TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, 71-154М-К № 450
  Киев 71-154М-К № 450 
Вид из средней секции

Автор: Anton · Киев           Дата: 15 октября 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.10.2009 02:25 MSK
Просмотров — 2069

Подробная информация

Киев, 71-154М-К № 450

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:01.2011
Модель:71-154М-К
Построен:09.2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.10.2010
Отставлен:06.2017
Прибыл в Киев 23.08.09
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:15.10.2009 14:25
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

20.07.2010 21:21 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Сотни порожков - всё по последнему.
0
+1 / –1
15.01.2011 01:34 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
брєд....минусуйте
–12
+1 / –13
15.01.2011 12:51 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Компоновка бредовая...верх-вних-верх-вниз либо никзполо надо было делать, либо уже высокопол...
0
+2 / –2
15.01.2011 13:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, какой вагон удобнее кондуктору? кобра, К8, или это. 8 низких ступенек по 2 или 6 высоких ступенек по 3...
+1
+1 / –0
15.01.2011 14:53 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (BKV, 15.01.2011):
> Компоновка бредовая...верх-вних-верх-вниз
Кондуктору удобнее совсем без ступенек. А пассажиру бегать через весь салон нет смысла...
+1
+1 / –0
15.01.2011 15:21 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
нет смысла? А если ситауция такая: Вогон без кондуктора а билеты продаются у водителя, пасажыр забегает в вагон через последние двери, и ему через все это надо дойти к кабине водителя.
0
+1 / –1
15.01.2011 15:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На СТ это не должно быть траблой вообще, так как есть турникеты.
Ну а вобще пусть заранее покупают билетики :-))
0
+0 / –0
15.01.2011 15:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вагон длиной 30 метров с продажей у водителя? Много дураков пойдёт из второго вагона СМЕ в первый покупать билет? Тут то же. Даже в Москве на Кобре и 630 2 турникета;)
0
+0 / –0
15.01.2011 16:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Цитата (Володя, 15.01.2011):
> 630

забудьте
0
+0 / –0
15.01.2011 18:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BKV, 15.01.2011):
> Компоновка бредовая...верх-вних-верх-вниз либо никзполо надо было делать, либо уже высокопол...

Такую компоновку затребовал первый заказчик ЛВС-2009, Волгоград. И как бы меня эти горки в салоне не раздражали, в Волгограде они обоснованы и без них никак. Но зачем Киев заказал себе трамвай по меркам с чужого плеча?
0
+0 / –0
26.01.2011 16:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 15.01.2011):
> Но зачем Киев заказал себе трамвай по меркам с чужого плеча?

Готовая разработка - дешевле?
0
+0 / –0
27.01.2011 17:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Да пипец..... Ни разу не испытывал неудобств со ступеньками в салоне при прохождении оного! Что в отечественных, что в зарубежных аналогах....... Есть неудобства со скошенными в проход ступенями, но именно из-за их скоса. Но здесь ступени прямой часть на всю ширину проёма...
Что вам ещё надо - низкопол (суть низкопола в удобстве и скорости посадки-высадки!) с возвышением надтележными площадками с сиденьями, просторный, тёплый, современный с отличнейшим обзорным видом из окон (не Татро-бойницы)...... Ноете, как бабы на базаре! Надо бы вам оставить возможность на доисторических Татрах ещё сто лет ездить... Вы напоминаете старую деву, что ждёт прЫнца на белом коне - ждёте мэра на белом цЫтадисе под алыми парусами по корявым рельсам бесплатно катающего Вас... Ну ждите супер-гладкого супер-ровного супер-чуда, дешёвого, самомоющегося и саморемонтирующегося....... :))))
+2
+2 / –0
04.04.2011 08:17 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Столько подиумов и ступенек? Разве это удобно? Что за американские горки?
0
+0 / –0
04.04.2011 10:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Анатолий59, 04.04.2011):
> Столько подиумов и ступенек? Разве это удобно? Что за американские горки?

Не очень удобно, но полностью низкопольный вагон настолько дороже, что приходится мириться со ступеньками.
0
+0 / –0
04.04.2011 22:34 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Чока, 04.04.2011):
> Цитата (Анатолий59, 04.04.2011):
> > Столько подиумов и ступенек? Разве это удобно? Что за американские горки?
>
> Не очень удобно, но полностью низкопольный вагон настолько дороже, что приходится мириться со ступеньками.

Не дороже из-за отсутствия двигателей в безмоторных тележках. маломощнее, но так ведь у нас и тонеллей, как в Волгограде ж, нету.
0
+0 / –0
04.04.2011 22:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (XAN, 04.04.2011):
> Не дороже из-за отсутствия двигателей в безмоторных тележках. маломощнее, но так ведь у нас и тонеллей, как в Волгограде ж, нету.

Да так, пожалуй, даже дешевле обошлись бы вагоны, но видимо плохо думали, когда заказывали или не посчитали нужным думать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.