TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Разные фотографии
  Москва МТТЧ № 3394  —  маршрут 15
Разные фотографии
Калининский путепровод
Встреча трамвая и паровоза

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 7 февраля 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.10.2009 01:29 MSK
Просмотров — 1052

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +154 / +44
Tostro_4537+1
Artegz+1
Сергей Александров+1
Ivanchik228+1
Dozenazer+1
echoes97+1
smol_kos+1
Михаил_123+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Яловой+1
Евгений Барцио+1
Дим+1
Илья Шпаков+1
Aviateur+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Орлов+1
Иван Карташов+1
DANIL1994+1
Д.Матвеев+1
Владимир Дмитриев+1
Головизин Сергей+1
iluxa+1
Т.Л.Н.+1
Dozent+1
Zero+1
Илья Плеханов+1
Taganka+1
Vasiljev Sergei+1
Красный Татр+1
ИванИванов+1
КАЛИНАвод+1
Стас Давыдов+1
Oleja-kid+1
S7+1
Шпекавыг+1
Jullyk+1
пассат+1
Anton+1
Dena+1
Александр Леонидович+1
ZiU-9+1
Дядя_Федор+1
Pro-man+1
A. V.+1
Юрий Боб+1
Сергей Сергеев+1
Гкъоэ Къху+1
Роман Агапитов+1
LAEN+1
Vladimir(Orenburg)+1
Алекс (ТатраТ3)+1
робот+1
zhuraf+1
Timon from Belarus+1
tavalex2007+1
Ник Харлей+1
sasha377+1
Григоров Станислав+1
Антон triangel+1
пантограф 71-630+1
Denis039+1
Олег Бодня+1
Yufit+1
Mettal+1
TFA+1
Shara 007+1
Евгений Гура+1
Рома+1
WEST+1
Bombik+1
Денис Рогов+1
Mashinist+1
nik0352+1
Фурсов Андрей+1
Euros+1
Seriy+1
Григорий Мариничев+1
Янис Витолс+1
Артур Р.+1
Serj+1
Володя Царенко+1
Юрий А.+1
SMatvey+1
LIS+1
mixkol+1
leto+1
Jokkinen+1
Костя (Киров)+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Иванов+1
Anatoly+1
Щукин Д.+1
Семен Семеныч+1
Silvish+1
sav2403+1
ASG+1
Александров Николай+1
Alex_34RUS+1
Мамед+1
Станислав+1
Бараш Алексей+1
tvs_vitalik+1
Артур+1
Sentinel+1
Shurik+1
ВЗТМ-5284+1
anton121+1
Сэм+1
Анюхин Александр+1
СтаС+1
Макс кондуктор+1
Блескин Михаил+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
McFly+1
Савин Роман+1
Михаил А+1
Павел Сёмкин+1
RGB+1
Евгений Акинфеев+1
Алексей Мякишев+1
K.Paiken+1
Vlad Kuptsov+1
JaReD+1
Коновалов Артём+1
Union+1
Mr.Den+1
Антон Брыных+1
Сергей Крылов+1
FlasH+1
Денис Волотовский+1
Aztec+1
Дима Горбатский+1
Ramirez+1
Fering+1
Антон Абрамов+1
Yotjeg+1
Aleks+1
igbt_rccs+1
Виталий В+1
Коляныч+1
Денис(3d)+1
Ищенко Никита+1
denver+1
PRESSA74+1
MMG+1
Серко+1
Владислав Александров+1
AndyVolykhov+1
AS+1
Илюха_ЛэП+1
Maciej Zysko+1
mkm+1

Комментарии · 14

10.10.2009 08:33 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А в честь чего в феврале поехал паровоз? День железнодорожника всего-то через полгода)
0
+0 / –0
10.10.2009 08:53 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Теоритически он каждый день ходит, с Рижского вокзала до станции Красный Балтиец. В 13-30 отправление с вокзала.
А сейчас на сколько я понимаю выполняет манёвры, состав задом заезжает на станцию, , а паровоз потом заправят водой, прокатят на круге в депо перед экскурсантами и в гараж загонят))
0
+0 / –0
10.10.2009 09:51 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
А сверху паровая Татра!
:)
0
+0 / –0
10.10.2009 09:58 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Сейчас он каждый день не ходит. В том то и дело. И уже зимой он не каждый день ходил. Только пятница, суббота и воскресенье. А сейчас - вообще по индивидуальному графику, который надо в музее или на сайте узнавать. Сейчас они в основном в Тулу-Рязань ездят по выходным.
0
+0 / –0
10.10.2009 09:59 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
НУ почему она не поехала, когда паровоз был под эстакадой?:-) Жаль, ты не умеешь повелевать трамваями :-)
0
+0 / –0
10.10.2009 17:27 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3428
Отличное сочетание рельсовых видов транспорта )))
0
+0 / –0
10.10.2009 19:40 MSK
Ссылка
Студент86 · Рязань
Нет фотографий
Вопрос появился: а вообще, копоть и сажа и всё, что от сгорания топлива или угля как воздействует на контактную сеть? Или всё нормально! Просветите пожалуйста!
0
+0 / –0
10.10.2009 20:20 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Не выделяется их в таких количествах, чтобы как-то на КС воздействовать.
0
+0 / –0
10.10.2009 20:57 MSK
Ссылка
Студент86 · Рязань
Нет фотографий
спасибо за инфу!
0
+0 / –0
10.10.2009 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Когда в 50-е электрифицировали участок Иркутск-Слюдянка, то в суровые сибирские морозы на станционных путях от пара ломались изоляторы, и сеть падала.
0
+0 / –0
10.10.2009 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Только не в Иркутске, а в Красноярске. Неудачный опыт перехода с паровой тяги на электрическую переменного тока - лопались изоляторы. После возни с Красноярском (1958-1960) было принято решение о переходе с паровой тяги на тепловозную, и лишь с тепловозной на электрическую переменного тока. А на постоянке таких проблем почему-то не возникало, даже в Иркутске.
0
+0 / –0
10.10.2009 21:58 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Я имел в виду современность.
0
+0 / –0
21.01.2012 11:21 MSK
Ссылка
OIM · Москва
Фото: 66
Класс, но графитчики все испортили(((
0
+0 / –0
26.05.2023 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 632
Цитата (denver, 10.10.2009):
> А сверху паровая Татра!
> :)

По идее, должна быть какая-нибудь ГСка. Сколько раз проезжали с опущенной щёткой по мосту в момент прохождения поезда снизу - было максимально похоже :).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.