза" стоит портить дизайн и ставить полноценную дверь? По-моему, нет. Раз в несколько лет можно и новое стекло купить. Поэтому зачот!
0
+0 / –0
17.10.2009 16:33 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Согласен. Идея была гениальная. Но думаю, что сие где-то за западе подсмотрели. Встречал похожую конструкцию, но не помню на чём.
Самое главное, что случаев самоотваливания стекла ещё вроде как не было.
0
+0 / –0
17.10.2009 16:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Агапитов, 17.10.2009):
> Внимание - вопрос! А как часто у нас пользуются торцевыми дверьми для эвакуации? К счастью, довольно редко - раз в несколько лет.

Ещё один плюс такой конструкции: происшествие в тоннеле уже не скроешь и не спишешь на массовую галлюцинацию пассажиров, которым якобы привиделась пешая прогулка по шпалам до ближайшей станции.
0
+0 / –0
17.10.2009 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2009):
> Ещё один плюс такой конструкции: происшествие в тоннеле уже не скроешь и не спишешь на массовую галлюцинацию пассажиров, которым якобы привиделась пешая прогулка по шпалам до ближайшей станции.

Из-за остутствия стекла?
0
+0 / –0
17.10.2009 23:50 MSK
Ссылка
Tezey · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (XAN, 17.10.2009):
>

> У вас есть какая-то интересная информация из первых рук?

Просто в аккурат на этой недели был на КВСЗ. В основном был в пассажирке, где сейчас и стоят эти вагоны метро. Новый цех хотят запустить с помпой в честь подписания контракта, но его не подписывают. Завод за свой счет сделал кажется 20 вагонов, и 3-4 головы, на большее денег не хватило. Плюс опытный состав, который уже сейчас в Киеве катается, вечно доделывают. Следующий раз там планирую побывать в конце октября, может что и поточней будет.
Сейчас выборы на носу, завод фактически стоит, и, думаю, наши кандидаты в президенты могут пошевелится насчет этого контракта именно для украинского производителя.
0
+0 / –0
18.10.2009 02:51 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Tezey, тогда уж вопрос, что там с вентиляцией? Зарешеченные дырки в дверях, как и в первом после модификации? Или как-то поизящней решили проблему?
0
+0 / –0
18.10.2009 12:44 MSK
Ссылка
Tezey · Кременчуг
Нет фотографий
XAN
Планировали поставить компрессор, который будет нагонять воздух в салон. Но что то толком не получается. И вентиляция - это полбеды. Сейчас решают проблему с прогибом рамы.
0
+0 / –0
18.10.2009 15:40 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
А чем сейчас вообще ПТМЗ занимается? Начал исполнять Киевский заказ? Или простаивает?
0
+0 / –0
18.10.2009 18:03 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
А разве Киев уже что-то заказал?
0
+0 / –0
18.10.2009 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Nomernoy, 17.10.2009):
> Идея гениальная

Приделывать торцы сомнительного дизайна на вагон 1970-х годов - это гениально?

Использовать РКСУ вместо ТрСУ - это гениально?

Интересно, а такая гениальная идея как дверь из кабины справа по ходу движения конструкторов Вагонмаша посещала?
0
+0 / –0
18.10.2009 19:48 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2009):
> Использовать РКСУ вместо ТрСУ - это гениально?

Дык. Заказывайте ТрСУ, будет вам ТрСУ. Вот Казань захотела ТрСУ с рекуперацией и асинхронниками -пожалуйста.
0
+0 / –0
18.10.2009 20:50 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2009):
> Приделывать торцы сомнительного дизайна на вагон 1970-х годов - это гениально?

Включаем моск и читаем вдумчиво. Речь идёт об аварийном выходе, а не о вагоне.
Или пытаетесь очередной срач устроить? Найдите себе другие лекарства от серой депресии.
0
+0 / –0
18.10.2009 20:57 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Роман Агапитов, 18.10.2009):
> читаем вдумчиво

У него атрофировались глаза от постоянного чтения Луркмора. Пожалейте тролля.
0
+0 / –0
19.10.2009 09:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Я всё-таки отвечу.

Цитата (Сергей_Н, 18.10.2009):
> Приделывать торцы сомнительного дизайна на вагон 1970-х годов - это гениально?
> Использовать РКСУ вместо ТрСУ - это гениально?

Сергей, метростроение - намного более консервативная отрасль, чем трамвайное вагоностроение. Дело в основном в заказчиках. Во-первых, их довольно ограниченное количество (крупных вообще всего 5 - Москва, Питер, Киев, Минск и Баку). Во-вторых, эти самые заказчики по разным причинам хотят иметь однотипную технику - как по конструкции, так и по устройству (в первую очередь, для уменьшения эксплуатационных расходов), пусть и устаревшую. Но с современным дизайном. Отсюда всякие вариации 81-540.*/541.* и 81-717.6/714.6 (если вы, конечно, знаете, что это такое). Проектирование новых метровагонов - более затратная вещь, чем аналогичные работы по трамваям. Плюс кроме проектирования ещё необходима переналадка производства, переобучение персонала - в общем, много чего. ММЗ выдали средства под проект "Русич", он же "Скиф" во время строительства первой линии ЛМ. У "Вагонмаша" такой удачи не было, новый современный поезд начали строить только в этом году, на средства предприятия. Но не факт, что он будет востребован в других городах, кроме СПб - "метрогорода" сейчас экономят и поэтому приобретают более дешёвую технику, но в больших количествах.
0
+0 / –0
19.10.2009 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 18.10.2009):
> Включаем моск и читаем вдумчиво. Речь идёт об аварийном выходе, а не о вагоне.

Вроде как "выдерни шнур-выдави стекло" еще на ЗиУ-682В было. Чем тут гордится? Вагонмашу кроме как приделыванием очередного дизайнерского выкидыша морды к номерному заняться похоже нечем.

Цитата (Олег Бодня, 19.10.2009):
> Сергей, метростроение - намного более консервативная отрасль, чем трамвайное вагоностроение.

Олег. Ну не надо :))) Прогрессисты есть и там.

> Дело в основном в заказчиках. Во-первых, их довольно ограниченное количество (крупных вообще всего 5 - Москва, Питер, Киев, Минск и Баку).

Крупный только один - Москва, остальные мелочь.

>Во-вторых, эти самые заказчики по разным причинам хотят иметь однотипную технику - как по конструкции, так и по устройству (в первую очередь, для уменьшения эксплуатационных расходов), пусть и устаревшую.

Держать в депо кучу слесарей для обслуживания всего этого электромеханического царства безусловно ведет к уменьшению эксплуатационных расходов? Меньший межремонтный пробег по сравнению с вагонами оборудованными современной СУ тоже снижает эксплуатационные расходы?

> Но с современным дизайном. Отсюда всякие вариации 81-540.*/541.* и 81-717.6/714.6 (если вы, конечно, знаете, что это такое).

Я знаю что это такое :))) Понты и лапша на ушах.

> Проектирование новых метровагонов - более затратная вещь, чем аналогичные работы по трамваям. Плюс кроме проектирования ещё необходима переналадка производства, переобучение персонала - в общем, много чего.

Эти затраты не намного превышают затраты на проектирование и запуск в производство современного трамвая.

> ММЗ выдали средства под проект "Русич", он же "Скиф" во время строительства первой линии ЛМ.

У МВМ был гигантский задел еще с 80-х 90-х - И, Яуза. Последние серийные составы Яузы - очень близки по механике и электрике к Русичам.

> У "Вагонмаша" такой удачи не было, новый современный поезд начали строить только в этом году, на средства предприятия.

У Вагонмаша были реальные шансы сотрудничества со Шкодой - проект "Славутич" но где он?
0
+0 / –0
19.10.2009 21:43 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2009):
> У Вагонмаша были реальные шансы сотрудничества со Шкодой - проект "Славутич" но где он?

Казань им на 100% укомплектована. НЕВА недавно показали, правда пока только прицепной.
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2009):
> Вроде как "выдерни шнур-выдави стекло" еще на ЗиУ-682В было. Чем тут гордится? Вагонмашу кроме как приделыванием очередного дизайнерского выкидыша морды к номерному заняться похоже нечем.

+1 До 93го все основны модели метровагонов разрабатывались в Москве, а в Ленинграде - только их доводка для нужд Лен. Метр.
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2009):
> Крупный только один - Москва, остальные мелочь.

Я бы сказал так - с большим отрывом Москва, и где-то там Киев. Питеру размыв все карты спутал в свое время, так что он меньше вагонов потреблял.
0
+0 / –0
19.10.2009 22:15 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (XAN, 19.10.2009):
> Казань им на 100% укомплектована

разьве? 81-553/554/555 это разьве славутич?

Цитата (XAN, 19.10.2009):
> и где-то там Киев. Питеру размыв все карты спутал
вы сравните размеры петербургского метрополитена и киевского, по-моему вы не правы
0
+0 / –0
19.10.2009 22:31 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (bugoga, 19.10.2009):
> разьве? 81-553/554/555 это разьве славутич?

Внезапно - http://vagon.metro.ru/passenger/81-553.html


Цитата (bugoga, 19.10.2009):
> вы сравните размеры петербургского метрополитена и киевского, по-моему вы не правы

Питер больше, конечно. Но! По темпам метростроения в 90ые - 2000ые Киев обогнал Питер, т. к. в Киеве метро строилось преимущественно мелкое (=дешевое), а в Питере в это время занимались лицвидацией "размыва" (1991-2009 гг. Питер - 10 ст., Киев - 14). Соответсвенно нового ПС требовалось Киеву *наверно* больше.
В 1991 - 2009 Киев закупил 175 вагонов, списал 4. Интересно бы сравнить с Питером, если у кого есть подобная статистика.
0
+0 / –0
19.10.2009 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
НЯЗ, в Киеве "Славутич" ездит только в утренний пик. почему - внятного ответа не слышал.
0
+0 / –0
19.10.2009 23:02 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (XAN, 19.10.2009):
> Внезапно - http://vagon.metro.ru/passenger/81-553.html

исходя из Вашей же ссылки, в Казани вроде как такие: http://vagon.metro.ru/passenger/81-553.3.html
а не то, на что Вы сослались

Цитата (XAN, 19.10.2009):
> занимались лицвидацией "размыва"

дело было не только в этом, размыв существовал 1995-2004гг.

+в СПб наконец из линии 4+5 сделали линии 4 и 5, на линию 5 понадобилось определенное количество новых вагонов
0
+0 / –0
19.10.2009 23:12 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (bugoga, 19.10.2009):
> исходя из Вашей же ссылки, в Казани вроде как такие: http://vagon.metro.ru/passenger/81-553.3.html

> а не то, на что Вы сослались

55х.1 и 55х.3 - это разные модификации одной и той же модели, если присмотреться к индексу. В плане начинки они очень близки.


Цитата (bugoga, 19.10.2009):
> +в СПб наконец из линии 4+5 сделали линии 4 и 5, на линию 5 понадобилось определенное количество новых вагонов

Для собственно передачи много ПС не надо - метраж линий изменился не сильно. Но без конкретных цифр можно только гадать.
0
+0 / –0
20.10.2009 01:15 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (XAN, 19.10.2009):
> 55х.1 и 55х.3 - это разные модификации одной и той же модели, если присмотреться к индексу. В плане начинки они очень близки.

есть же пример 54х, 54х.1, 54х.2, 54х.5, 54х.7, 54х.8, 54х.9 - по Вашей логике тоже близки, однако на деле есть различия, 54х.7 (до некоторых переделок) и 54х.1 - так уж точно существенно отличаются от остальных

и опять же как я понял 55х.1 "Славутич" в единственном экземпляре в Киеве, так что
Цитата (XAN, 19.10.2009):
> Казань им на 100% укомплектована
- высказывание неверное, Казань укомплектована 55х.3, которая не зовется "Славутич", иногда на сайтах проскакивает как модель "Казань" (но не знаю, насколько последнее верно)
0
+0 / –0
20.10.2009 21:09 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (bugoga, 20.10.2009):
> есть же пример 54х, 54х.1, 54х.2, 54х.5, 54х.7, 54х.8, 54х.9 - по Вашей логике тоже близки, однако на деле есть различия

Список принципиальных различий в студию.
0
+0 / –0
21.10.2009 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (завсегдатай, 19.10.2009):
> НЯЗ, в Киеве "Славутич" ездит только в утренний пик. почему - внятного ответа не слышал.

дааа... с 7 утра до 7 вечера это утренний пик? ого...

Славутич и казанские вагоны по начинке почти одинаковые, но разные дизайны.
0
+0 / –0
23.10.2009 20:53 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (XAN, 20.10.2009):
> писок принципиальных различий в студию.

http://metro.vpeterburge.ru/wagons/540_7/
"нестандартный тиристорный регулятор", можете прочитать по ссылке

http://metro.vpeterburge.ru/wagons/Boing/
принудительная вентиляция

Вы считаете это непринципиальные различия?
0
+0 / –0
24.10.2009 18:05 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (bugoga, 23.10.2009):
> Вы считаете это непринципиальные различия?

Различия принципиальные, согласен. Правда в обоих случаях это явно не/малосерийные вагоны, 1 и 2 сотава соответственно.

Что у Славутича, что у казанских вагонов стоит ТрСУ производства Шкоды.
0
+0 / –0
27.11.2009 00:50 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Логично, что на территории трамвайного завода кривые и стрелки трамвайные. Метрошная тележка по ним плохо проходит - вплоть до схода.
0
+0 / –0
29.11.2009 19:37 MSK
Ссылка
Иона Ясенев · Москва
Фото: 15
Насколько я помню, у казанских вагонов двигатели чешские, а система управления - отечественная, из-за чего случаются глюки.

А что касается 81-760, то там трап будет как в 81-717.6 - откидывающийся, с удобными ступеньками.
0
+0 / –0
28.06.2010 09:15 MSK
Ссылка
vk6666 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И все-таки повторю вопрос в начале комментариев - куда его перегружают? то что он сейчас на ЖД путях и на родных тележках был - ясно, но куда его ставить будут? там за ним трамвайные пути? и где тогда временные тележки для езды по трам. рельсам?
0
+0 / –0
28.06.2010 10:01 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Наоборот. Он был на трамвайных путях и тележках, а его водружают на родные.
Этот процесс опускания на родные тележки и запечатлён на фото. Трамвайный путь и тележки в кадр не попали.
0
+0 / –0
29.06.2010 11:27 MSK
Ссылка
vk6666 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
нашел еще фото, где видно как их переставляют. Только непонятно - почему на ПТМЗ так и не сделали обычной соединительной ветки, как раньше была в ТП №1 - было бы проще им телеги менять - приподнял, вынул одни, подкатил другие, и все, а тут краном тягают на 30-40 метров и другой путь...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.