TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-605А № 14
  Ярославль71-605А № 14  —  маршрут 3
Улица Большая Октябрьская
Сходы были нередки...

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 3 ноября 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.10.2009 17:10 MSK
Просмотров — 1185

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Ahtung_23+1
Maksimushka+1
Макс И+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Денисенко+1
makfan+1
Кипарисов Станислав+1
FanUmbrella+1
Богдан Смыков+1
IvanPG+1
Сергей Валерьевич+1
CityVepr+1
К-1+1
Кочешков Александр+1
PRESSA74+1
Andrey_Sheva+1
Fering+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Руслан Измайлов+1
atto+1
Александр Коновалов+1
Юрий Боб+1
Silvish+1
SMatvey+1
Александр Рябов+1
Мол+1
Андрей Лазарев+1
Alex_34RUS+1
Euros+1
tavalex2007+1
Блескин Михаил+1
Киpeeв Андрей+1
ВЗТМ-5284+1
Union+1
Щукин Д.+1
Vlad Kuptsov+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Конов+1
Bombik+1
grisha+1
Mettal+1
Kosta1466+1
Станислав Слепухин+1
Dena+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
nik0352+1
Ушастик+1
Seriy+1
Дима Горбатский+1
Т.Л.Н.+1
WEST+1
Антон Абрамов+1
Андрей Захаров+1
Dima61+1
Shara 007+1
Спиларрен Каддона+1
ifa42+1
Ramirez+1
Иван Р+1
Lancery+1
sav2403+1
СтаС+1
робот+1
Женяй Огонь+1
ZiU-9+1
пассат+1
igbt_rccs+1
Сан Саныч+1
Алексей Чернов+1
mkm+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Максимов+1
Vasiljev Sergei+1
RGB+1
Алексей Постников+1
Aztec+1
Студент71+1
Орлов Виктор+1
Степан+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AS+1
Владимир Степанов+1
Серый+1
FlasH+1
Ищенко Никита+1
ктм+1
Maxtor+1
Aleks+1
Бронза_62+1
Василий КР+1
Евгений Акинфеев+1
ZZ-TOP+1
АкварельМедиаГрупп+1
Михаил Костров+1
Ник Харлей+1
Серко+1
Владислав Александров+1

Ярославль, 71-605А № 14

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:09.2005
Модель:71-605А
Построен:05.1990
Заводской №:237
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР ТРЗ г.Москва 2007 год. До 09.2005 — Депо-3
До КВР в 2007 году СМЕ 12+14.
В 2007 году прошёл КВР на Трамвайном ремонтном заводе (ТРЗ), г.Москва.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP350
Время съёмки:03.11.2007 10:55
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

08.10.2009 18:49 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
кошмар.........
0
+0 / –0
08.10.2009 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 76
Теперь уже никакого кошмара! Благодаря нашему "заботливому" мэра эта трамвайная линия демонтирована навсегда! Так что сходов теперь не будет здесь!
0
+0 / –0
08.10.2009 20:50 MSK
Ссылка
ктм · Харьков
Фото: 2162
Тогда это уже история.
0
+0 / –0
08.10.2009 21:26 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 08.10.2009):
> Теперь уже никакого кошмара! Благодаря нашему "заботливому" мэра эта трамвайная линия демонтирована навсегда! Так что сходов теперь не будет здесь!

еще лутьше(((((( это кк так можно убивать трамвайное движение.. хорошо что у нас трамвай ООО сам по себе, ни кто ему не приказывает! растет себе за 1,5 года пустили в эксплуатацию почти 20 км путей и до 2011 обещают еще 17.
0
+0 / –0
08.10.2009 22:43 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
дрифт...)
0
+0 / –0
09.10.2009 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (ООО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, 08.10.2009):
> еще лутьше(((((( это кк так можно убивать трамвайное движение.. хорошо что у нас трамвай ООО сам по себе, ни кто ему не приказывает! растет себе за 1,5 года пустили в эксплуатацию почти 20 км путей и до 2011 обещают еще 17.

В Воронеже тоже частникам отдали, и чем это кончилось!?
0
+0 / –0
09.10.2009 13:19 MSK
Ссылка
Andy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ООО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, 08.10.2009):
> еще лутьше(((((( это кк так можно убивать трамвайное движение.. хорошо что у нас трамвай ООО сам по себе, ни кто ему не приказывает! растет себе за 1,5 года пустили в эксплуатацию почти 20 км путей и до 2011 обещают еще 17.

Супер! Частное трамхозяйство в России. Правда, гложут некоторые сомнения - а как с прибылью у этого хозяйства, не живет ли оно с дотаций?

На какие средствА строятся линии или (не)закупаются вагоны? Потому как дотации м.б. дадены, также они могут быть и отобраны взад. Пацан, он ведь хозяин своему слову: захотел - дал, захотел - взял взад!
0
+0 / –0
09.10.2009 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Single-track drifting!
0
+0 / –0
09.10.2009 13:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Andy, 09.10.2009):
> захотел - взял взад!
мда, однако.
0
+0 / –0
09.10.2009 15:38 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (Andy, 09.10.2009):
> На какие средствА строятся линии или (не)закупаются вагоны? Потому как дотации м.б. дадены, также они могут быть и отобраны взад. Пацан, он ведь хозяин своему слову: захотел - дал, захотел - взял взад!

Дотации-нецелевые безвозмездные и безвозвратные платежи, предоставляемые убыточным предприятиям.
Не фантазируйте.
0
+0 / –0
09.10.2009 16:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Класс... Но у нас в Харькове круче слетали, вот недавно МГП (техничка) стал перпендикулярно путям
0
+0 / –0
09.10.2009 17:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно, что сошёл задней тележкой, гораздо чаще слетает передняя.
0
+0 / –0
09.10.2009 19:30 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Желание и мастерство водителя могли бы вернуть вагон полностью на путь без приминения вспомогательной техники, но смотря как развернулась тележка при сходе.
0
+0 / –0
09.10.2009 20:46 MSK
Ссылка
Andy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 09.10.2009):
> Не фантазируйте.

Т.е. ООО "Электротранспорт" (НЧ) показало прибыль за 9 месяцев 2009 года? Каким бы макаром эта прибыль не высчитывалась (я не первый год в бизнесе, поэтому прекрасно знаю, как можно насчитать прибыль, равно как и скрыть ее), но все равно поздравляю!

Однако подождем комментов от непосредственного виновника сей ветки дискуссии. Меня, собственно говоря, интересуют такие показатели, как себестоимость перевозки одного пассажира, стоимость трамвайного билета, оборот предприятия за 9 месяцев текущего года, полная сумма затрат за данный период, источник финансирования строительства новых линий, источник финансирования закупки новых вагонов, на какой основе было передано трамхозяйство на момент приватизации.
0
+0 / –0
09.10.2009 23:17 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
Цитата (Andy, 09.10.2009):
> Супер! Частное трамхозяйство в России. Правда, гложут некоторые сомнения - а как с прибылью у этого хозяйства, не живет ли оно с дотаций?На какие средствА строятся линии или (не)закупаются вагоны? Потому как дотации м.б. дадены, также они могут быть и отобраны взад. Пацан, он ведь хозяин своему слову: захотел - дал, захотел - взял взад!

нет оно живет у нас не с дотаций, вагоны везут огромную выручку.. очень большую...... вот они и держаться..... вы не поверите но у нас такой огромный план, и они его везут да еще и с +.... вот на 6и 8 маршруте за рейс план от 2700 до 3590 рублей. делайте выводы сами...
когда я первый раз попал в депо чуть не офигел, фантаны, цветники с розами и все ухожено.... а здание в нутри... просто музей гор.транспорта.. ( я ничего не приувеличиваю все так)
0
+0 / –0
10.10.2009 06:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Кирич, 09.10.2009):
> В Воронеже тоже частникам отдали, и чем это кончилось!?

Чего??? В Воронеже частным был троллейбус, и то наполовину (одно депо).

Цитата (Andy, 09.10.2009):
> Супер! Частное трамхозяйство в России. Правда, гложут некоторые сомнения - а как с прибылью у этого хозяйства, не живет ли оно с дотаций?

ООО "Электротранспорт" НЧ - дочерняя фирма КАМАЗа. Ещё вопросы будут? :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.