TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 129
  Ярославль71-605 (КТМ-5М3) № 129 
71-605 (КТМ-5М3) № 123 
Трамвайно-железнодорожный гейт
Гейт с железной дорогой

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 26 октября 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.10.2009 17:10 MSK
Просмотров — 1228

Подробная информация

Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 129

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:29.12.1989
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1989
Заводской №:12821
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР ТРЗ г.Москва 2007 год
Работал в СМЕ 128+129 по апрель 2007 года
В 2007 году прошёл КВР на Трамвайном ремонтном заводе (ТРЗ), г.Москва.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP350
Время съёмки:26.10.2007 15:06
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

08.10.2009 18:49 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
и откуда их или куда?
0
+0 / –0
08.10.2009 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 832
С ТРЗ в депо.
0
+0 / –0
08.10.2009 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 76
А что за наклейки спереди и сбоку под бортовыми номерами?
0
+0 / –0
08.10.2009 20:02 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 08.10.2009):
> А что за наклейки

это ж\д центровку массы вроде отмечает, чтоб не упал при доставке
0
+0 / –0
08.10.2009 20:58 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Планируется ли в будущем отправлять ярославские вагоны на ТРЗ?
0
+0 / –0
08.10.2009 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Справедливый, 08.10.2009):
> Планируется ли в будущем отправлять ярославские вагоны на ТРЗ?

619-е КТМы?
0
+0 / –0
08.10.2009 22:44 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
я так полагаю,что теперь только на авто их возить будут....
уничтожили такое интересное место....радует меня только то,что успел посмотреть..
0
+0 / –0
09.10.2009 08:36 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Справедливый, 08.10.2009):
> Планируется ли в будущем отправлять ярославские вагоны на ТРЗ?

Нет, не планируется. У нас и так теперь новьё+КВР закрывают выпуск с избытком.
0
+0 / –0
09.10.2009 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Вот это я понимаю КВР! Москва ?
0
+0 / –0
09.10.2009 13:56 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 08.10.2009):
> А что за наклейки спереди и сбоку под бортовыми номерами?

Таким образом обозначается центр тяжести груза. Он необходим при расчёте крепления груза и устойчивости при транспортировке (сколько необходимо растяжек, диаметр проволоки, количество нитей в растяжке).
0
+0 / –0
09.10.2009 14:04 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 09.10.2009):
> Вот это я понимаю КВР! Москва ?

Читаем примечание:
КВР ТРЗ г.Москва 2007 год
0
+0 / –0
09.10.2009 14:15 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
123, который на заднем плане, теперь покрашен в нашем депо очень красиво - так же, но в синий цвет.
0
+0 / –0
09.10.2009 18:53 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (OVERPROTECTED, 09.10.2009):
> Вот это я понимаю КВР! Москва ?

Работники депо с вами поспорят. Да и мне самому они не нравятся - в Москве что, не умеют обшивку нормально натягивать, чтобы через месяц езды она не висела на вагоне, как измятая бумага? Их примерно за 5 млн. капиталили, хотя могли бы заказать НОВЫХ вагонов за 7.5 млн. (КТМ-19КТ тогда столько стоил). Пускай и меньше в 1.5 раза, но нормальных новых вагонов.
0
+0 / –0
09.10.2009 21:29 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Цитата (Михаил Костров, 09.10.2009):
> Их примерно за 5 млн. капиталили, хотя могли бы заказать НОВЫХ вагонов за 7.5 млн. (КТМ-19КТ тогда столько стоил). Пускай и меньше в 1.5 раза, но нормальных новых вагонов

Почти все ярославцы об этом твердят. «После драки кулаками не машут!» ©
0
+0 / –0
09.10.2009 22:30 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Сегодня гулял-катался, говорил с водителем с многолетним стажем - он очень ругал московский КВР. Лучше 71-605 говорил, нет - эти вагоны были самые лучшие, срок службы и эксплуатация говорят сами за себя.
0
+0 / –0
10.10.2009 12:33 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Цитата (Max, 09.10.2009):
> 123, который на заднем плане, теперь покрашен в нашем депо очень красиво - так же, но в синий цвет.

Зато 129 парашно покрасили.
0
+0 / –0
10.10.2009 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 18
129 с одного бока осталася заводской окрас, спереди, сбоку и сзади покрасили в красный цвет,с левого бока фальшборта покрасили в желтый цвет, между окнами белая плёнка, оставшаяся от рекламы "КЕЙ"
0
+0 / –0
12.10.2009 16:34 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Cо 129 есть выход - рекламой покрыть, как в свое время поступили с 12, да видимо, не заказывают. Недавно вышел 4 вторым покрасом - тоже теперь синий, только желтые рамы темнее.
0
+0 / –0
17.10.2009 18:16 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Цитата (Трамвай, 09.10.2009):
>
> Почти все ярославцы об этом твердят. «После драки кулаками не машут!»

Интересно откуда Вы так осведомлены, притом что проживает в Саратове...
0
+0 / –0
04.06.2010 19:51 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
СТТС читаю.
0
+0 / –0
05.06.2010 00:11 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Сергей Е. (он же РТ-3), а разве можно здесь регистрировать более 1 аккаунта? :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.